Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2008г.
Номер документа: RU22000200800690
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление природных ресурсов

Документ признан утратившим силу на основании приказа от 26 октября 2012 года № 110.

Управление природных ресурсов

и охраны окружающей среды Алтайского края

ПРИКАЗ

15 декабря 2008 года № 133

Об утверждении административного регламента Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

{ Изменения:

1. Приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 18 февраля 2010 года № 14;

2. Приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 20 декабря 2010 года № 119.

}

{  Новая редакция с изменениями от 20 декабря 2010 года. }

В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны, окружающей среды Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник управления                            А.Н. Дубров

УТВЕРЖДЕН

приказом управления природных

ресурсов и охраны окружающей

среды Алтайского края

от 15 декабря 2008 г. № 133

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - "Регламент") разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - "государственная услуга"), создания комфортных условий для потребителей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - "государственная экологическая экспертиза").

1.2. Процедуры порядка определены в соответствии с действующим законодательством в области экологической экспертизы, нормативными правовыми актами Алтайского края. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", N 19, ст. 2060, 08.05.2006);

- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);

- Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4556; "Российская газета", N 232, 30.11.1995);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы" ("Российская газета", N 120, 27.06.1996; "Собрание законодательства РФ", 30.09.1996, N 40, ст. 4648);

- Постановлением Администрации Алтайского края от 18.01.2008 N 18 "Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края" ("Алтайская правда", N 16, 24.01.2008);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, регламентирующими правоотношения в области экологической экспертизы.

{ Пункт 1.2 изложен в редакции приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 18 февраля 2010 года № 14. }

1.3. Государственная услуга представляется Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края (далее - "Управление").

При предоставлении государственной услуги Управлением осуществляется взаимодействие со следующими структурами:

- заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;

- органами местного самоуправления;

- иными компетентными органами и организациями Алтайского края.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в отделе экологической экспертизы и нормирования (далее - "отдел") Управления с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т.п.

Информация о местонахождении и режиме работы Управления, а также номер контактного телефона и E-mail представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефону, а также размещаются на информационных стендах Управления.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефону, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.

В отделе на столах размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец письма потребителя государственной услуги - заказчика материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе (далее - "заказчик"), с просьбой о рассмотрении данных материалов;

- перечень проектных организаций - разработчиков материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе (далее - "разработчик");

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу (далее - "должностные лица").

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении государственной услуги.

В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами как при личном контакте с заказчиком, так и с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в письменном виде направляется заказчику.

В любое время с момента приема материалов на государственную экологическую экспертизу заказчик имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения материалов по телефону или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении рассмотрения материалов заказчиком указываются: фамилия, имя, отчество, наименование организации, название материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу. Заказчику предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся материалы, представленные на государственную экологическую экспертизу.

2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экологической экспертизы.

Заключение государственной экологической экспертизы может быть положительным или отрицательным.

Положительное заключение государственной экологической экспертизы имеет юридическую силу в течение срока, определенного Управлением.

Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации данного объекта.

2.3. Заказчиками предоставления государственной услуги являются юридические и физические лица.

От имени юридических лиц письма с просьбой о рассмотрении материалов государственной экологической экспертизы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.4.1. На государственную экологическую экспертизу в отдел Управления представляется документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со ст. 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе".

2.4.2. В соответствии со ст. 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе" на государственную экологическую экспертизу представляются:

- документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со ст. 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащий материалы оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

- положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

- материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованными органами местного самоуправления.

2.4.3. Государственная экологическая экспертиза проводится на основании письменного обращения заказчика материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе.

2.4.4. Материалы, подлежащие государственной экологической экспертизе, представляются в двух экземплярах, материалы согласований, обсуждений и иные документы - в одном экземпляре.

2.4.5. Государственная экологическая экспертиза, в том числе повторная, проводится на платной основе. Финансирование государственной экологической экспертизы осуществляется за счет средств заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе.

Стоимость проведения государственной экологической экспертизы определяется в соответствии с Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22.04.1998 N 238 "Об утверждении "Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации".

2.5. Общий срок исполнения государственной услуги.

2.5.1. Срок проведения государственной экологической экспертизы определяется сложностью объекта экспертизы.

2.5.2. Определение сложности объектов государственной экологической экспертизы осуществляется в зависимости от трудоемкости экспертных работ, природных особенностей (условий) территории, экологической ситуации в районе намечаемой деятельности на окружающую среду, по масштабу воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.

Критерии определения сложности объектов:

1) по природным особенностям (условиям) территории:

геоморфологическое и геолого-литологическое строение территории, наличие опасных геологических процессов и явлений (карст, оползни, суффозионные и просадочные явления и т.д.), природных геофизических аномалий;

гидрографическая сеть территории, гидрологическая характеристика и качественная оценка вод поверхностных источников (реки, ручьи, озера, пруды и т.д.);

геологические процессы и оценка опасности возникновения стихийных бедствий и катастроф (землетрясения, наводнения, обвалы, оползни и т.д.).

2) по экологической ситуации в районе намечаемой деятельности:

наличие редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу видов растений и животных;

состояние земель, их функциональное назначение и статус;

наличие и состояние особо охраняемых природных территорий и объектов (природные заповедники, заказники, национальные парки, памятники природы и др.);

наличие рекреационных зон и зон традиционного природопользования;

наличие водоохранных зон.

3) по масштабу воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду:

охватывает территорию всего субъекта, района, города, села и т.п.;

охватывает промышленную зону предприятия.

4) по количеству привлекаемых экспертов:

более 11 человек - сложные объекты государственной экологической экспертизы;             

до 11 человек - объекты государственной экологической экспертизы средней сложности;

до 5 человек - простые объекты государственной экологической экспертизы.

{ Подпункт 4 дополнен на основании приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 20 декабря 2010 года № 119. }

2.5.3. Срок проведения государственной экологической экспертизы составляет:

- для простых объектов - до 30 дней;

- объектов средней сложности - до 60 дней;

- сложных объектов - до 120 дней.

2.5.4. Срок проведения государственной экологической экспертизы может быть продлен, но не должен превышать шести месяцев.

2.5.5. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее, чем через 30 дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов.

2.5.6. В проведении государственной экологической экспертизы может быть отказано на основании:

1) отсутствия письменного обращения заказчика материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе;

2) несоответствия представленной документации требованиям к составу материалов, указанных в п. 2.4.2 настоящего Регламента;

3) отсутствия документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы.

III. Административные процедуры

3.1. Порядок рассмотрения документации, представляемой на государственную экологическую экспертизу.

3.1.1. Материалы, подлежащие государственной экологической экспертизе, поступают в Управление и регистрируются в установленном порядке.

3.1.2. Начальник отдела определяет из числа штатных сотрудников ответственного исполнителя, которому передаются на исполнение поступившие материалы.

3.1.3. Ответственный исполнитель в срок не более 7 дней со дня регистрации материалов проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям п. 2.4.2 настоящего Регламента.

3.1.4. При представлении на государственную экологическую экспертизу документации, не соответствующей требованиям п. 2.4.2 настоящего Регламента, Управление в семидневный срок со дня регистрации документации направляет заказчику уведомление о некомплектности материалов и сроках их представления. Уведомление готовится ответственным исполнителем, подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) и регистрируется в установленном порядке.

3.1.5. Документация, не укомплектованная в течение 30 дней со дня получения извещения, возвращается заказчику с письменным уведомлением, подготовленным в установленном порядке.

3.1.6. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения заказчиком документации уведомления о необходимости оплаты, государственная экологическая экспертиза представленных материалов не проводится, а сами материалы возвращаются заказчику с письменным уведомлением, подготовленным в установленном порядке.

3.2. Организация проведения государственной экологической экспертизы.

3.2.1. При наличии полного комплекта документации ответственный исполнитель определяет:

- сложность объекта государственной экологической экспертизы;

- срок проведения государственной экологической экспертизы;

- количество привлекаемых экспертов;

- стоимость проведения государственной экологической экспертизы.

3.2.2. После проверки комплектности представленных материалов и определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы ответственный исполнитель подготавливает уведомление заказчику о приеме материалов на экспертизу и о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы материалов в течение 30 дней со дня получения уведомления с приложением счета на оплату и сметы расходов.

3.2.3. Счет и смета, подготовленные в двух экземплярах, завизированные в установленном порядке, с приложением копии сопроводительного письма заказчика о направлении материалов на государственную экологическую экспертизу представляются на подпись начальнику отдела бухгалтерского учета и начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).

Визовой экземпляр счета визируется ответственным исполнителем, начальником отдела, заместителем начальника Управления.

Оба экземпляра сметы подписываются ответственным исполнителем, визовой экземпляр визируется начальником отдела.

3.2.4. Подготовленное ответственным исполнителем уведомление заказчику о приеме материалов на экспертизу и о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), регистрируется в установленном порядке и направляется заказчику с приложением подписанных первых экземпляров счета и сметы.

3.2.5. Вторые экземпляры счета и сметы с визами должностных лиц передаются в отдел бухгалтерского учета.

3.2.6. Копии счета и сметы приобщаются ответственным исполнителем к материалам государственной экологической экспертизы.

3.2.7. Приказ об организации и проведении государственной экологической экспертизы должен быть издан не позднее 30 дней после оплаты счета заказчиком государственной экологической экспертизы (после представления заказчиком копии платежного поручения).

3.2.8. В течение этого срока ответственный исполнитель подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников отдела (обычно - это ранее назначенный ответственный исполнитель). При проведении государственной экологической экспертизы сложных объектов могут быть назначены два ответственных секретаря, один из которых может не являться штатным сотрудником Управления.

3.2.9. Руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь:

- определяют персональный состав экспертной комиссии;

- из числа утвержденных экспертов формируют, при необходимости, группы по рассмотрению отдельных вопросов;

- подготавливают проект календарного плана работы экспертной комиссии;

- подготавливают техническое задание экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы.

3.2.10. { Исключен на основании приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 20 декабря 2010 года № 119. }

3.2.11. В состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы включаются внештатные эксперты, по согласованию с ними.

Проведение государственной экологической экспертизы простых объектов может быть поручено экспертной комиссии из числа штатных сотрудников.

3.2.12. Проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы и состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, являющийся приложением к приказу, подготавливается ответственным секретарем. Проект приказа визируется ответственным секретарем, начальником отдела.

3.2.13. Проект приказа представляется на визирование должностным лицам Управления и на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) с приложением следующих документов:

- технического задания экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы;

- копии направленного заказчику уведомления о приеме материалов на государственную экологическую экспертизу и необходимости ее оплаты;

- копии счета и сметы с отметкой отдела бухгалтерского учета об оплате счета.

3.2.14. Техническое задание экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы подписывается ответственным секретарем и утверждается начальником отдела.

3.2.15. Подписанный приказ об организации и проведении государственной экологической экспертизы регистрируется в установленном порядке. Копия приказа приобщается ответственным секретарем к материалам государственной экологической экспертизы.

3.2.16. Ответственный секретарь обеспечивает своевременное размещение информации об издании приказа по установленной форме в средствах массовой информации.

3.2.17. После издания приказа ответственный секретарь подготавливает в двух экземплярах (1 экземпляр для членов экспертной комиссии и 1 экземпляр для Управления) договоры с членами экспертной комиссии (далее - "договор") на проведение экспертизы в соответствии с установленной формой и обеспечивает их подписание членами экспертной комиссии на ее организационном заседании.

3.2.18. От Управления договоры с членами экспертной комиссии на проведение экспертизы подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности). Экземпляр, остающийся в Управлении, визируется ответственным секретарем, начальником отдела. При представлении на подпись договоров к ним прикладывается копия приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.

После подписания договоров начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), один его экземпляр передается ответственным секретарем члену экспертной комиссии, а второй экземпляр - в отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.2.19. { Исключен на основании приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 20 декабря 2010 года № 119. }

3.2.20. Ответственный секретарь совместно с руководителем экспертной комиссии подготавливает календарный план работы экспертной комиссии и обеспечивает его подписание на организационном заседании комиссии. Подписанный календарный план утверждается начальником отдела.

3.3. Порядок работы экспертной комиссии.

3.3.1. Работа экспертной комиссии государственной экологической экспертизы начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют члены экспертной комиссии, представители заказчика документации, а также, при необходимости, представители других заинтересованных организаций.

3.3.2. На организационном заседании:

- ответственный секретарь экспертной комиссии сообщает о приказе об организации и проведении государственной экологической экспертизы;

- руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экологической экспертизы;

- представитель заказчика документации докладывает о характере намечаемой деятельности;

- уточняется календарный план работы экспертной комиссии;

- определяются сроки подготовки групповых и индивидуальных экспертных заключений;

- определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии.

3.3.3. Члены экспертной комиссии изучают материалы, представленные на государственную экологическую экспертизу, анализируют заключения общественной экологической экспертизы, в случае их поступления, аргументированные предложения (по экологическим аспектам экспертируемой деятельности) органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан, подготавливают индивидуальные экспертные заключения.

3.3.4. При необходимости предусматривается выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности для получения дополнительной информации и проведения выездных заседаний экспертной комиссии.

3.3.5. Приказом Управления в состав экспертной комиссии могут, в случае необходимости, дополнительно включаться специалисты по конкретным вопросам рассматриваемого объекта экспертизы. В этом случае заказчику документации, проходящей государственную экологическую экспертизу, выставляется дополнительный счет на ее оплату с приложением дополнительной сметы расходов.

3.3.6. В процессе проведения государственной экологической экспертизы при необходимости могут быть изменены сроки ее проведения. Изменение сроков проведения государственной экологической экспертизы оформляется приказом Управления. Об изменении сроков информируется заказчик документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, соответствующие административные органы и общественные организации.

3.3.7. Для получения дополнительной информации о рассматриваемом объекте по запросу экспертов или руководителя экспертной комиссии, начальник отдела направляет официальное уведомление заказчику о предоставлении дополнительных материалов.

3.3.8. В целях разъяснения по представленным на государственную экологическую экспертизу материалам руководитель экспертной комиссии и руководители групп могут приглашать для участия в рабочих заседаниях экспертной комиссии представителей заказчика.

3.3.9. После получения индивидуальных экспертных заключений руководители групп подготавливают проекты групповых заключений, обсуждают их на заседаниях экспертных групп и представляют ответственному секретарю или руководителю экспертной комиссии индивидуальные и групповые заключения.

3.3.10. Руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь анализируют и обобщают заключения экспертов (или групповые заключения), материалы аргументированных предложений по экологическим аспектам реализации намечаемой деятельности, поступивших от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан, в случае их направления, готовят проект заключения экспертной комиссии.

3.3.11. Проект заключения экспертной комиссии обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии, на которое приглашаются представители заказчика, а также, при необходимости, представители других заинтересованных организаций. Руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения. Приглашенные на заключительное заседание экспертной комиссии могут высказать по проекту заключения замечания.

3.3.12. Принятие решения по заключению государственной экологической экспертизы проводится в присутствии только членов экспертной комиссии.

3.3.13. По результатам каждого заседания экспертной комиссии оформляется протокол и прилагается явочный лист, которые подписываются руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии.

3.3.14. Положительное заключение государственной экологической экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных заказчиком (разработчиком) документации намечаемых решений.

Заключение государственной экологической экспертизы подписывается всеми членами экспертной комиссии в количестве двух экземпляров.

3.3.15. При наличии замечаний экспертов по проекту заключения экспертной комиссии, он дорабатывается и подписывается руководителем, ответственным секретарем экспертной комиссии и всеми ее членами.

3.3.16. Заключение экспертной комиссии (группы) не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.

3.3.17. Заключение экспертной комиссии в существующем составе считается принятым, если оно подписано квалифицированным большинством членов комиссии, составляющим не менее двух третей (2/3) ее списочного состава.

3.3.18. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами заключения, эксперт формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом эксперт подписывает заключение экспертной комиссии с отметкой "особое мнение".

3.3.19. В случае неподписания заключения квалифицированным большинством членов комиссии, а также при наличии особого мнения или подписании заключения со ссылкой на особое мнение экспертами, составляющими более одной трети списочного состава комиссии, руководитель комиссии совместно с начальником отдела докладывают начальнику Управления о невозможности принятия комиссией в существующем составе решения по заключению государственной экологической экспертизы, необходимости продления срока ее проведения (но не более 6 месяцев со дня ее начала) и дополнительном включении экспертов в состав комиссии. Оплата работы экспертной комиссии при продлении срока проведения государственной экологической экспертизы в случаях, указанных в настоящем пункте, производится за счет средств Управления.

3.3.20. В случае, если заключение экспертной комиссии не подписано квалифицированным большинством голосов ее списочного состава и после продления срока проведения государственной экологической экспертизы, данная экологическая экспертиза считается завершенной без результата. Все заключения и особые мнения экспертов принимаются к сведению. Создается новая экспертная комиссия из экспертов, не участвовавших в предыдущей экспертизе и отвечающих всем требованиям, предъявляемым к экспертам.

3.4. Порядок утверждения заключения экспертной комиссии.

3.4.1. Заключение, подписанное квалифицированным большинством членов экспертной комиссии, приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы после его утверждения приказом Управления, в котором устанавливается срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы.

3.4.2. Руководство Управления имеет право не утверждать заключение экспертной комиссии в случаях:

- нарушения процедуры проведения экологической экспертизы;

- несоответствия выводов заключения замечаниям экспертов.

3.4.3. Проект приказа об утверждении заключения экспертной комиссии с подписанным экспертами заключением экспертной комиссии (далее - "заключение"), являющимся приложением к приказу, подготавливается ответственным секретарем.

3.4.4. Проект приказа визируется ответственным секретарем, начальником отдела.

3.4.5. Проект приказа представляется на визирование должностным лицам Управления и на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) с приложением следующих документов:

- индивидуальных заключений экспертов;

- календарного плана работы экспертной комиссии, утвержденного начальником отдела;

- протоколов заседаний экспертной комиссии с явочными листами;

- подписанных членами экспертной комиссии актов о приеме работ, выполненных по договору;

- копии приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы (с приложением).

3.4.6. Акты о приеме работ, выполненных по договору, подготавливаются в двух экземплярах в соответствии с установленной формой ответственным секретарем, который организует их подписание членами экспертной комиссии на заключительном ее заседании.

3.4.7. Подписанный приказ об утверждении заключения регистрируется в установленном порядке. Копия приказа приобщается ответственным секретарем к материалам государственной экологической экспертизы.

3.4.8. Заключение, копия приказа и один экземпляр материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, в течение 5 дней направляется заказчику с письменным уведомлением, которое подготавливает ответственный секретарь, подписывает начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) и регистрируется в установленном порядке.

3.4.9. После издания приказа об утверждении заключения подписанные членами экспертной комиссии акты о приеме работ, выполненных по договору, подписываются ответственным секретарем, начальником отдела и представляются на утверждение начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).

После утверждения один экземпляр акта о приеме работ, выполненных по договору, передается ответственным секретарем членам экспертной комиссии, а второй - направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.4.10. Ответственный секретарь обеспечивает своевременное размещение информации об издании приказа по установленной форме в СМИ.

3.4.11. По окончании государственной экологической экспертизы ответственный секретарь формирует специальную папку с описью документов.

В состав документов государственной экологической экспертизы, подлежащих хранению, входят:

- материалы (объект государственной экологической экспертизы), представленные заказчиком на рассмотрение экспертной комиссии;

- сопроводительное письмо заказчика о направлении материалов на государственную экологическую экспертизу;

- копия уведомления о приеме материалов на экспертизу и необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;

- копия счета на оплату государственной экологической экспертизы с отметкой об его оплате;

- копия сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы;

- копия приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы;

- техническое задание экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы;

- календарный план работы экспертной комиссии;

- протоколы заседаний экспертной комиссии с приложением явочных листов;

- индивидуальные заключения экспертов и групповые заключения при наличии в комиссии групп;

- заключение государственной экологической экспертизы;

- копия приказа об утверждении заключения экспертной комиссии;

- копия уведомления заказчика об окончании государственной экологической экспертизы.

3.4.12. При отрицательном заключении государственной экологической экспертизы заказчик вправе доработать документацию в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и вновь представить материалы на государственную экологическую экспертизу.

3.4.13. При несогласии заказчика, общественных организаций и других заинтересованных лиц с заключением государственной экологической экспертизы, результаты государственной экологической экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.

3.5. Организация проведения повторной государственной экологической экспертизы.

3.5.1. Основанием для повторного проведения государственной экологической экспертизы являются:

- доработка объекта государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

- реализация объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

- истечение срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

- внесение изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы;

- решение суда.

3.5.2. Повторная государственная экологическая экспертиза проводится экспертной комиссией, как правило, в первоначальном (ранее осуществлявшем экспертизу этого объекта) составе и организуется тем же уполномоченным органом в области государственной экологической экспертизы.

Повторная экспертиза, по решению судебных органов, осуществляется экспертным подразделением государственной экологической экспертизы, определяемым решением суда.

3.5.3. Финансовое обеспечение повторной государственной экологической экспертизы осуществляется заказчиком в установленном порядке.

В случаях проведения повторной государственной экологической экспертизы по поручению судебных органов решение о компенсации затрат на проведение государственной экологической экспертизы принимается судом.

3.5.4. После завершения повторной государственной экологической экспертизы заключение государственной экологической экспертизы направляется судебному органу, по решению которого она проводилась.

IV. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, осуществляется начальником Управления или его заместителем.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и настоящего Регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги производится на основании настоящего Регламента.

5.2. Заказчик может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в Управление.

Должностное лицо Управления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению { в редакции приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 20 декабря 2010 года № 119 }.

В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо, наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату { в редакции приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 20 декабря 2010 года № 119 }.

5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.6. Жалоба на действие (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заказчика либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заказчику.

5.8. Заказчик вправе обжаловать решения, принятые в ходе представления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

Приложение 1

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

      ┌───────────────────────────────────────────────┐

      │    Заказчик материалов, подлежащих ГЭЭ <*>,   │<──────────┐

      │            с письменным обращением            ├──┐        │

      └────────────────────────┬──────────────────────┘  │        │

                               │                         v        │

                               v                  ┌──────┴────┐   │

                   ┌───────────┴────────────┐     │Сведения об│   │

                   │       Управление       │     │ оплате за │   │

                   └───────────┬────────────┘     │проведение │   │

                               │                  │   ГЭЭ     │   │

                               v                  └──────┬────┘   │

                   ┌───────────┴────────────┐            │        │

                   │        Отдел ГЭЭ       │<───────────┘        │

                   └───────────┬────────────┘                     │

                               │                                  │

                               v                                  │

                   ┌───────────┴────────────┐                     │

                   │  Начальник отдела ГЭЭ  │                     │

                   └───────────┬────────────┘                     │

                               │                                  │

                               v                                  │

                   ┌───────────┴────────────┐                     │

                   │     Материалы ГЭЭ,     │                     │

                   │  письменное обращение  │                     │

                   └───────────┬────────────┘              ┌──────┴─────┐

                               │                           │ Подготовка │

                               v     ┌──────┐  ┌────────┐  │ заказчику  │

┌───────┐  ┌─────┐  ┌──────────┴──┐  │Регис-│  │Проверка│  │уведомления │

│Эксперт│  │Мате-│  │Ответственный│  │трация│  │комплек-│  │об оплате за│

│       │<─┤риалы│<─┤ исполнитель ├─>│мате- ├─>│тности  ├─>│ проведение │

└────┬──┘  │ГЭЭ  │  └──────────┬──┘  │риалов│  │матери- │  │ ГЭЭ, счета,│

     │     └─────┘             │     └──────┘  │алов    │  │   сметы    │

     v                         v               └────────┘  │  расходов  │

┌────┴──────────┐   ┌──────────┴─────────────┐             └────────────┘

│  Подготовка   │   │    Издание приказа     │

│индивидуального│   │     об организации     │

│  заключения   │   │    и проведении ГЭЭ    │

└────┬──────────┘   └───────────────┬────────┘

     │                              │

     v                              v

┌────┴───────┐      ┌───────────────┴────────┐

│Руководитель│      │Заключение договоров на │

│ экспертной │      │проведение ГЭЭ с членами│

│  комиссии  │      │  экспертной комиссии   │

└────┬───────┘      └───────────────┬────────┘

     │                              │

     v                              v

┌────┴───────┐      ┌───────────────┴─────────────────┐

│ Подготовка │      │Обеспечение размещения информации│

│  проекта   │      │   об издании приказа в СМИ и    │

│ заключения │      │ информирование органов местного │

│    ГЭЭ     │      │          самоуправления         │

└────────────┘      └───────────────┬─────────────────┘

                                    │

                                    v

                    ┌───────────────┴─────────────────┐

                    │ Подготовка технического задания │

                    │        на проведение ГЭЭ        │

                    └───────────────┬─────────────────┘

                                    │

                                    v

                    ┌───────────────┴─────────────────┐

                    │  Подготовка календарного плана  │

                    │   работы экспертной комиссии    │

                    └───────────────┬─────────────────┘

                                    │

                                    v

                    ┌───────────────┴─────────────────┐

                    │ Проведение заседаний экспертной │

                    │   комиссии (организационного,   │

                    │    рабочих, заключительного)    │

                    └───────────────┬─────────────────┘

                                    │

                                    v

                    ┌───────────────┴─────────────────┐

                    │ Издание приказа об утверждении  │

                    │          заключения ГЭЭ         │

                    └───────────────┬─────────────────┘

                                    │

                                    v

                    ┌───────────────┴─────────────────┐

                    │Обеспечение размещения информации│

                    │   об издании приказа в СМИ и    │

                    │ информирование органов местного │

                    │          самоуправления         │

                    └───────────────┬─────────────────┘

                                    │

                                    v

                    ┌───────────────┴─────────────────┐

                    │Подготовка заказчику уведомления │

                    │   об окончании проведения ГЭЭ   │

                    └───────────────┬─────────────────┘

                                    │

                                    v

                    ┌───────────────┴─────────────────┐

                    │    Оформление актов приемки     │

                    │  выполненных экспертами работ   │

                    └───────────────┬─────────────────┘

                                    │

                                    v

                    ┌───────────────┴─────────────────┐

                    │Выдача заказчику заключения ГЭЭ, │

                    │  копии приказа об утверждении   │

                    │           заключения            │

                    └───────────────┬─────────────────┘

                                    │

                                    v

                    ┌───────────────┴─────────────────┐

                    │   Сдача документов ГЭЭ в архив  │

                    └─────────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> ГЭЭ - государственная экологическая экспертиза.

Приложение 2

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

И РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Местонахождение Управления - г. Барнаул, ул. Анатолия, 81.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Анатолия, 81, г. Барнаул, 656035, Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края. Телефон/факс 8(3852) 63-33-66. E-mail: alt_dooc@ab.ru.

Режим работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.

Приложение 3

                                          Начальнику  Управления  природных

                                          ресурсов   и   охраны  окружающей

                                          среды Алтайского края

                                          _____________ (Ф.И.О. начальника)

ЗАЯВКА

на проведение Государственной экологической  экспертизы

    Направляем   Вам   для   организации   и   проведения   государственной экологической экспертизы следующие материалы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)

Документы, представляемые на государственную экологическую экспертизу:

N п/п

Наименование документа                       

1.  

2.  

3.  

4.  

5.  

6.  

Реквизиты Заказчика государственной экологической экспертизы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель организации            ___________________________

(подпись)

м.п.

Приложение 4

          АДМИНИСТРАЦИЯ                        Название

         АЛТАЙСКОГО КРАЯ                       организации-получателя

       УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ

        РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ

         ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

         АЛТАЙСКОГО КРАЯ

      656035, г. Барнаул-35,

         ул. Анатолия, 81

    телефон: (385-2) 63-33-66,

          факс: 63-01-99

     E-mail: alt_dooc@ab.ru

_____________ N _______________

На N __________________________

Письмо-уведомление

о некомплектности материалов

Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края сообщает.

В представленных на государственную экологическую экспертизу материалах по объекту

__________________________________________________________________________

(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)

отсутствуют материалы, определенные пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе":

1………

2………

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 9 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698, представленные на государственную экологическую экспертизу материалы должны быть доукомплектованы в полном объеме в течение _____ дней со дня получения настоящего уведомления.

При непредставлении в установленный срок запрашиваемых материалов государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику.

Начальник управления                                      Ф.И.О.

Приложение 5

          АДМИНИСТРАЦИЯ                        Название

         АЛТАЙСКОГО КРАЯ                       организации-получателя

       УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ

        РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ

         ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

         АЛТАЙСКОГО КРАЯ

      656035, г. Барнаул-35,

         ул. Анатолия, 81

    телефон: (385-2) 63-33-66,

          факс: 63-01-99

     E-mail: alt_dooc@ab.ru

_____________ N _______________

На N __________________________

Письмо-уведомление о комплектности

материалов и необходимости оплаты

работ по организации и проведению

государственной экологической экспертизы

Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края рассмотрело представленные на государственную экологическую экспертизу материалы по объекту

___________________________________________________________________________

(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)

и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям.

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 9 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698, сообщаем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом на ее оплату.

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено в течение 30 дней после получения документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы.

При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику

Приложение:

1. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы.

2. Счет за проведение государственной экологической экспертизы.

Начальник управления                                      Ф.И.О.

Приложение 6

Cмета расходов на проведение государственной экологической экспертизы

по ________________________________________________

(наименование представленных на экспертизу документации или материалов)

к счету N _____ от ___________ г.

Наименование расхода       

Ед.
изм.

Количе-
ство  

Цена за ед.
(руб.)  

Сумма
(руб.)

1

2                 





5    

6  

1.

Оплата труда внештатных  экспертов -
всего, в том числе:                

Чел.

Руководитель экспертной комиссии   



Эксперт   по   отдельным    разделам
экспертируемых материалов          



Эксперт   по   отдельным    вопросам
экспертируемых материалов          



Участие   в   заседании   экспертной
комиссии                           



2.

Начисления   на    ФОТ    внештатных
экспертов                          

3.

Итого  основные  расходы  внештатных
экспертов (п. 1 + п. 2)            

4.

Накладные   расходы,  связанные    с
проведением ГЭЭ (% от п. 3)        

5.

Итого   с    накладными    расходами
(п. 3 + п. 4)                      

6.

Командировочные расходы            

7.

Итого с  командировочными  расходами
(п. 5 + п. 6)                      

8.

НДС не облагается ст. 146 п. 2 пп. 4
Налогового    кодекса     Российской
Федерации                          

9.

Всего: (п. 7 + п. 8)               

Составил: гл. специалист отдела

экологической экспертизы и нормирования _________________  ________

                                              Ф.И.О.        Подпись

Проверил: начальник отдела

экологической экспертизы и нормирования _________________  ________

                                              Ф.И.О.        Подпись

Получил представитель заказчика         _________________  ________ _______

                                              Ф.И.О.        Подпись   Дата

Приложение 7

СЧЕТ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование: Управление природных ресурсов  и  охраны  окружающей  среды│

│Алтайского края                                                          │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Адрес:                                                                   │

├────────────┬──────────────────────────────────────┬────┬────────────────┤

│В поле Банк │Наименование Отделения Банка          │БИК │                │

│получателя: │                                      │    │                │

│            ├──────────────────────────────────────┼────┼────────────────┤

│            │ИНН/КПП                               │Р/с │                │

├────────────┼──────────────────────────────────────┼────┴────────────────┤

│В поле      │УФК МФ Российской Федерации по _______│                     │

│Получатель  │лицевой счет ____________             │                     │

│            │ИНН ______________                    │                     │

│            ├──────────────────────────────────────┴─────────────────────┤

│В поле      │        Предоплата за проведение госэкоэкспертизы           │

│Назначение  │                                                            │

│платежа     │                                                            │

├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤

│указывать:  │Пункт Разрешения                                            │

├────────────┴──────────────────────────────────────────────────┬─────────┤

│Грузоотправитель  и  адрес:  Управление  природных  ресурсов  и│К реестру│

│охраны окружающей среды Алтайского края                        │N        │

├────────────────────────────────┬──────────────────────────────┼─────────┤

│Грузополучатель и адрес:        │Акцептован                    │Дата     │

│                                │                              │получения│

└────────────────────────────────┴──────────────────────────────┴─────────┘

Счет N

┌─────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────────────┐

│Заказ                │Наряд N _________    │Дата "__" ________ 200__ года│

├───────────────────┬─┴──────────────────┬──┴─────────────────────────────┤

│Плательщик и адрес:│                    │          Сумма счета           │

├───────────────────┘                    ├────────────┬──────────┬────────┤

│                                        │по расчетной│разница   │наценка │

│                                        │цене        │объединен.│на товар│

├──────┬─────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼────────┤

│Банк: │                                 │            │          │        │

├──────┼─────────────────────────────────┤            │          │        │

│Р\с:  │                                 │            │          │        │

├──────┼─────────────────────────────────┤            │          │        │

│кор/с:│                                 │            │          │        │

├──────┼─────────────┬────┬──────────────┤            │          │        │

│БИК   │             │ИНН │              │            │          │        │

├──────┼─────────────┴────┴──────────────┤            │          │        │

│Заказ-│                                 │            │          │        │

│чик   │                                 │            │          │        │

├──────┴────────────┬────────────────────┼────────────┼──────────┼────────┤

│на ст.             │со ст.              │всего       │          │        │

├───────────────────┼────────────────────┼────────────┼──────────┼────────┤

│Дата отправл.      │способ отправл.     │продажная, Р│          │        │

├───────────────────┼────────────────────┼────────────┴──────────┼────────┤

│квит./накл. N      │                    │  отметка об оплате    │Шифр    │

├─────────────┬─────┴────────┬───────────┤                       │        │

│упаковка     │число мест    │Вес        │                       │        │

├─────────────┴──────────────┴───────────┼────────────┬──────────┼────────┤

│             ПРЕДМЕТ СЧЕТА              │   Кол-во   │   Цена   │ Сумма  │

│                                        │            │  (руб.)  │ (руб.) │

├────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼────────┤

│Предварительная  оплата  за  проведение │            │          │        │

│государственной           экологической │            │          │        │

│экспертизы                              │            │          │        │

├────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼────────┤

│НДС              не           облагается│            │          │        │

│(ст. 146 п. 2 подпункт 4      Налогового│            │          │        │

│кодекса Российской Федерации)           │            │          │        │

├────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼────────┤

│Итого к оплате:                         │            │          │        │

├────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┴────────┤

│Руководитель                                                             │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Гл. бухгалтер                                                            │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 8

Управление природных ресурсов и

охраны окружающей среды Алтайского края

ПРИКАЗ

от "__" _________ 20__ г.                                            N

г. Барнаул

Об организации и проведении

государственной экологической

экспертизы материалов

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и на основании Положения об управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края приказываю:

1. Отделу экологической экспертизы и нормирования организовать проведение государственной экологической экспертизы по объекту "Материалы...".

2. Утвердить состав экспертной комиссии согласно приложению 1 и техническое задание экспертной комиссии согласно приложению 2.

3. Отделу экологической экспертизы и нормирования оформить договора с внештатными экспертами и задания в установленном порядке и представить на утверждение заключение экспертной комиссии в срок до _________ 2008 года.

4. Отделу бухгалтерского учета (Ф.И.О. начальника отдела) произвести оплату труда внештатных экспертов из средств, поступивших на проведение ГЭЭ в установленном порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                      Ф.И.О.

Приложение 1

к Приказу

Управления природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Алтайского края

N _____ от _____

                                             Утверждаю

                                             Начальник отдела экологической

                                             экспертизы и нормирования

                                             _________________________

                                    СОСТАВ  ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

        _______________________________________________________________

(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)

    Руководитель экспертной комиссии:

Ф.И.О.                                  - ученая степень, звание, должность

    Ответственный секретарь:

Ф.И.О.                                  - должность

    Эксперты:

Ф.И.О.                                  - ученая степень, звание, должность

Ф.И.О.                                  - ученая степень, звание, должность

Ф.И.О.                                  - ученая степень, звание, должность

Приложение 2

к Приказу

Управления природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Алтайского края

N _____ от _____

                                             Утверждаю

                                             Начальник отдела экологической

                                             экспертизы и нормирования

                                             _________________________

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Экспертной комиссии, образованной в соответствии с приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края N ___ от _______ в составе:

    руководителя комиссии      -                               ;

    ответственного секретаря   -                               ;

    членов комиссии            -                               ;

                               -                               .

1) в срок _______ с момента проведения организационного заседания экспертной комиссии представить в Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов

___________________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы  в именительном падеже)

___________________________________________________________________________

2) при проведении экологической экспертизы определить:

соответствие намечаемой деятельности требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации;

достаточность предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

Руководителю и ответственному секретарю экспертной комиссии обеспечить качественное проведение государственной экологической экспертизы, в том числе:

сформировать экспертные группы по основным направлениям государственной экологической экспертизы (при необходимости);

составить и утвердить календарный план работы экспертной комиссии, задания экспертным группам и экспертам;

обеспечить предоставление экспертам необходимой дополнительной информации;

заседания экспертной комиссии оформить протоколами;

организовать выезд на место членов экспертной комиссии (при необходимости);

подготовить и за десять дней до завершения работы экспертной комиссии представить в Управление государственного экологического надзора проект сводного заключения экспертной комиссии, составленного на основании групповых (при наличии экспертных групп) и индивидуальных экспертных заключений, и содержащего обоснованные выводы о допустимости (недопустимости) воздействия на окружающую среду рассматриваемой хозяйственной и иной деятельности и о возможности реализации объекта экспертизы;

при необходимости изменения срока проведения государственной экологической экспертизы и/или состава экспертной комиссии соответствующие предложения оформить протоколом.

Ответственный секретарь               _________________ (подпись)

Приложение 9

ДОГОВОР N

    г. Барнаул                                      "__" _____________ 20__

    Управление  природных  ресурсов  и  охраны  окружающей среды Алтайского края,  именуемое  в  дальнейшем  ЗАКАЗЧИК, в лице начальника ______________ (Ф.И.О.), действующего  на  основании  Положения  об  управлении  природных ресурсов   и   охраны   окружающей  среды  Алтайского  края,  утвержденного постановлением от ____________ г. N _____, с одной стороны, и гражданин(ка)

__________________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

    именуемый(ая)    в    дальнейшем   ИСПОЛНИТЕЛЬ,   с   другой   стороны, руководствуясь  приказом  Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края от ___________ г. N ____, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.  ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по выполнению   экспертных   работ   согласно  ст. 16  ФЗ   "Об  экологической экспертизе" по объекту ____________________________________________________

                                    (наименование материалов)

в соответствии с  ЗАДАНИЕМ,  являющимся  неотъемлемой   частью   настоящего договора.

    2. Стоимость работ составляет _______ руб., в том числе:

    - участие в заседании экспертного совета или комиссии _______ руб.;

    - составление заключения _______ руб.

    3. Срок выполнения работ до _________________.

    4.   Работа   считается   выполненной  после  подписания  акта  приемки выполненных работ ЗАКАЗЧИКОМ или уполномоченным его представителем.

    5.  Оплата  выполненных  работ  производится  за фактически выполненный объем работы после подписания акта приемки и поступления средств да проведение экспертных работ на счет ЗАКАЗЧИКА { в редакции приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 20 декабря 2010 года № 119 }.

   6. Оплата выполненных работ не производится при неподписании (отказе от подписания) ИСПОЛНИТЕЛЕМ заключения государственной экологической экспертизы и (или) непредставлении особого мнения в случае подписания заключения со ссылкой о его, наличии.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору ИСПОЛНИТЕЛЬ или ЗАКАЗЧИК несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

{ Пункт 6 изложен в редакции приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды от 20 декабря 2010 года № 119. }

    7.   Настоящий  договор  вступает  в  силу  с  момента  подписания  его сторонами.

                         Адреса и реквизиты сторон:

          ЗАКАЗЧИК                                  ИСПОЛНИТЕЛЬ

Управление природных ресурсов           Гражданин (Ф.И.О.) ________________

и охраны окружающей среды               Адрес _____________________________

Алтайского края                         Телефон ___________________________

Юридический адрес: 656035,              Дата рождения _____________________

г. Барнаул, ул. Анатолия, 81.           Паспорт ___________________________

Почтовый адрес: 656035,                 Выдан _____________________________

г. Барнаул, пр-т Ленина, 59,            ИНН _______________________________

а/я 1277, Телефон 63-33-66,             N страхового свидетельства

63-21-19; факс 63-01-99;                пенсионного страхования ___________

e-mail: alt_dooc@ab.ru

Банковские реквизиты:

ИНН 2225059007, КПП 222501001

                              Представители Сторон

          ЗАКАЗЧИК:                                 ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Начальник управления

_______ ____________________(Ф.И.О.)    _______ ___________________(Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 10

Приложение

к договору N ___ от ___________

Утверждаю

Начальник отдела экологической

экспертизы и нормирования

_________________________

ЗАДАНИЕ

ЭКСПЕРТУ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Эксперту ______________________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта)

    В  соответствии  с  приказом  Управления  природных  ресурсов  и охраны

окружающей среды Алтайского края N ___ от ____________ г.

поручается рассмотреть вопрос (раздел)

___________________________________________________________________________

              (наименование экспертируемого раздела, вопроса)

по объекту:

___________________________________________________________________________

                          (наименование объекта)

При проведении экологической экспертизы определить:

соответствие намечаемой деятельности требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации;

достаточность предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

Членам экспертной комиссии подготовить и представить руководителю и ответственному секретарю экспертной комиссии индивидуальные заключения, в ходе работы над которыми:

- провести всесторонний, полный, объективный и комплексный анализ представленных на государственную экологическую экспертизу материалов, определить их соответствие законодательству РФ, нормативно-техническим документам;

- обеспечить объективность и обоснованность выводов своих заключений по объекту экологической экспертизы;

- обеспечить сохранность материалов и конфиденциальность сведений, представленных на государственную экологическую экспертизу.

По результатам выполненной оценки сделать выводы:

при положительном индивидуальном экспертном заключении:

о соответствии намечаемой деятельности нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду;

о возможности реализации объекта экспертизы.

при отрицательном индивидуальном экспертном заключении:

о несоответствии намечаемой деятельности нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

о недопустимости намечаемого воздействия на окружающую среду;

о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности;

о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям, предложениям и рекомендациям, изложенным в заключении.

Составлено: ответственный секретарь _______________________ _______________

                                             Ф.И.О.             Подпись

Согласовано: руководитель комиссии  _______________________ _______________

                                             Ф.И.О.             Подпись

С заданием ознакомлен: эксперт      _______________________ _______________

                                             Ф.И.О.             Подпись

Приложение 11

Приложение

к договору N ___ от ___________

Утверждаю

Начальник отдела экологической

экспертизы и нормирования

_________________________

ЗАДАНИЕ

РУКОВОДИТЕЛЮ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Руководителю экспертной комиссии:

___________________________________________________________________________

                  (Ф.И.О. руководителя экспертной комиссии)

    В  соответствии  с  приказом  Управления  природных  ресурсов  и охраны

окружающей среды Алтайского края N ___ от ________ 2008 г. по объекту

___________________________________________________________________________

         (название объекта государственной экологической экспертизы  в именительном падеже)

1) обеспечить качественное проведение экологической экспертизы;

2) при проведении экологической экспертизы определить:

соответствие намечаемой деятельности требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации;

достаточность предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;

3) подготовить и предоставить ответственному секретарю экспертной комиссии заключение:

- о соответствии (или несоответствии) намечаемой деятельности экологическим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды;

- о допустимости (или недопустимости) намечаемого воздействия на окружающую природную среду;

- о возможности (или невозможности) реализации объекта экспертизы.

Составлено: ответственный секретарь _______________________ _______________

                                             Ф.И.О.             Подпись

С заданием ознакомлен:              _______________________ _______________

руководитель комиссии                        Ф.И.О.             Подпись

Приложение 12

Утверждаю

Руководитель экспертной комиссии

государственной экологической

экспертизы

_______________________ (Ф.И.О.)

"___" ____________ 20___ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

___________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической

экспертизы в именительном падеже)

N
п/п

Мероприятия          

Дата проведения мероприятия    

1.

Работа  экспертной  комиссии   с
материалами      по      объекту
государственной    экологической
экспертизы                     

с даты проведения      
организационного заседания  
экспертной комиссии     

2.

Проведение   рабочих   заседаний
экспертной комиссии            

3.

Рассмотрение            проектов
индивидуальных       (групповых)
экспертных заключений  и  /  или
вопросов       к       заказчику
государственной    экологической
экспертизы, подготовка запроса о
необходимости      представления
дополнительной   информации   по
объекту экологической экспертизы

4.

Проведение  выездного  заседания
экспертной  комиссии  на   место
реализации               объекта
государственной    экологической
экспертизы                     

5.

Представление        подписанных
индивидуальных       (групповых)
экспертных            заключений
ответственному         секретарю
экспертной комиссии            

6.

Рассмотрение  проекта   сводного
заключения  экспертной  комиссии
государственной    экологической
экспертизы перед  представлением
его         в         Управление
государственного  экологического
надзора                        

7.

Подписание  членами   экспертной
комиссии    итогового     текста
заключения                     

Ответственный секретарь

экспертной комиссии            _____________________________  _____________

                                          Ф.И.О.                 подпись

Приложение 13

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЧЛЕНА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

_______________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы

в именительном падеже)

______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

"__" ______________ 20__ г.

1. Опись рассмотренных материалов, включая ответы заказчика государственной экологической экспертизы на официально представленные вопросы и аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации объекта экспертизы, поступившие от заинтересованных сторон:

1), 2) и т.д.

2. Краткое описание экспертируемого раздела (вопроса) в соответствии с индивидуальным заданием:

3. Экспертная оценка рассмотренного раздела (вопроса):

3.1. Оценка соответствия намечаемой деятельности нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

3.2. Оценка полноты выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологической обоснованности допустимости ее реализации;

3.3. Оценка достаточности предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;

3.4. иное при необходимости.

4. Замечания по рассмотренному разделу (вопросу):

5. Предложения и рекомендации по рассмотренному разделу (вопросу):

6. Выводы: при положительном индивидуальном экспертном заключении:

о соответствии намечаемой деятельности нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду;

о возможности реализации объекта экспертизы.

при отрицательном индивидуальном экспертном заключении:

о несоответствии намечаемой деятельности нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

о недопустимости намечаемого воздействия на окружающую среду;

о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности;

о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям, предложениям и рекомендациям, изложенным в заключении.

Член экспертной комиссии            __________________________  ___________

                                              Ф.И.О.              подпись

Приложение 14

УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

тел. 63-22-75, 63-33-66                 656035 г. Барнаул, ул. Анатолия, 81

факс 63-01-99

                                       УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ

                                       N ___ от _____________ г.

                                       со сроком действия до: _____

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

экспертной комиссии

    N ___                                              "__" ____________

по объекту

____________________________________________________

Экспертная комиссия, утвержденная приказом Управления природных ресурсов  и охраны окружающей среды Алтайского края от __________ N _____ в составе:

    Руководителя комиссии                       - звание, должность, Ф.И.О.

    Ответственного секретаря                    - должность, Ф.И.О.

    Членов комиссии                             - звание, должность, Ф.И.О.

Заказчик государственной экологической экспертизы:

На рассмотрение представлены следующие материалы:

1) перечень основных материалов, включая согласования государственных органов контроля, надзора, справки, заключения общественной экспертизы, протоколы общественных слушаний и др.;

2) перечень аргументированных предложений по экологическим аспектам объекта экспертизы, поступивших от заинтересованных сторон, общественности;

3) перечень дополнительных материалов и документации, представленных экспертной комиссии) ___________________________.

1. Общие сведения об объекте государственной экологической экспертизы.

Краткое содержание представленных материалов:

излагаются основные положения представленной документации (история вопроса, в том числе, наличие ранее полученных заключений государственной экологической экспертизы, потребность в ресурсах, природная характеристика территории, перечень возможных ограничений хозяйственной деятельности, предполагаемое воздействие на окружающую среду, планируемые природоохранные мероприятия и их эффективность, ущерб при реализации намечаемых решений).

2. Анализ объекта экспертизы.

Экспертная оценка объекта государственной экологической экспертизы по разделам (вопросам) экспертируемых материалов:

Оценка соответствия намечаемой деятельности нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

Оценка полноты выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологической обоснованности допустимости ее реализации (покомпонентная оценка материалов);

Оценка достаточности предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;

Иное при необходимости.

3. Предложения и рекомендации или замечания (в случае отрицательного заключения) _____________________________.

4. Рекомендуемый экспертной комиссией срок действия заключения государственной экологической экспертизы.

5. Общая оценка качества представленных материалов.

6. Выводы ___________________________.

Руководитель комиссии                                                Ф.И.О.

Ответственный секретарь                                              Ф.И.О.

Члены экспертной комиссии                                            Ф.И.О.

Приложение 15

            АДМИНИСТРАЦИЯ                        Название

           АЛТАЙСКОГО КРАЯ                       организации-получателя

        УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ

          РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ

          ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

          АЛТАЙСКОГО КРАЯ

       656035, г. Барнаул-35,

          ул. Анатолия, 81

     телефон: (385-2) 63-33-66,

           факс: 63-01-99

      E-mail: alt_dooc@ab.ru

_____________ N _______________

На N __________________________

Письмо-уведомление о необходимости

представления дополнительной

информации по объекту экологической экспертизы

    Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края

на  основании  протокола  заседания  экспертной  комиссии   государственной

экологической экспертизы материалов _______________________________________

                                     (наименование объекта государственной

___________________________________________________________________________

                экологической экспертизы в именительном падеже)

от "__" _________ 20__ г. N ____ и в соответствии с пунктом 7  Положения  о

порядке проведения государственной экологической экспертизы,  утвержденного

постановлением Правительства Российской  Федерации  от  11.06.1996  N  698,

сообщает Вам  о  необходимости  представления  до "___" ___________ 20__ г.

дополнительной  информации   по   объекту   государственной   экологической

экспертизы.

    С   целью   недопущения   срыва   срока   проведения    государственной

экологической    экспертизы,     установленного     приказом     Управления

природных ресурсов  и   охраны    окружающей    среды    Алтайского    края

от "__" __________ 20__ г. N ___, прошу представить запрашиваемые материалы

не позднее вышеуказанного срока.

    Приложение: перечень необходимой дополнительной информации  по  объекту

государственной экологической экспертизы.

Начальник управления                                     Ф.И.О.

Приложение 16

ПРОТОКОЛ

заседания экспертной комиссии государственной  экологической экспертизы

_________________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы  в именительном падеже)

"__" ___________ 200__ г.                                          N ___

Барнаул

Председательствовал:

Присутствовали:

члены экспертной комиссии:

представители заказчика государственной экологической экспертизы:

приглашенные представители:

иные заинтересованные стороны:

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. СЛУШАЛИ:

2. ВЫСТУПИЛИ:

3. РЕШИЛИ:

Руководитель экспертной комиссии      _________________________/__________/

Ответственный секретарь

экспертной комиссии                   _________________________/__________/

Приложение 17

ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ

заседания экспертной комиссии государственной

экологической экспертизы

_____________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы

в именительном падеже)

"__" ____________ 20__ г.                                            N ____

г. Барнаул

N п/п

Состав экспертной комиссии               

Подпись

Руководитель экспертной комиссии:                       

1.  

Фамилия, инициалы                                       

Члены экспертной комиссии:                              

2.  

Фамилия, инициалы                                       

3.  

Фамилия, инициалы                                       

4.  

Фамилия, инициалы                                       

5.  

Фамилия, инициалы                                       

6.  

Фамилия, инициалы                                       

7.  

Фамилия, инициалы                                       

Ответственный секретарь экспертной комиссии:     __________________/Ф.И.О./

Приложение 18

ОСОБОЕ МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

члена экспертной комиссии государственной

экологической экспертизы

_________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической

экспертизы в именительном падеже)

"__" ____________ 20__ г.                                         N ____

г. Барнаул

В свободной форме, кратко, четко и обоснованно излагается мнение, в котором указывается, с чем не согласен эксперт (с соответствующим обоснованием и ссылкой на нормы природоохранного законодательства).

Член экспертной комиссии                         __________________/Ф.И.О./

Приложение 19

Управление природных ресурсов

и охраны окружающей среды Алтайского края

ПРИКАЗ

от "__" _________ 20__ г.                                            N ___

г. Барнаул

Об утверждении заключения

экспертной комиссии государственной

экологической экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы N ___ от ___________ "Материалов...", подготовленное экспертной комиссией на основании приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края от _________ N ___, устанавливающее соответствие материалов экологическим требованиям и возможность реализации намечаемой деятельности.

2. Установить срок действия прилагаемого заключения - до ____________.

Начальник управления                                                 Ф.И.О.

Варианты формулировок в пункте 1 приказа об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы:

1) При утверждении положительного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы:

устанавливающее:

- соответствие материалов экологическим требованиям и возможность реализации намечаемой деятельности

1) При утверждении отрицательного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы:

устанавливающее:

- несоответствие материалов экологическим требованиям, необходимость представления доработанных по замечаниям экспертной комиссии материалов на государственную экологическую экспертизу;

- недопустимость реализации объекта экологической экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.

Приложение 20

Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды  Алтайского края

АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ

выполненных работ

    Мы,  нижеподписавшиеся,  от   лица   ЗАКАЗЧИКА   начальник   управления

природных   ресурсов   и   охраны   окружающей   среды    Алтайского   края

__________________________________ (Ф.И.О.), с одной стороны, и ИСПОЛНИТЕЛЬ

гражданин(ка) __________________________________________, с другой стороны,

составили   настоящий   акт   о   том,    что    указанная    в    договоре

от ___________ 20__ г. N _____ работа   выполнена   полностью   и   принята

__________ 20__ г.

           ЗАКАЗЧИК:                              ИСПОЛНИТЕЛЬ:

__________  ______________________       __________  ______________________

  подпись          Ф.И.О.                  подпись          Ф.И.О.

Приложение 21

Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды  Алтайского края

АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ

документации по проведению государственной

экологической экспертизы

N ___                                             от "__" _________ 20__ г.

    Мы, нижеподписавшиеся, представитель Управления  природных  ресурсов  и

охраны окружающей среды Алтайского края ИСПОЛНИТЕЛЬ _____________ (Ф.И.О.),

с  одной  стороны,  и  представитель  ЗАКАЗЧИКА _________________ (Ф.И.О.),

с  другой  стороны,  составили  настоящий  акт  о  том,  что   ИСПОЛНИТЕЛЕМ

выполнена работа по организации  проведения  государственной  экологической

экспертизы по объекту:_____________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической  экспертизы в именительном падеже)

ЗАКАЗЧИК:                                ИСПОЛНИТЕЛЬ:

__________  ______________________       __________  ______________________

  подпись          Ф.И.О.                  подпись          Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 176 ч.2 стр.344 от 31.12.2010 Изменения. приказ от 20.12.2010 № 119, Сборник законодательства Алтайского края № 166 стр.310 от 28.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.080 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать