Основная информация
Дата опубликования: | 15 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU55000200901051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Министерство культуры Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2009 года № 34
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 7 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области", подпунктом 1 пункта 3 постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года № 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области":
Утвердить:
1) Методику проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) Порядок оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Министр культуры
Омской области В.А. Телевной
Приложение № 1
к Приказу Министерства
культуры Омской области
от 15 декабря 2009 г. № 34
МЕТОДИКА
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области
1. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее - государственные учреждения), устанавливает порядок проведения государственными учреждениями и Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями (далее - оценка потребности) в натуральном и стоимостном выражении.
2. Организация проведения оценки потребности
2. Оценке потребности подлежат услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденном приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года № 19.
3. Оценка потребности производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых услуг.
4. Оценка потребности предусматривает следующие этапы проведения работ:
1) анализ государственными учреждениями объемов государственных услуг, предоставленных за прошедшие три финансовых года;
2) оценка государственными учреждениями потребности в натуральных показателях на очередной финансовый год;
3) анализ государственными учреждениями данных о стоимости государственных услуг, предоставленных за прошедшие три финансовых года, в разрезе кодов бюджетной классификации;
4) непосредственная оценка государственными учреждениями потребности в стоимостных показателях на очередной финансовый год;
5) представление государственными учреждениями результатов оценки потребности в Министерство;
6) анализ Министерством результатов оценки потребности, проведенной государственными учреждениями;
7) определение Министерством прогнозных объемов государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год.
3. Получение исходных данных для проведения оценки в натуральном и стоимостном выражении
5. Источниками данных для проведения оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении являются:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;
2) прогнозы социально-экономического развития Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
5) результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
6) иная информация.
6. Исходными сведениями для проведения оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении являются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг;
2) данные о натуральных объемах предоставления государственных услуг;
3) данные об объемах и структуре расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг в разрезе кодов классификации расходов бюджетов;
4) данные о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг.
7. Перечни потенциальных потребителей каждой государственной услуги определены приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года № 19.
Данные о численности потребителей государственных услуг формируются на основании официальной статистической информации или определяются на основе экспертных оценок.
8. Для определения натуральных объемов предоставления государственной услуги устанавливается натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности (приложение № 1).
Фактические данные о натуральных объемах предоставления государственных услуг формируются из данных государственной статистической отчетности, бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в государственных учреждениях. Прогнозные данные о натуральных объемах предоставления государственных услуг рассчитываются на основе обоснованного прогноза динамики натуральных объемов государственных услуг и прогнозных данных о контингенте потребителей услуг.
9. Фактические данные об объемах и структуре расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг формируются на основе бухгалтерской отчетности. Группировка затрат производится по кодам бюджетной классификации. В сумму затрат включаются расходы за счет средств областного бюджета и средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в разрезе текущих расходов, расходов в рамках государственной поддержки в сфере культуры, расходов в рамках целевых программ Омской области, за исключением расходов на социальное обеспечение населения и на реконструкцию зданий и сооружений.
10. Данные о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг определяются с учетом прогнозов Министерства экономики Омской области.
4. Проведение оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении
11. Государственные учреждения формируют предварительные прогнозы объемов государственных услуг в натуральном выражении с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными потребителями государственных услуг.
Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
12. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральном выражении.
При оценке потребности в стоимостном выражении применяются метод индексации, нормативный метод и плановый метод.
1) метод индексации: определение объема расходов на предоставление государственной услуги в очередном финансовом году путем индексации объемов расходов текущего периода (рассчитываются текущие расходы на оказание государственной услуги). Расчет производится в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
2) плановый метод: определение объема расходов на предоставление государственной услуги в очередном финансовом году по плановым расходам отдельных элементов структуры стоимости государственной услуги (в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления), предусмотренных в нормативных правовых актах и в соответствии с расчетами по планируемым мероприятиям.
3) нормативный метод: определение объема расходов на предоставление государственной услуги в очередном финансовом году исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах. Расчет производится в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
Объем предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на весь объем предоставления государственной услуги определяется путем суммирования расходов, определенных вышеперечисленными методами расчетов.
Объем предоставления государственной услуги в стоимостном выражении в расчете на каждую натуральную единицу измерения определяется путем деления объема предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на весь объем предоставления государственной услуги на объем предоставления государственной услуги в натуральном выражении.
Результаты оценки обобщаются по формам согласно приложению № 3 к настоящей Методике.
13. Государственные учреждения представляют в Министерство результаты проведения оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении в срок не позднее 15 дней до формирования данных для планового реестра расходных обязательств Омской области.
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность государственных учреждений, анализируют результаты оценки потребности, проведенной государственными учреждениями, и определяют прогнозные объемы государственных услуг в натуральном выражении. Затем отдел экономики и планирования управления экономики и финансов Министерства определяет прогнозные объемы государственных услуг в стоимостном выражении.
В срок предоставления данных для планового реестра расходных обязательств Омской области Министерство направляет результаты оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении в Министерство финансов Омской области.
Приложение № 1
к Методике проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области,
находящимися в ведении Министерства
культуры Омской области
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
оценки потребности в предоставлении государственных услуг
----T---------------------------------T--------------------------------------¬
| | | Натуральные показатели оценки |
| | | потребности в предоставлении |
| № | Наименование | государственной услуги |
|п/п| государственной услуги +-------------------------T------------+
| | | Наименование показателя | Единица |
| | | | измерения |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| | |Количество объектов | |
| | |культурного наследия, | Объектов |
| | |подвергнутых мониторингу | |
| | +-------------------------+------------+
| | |Количество объектов | |
| | |культурного наследия, | |
| | |в отношении которых | Число мест |
| | |проведены проектно- | |
| | |сметные работы | |
| | +-------------------------+------------+
| | |Количество объектов | |
| | |культурного наследия, | |
| 1 |Сохранение и изучение |в отношении которых | Объектов |
| |культурного и природного наследия|проведены ремонтно- | |
| | |реставрационные работы | |
| | +-------------------------+------------+
| | |Количество проектов | |
| | |паспортов и учетной | Единиц |
| | |документации на объекты | |
| | |культурного наследия | |
| | +-------------------------+------------+
| | |Количество охранных | |
| | |обязательств и учетной | |
| | |документации на объекты | Единиц |
| | |культурного наследия по | |
| | |итогам мониторинга и | |
| | |инвентаризации | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 2 |Библиотечное обслуживание |Число посещений |Тыс. человек|
| |населения | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Обеспечение доступа населения к |Число посещений | |
| 3 |музейным предметам и музейным | |Тыс. человек|
| |коллекциям | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Предоставление населению |Число участников | |
| |возможности для занятия |клубных формирований | |
| 4 |творческой деятельностью на | |Тыс. человек|
| |непрофессиональной (любительской)| | |
| |основе | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 5 |Театральное обслуживание |Число мероприятий, | Единиц |
| |населения |проведенных силами театра| |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Концертное обслуживание |Число мероприятий, | |
| 6 |населения |проведенных собственными | Единиц |
| | |силами | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Обеспечение доступа населения к |Число посещений | |
| 7 |объектам животного мира, | |Тыс. человек|
| |содержащимся в неволе | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 8 |Предоставление дополнительного |Число учащихся | Человек |
| |образования детям | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Предоставление основного |Число учащихся | |
| 9 |среднего профессионального | | Человек |
| |образования | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 10|Предоставление дополнительного |Число слушателей | Человек |
| |профессионального образования | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 11|Обеспечение доступа населения к |Число зрителей |Тыс. человек|
| |произведениям кинематографии | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Предоставление одаренным детям и |Число участников | |
| |молодежи возможности для занятия | | |
| 12|творческой деятельностью на | | Человек |
| |непрофессиональной (любительской)| | |
| |основе | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Создание условий для сохранения |Число мероприятий | |
| 13|и развития народного творчества | | Единиц |
| |и художественного образования в | | |
| |учреждениях культуры | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Транспортное обслуживание |Число автомобилей | |
| |Министерства культуры Омской | | |
| |области и государственных | | |
| 14|учреждений Омской области, | | Единиц |
| |находящихся в ведении | | |
| |Министерства культуры Омской | | |
| |области | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Содержание, техническая |Площадь объектов | |
| |эксплуатация и обслуживание |религиозного назначения | |
| |объектов религиозного назначения,| | |
| |находящихся в собственности | | |
| |Омской области и составляющих | | |
| 15|казну Омской области (далее - | | Кв. метров |
| |казенное имущество религиозного | | |
| |назначения), проведение его | | |
| |инвентаризации, обеспечение | | |
| |сохранности казенного имущества | | |
| |религиозного назначения | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Содержание объектов нежилого |Площадь занимаемых | |
| |фонда, в которых размещается |помещений Министерством | Кв. метров |
| |Министерство культуры Омской |культуры Омской области | |
| 16|области, обслуживание +-------------------------+------------+
| |Министерства культуры Омской |Орган власти | |
| |области по сопровождению его | | Единиц |
| |деятельности | | |
L---+---------------------------------+-------------------------+-------------
Приложение № 2
к Методике проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области,
находящимися в ведении Министерства
культуры Омской области
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ
потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в натуральных показателях
----T---------------T----------------------T---------------------------------------¬
| № | Наименование |Натуральные показатели| Объем предоставления государственной |
|п/п|государственной| оценки потребности в | услуги в натуральном выражении |
| | услуги | предоставлении | |
| | |государственной услуги| |
| | +------------T---------+-----------------T----------T----------+
| | |Наименование|Единица | Отчетный период | Текущий |Очередной |
| | | показателя |измерения+-----T-----T-----+финансовый|финансовый|
| | | | | | | | год | год |
+---+---------------+------------+---------+-----+-----+-----+----------+----------+
| | | | | | | | | |
L---+---------------+------------+---------+-----+-----+-----+----------+-----------
Приложение № 3
к Методике проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области,
находящимися в ведении Министерства
культуры Омской области
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ
потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в стоимостном выражении
Таблица № 1
----T-------------T----------T--------------------------------------------------------¬
| | | | Объем предоставления государственной услуги в |
| | | | стоимостном выражении |
| | |Структура +----------T----------T----------T-------------T---------+
| | |стоимости | | Расходы | | Расходы за | |
| № |Наименование |государст-|Предостав-| в рамках | Расходы |счет средств | |
|п/п| государст- | венной | ление |государст-| в рамках | от платных | Всего |
| |венной услуги| услуги |государст-| венной |областных |услуг и иной |расходов,|
| | | (коды | венной |поддержки | целевых | приносящей |тыс. руб.|
| | | КОСГУ) | услуги | в сфере |программ, | доход | |
| | | | | культуры,|тыс. руб. |деятельности,| |
| | | | | тыс. руб.| | тыс. руб. | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| Отчетный финансовый год (отчет) |
+---T-------------T----------T----------T----------T----------T-------------T---------+
| | |211 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |212 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |и т.д. | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | | | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |Итого | | | | | |
| | |расходов | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| Текущий финансовый год (план) |
+---T-------------T----------T----------T----------T----------T-------------T---------+
| | |211 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |212 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |и т.д. | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | | | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |Итого | | | | | |
| | |расходов | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| Очередной финансовый год (прогноз) <*> |
+---T-------------T----------T----------T----------T----------T-------------T---------+
| | |211 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |212 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |и т.д. | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | | | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |Итого | | | | | |
| | |расходов | | | | | |
L---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------
Таблица № 2
----T----------------------------T---------------T---------------T---------------¬
| | Натуральные показатели | | Объем | |
| | оценки потребности в | |предоставления | Объем |
| | предоставлении | |государственной|предоставления |
| | государственной услуги | Структура | услуги в |государственной|
| № +------------T---------------+ стоимости | стоимостном | услуги в |
|п/п|Наименование| Объем |государственной| выражении на | стоимостном |
| | показателя,|предоставления | услуги | весь объем | выражении на |
| | единица |государственной| (коды КОСГУ) |предоставления | каждую |
| | измерения | услуги в | |государственной| натуральную |
| | | натуральном | | услуги, | единицу, руб. |
| | | выражении | | тыс. руб. | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| Отчетный финансовый год (отчет) |
+---T------------T---------------T---------------T---------------T---------------+
| | | |211 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |212 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |и т.д. | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | | | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |Итого расходов | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| Текущий финансовый год (план) |
+---T------------T---------------T---------------T---------------T---------------+
| | | |211 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |212 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |и т.д. | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | | | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |Итого расходов | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| Очередной финансовый год (прогноз) |
+---T------------T---------------T---------------T---------------T---------------+
| | | |211 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |212 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |и т.д. | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | | | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |Итого расходов | | |
L---+------------+---------------+---------------+---------------+----------------
Приложение № 2
к Приказу Министерства
культуры Омской области
от 15 декабря 2009 г. № 34
ПОРЯДОК
оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области
1. Перечень государственных услуг и региональные стандарты государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее - государственные учреждения), утверждены приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года № 19.
2. Оценка соблюдения региональных стандартов государственных услуг (далее - оценка) проводится ежегодно для всех государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями.
3. Проведение оценки осуществляется с использованием следующих методов:
1) оценка проводится на основе отчета, предоставляемого государственными учреждениями, о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном стандарте государственной услуги;
2) Министерство культуры Омской области (далее - Министерство) может проводить контрольные мероприятия по соблюдению региональных стандартов государственных услуг с выходом в государственные учреждения.
4. Для проведения оценки государственные учреждения ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство, отчет о предоставлении государственных услуг в отчетном году (далее - отчет) с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
Отчет составляется государственными учреждениями по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает:
- наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг;
- указание на отчетный год;
- цель предоставления государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- информацию о потребителях государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- наименования показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- установленные значения показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- фактическое значение показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в отчетном году;
- перечень основных документов, подтверждающих фактическое значение показателей (требований) к предоставлению государственной услуги;
- оценку степени соблюдения установленных значений показателей (требований) к предоставлению государственной услуги;
- краткую характеристику причин отклонения фактических значений от установленных в региональном стандарте государственной услуги.
Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- выводы о степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги;
- предложения необходимых мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.
Исходными данными для подготовки отчета являются:
1) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
2) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
3) результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
4) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
5) иная информация.
К подтверждающим документам относятся копии отчетов по формам федерального государственного статистического наблюдения, документы органов государственного пожарного надзора, акты по результатам контрольных мероприятий органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, результаты опросов потребителей государственной услуги, копии обращений в государственное учреждение и ответов на них, иные документы, подтверждающие правильность информации, представленной в отчете.
5. Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения), рассматривают отчет на предмет:
- соответствия установленной настоящим Порядком форме;
- достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей (требований) в отчетном году;
- полноты отражения причин отклонения фактических значений показателей (требований) от установленных региональным стандартом государственной услуги;
- состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в перспективе, и предложений о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.
В ходе рассмотрения отчета Министерство вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчет на доработку.
6. На основе данных отчета структурные подразделения совместно с отделом экономики и планирования управления экономики и финансов Министерства проводят по следующим параметрам:
1) определяется процентная оценка степени соблюдения установленного значения каждого показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги (Ок) по формуле:
Ок = Ф1 / Р1 x 100, где
Ф1 - фактическое значение показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги;
Р1 - установленное значение показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:
--------------------------------T-------------------------¬
| Значение Ок | Балл |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 0 до 20 процентов | 0,2 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 21 до 40 процентов | 0,4 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 41 до 60 процентов | 0,6 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 61 до 80 процентов | 0,8 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 81 до 99 процентов | 0,9 |
+-------------------------------+-------------------------+
| 100 процентов | 1,0 |
L-------------------------------+--------------------------
Методом "средней арифметической" рассчитывается средний балл по всем показателям оценки качества предоставляемой государственной услуги.
2) определяется процентная оценка степени соблюдения каждой группы требований, установленных в стандарте государственной услуги (От) по формуле:
От = Ф2 / Р2 x 100, где
Ф2 - количество требований, установленных в стандарте государственной услуги, выполняемых на отчетную дату;
Р2 - общее количество требований, установленных в стандарте государственной услуги.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:
--------------------------------T-------------------------¬
| Значение От | Балл |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 0 до 20 процентов | 0,2 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 21 до 40 процентов | 0,4 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 41 до 60 процентов | 0,6 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 61 до 80 процентов | 0,8 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 81 до 99 процентов | 0,9 |
+-------------------------------+-------------------------+
| 100 процентов | 1,0 |
L-------------------------------+--------------------------
Методом "средней арифметической" рассчитывается средний балл по всем группам требований, установленным в стандарте государственной услуги.
3) Рассчитывается сводная оценка соответствия фактически предоставляемых государственных услуг региональным нормативам (стандартам) государственных услуг по следующей формуле:
Ос = 0,6 От + 0,4 Ок
Сводная оценка соответствия фактически предоставляемых государственных услуг региональным нормативам (стандартам) государственных услуг по каждой государственной услуге соответствует следующим значениям:
---------------T----------------------------------------------------------¬
| Значения | Описание оценки |
|сводной оценки| |
+--------------+----------------------------------------------------------+
|Ос = 1 |Государственная услуга соответствует региональным |
| |нормативам (стандартам) государственных услуг |
+--------------+----------------------------------------------------------+
|0,5 <= Ос < 1 |Государственная услуга в целом соответствует |
| |региональным нормативам (стандартам) государственных услуг|
+--------------+----------------------------------------------------------+
|Ос < 0,5 |Государственная услуга не соответствует региональным |
| |нормативам (стандартам) государственных услуг |
L--------------+-----------------------------------------------------------
Приложение
к Порядку оценки соблюдения региональных
стандартов государственных услуг,
предоставляемых государственными
учреждениями, находящимися в ведении
Министерства культуры Омской области
Отчет
о предоставлении государственной услуги
__________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
за ______________ год
Цель предоставления государственной услуги ________________________________
Потенциальные потребители государственной услуги: _________________________
-------------------------T------------T------------T------------T------------T----------¬
| | | | | Процентная | Причины |
| | | | Документы, | оценка |отклонения|
|Наименование показателей| Установлен-|Фактическое | подтверж- | степени | фактичес-|
| (требований) к | ное | значение | дающие | соблюдения | кого |
| предоставлению | значение | показателя |фактическое | установ- | значения |
| государственной услуги | показателя |(требования)| значение | ленного | от |
| |(требования)| | показателя | значения | установ- |
| | | |(требования)| показателя | ленного |
| | | | |(требования)| |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|1. Показатели оценки | | | | | |
|качества государственной| | | | | |
|услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|1.1. Наименование | | | | | |
|показателя 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|1.2. Наименование | | | | | |
|показателя 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|1.п. Наименование | | | | | |
|показателя п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|2. Требования к | | | | | |
|материально-техническому| | | | | |
|обеспечению | | | | | |
|предоставления | | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|2.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|2.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|2.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|3. Требования к | | | | | |
|законности и | | | | | |
|безопасности | | | | | |
|предоставления | | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|3.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|3.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|3.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|4. Требования, | | | | | |
|обеспечивающие | | | | | |
|доступность услуги | | | | | |
|для потребителей | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|4.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|4.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|4.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|5. Особые требования к | | | | | |
|организации работы <*> | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|5.1 Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|5.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|5.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|6. Требования к | | | | | |
|кадровому обеспечению | | | | | |
|предоставления | | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|6.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|6.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|6.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|7. Требования к | | | | | |
|информационному | | | | | |
|обеспечению потребителей| | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|7.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|7.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|7.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|8. Требования к | | | | | |
|организации учета мнения| | | | | |
|потребителей | | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|8.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|8.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|8.3. п. | | | | | |
|Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
L------------------------+------------+------------+------------+------------+-----------
--------------------------------
<*> заполняется в случае установления особых требований в стандарте государственной услуги
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2009 года № 34
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 7 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области", подпунктом 1 пункта 3 постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года № 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области":
Утвердить:
1) Методику проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) Порядок оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Министр культуры
Омской области В.А. Телевной
Приложение № 1
к Приказу Министерства
культуры Омской области
от 15 декабря 2009 г. № 34
МЕТОДИКА
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области
1. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее - государственные учреждения), устанавливает порядок проведения государственными учреждениями и Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями (далее - оценка потребности) в натуральном и стоимостном выражении.
2. Организация проведения оценки потребности
2. Оценке потребности подлежат услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденном приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года № 19.
3. Оценка потребности производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых услуг.
4. Оценка потребности предусматривает следующие этапы проведения работ:
1) анализ государственными учреждениями объемов государственных услуг, предоставленных за прошедшие три финансовых года;
2) оценка государственными учреждениями потребности в натуральных показателях на очередной финансовый год;
3) анализ государственными учреждениями данных о стоимости государственных услуг, предоставленных за прошедшие три финансовых года, в разрезе кодов бюджетной классификации;
4) непосредственная оценка государственными учреждениями потребности в стоимостных показателях на очередной финансовый год;
5) представление государственными учреждениями результатов оценки потребности в Министерство;
6) анализ Министерством результатов оценки потребности, проведенной государственными учреждениями;
7) определение Министерством прогнозных объемов государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год.
3. Получение исходных данных для проведения оценки в натуральном и стоимостном выражении
5. Источниками данных для проведения оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении являются:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;
2) прогнозы социально-экономического развития Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
5) результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
6) иная информация.
6. Исходными сведениями для проведения оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении являются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг;
2) данные о натуральных объемах предоставления государственных услуг;
3) данные об объемах и структуре расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг в разрезе кодов классификации расходов бюджетов;
4) данные о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг.
7. Перечни потенциальных потребителей каждой государственной услуги определены приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года № 19.
Данные о численности потребителей государственных услуг формируются на основании официальной статистической информации или определяются на основе экспертных оценок.
8. Для определения натуральных объемов предоставления государственной услуги устанавливается натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности (приложение № 1).
Фактические данные о натуральных объемах предоставления государственных услуг формируются из данных государственной статистической отчетности, бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в государственных учреждениях. Прогнозные данные о натуральных объемах предоставления государственных услуг рассчитываются на основе обоснованного прогноза динамики натуральных объемов государственных услуг и прогнозных данных о контингенте потребителей услуг.
9. Фактические данные об объемах и структуре расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг формируются на основе бухгалтерской отчетности. Группировка затрат производится по кодам бюджетной классификации. В сумму затрат включаются расходы за счет средств областного бюджета и средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в разрезе текущих расходов, расходов в рамках государственной поддержки в сфере культуры, расходов в рамках целевых программ Омской области, за исключением расходов на социальное обеспечение населения и на реконструкцию зданий и сооружений.
10. Данные о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг определяются с учетом прогнозов Министерства экономики Омской области.
4. Проведение оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении
11. Государственные учреждения формируют предварительные прогнозы объемов государственных услуг в натуральном выражении с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными потребителями государственных услуг.
Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
12. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральном выражении.
При оценке потребности в стоимостном выражении применяются метод индексации, нормативный метод и плановый метод.
1) метод индексации: определение объема расходов на предоставление государственной услуги в очередном финансовом году путем индексации объемов расходов текущего периода (рассчитываются текущие расходы на оказание государственной услуги). Расчет производится в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
2) плановый метод: определение объема расходов на предоставление государственной услуги в очередном финансовом году по плановым расходам отдельных элементов структуры стоимости государственной услуги (в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления), предусмотренных в нормативных правовых актах и в соответствии с расчетами по планируемым мероприятиям.
3) нормативный метод: определение объема расходов на предоставление государственной услуги в очередном финансовом году исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах. Расчет производится в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
Объем предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на весь объем предоставления государственной услуги определяется путем суммирования расходов, определенных вышеперечисленными методами расчетов.
Объем предоставления государственной услуги в стоимостном выражении в расчете на каждую натуральную единицу измерения определяется путем деления объема предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на весь объем предоставления государственной услуги на объем предоставления государственной услуги в натуральном выражении.
Результаты оценки обобщаются по формам согласно приложению № 3 к настоящей Методике.
13. Государственные учреждения представляют в Министерство результаты проведения оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении в срок не позднее 15 дней до формирования данных для планового реестра расходных обязательств Омской области.
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность государственных учреждений, анализируют результаты оценки потребности, проведенной государственными учреждениями, и определяют прогнозные объемы государственных услуг в натуральном выражении. Затем отдел экономики и планирования управления экономики и финансов Министерства определяет прогнозные объемы государственных услуг в стоимостном выражении.
В срок предоставления данных для планового реестра расходных обязательств Омской области Министерство направляет результаты оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении в Министерство финансов Омской области.
Приложение № 1
к Методике проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области,
находящимися в ведении Министерства
культуры Омской области
НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
оценки потребности в предоставлении государственных услуг
----T---------------------------------T--------------------------------------¬
| | | Натуральные показатели оценки |
| | | потребности в предоставлении |
| № | Наименование | государственной услуги |
|п/п| государственной услуги +-------------------------T------------+
| | | Наименование показателя | Единица |
| | | | измерения |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| | |Количество объектов | |
| | |культурного наследия, | Объектов |
| | |подвергнутых мониторингу | |
| | +-------------------------+------------+
| | |Количество объектов | |
| | |культурного наследия, | |
| | |в отношении которых | Число мест |
| | |проведены проектно- | |
| | |сметные работы | |
| | +-------------------------+------------+
| | |Количество объектов | |
| | |культурного наследия, | |
| 1 |Сохранение и изучение |в отношении которых | Объектов |
| |культурного и природного наследия|проведены ремонтно- | |
| | |реставрационные работы | |
| | +-------------------------+------------+
| | |Количество проектов | |
| | |паспортов и учетной | Единиц |
| | |документации на объекты | |
| | |культурного наследия | |
| | +-------------------------+------------+
| | |Количество охранных | |
| | |обязательств и учетной | |
| | |документации на объекты | Единиц |
| | |культурного наследия по | |
| | |итогам мониторинга и | |
| | |инвентаризации | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 2 |Библиотечное обслуживание |Число посещений |Тыс. человек|
| |населения | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Обеспечение доступа населения к |Число посещений | |
| 3 |музейным предметам и музейным | |Тыс. человек|
| |коллекциям | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Предоставление населению |Число участников | |
| |возможности для занятия |клубных формирований | |
| 4 |творческой деятельностью на | |Тыс. человек|
| |непрофессиональной (любительской)| | |
| |основе | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 5 |Театральное обслуживание |Число мероприятий, | Единиц |
| |населения |проведенных силами театра| |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Концертное обслуживание |Число мероприятий, | |
| 6 |населения |проведенных собственными | Единиц |
| | |силами | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Обеспечение доступа населения к |Число посещений | |
| 7 |объектам животного мира, | |Тыс. человек|
| |содержащимся в неволе | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 8 |Предоставление дополнительного |Число учащихся | Человек |
| |образования детям | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Предоставление основного |Число учащихся | |
| 9 |среднего профессионального | | Человек |
| |образования | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 10|Предоставление дополнительного |Число слушателей | Человек |
| |профессионального образования | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| 11|Обеспечение доступа населения к |Число зрителей |Тыс. человек|
| |произведениям кинематографии | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Предоставление одаренным детям и |Число участников | |
| |молодежи возможности для занятия | | |
| 12|творческой деятельностью на | | Человек |
| |непрофессиональной (любительской)| | |
| |основе | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Создание условий для сохранения |Число мероприятий | |
| 13|и развития народного творчества | | Единиц |
| |и художественного образования в | | |
| |учреждениях культуры | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Транспортное обслуживание |Число автомобилей | |
| |Министерства культуры Омской | | |
| |области и государственных | | |
| 14|учреждений Омской области, | | Единиц |
| |находящихся в ведении | | |
| |Министерства культуры Омской | | |
| |области | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Содержание, техническая |Площадь объектов | |
| |эксплуатация и обслуживание |религиозного назначения | |
| |объектов религиозного назначения,| | |
| |находящихся в собственности | | |
| |Омской области и составляющих | | |
| 15|казну Омской области (далее - | | Кв. метров |
| |казенное имущество религиозного | | |
| |назначения), проведение его | | |
| |инвентаризации, обеспечение | | |
| |сохранности казенного имущества | | |
| |религиозного назначения | | |
+---+---------------------------------+-------------------------+------------+
| |Содержание объектов нежилого |Площадь занимаемых | |
| |фонда, в которых размещается |помещений Министерством | Кв. метров |
| |Министерство культуры Омской |культуры Омской области | |
| 16|области, обслуживание +-------------------------+------------+
| |Министерства культуры Омской |Орган власти | |
| |области по сопровождению его | | Единиц |
| |деятельности | | |
L---+---------------------------------+-------------------------+-------------
Приложение № 2
к Методике проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области,
находящимися в ведении Министерства
культуры Омской области
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ
потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в натуральных показателях
----T---------------T----------------------T---------------------------------------¬
| № | Наименование |Натуральные показатели| Объем предоставления государственной |
|п/п|государственной| оценки потребности в | услуги в натуральном выражении |
| | услуги | предоставлении | |
| | |государственной услуги| |
| | +------------T---------+-----------------T----------T----------+
| | |Наименование|Единица | Отчетный период | Текущий |Очередной |
| | | показателя |измерения+-----T-----T-----+финансовый|финансовый|
| | | | | | | | год | год |
+---+---------------+------------+---------+-----+-----+-----+----------+----------+
| | | | | | | | | |
L---+---------------+------------+---------+-----+-----+-----+----------+-----------
Приложение № 3
к Методике проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственными
учреждениями Омской области,
находящимися в ведении Министерства
культуры Омской области
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ
потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в стоимостном выражении
Таблица № 1
----T-------------T----------T--------------------------------------------------------¬
| | | | Объем предоставления государственной услуги в |
| | | | стоимостном выражении |
| | |Структура +----------T----------T----------T-------------T---------+
| | |стоимости | | Расходы | | Расходы за | |
| № |Наименование |государст-|Предостав-| в рамках | Расходы |счет средств | |
|п/п| государст- | венной | ление |государст-| в рамках | от платных | Всего |
| |венной услуги| услуги |государст-| венной |областных |услуг и иной |расходов,|
| | | (коды | венной |поддержки | целевых | приносящей |тыс. руб.|
| | | КОСГУ) | услуги | в сфере |программ, | доход | |
| | | | | культуры,|тыс. руб. |деятельности,| |
| | | | | тыс. руб.| | тыс. руб. | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| Отчетный финансовый год (отчет) |
+---T-------------T----------T----------T----------T----------T-------------T---------+
| | |211 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |212 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |и т.д. | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | | | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |Итого | | | | | |
| | |расходов | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| Текущий финансовый год (план) |
+---T-------------T----------T----------T----------T----------T-------------T---------+
| | |211 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |212 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |и т.д. | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | | | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |Итого | | | | | |
| | |расходов | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| Очередной финансовый год (прогноз) <*> |
+---T-------------T----------T----------T----------T----------T-------------T---------+
| | |211 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |212 | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |и т.д. | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | | | | | | | |
+---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+---------+
| | |Итого | | | | | |
| | |расходов | | | | | |
L---+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------
Таблица № 2
----T----------------------------T---------------T---------------T---------------¬
| | Натуральные показатели | | Объем | |
| | оценки потребности в | |предоставления | Объем |
| | предоставлении | |государственной|предоставления |
| | государственной услуги | Структура | услуги в |государственной|
| № +------------T---------------+ стоимости | стоимостном | услуги в |
|п/п|Наименование| Объем |государственной| выражении на | стоимостном |
| | показателя,|предоставления | услуги | весь объем | выражении на |
| | единица |государственной| (коды КОСГУ) |предоставления | каждую |
| | измерения | услуги в | |государственной| натуральную |
| | | натуральном | | услуги, | единицу, руб. |
| | | выражении | | тыс. руб. | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| Отчетный финансовый год (отчет) |
+---T------------T---------------T---------------T---------------T---------------+
| | | |211 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |212 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |и т.д. | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | | | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |Итого расходов | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| Текущий финансовый год (план) |
+---T------------T---------------T---------------T---------------T---------------+
| | | |211 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |212 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |и т.д. | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | | | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |Итого расходов | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| Очередной финансовый год (прогноз) |
+---T------------T---------------T---------------T---------------T---------------+
| | | |211 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |212 | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |и т.д. | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | | | | |
+---+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
| | | |Итого расходов | | |
L---+------------+---------------+---------------+---------------+----------------
Приложение № 2
к Приказу Министерства
культуры Омской области
от 15 декабря 2009 г. № 34
ПОРЯДОК
оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области
1. Перечень государственных услуг и региональные стандарты государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее - государственные учреждения), утверждены приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года № 19.
2. Оценка соблюдения региональных стандартов государственных услуг (далее - оценка) проводится ежегодно для всех государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями.
3. Проведение оценки осуществляется с использованием следующих методов:
1) оценка проводится на основе отчета, предоставляемого государственными учреждениями, о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном стандарте государственной услуги;
2) Министерство культуры Омской области (далее - Министерство) может проводить контрольные мероприятия по соблюдению региональных стандартов государственных услуг с выходом в государственные учреждения.
4. Для проведения оценки государственные учреждения ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство, отчет о предоставлении государственных услуг в отчетном году (далее - отчет) с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
Отчет составляется государственными учреждениями по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает:
- наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг;
- указание на отчетный год;
- цель предоставления государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- информацию о потребителях государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- наименования показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- установленные значения показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- фактическое значение показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в отчетном году;
- перечень основных документов, подтверждающих фактическое значение показателей (требований) к предоставлению государственной услуги;
- оценку степени соблюдения установленных значений показателей (требований) к предоставлению государственной услуги;
- краткую характеристику причин отклонения фактических значений от установленных в региональном стандарте государственной услуги.
Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- выводы о степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги;
- предложения необходимых мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.
Исходными данными для подготовки отчета являются:
1) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
2) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
3) результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
4) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
5) иная информация.
К подтверждающим документам относятся копии отчетов по формам федерального государственного статистического наблюдения, документы органов государственного пожарного надзора, акты по результатам контрольных мероприятий органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, результаты опросов потребителей государственной услуги, копии обращений в государственное учреждение и ответов на них, иные документы, подтверждающие правильность информации, представленной в отчете.
5. Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения), рассматривают отчет на предмет:
- соответствия установленной настоящим Порядком форме;
- достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей (требований) в отчетном году;
- полноты отражения причин отклонения фактических значений показателей (требований) от установленных региональным стандартом государственной услуги;
- состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в перспективе, и предложений о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.
В ходе рассмотрения отчета Министерство вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчет на доработку.
6. На основе данных отчета структурные подразделения совместно с отделом экономики и планирования управления экономики и финансов Министерства проводят по следующим параметрам:
1) определяется процентная оценка степени соблюдения установленного значения каждого показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги (Ок) по формуле:
Ок = Ф1 / Р1 x 100, где
Ф1 - фактическое значение показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги;
Р1 - установленное значение показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:
--------------------------------T-------------------------¬
| Значение Ок | Балл |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 0 до 20 процентов | 0,2 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 21 до 40 процентов | 0,4 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 41 до 60 процентов | 0,6 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 61 до 80 процентов | 0,8 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 81 до 99 процентов | 0,9 |
+-------------------------------+-------------------------+
| 100 процентов | 1,0 |
L-------------------------------+--------------------------
Методом "средней арифметической" рассчитывается средний балл по всем показателям оценки качества предоставляемой государственной услуги.
2) определяется процентная оценка степени соблюдения каждой группы требований, установленных в стандарте государственной услуги (От) по формуле:
От = Ф2 / Р2 x 100, где
Ф2 - количество требований, установленных в стандарте государственной услуги, выполняемых на отчетную дату;
Р2 - общее количество требований, установленных в стандарте государственной услуги.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:
--------------------------------T-------------------------¬
| Значение От | Балл |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 0 до 20 процентов | 0,2 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 21 до 40 процентов | 0,4 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 41 до 60 процентов | 0,6 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 61 до 80 процентов | 0,8 |
+-------------------------------+-------------------------+
| от 81 до 99 процентов | 0,9 |
+-------------------------------+-------------------------+
| 100 процентов | 1,0 |
L-------------------------------+--------------------------
Методом "средней арифметической" рассчитывается средний балл по всем группам требований, установленным в стандарте государственной услуги.
3) Рассчитывается сводная оценка соответствия фактически предоставляемых государственных услуг региональным нормативам (стандартам) государственных услуг по следующей формуле:
Ос = 0,6 От + 0,4 Ок
Сводная оценка соответствия фактически предоставляемых государственных услуг региональным нормативам (стандартам) государственных услуг по каждой государственной услуге соответствует следующим значениям:
---------------T----------------------------------------------------------¬
| Значения | Описание оценки |
|сводной оценки| |
+--------------+----------------------------------------------------------+
|Ос = 1 |Государственная услуга соответствует региональным |
| |нормативам (стандартам) государственных услуг |
+--------------+----------------------------------------------------------+
|0,5 <= Ос < 1 |Государственная услуга в целом соответствует |
| |региональным нормативам (стандартам) государственных услуг|
+--------------+----------------------------------------------------------+
|Ос < 0,5 |Государственная услуга не соответствует региональным |
| |нормативам (стандартам) государственных услуг |
L--------------+-----------------------------------------------------------
Приложение
к Порядку оценки соблюдения региональных
стандартов государственных услуг,
предоставляемых государственными
учреждениями, находящимися в ведении
Министерства культуры Омской области
Отчет
о предоставлении государственной услуги
__________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
за ______________ год
Цель предоставления государственной услуги ________________________________
Потенциальные потребители государственной услуги: _________________________
-------------------------T------------T------------T------------T------------T----------¬
| | | | | Процентная | Причины |
| | | | Документы, | оценка |отклонения|
|Наименование показателей| Установлен-|Фактическое | подтверж- | степени | фактичес-|
| (требований) к | ное | значение | дающие | соблюдения | кого |
| предоставлению | значение | показателя |фактическое | установ- | значения |
| государственной услуги | показателя |(требования)| значение | ленного | от |
| |(требования)| | показателя | значения | установ- |
| | | |(требования)| показателя | ленного |
| | | | |(требования)| |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|1. Показатели оценки | | | | | |
|качества государственной| | | | | |
|услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|1.1. Наименование | | | | | |
|показателя 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|1.2. Наименование | | | | | |
|показателя 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|1.п. Наименование | | | | | |
|показателя п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|2. Требования к | | | | | |
|материально-техническому| | | | | |
|обеспечению | | | | | |
|предоставления | | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|2.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|2.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|2.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|3. Требования к | | | | | |
|законности и | | | | | |
|безопасности | | | | | |
|предоставления | | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|3.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|3.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|3.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|4. Требования, | | | | | |
|обеспечивающие | | | | | |
|доступность услуги | | | | | |
|для потребителей | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|4.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|4.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|4.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|5. Особые требования к | | | | | |
|организации работы <*> | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|5.1 Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|5.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|5.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|6. Требования к | | | | | |
|кадровому обеспечению | | | | | |
|предоставления | | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|6.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|6.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|6.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|7. Требования к | | | | | |
|информационному | | | | | |
|обеспечению потребителей| | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|7.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|7.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|7.п. Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|8. Требования к | | | | | |
|организации учета мнения| | | | | |
|потребителей | | | | | |
|государственной услуги | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|8.1. Наименование | | | | | |
|требования 1 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|8.2. Наименование | | | | | |
|требования 2 | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|... | | | | | |
+------------------------+------------+------------+------------+------------+----------+
|8.3. п. | | | | | |
|Наименование | | | | | |
|требования п | | | | | |
L------------------------+------------+------------+------------+------------+-----------
--------------------------------
<*> заполняется в случае установления особых требований в стандарте государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: