Основная информация
Дата опубликования: | 16 января 2008г. |
Номер документа: | ru14000200800141 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Комитет государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Комитет государственной архивной службы Республики Саха (Якутия)
ПРИКАЗ
От 16 января 2008 года №5
Об утверждении Административного регламента Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия)
В соответствии с пунктом 5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
2. Руководителям отделов Комитета обеспечить исполнение Административного регламента Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на 1 заместителя председателя Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) П.В. Румянцева.
Председатель
Н.Р. Константинов
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140232008044 от 15.05.2008
Приложение к приказу
Комитета государственной архивной службы
Республики Саха (Якутия)
от 16 января 2008 г. № 5
Административный регламент
Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Конституционным законом Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 22 февраля 2006 года №2557 «Вопросы государственной архивной службы Республики Саха (Якутия)», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 140 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» устанавливает правила организации деятельности Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) (далее - Комитет) по реализации его функций и полномочий.
1.2. Комитет государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) является республиканским уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную политику в области архивного дела на территории Республики Саха (Якутия).
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституциями и законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), приказами и решениями Федерального архивного агентства, а также настоящим Административным регламентом.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы, счета в банках и органах казначейства, фирменные бланки с указанием полного наименования, почтовых и банковских реквизитов.
1.5. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.6. Председатель Комитета имеет двух заместителей, включая первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
II. Структура и штатное расписание
2.1. Структура и штатное расписание Комитета, с учетом реализации нормативных актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) о порядке формирования структуры органов исполнительной власти и соотношении категорий должностей государственных гражданских служащих, утверждаются председателем в пределах установленной численности и исходя из утвержденного фонда оплаты труда.
2.2. Структура Комитета включает в себя руководство (председатель, заместители председателя) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
2.3. Направления деятельности структурных подразделений Комитета определяются положениями, утверждаемыми председателем.
2.4. Компетенция руководителей структурных подразделений Комитета, их заместителей, а также специалистов определяются должностными регламентами, утверждаемыми председателем.
III. Полномочия руководителей
3.1. Председатель:
3.1.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
3.1.2. Утверждает и подписывает организационно-распорядительные и иные документы Комитета;
3.1.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) проекты законодательных и иных нормативных документов по развитию архивного дела;
3.1.4. Обеспечивает подготовку и переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту сотрудников подчиненных ему архивных учреждений;
3.1.5. Ходатайствует в установленном порядке о представлении особо отличившихся работников системы архивной службы к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;
3.1.6. Утверждает внутренний регламент и служебные обязанности сотрудников Комитета;
3.1.7. Заключает и расторгает письменные трудовые договоры (контракты, соглашения) с работниками Комитета.
3.1.8. Распределяет функциональные обязанности между заместителями и другими работниками комитета;
3.1.9. Председатель вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям;
3.1.10. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения подведомственными архивными учреждениями, организует и проверяет их исполнение;
3.1.11. В необходимых случаях издает совместно с руководителями других органов исполнительной власти приказы, распоряжения, указания и инструкции по вопросам архивного дела и организации документов в делопроизводстве;
3.1.12. Распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
3.1.13. Утверждает структуру, штатное расписание аппарата Комитета и республиканских государственных архивов, смету расходов на их содержание;
3.1.14. Назначает на должность и освобождает от должности работников, входящих в номенклатуру должностей Комитета.
3.1.15. Согласовывает уставы непосредственно подчиненных ему архивных учреждений.
3.2. Заместители председателя по отдельным направлениям деятельности организуют и координируют осуществление функций Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя (далее - распределение обязанностей), а также поручениями председателя.
3.2.1. Заместитель председателя по решению председателя в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами государственной власти Российской Федерации;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Комитета, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;
г) рассматривает поступившие в Комитет обращения, документы и материалы;
д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю;
е) согласовывает проекты актов и других документов, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;
ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и приказами председателя.
3.3. В соответствии с положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями председателя руководители структурных подразделений:
а) осуществляют непосредственное руководство структурным подразделением, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, поручений курирующего заместителя председателя, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействуют с иными структурными подразделениями Комитета;
в) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами государственной власти Российской Федерации;
г) обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Комитета;
д) обеспечивают рассмотрение поступивших в Комитет обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий.
3.4. На период временного отсутствия председателя назначается временно исполняющий его обязанности в установленном Президентом Республики Саха (Якутия) порядке.
3.5. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Комитета исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом председателя.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
IV. Порядок организации работы, планирование и отчетность
4.1. Комитет осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы.
4.2. Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, плана действий Правительства Республики Саха (Якутия), плана работы Правительства на соответствующий период, государственных и республиканских целевых программ, решений коллегии Комитета, приказов председателя.
4.3. Планирование работы Комитета осуществляется на календарный год, путем принятия плана на год. Исходя из перспективного плана, составляется текущий план работы Комитета на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.
4.4. План работы Комитета разрабатывается отделом организационно - кадровой и правовой работы на основании предложений заместителей председателя и планов работы структурных подразделений.
4.5. Отделы за 25 дней до конца текущего года представляют в отдел организационно - кадровой и правовой работы согласованные с курирующим заместителем председателя годовые планы работы.
4.6. Структурные подразделения Комитета не позднее, чем за 20 дней до окончания текущего квартала, представляют план работы в отдел организационно - кадровой и правовой работы. Обобщенный проект плана Комитета вносится руководителем отдела организационно - кадровой и правовой работы на утверждение председателю не позднее, чем за 15 дней до начала соответствующего квартала. В планах работы отдельно выделяются вопросы, подлежащие согласованию с Президентом, Правительством и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
4.7. Ежеквартально, на основе поручений, решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Комитет представляет в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) предложения для формирования плана республиканских мероприятий.
4.8. Председатель, заместители председателя организуют свою деятельность с учетом формируемых Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) планов основных мероприятий, проводимых республиканскими органами государственной власти.
4.9. Планы работ структурных подразделений Комитета формируются исходя из полномочий Комитета, отнесенных к компетенции данного структурного подразделения. План подписывается руководителем структурного подразделения, визируется курирующим заместителем председателя.
4.10. Текущий контроль за выполнением плана работы Комитета ведет отдел организационно - кадровой и правовой работы, а планов отделов - заместители председателя, курирующие вопросы. Отдел организационно - кадровой и правовой работы по итогам каждого месяца информирует на планерном совещании месяца о ходе выполнения плана.
4.11. Информация по исполнению республиканских мероприятий ежемесячно и ежеквартально представляется отделом организационно - кадровой и правовой работы в секретариат курирующего заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), ежеквартально - в управление организационной работы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.12. Отчет за календарный год формируется отделом организационно - кадровой и правовой работы на основании отчетов структурных подразделений Комитета, которые оформляются в письменном и электронном виде, визируются курирующим заместителем председателя и представляются в отдел организационно - кадровой и правовой работы до конца текущего года. Проект отчета за календарный год Комитета визируется заместителями председателя и не позднее 15 января т.г. представляется председателю на утверждение.
4.13. Отчет об исполнении сметы расходов на содержание Комитета составляется главным бухгалтером и ежемесячно представляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
V. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
5.1. В целях предварительной подготовки и анализа вопросов, выработки согласованного решения по отдельным вопросам, либо для оперативного регулирования отношений по отдельным конкретным направлениям, подготовки и проведения оперативных мероприятий Комитет создает координационные, консультативные, совещательные и иные органы, рабочие группы.
5.2. Координационные, консультативные, совещательные и иные органы, рабочие группы - постоянно или временно действующие органы Комитета образуются приказом председателя и планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них.
5.3. При образовании координационных, консультативных, совещательных и иных органов, рабочих групп определяются задачи, сроки их исполнения, утверждается персональный состав (с указанием должностей) и Положения об органах, группах, в которых определяются их полномочия.
5.4. В состав органов могут включаться работники Комитета, подведомственных учреждений, другие должностные лица, при необходимости специалисты, представители общественности, деловых и научных кругов по согласованию с ними.
5.5. Заседания постоянно действующих органов Комитета проводятся согласно периодичности, предусмотренной в Положениях об этих органах.
5.6. Решения постоянно действующих органов Комитета носят рекомендательный характер и, как правило, оформляются в виде приказов, утверждаемых председателем комиссии, группы.
5.7. В случае, когда необходимо принятие решения Комитета по вопросу, подготовленному комиссией, группой, ею вносится проект решения Комитета в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.8. Временные органы и рабочие группы образуются на определенный период или для проведения определенных работ.
5.9. Приказ председателя об образовании временных комиссий, групп автоматически утрачивает силу по истечении срока, на который они были образованы, либо по выполнении работы.
5.10. Контроль за деятельностью комиссий определяется приказом председателя.
VI. Коллегия Комитета
6.1. В Комитете образуется Коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, директоров государственных архивов - по должности и других членов.
6.2. Состав Коллегии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
6.3. Коллегия Комитета, являющаяся совещательным органом, рассматривает вопросы государственного регулирования развития архивного дела в Республике Саха (Якутия), организации и деятельности государственных и муниципальных архивов, состояния ведомственных архивов, проверки исполнения, подбора и расстановки кадров; проекты важнейших приказов и инструкций, заслушивает отчеты и информации руководителей государственных и муниципальных архивов, специалистов Комитета, руководителей структурных подразделений государственных архивов, отчеты представителей министерств и ведомств, ведающих вопросами архивов и делопроизводства.
6.4. Решения Коллегии оформляются приказами по Комитету.
6.5. При Комитете действуют:
Экспертно-проверочная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия) и экспертизой ценности документов;
Научный совет по рассмотрению научных проблем архивного дела в Республике Саха (Якутия).
Положения и состав Государственной архивной инспекции, Экспертно-проверочной комиссии и Научного совета утверждаются председателем Комитета.
VII. Документооборот и порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
7.1. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях Комитета осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
7.2. Акты Комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении Комитета.
7.3. Исполнение Комитетом государственной функции по работе с обращениями граждан и приемом посетителей определяются Административным регламентом, утвержденным приказом от 14.12.2007 г. № 119, и настоящим Регламентом.
7.4. В Комитете рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
7.5. Обращения граждан, независимо от того, кому они адресованы, подлежат обязательной регистрации секретарем в день его поступления в Комитет и ставится на контроль путем внесения данных в программу «Дело» регистрационной карточки автоматизированной системы. После регистрации обращение передается на рассмотрение председателю.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
7.6. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со его дня регистрации.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
7.7. Секретарь в трехдневный срок со дня регистрации передает обращение по резолюции председателя соответствующим руководителям отделов Комитета для рассмотрения и ответа авторам обращений.
7.8. Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину.
7.9. Обращения граждан, поступившие в Комитет, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в находящиеся в ведении Комитета подведомственным учреждениям.
7.10. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
7.11. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
а) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
в) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель (заместители председателя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Комитет либо должностному лицу Комитета.
7.12. При повторных письменных обращениях граждан дополнительное их рассмотрение проводится руководителями отделов Комитета в случаях выявления новых обстоятельств и (или) изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения.
7.13. Руководители отделов, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.
7.14. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется отделом организационно - кадровой и правовой работы.
Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.
Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения председателем в соответствии с его резолюцией.
Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
а) направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);
б) поступление письменного ответа от соответствующих государственных органов по существу письменного обращения, поставленного на контроль;
в) представление исполнителем информации о личном приеме с гражданином и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;
г) переадресация обращения гражданина в соответствующий государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа гражданину.
7.15. Прием граждан организуется по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком приема личных граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Комитета.
7.16. Организация и проведение личного приема граждан в Комитете предусматривает исполнение следующих административных процедур:
запись на личный прием;
проведение личного приема;
рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Основание для начала административной процедуры: поступление в Комитет устной либо письменной заявки на личный прием.
Запись на личный прием к председателю, его заместителям осуществляется секретарем.
Телефон для справок о приеме: (4112) 45-01-70.
О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.
При отсутствии в письменной заявке контактного телефона гражданина на его почтовый адрес высылается информация о графике личного приема председателя, его заместителей.
В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) председателя, его заместителей, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.
Секретарь письменно фиксирует в журнале личного приема граждан дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного учета.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям.
VIII. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
8.1. Решения нормативного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам работы Комитета оформляются в виде приказа.
Проекты приказов готовят и вносят руководители структурных подразделений на основании поручений председателя, его заместителей, либо в инициативном порядке.
Проекты приказов по кадровым вопросам готовит руководитель отдела организационно - кадровой и правовой работы на основании соответствующих представлений.
Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами, а также контроль за правильностью их оформления возлагается на руководителей структурных подразделений, которые готовят и вносят проект.
Подписанные приказы регистрируются и хранятся у руководителя отдела организационно - кадровой и правовой работы.
8.2. Проекты приказов и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения, внесшим проект, руководителями подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, а также руководителем отдела организационно - кадровой и правовой работы и юристом. Возражения по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту.
Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию.
Проекты приказов, представляемые председателю на подпись, визируются заместителями председателя в соответствии с распределением обязанностей.
8.3. Проекты приказов печатаются на стандартных бланках установленной формы и докладываются для подписи при необходимости со справкой, которая должна содержать краткое изложение сути приказа, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. Датой приказа является дата его подписания.
Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года.
8.4. Копии приказов или их размноженные экземпляры заверяют печатью «для документов» и направляют адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается исполнителем. Копия обязательно направляется исполнителю.
8.5. Приказ имеет следующие реквизиты:
Наименование Комитета.
Наименование вида документы - приказ.
Дата и номер приказа. Дата оформляется словесно-цифровым способом, номер состоит из знака «№» и порядкового номера приказа.
Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал.
Заголовок к документам, оформленным на бланках с продольным расположением реквизитов, выравнивается по центру.
Текст определяется от заголовка 2 - 3 межстрочными интервалами и печатается шрифтом размером № 14 через 1,5 интервал от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Текст приказа может состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.
В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами «в целях», «во исполнение» и т.д. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок.
Преамбула в проектах приказов завершается словом приказываю, которое печатается в разрядку.
Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения или конкретные должностные лица. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о структурном подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.
Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами «Признать утратившим силу.».
В приказ не следует включать пункт «Приказ довести до сведения.». Структурные подразделения (должностные лица), до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа.
Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату.
Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия).
Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля.
Приказы подписывает председатель, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.
Приложения к приказу визируются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект. При наличии нескольких приложений приложения нумеруются. Внесение изменений в подписанный приказ, распоряжение, а также в согласованный проект документа не допускается.
8.6. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.
В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.
Положения (правила, инструкции) применяются как самостоятельные правовые акты, которые подписываются председателем, или как акты, утверждаемые председателем; утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении Комитета.
8.7. Порядок подготовки проекта положения (правил, инструкции) соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов.
8.8. Текст проекта положения (правил, инструкции) печатается на стандартном листе бумаги формата А4 и проект положения (правил, инструкции) утверждается распорядительным документом.
Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используются слова: «должен», «следует», «необходимо», «запрещается», «не допускается».
Заголовок к тексту положения (правил, инструкции) отвечает на вопрос «О чем?»; заголовок к инструкции, содержащей должностные требования и порядок проведения работ (должностная инструкция), отвечает на вопрос «Кого?» (Должностная инструкция главного специалиста).
Констатирующей частью положения (правил, инструкции) служит раздел «Общие положения», в котором указываются основания разработки, основное назначение нормативного акта и сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий.
Основной текст положения (правил, инструкции) может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия.
Главы нумеруются римскими цифрами. Нумерация пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами.
IX. Порядок исполнения поручений
9.1. Акты Комитета, а также резолюции (поручения) председателя по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
9.3. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
9.4. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
9.5. При поступлении в Комитет поручений Президента Республики Саха (Якутия), поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются председателю и руководителю отдела организационно-кадровой и правовой работы для контроля и исполнения соответствующим структурным подразделением Комитета.
При необходимости председатель дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
9.6. Руководители структурных подразделений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
9.7. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Комитет, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.8. Общий контроль за исполнением документов осуществляет председатель.
9.9. Заместители председателя, руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за состояние контроля по курируемым вопросам согласно должностным инструкциям и распределению обязанностей.
9.10. Делопроизводство по контролю, координация работы по контролю и проверке исполнения возлагается на отдел организационно-кадровой и правовой работы.
9.11. Под особый контроль берутся Законы Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Указы и распоряжения Президента Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), касающиеся вопросов в области архивного дела, приказы и инструкции Росархива, постановления коллегии Комитета, поручения и приказы председателя.
X. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности законодательного собрания республики
10.1. В соответствии с Регламентом работы Правительства, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2007 года № 258, Комитет вправе участвовать в законопроектной деятельности Правительства.
10.2. Комитет вносит предложения о включении вопросов в план законопроектной работы Правительства (в составе плана работы Правительства), согласованные с Председателем, заместителем Председателя Правительства, в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства.
10.3. Для организации разработки законопроектов Комитета приказом председателя могут образоваться рабочие группы.
10.4. Для рассмотрения в Правительстве представляются законопроекты со следующими материалами:
пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта;
финансово-экономическое обоснование принимаемых решений, содержащее расчеты материально-финансовых затрат на его реализацию;
перечень актов республиканского законодательства, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта;
таблицу разногласий к законопроекту;
по необходимости - справочные материалы;
проект постановления Правительства о внесении законопроекта в Государственное Собрание и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта Государственным Собранием (Ил Тумэн).
10.5. Председатель может принять участие и выступать на заседаниях Государственного Собрания (Ил Тумэн), их постоянных комитетов и комиссий в соответствии с Конституционным законом Республики Саха (Якутия) «О Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)», если его уполномочивает Президент Республики Саха (Якутия), Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) или решением Правительства Республики Саха (Якутия) в качестве полномочных представителей Правительства Республики Саха (Якутия).
10.6. Полномочные представители Правительства Республики Саха (Якутия):
представляют в Государственном Собрании (Ил Тумэн) законопроекты, внесенные Правительством;
разъясняют положения внесенных законопроектов, отстаивают позицию Правительства при рассмотрении поправок к законопроектам;
имеют право согласовывать от имени Правительства поправки к законопроектам, вносимые субъектами законодательной инициативы, не меняющие принципиально концепцию и суть проекта, не влекущие дополнительных финансовых расходов.
10.7. Если Комитет в поручении будет указан первым, то обеспечивает подготовку проекта заключения в течение 15 календарных дней с момента поступления его в Правительство.
10.8. Предложения к законопроектам представляются Комитетом в Правительство не более чем в 10-дневный срок со дня получения.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
11.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета возлагается на отдел организационно-кадровой и правовой работы.
12.2. Председатель утверждает:
а) состав сведений о деятельности Комитета, составляющих информационный ресурс Комитета, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Комитета.
д) порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по формированию и обновлению информационного ресурса.
13.4. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера о Комитете (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
б) информацию о перечне подведомственных организаций (почтовые адреса, номера телефонов для справок);
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Комитетом функций и исполнения государственных функций , сведения о проезде к указанным местам приема;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
д) график приема граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Комитета;
з) перечни исполняемых Комитетом государственных функций;
и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Комитет для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Комитетом;
13.5. Руководители структурных подразделений несут ответственность за своевременное предоставление в отдел организационно-кадровой и правовой работы соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность.
13.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства несет руководитель отдела организационно-кадровой и правовой работы.
XII. Контроль за соблюдением административного регламента
12.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на 1 заместителя председателя Комитета - Петра Васильевича Румянцева и на отдел организационно-кадровой и правовой работы.
XIII. Порядок утверждения и вступления в силу административного регламента
13.1. Настоящий Регламент утверждается приказом председателя и вступает в силу со дня его подписания.
Комитет государственной архивной службы Республики Саха (Якутия)
ПРИКАЗ
От 16 января 2008 года №5
Об утверждении Административного регламента Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия)
В соответствии с пунктом 5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
2. Руководителям отделов Комитета обеспечить исполнение Административного регламента Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на 1 заместителя председателя Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) П.В. Румянцева.
Председатель
Н.Р. Константинов
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140232008044 от 15.05.2008
Приложение к приказу
Комитета государственной архивной службы
Республики Саха (Якутия)
от 16 января 2008 г. № 5
Административный регламент
Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Конституционным законом Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 22 февраля 2006 года №2557 «Вопросы государственной архивной службы Республики Саха (Якутия)», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 140 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» устанавливает правила организации деятельности Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) (далее - Комитет) по реализации его функций и полномочий.
1.2. Комитет государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) является республиканским уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную политику в области архивного дела на территории Республики Саха (Якутия).
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституциями и законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), приказами и решениями Федерального архивного агентства, а также настоящим Административным регламентом.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы, счета в банках и органах казначейства, фирменные бланки с указанием полного наименования, почтовых и банковских реквизитов.
1.5. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.6. Председатель Комитета имеет двух заместителей, включая первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
II. Структура и штатное расписание
2.1. Структура и штатное расписание Комитета, с учетом реализации нормативных актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) о порядке формирования структуры органов исполнительной власти и соотношении категорий должностей государственных гражданских служащих, утверждаются председателем в пределах установленной численности и исходя из утвержденного фонда оплаты труда.
2.2. Структура Комитета включает в себя руководство (председатель, заместители председателя) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
2.3. Направления деятельности структурных подразделений Комитета определяются положениями, утверждаемыми председателем.
2.4. Компетенция руководителей структурных подразделений Комитета, их заместителей, а также специалистов определяются должностными регламентами, утверждаемыми председателем.
III. Полномочия руководителей
3.1. Председатель:
3.1.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
3.1.2. Утверждает и подписывает организационно-распорядительные и иные документы Комитета;
3.1.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) проекты законодательных и иных нормативных документов по развитию архивного дела;
3.1.4. Обеспечивает подготовку и переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту сотрудников подчиненных ему архивных учреждений;
3.1.5. Ходатайствует в установленном порядке о представлении особо отличившихся работников системы архивной службы к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;
3.1.6. Утверждает внутренний регламент и служебные обязанности сотрудников Комитета;
3.1.7. Заключает и расторгает письменные трудовые договоры (контракты, соглашения) с работниками Комитета.
3.1.8. Распределяет функциональные обязанности между заместителями и другими работниками комитета;
3.1.9. Председатель вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям;
3.1.10. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения подведомственными архивными учреждениями, организует и проверяет их исполнение;
3.1.11. В необходимых случаях издает совместно с руководителями других органов исполнительной власти приказы, распоряжения, указания и инструкции по вопросам архивного дела и организации документов в делопроизводстве;
3.1.12. Распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
3.1.13. Утверждает структуру, штатное расписание аппарата Комитета и республиканских государственных архивов, смету расходов на их содержание;
3.1.14. Назначает на должность и освобождает от должности работников, входящих в номенклатуру должностей Комитета.
3.1.15. Согласовывает уставы непосредственно подчиненных ему архивных учреждений.
3.2. Заместители председателя по отдельным направлениям деятельности организуют и координируют осуществление функций Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя (далее - распределение обязанностей), а также поручениями председателя.
3.2.1. Заместитель председателя по решению председателя в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами государственной власти Российской Федерации;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Комитета, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;
г) рассматривает поступившие в Комитет обращения, документы и материалы;
д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю;
е) согласовывает проекты актов и других документов, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;
ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и приказами председателя.
3.3. В соответствии с положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями председателя руководители структурных подразделений:
а) осуществляют непосредственное руководство структурным подразделением, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, поручений курирующего заместителя председателя, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействуют с иными структурными подразделениями Комитета;
в) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами государственной власти Российской Федерации;
г) обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Комитета;
д) обеспечивают рассмотрение поступивших в Комитет обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий.
3.4. На период временного отсутствия председателя назначается временно исполняющий его обязанности в установленном Президентом Республики Саха (Якутия) порядке.
3.5. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Комитета исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом председателя.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
IV. Порядок организации работы, планирование и отчетность
4.1. Комитет осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы.
4.2. Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, плана действий Правительства Республики Саха (Якутия), плана работы Правительства на соответствующий период, государственных и республиканских целевых программ, решений коллегии Комитета, приказов председателя.
4.3. Планирование работы Комитета осуществляется на календарный год, путем принятия плана на год. Исходя из перспективного плана, составляется текущий план работы Комитета на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.
4.4. План работы Комитета разрабатывается отделом организационно - кадровой и правовой работы на основании предложений заместителей председателя и планов работы структурных подразделений.
4.5. Отделы за 25 дней до конца текущего года представляют в отдел организационно - кадровой и правовой работы согласованные с курирующим заместителем председателя годовые планы работы.
4.6. Структурные подразделения Комитета не позднее, чем за 20 дней до окончания текущего квартала, представляют план работы в отдел организационно - кадровой и правовой работы. Обобщенный проект плана Комитета вносится руководителем отдела организационно - кадровой и правовой работы на утверждение председателю не позднее, чем за 15 дней до начала соответствующего квартала. В планах работы отдельно выделяются вопросы, подлежащие согласованию с Президентом, Правительством и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
4.7. Ежеквартально, на основе поручений, решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Комитет представляет в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) предложения для формирования плана республиканских мероприятий.
4.8. Председатель, заместители председателя организуют свою деятельность с учетом формируемых Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) планов основных мероприятий, проводимых республиканскими органами государственной власти.
4.9. Планы работ структурных подразделений Комитета формируются исходя из полномочий Комитета, отнесенных к компетенции данного структурного подразделения. План подписывается руководителем структурного подразделения, визируется курирующим заместителем председателя.
4.10. Текущий контроль за выполнением плана работы Комитета ведет отдел организационно - кадровой и правовой работы, а планов отделов - заместители председателя, курирующие вопросы. Отдел организационно - кадровой и правовой работы по итогам каждого месяца информирует на планерном совещании месяца о ходе выполнения плана.
4.11. Информация по исполнению республиканских мероприятий ежемесячно и ежеквартально представляется отделом организационно - кадровой и правовой работы в секретариат курирующего заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), ежеквартально - в управление организационной работы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.12. Отчет за календарный год формируется отделом организационно - кадровой и правовой работы на основании отчетов структурных подразделений Комитета, которые оформляются в письменном и электронном виде, визируются курирующим заместителем председателя и представляются в отдел организационно - кадровой и правовой работы до конца текущего года. Проект отчета за календарный год Комитета визируется заместителями председателя и не позднее 15 января т.г. представляется председателю на утверждение.
4.13. Отчет об исполнении сметы расходов на содержание Комитета составляется главным бухгалтером и ежемесячно представляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
V. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
5.1. В целях предварительной подготовки и анализа вопросов, выработки согласованного решения по отдельным вопросам, либо для оперативного регулирования отношений по отдельным конкретным направлениям, подготовки и проведения оперативных мероприятий Комитет создает координационные, консультативные, совещательные и иные органы, рабочие группы.
5.2. Координационные, консультативные, совещательные и иные органы, рабочие группы - постоянно или временно действующие органы Комитета образуются приказом председателя и планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них.
5.3. При образовании координационных, консультативных, совещательных и иных органов, рабочих групп определяются задачи, сроки их исполнения, утверждается персональный состав (с указанием должностей) и Положения об органах, группах, в которых определяются их полномочия.
5.4. В состав органов могут включаться работники Комитета, подведомственных учреждений, другие должностные лица, при необходимости специалисты, представители общественности, деловых и научных кругов по согласованию с ними.
5.5. Заседания постоянно действующих органов Комитета проводятся согласно периодичности, предусмотренной в Положениях об этих органах.
5.6. Решения постоянно действующих органов Комитета носят рекомендательный характер и, как правило, оформляются в виде приказов, утверждаемых председателем комиссии, группы.
5.7. В случае, когда необходимо принятие решения Комитета по вопросу, подготовленному комиссией, группой, ею вносится проект решения Комитета в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.8. Временные органы и рабочие группы образуются на определенный период или для проведения определенных работ.
5.9. Приказ председателя об образовании временных комиссий, групп автоматически утрачивает силу по истечении срока, на который они были образованы, либо по выполнении работы.
5.10. Контроль за деятельностью комиссий определяется приказом председателя.
VI. Коллегия Комитета
6.1. В Комитете образуется Коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, директоров государственных архивов - по должности и других членов.
6.2. Состав Коллегии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
6.3. Коллегия Комитета, являющаяся совещательным органом, рассматривает вопросы государственного регулирования развития архивного дела в Республике Саха (Якутия), организации и деятельности государственных и муниципальных архивов, состояния ведомственных архивов, проверки исполнения, подбора и расстановки кадров; проекты важнейших приказов и инструкций, заслушивает отчеты и информации руководителей государственных и муниципальных архивов, специалистов Комитета, руководителей структурных подразделений государственных архивов, отчеты представителей министерств и ведомств, ведающих вопросами архивов и делопроизводства.
6.4. Решения Коллегии оформляются приказами по Комитету.
6.5. При Комитете действуют:
Экспертно-проверочная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия) и экспертизой ценности документов;
Научный совет по рассмотрению научных проблем архивного дела в Республике Саха (Якутия).
Положения и состав Государственной архивной инспекции, Экспертно-проверочной комиссии и Научного совета утверждаются председателем Комитета.
VII. Документооборот и порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
7.1. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях Комитета осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
7.2. Акты Комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении Комитета.
7.3. Исполнение Комитетом государственной функции по работе с обращениями граждан и приемом посетителей определяются Административным регламентом, утвержденным приказом от 14.12.2007 г. № 119, и настоящим Регламентом.
7.4. В Комитете рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
7.5. Обращения граждан, независимо от того, кому они адресованы, подлежат обязательной регистрации секретарем в день его поступления в Комитет и ставится на контроль путем внесения данных в программу «Дело» регистрационной карточки автоматизированной системы. После регистрации обращение передается на рассмотрение председателю.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
7.6. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со его дня регистрации.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
7.7. Секретарь в трехдневный срок со дня регистрации передает обращение по резолюции председателя соответствующим руководителям отделов Комитета для рассмотрения и ответа авторам обращений.
7.8. Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину.
7.9. Обращения граждан, поступившие в Комитет, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в находящиеся в ведении Комитета подведомственным учреждениям.
7.10. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
7.11. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
а) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
в) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель (заместители председателя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Комитет либо должностному лицу Комитета.
7.12. При повторных письменных обращениях граждан дополнительное их рассмотрение проводится руководителями отделов Комитета в случаях выявления новых обстоятельств и (или) изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения.
7.13. Руководители отделов, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.
7.14. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется отделом организационно - кадровой и правовой работы.
Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.
Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения председателем в соответствии с его резолюцией.
Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
а) направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);
б) поступление письменного ответа от соответствующих государственных органов по существу письменного обращения, поставленного на контроль;
в) представление исполнителем информации о личном приеме с гражданином и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;
г) переадресация обращения гражданина в соответствующий государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа гражданину.
7.15. Прием граждан организуется по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком приема личных граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Комитета.
7.16. Организация и проведение личного приема граждан в Комитете предусматривает исполнение следующих административных процедур:
запись на личный прием;
проведение личного приема;
рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Основание для начала административной процедуры: поступление в Комитет устной либо письменной заявки на личный прием.
Запись на личный прием к председателю, его заместителям осуществляется секретарем.
Телефон для справок о приеме: (4112) 45-01-70.
О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.
При отсутствии в письменной заявке контактного телефона гражданина на его почтовый адрес высылается информация о графике личного приема председателя, его заместителей.
В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) председателя, его заместителей, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.
Секретарь письменно фиксирует в журнале личного приема граждан дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного учета.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям.
VIII. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
8.1. Решения нормативного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам работы Комитета оформляются в виде приказа.
Проекты приказов готовят и вносят руководители структурных подразделений на основании поручений председателя, его заместителей, либо в инициативном порядке.
Проекты приказов по кадровым вопросам готовит руководитель отдела организационно - кадровой и правовой работы на основании соответствующих представлений.
Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами, а также контроль за правильностью их оформления возлагается на руководителей структурных подразделений, которые готовят и вносят проект.
Подписанные приказы регистрируются и хранятся у руководителя отдела организационно - кадровой и правовой работы.
8.2. Проекты приказов и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения, внесшим проект, руководителями подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, а также руководителем отдела организационно - кадровой и правовой работы и юристом. Возражения по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту.
Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию.
Проекты приказов, представляемые председателю на подпись, визируются заместителями председателя в соответствии с распределением обязанностей.
8.3. Проекты приказов печатаются на стандартных бланках установленной формы и докладываются для подписи при необходимости со справкой, которая должна содержать краткое изложение сути приказа, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. Датой приказа является дата его подписания.
Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года.
8.4. Копии приказов или их размноженные экземпляры заверяют печатью «для документов» и направляют адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается исполнителем. Копия обязательно направляется исполнителю.
8.5. Приказ имеет следующие реквизиты:
Наименование Комитета.
Наименование вида документы - приказ.
Дата и номер приказа. Дата оформляется словесно-цифровым способом, номер состоит из знака «№» и порядкового номера приказа.
Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал.
Заголовок к документам, оформленным на бланках с продольным расположением реквизитов, выравнивается по центру.
Текст определяется от заголовка 2 - 3 межстрочными интервалами и печатается шрифтом размером № 14 через 1,5 интервал от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Текст приказа может состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.
В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами «в целях», «во исполнение» и т.д. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок.
Преамбула в проектах приказов завершается словом приказываю, которое печатается в разрядку.
Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения или конкретные должностные лица. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о структурном подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.
Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами «Признать утратившим силу.».
В приказ не следует включать пункт «Приказ довести до сведения.». Структурные подразделения (должностные лица), до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа.
Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату.
Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия).
Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля.
Приказы подписывает председатель, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.
Приложения к приказу визируются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект. При наличии нескольких приложений приложения нумеруются. Внесение изменений в подписанный приказ, распоряжение, а также в согласованный проект документа не допускается.
8.6. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.
В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.
Положения (правила, инструкции) применяются как самостоятельные правовые акты, которые подписываются председателем, или как акты, утверждаемые председателем; утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении Комитета.
8.7. Порядок подготовки проекта положения (правил, инструкции) соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов.
8.8. Текст проекта положения (правил, инструкции) печатается на стандартном листе бумаги формата А4 и проект положения (правил, инструкции) утверждается распорядительным документом.
Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используются слова: «должен», «следует», «необходимо», «запрещается», «не допускается».
Заголовок к тексту положения (правил, инструкции) отвечает на вопрос «О чем?»; заголовок к инструкции, содержащей должностные требования и порядок проведения работ (должностная инструкция), отвечает на вопрос «Кого?» (Должностная инструкция главного специалиста).
Констатирующей частью положения (правил, инструкции) служит раздел «Общие положения», в котором указываются основания разработки, основное назначение нормативного акта и сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий.
Основной текст положения (правил, инструкции) может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия.
Главы нумеруются римскими цифрами. Нумерация пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами.
IX. Порядок исполнения поручений
9.1. Акты Комитета, а также резолюции (поручения) председателя по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
9.3. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
9.4. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
9.5. При поступлении в Комитет поручений Президента Республики Саха (Якутия), поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются председателю и руководителю отдела организационно-кадровой и правовой работы для контроля и исполнения соответствующим структурным подразделением Комитета.
При необходимости председатель дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
9.6. Руководители структурных подразделений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
9.7. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Комитет, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.8. Общий контроль за исполнением документов осуществляет председатель.
9.9. Заместители председателя, руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за состояние контроля по курируемым вопросам согласно должностным инструкциям и распределению обязанностей.
9.10. Делопроизводство по контролю, координация работы по контролю и проверке исполнения возлагается на отдел организационно-кадровой и правовой работы.
9.11. Под особый контроль берутся Законы Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Указы и распоряжения Президента Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), касающиеся вопросов в области архивного дела, приказы и инструкции Росархива, постановления коллегии Комитета, поручения и приказы председателя.
X. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности законодательного собрания республики
10.1. В соответствии с Регламентом работы Правительства, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2007 года № 258, Комитет вправе участвовать в законопроектной деятельности Правительства.
10.2. Комитет вносит предложения о включении вопросов в план законопроектной работы Правительства (в составе плана работы Правительства), согласованные с Председателем, заместителем Председателя Правительства, в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства.
10.3. Для организации разработки законопроектов Комитета приказом председателя могут образоваться рабочие группы.
10.4. Для рассмотрения в Правительстве представляются законопроекты со следующими материалами:
пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта;
финансово-экономическое обоснование принимаемых решений, содержащее расчеты материально-финансовых затрат на его реализацию;
перечень актов республиканского законодательства, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта;
таблицу разногласий к законопроекту;
по необходимости - справочные материалы;
проект постановления Правительства о внесении законопроекта в Государственное Собрание и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта Государственным Собранием (Ил Тумэн).
10.5. Председатель может принять участие и выступать на заседаниях Государственного Собрания (Ил Тумэн), их постоянных комитетов и комиссий в соответствии с Конституционным законом Республики Саха (Якутия) «О Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)», если его уполномочивает Президент Республики Саха (Якутия), Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) или решением Правительства Республики Саха (Якутия) в качестве полномочных представителей Правительства Республики Саха (Якутия).
10.6. Полномочные представители Правительства Республики Саха (Якутия):
представляют в Государственном Собрании (Ил Тумэн) законопроекты, внесенные Правительством;
разъясняют положения внесенных законопроектов, отстаивают позицию Правительства при рассмотрении поправок к законопроектам;
имеют право согласовывать от имени Правительства поправки к законопроектам, вносимые субъектами законодательной инициативы, не меняющие принципиально концепцию и суть проекта, не влекущие дополнительных финансовых расходов.
10.7. Если Комитет в поручении будет указан первым, то обеспечивает подготовку проекта заключения в течение 15 календарных дней с момента поступления его в Правительство.
10.8. Предложения к законопроектам представляются Комитетом в Правительство не более чем в 10-дневный срок со дня получения.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
11.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета возлагается на отдел организационно-кадровой и правовой работы.
12.2. Председатель утверждает:
а) состав сведений о деятельности Комитета, составляющих информационный ресурс Комитета, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Комитета.
д) порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по формированию и обновлению информационного ресурса.
13.4. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера о Комитете (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
б) информацию о перечне подведомственных организаций (почтовые адреса, номера телефонов для справок);
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Комитетом функций и исполнения государственных функций , сведения о проезде к указанным местам приема;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
д) график приема граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Комитета;
з) перечни исполняемых Комитетом государственных функций;
и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Комитет для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Комитетом;
13.5. Руководители структурных подразделений несут ответственность за своевременное предоставление в отдел организационно-кадровой и правовой работы соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность.
13.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства несет руководитель отдела организационно-кадровой и правовой работы.
XII. Контроль за соблюдением административного регламента
12.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на 1 заместителя председателя Комитета - Петра Васильевича Румянцева и на отдел организационно-кадровой и правовой работы.
XIII. Порядок утверждения и вступления в силу административного регламента
13.1. Настоящий Регламент утверждается приказом председателя и вступает в силу со дня его подписания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 41 от 02.08.2008 с.16-38 |
Рубрики правового классификатора: | 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: