Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2013г.
Номер документа: RU70000201300041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по культуре и туризму Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Признан утратившим силу в соответствии с Приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 12.11.2014 № 438/01-09

ДЕПАРТАМЕНТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 13/01-09 от 16.01.2013 г.

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения»

.

В соответствии с пунктом 7 статьи 45 Федерального закона от 25  июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», подпунктом ф) подпункта 45 пункта 11 Положения о Департаменте по культуре и туризму Томской области, утвержденного  Постановлением Губернатора Томской области от 14 ноября 2012 № 158

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения» согласно приложению.

2. Комитету по охране объектов историко-культурного наследия обеспечить исполнение административного регламента.

3. Признать утратившим силу подпункт 1.2. пункта 1 приказа Департамента по культуре Томской области от 3 декабря 2009 № 221/01-07 «Об утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций».

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета по охране объектов историко-культурного наследия Е.В. Перетягину.

Начальник  Департамента

П.Л. Волк

                                                                                              Приложение

                  к приказу Департамента

                                                                                      по культуре и туризму

                                                                                                    Томской области

                                                                                        от 16.01.2013 № 13/01-09

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения»

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения» (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом по культуре и туризму Томской области (далее – Департамент) государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, их государственными гражданскими служащими, взаимодействие Департамента с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – административный регламент) разработан на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  статьи 45  Федерального закона от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», подпункта ф) подпункта 45) пункта 11 Положения о Департаменте по культуре и туризму Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 14 ноября 2012  № 158.

Для целей настоящего административного регламента используются следующие понятия:

Заявление – обращение заявителя о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе или в форме электронного документа в Департамент, в МФЦ (лично, по почте, по факсу, по электронной почте).

Заявка – обращение заявителя о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Департамента.

       3. Заявителями являются:

- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), либо их уполномоченные представители;

- российские и иностранные юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, либо их уполномоченные  представители;

- индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) Место нахождения и график работы Департамента: 

Департамент расположен по адресу: 634069 город Томск, проспект Ленина, д. 111.

Контактный телефон (телефон для справок): 8(3822) 71 -30 -71, 71- 30- 89, 71 -30 -93;

Интернет-адрес: http://depculture.tomsk.gov.ru;

Адрес электронной почты: ila@cct.tomsk.gov.ru;

График (режим) работы Департамента:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00,

Перерыв- с 12.30 до 13.30,

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2) Способы получения информации о месте нахождения и графике работы  Департамента:

Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления доводится до сведения заявителей:

1. непосредственно специалистами Департамента (в ходе личного приема);

2. по контактным телефонам Департамента;

3. посредством размещения на официальном сайте Департамента;

4. посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (pgs.tomsk.gov.ru);

5. посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

6. посредством размещения информации на стендах в помещении Департамента;

На информационном стенде размещается следующая информация:

- график работы Департамента, время консультирования, выдачи документов, номер кабинета для приема заявлений, номера кабинетов и телефонов для получения информации и консультаций по вопросам получения государственной услуги;

- образец заполнения заявления для получения государственной услуги;

- перечень документов для предоставления государственной услуги;

- сроки рассмотрения документов для предоставления государственной услуги;

- образец обращения (жалобы) на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услуг и должностных лиц, государственных служащих, непосредственно ее предоставляющих;

7. с использованием единого регионального центра телефонного обслуживания (многоканальный номер 8-800-350-0850).

8. почтовым отправлением в адрес заявителя;

9. отправлением  по электронной почте в адрес заявителя;

10. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена в приемной, на информационных стендах Департамента, по контактным телефонам Департамента, на официальном сайте Департамента.

3) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично, специалисты Департамента, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение готовится не более чем пятнадцать рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, в котором должны быть указаны фамилия и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги -  приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее – приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия).

6. Наименование Органа: Департамент по культуре и туризму Томской области.

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) акт приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – акт приёмки);

2) письмо с мотивированной причиной отказа в приёмке работ по сохранению объекта культурного наследия.

8.Срок предоставления государственной услуги:

Минимальный срок рассмотрения заявления и осуществления приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия  – пятнадцать рабочих дней со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, максимальный срок предоставления государственной услуги – двадцать один рабочий день со дня обращения заявителя в Департамент.

Срок предоставления услуги исчисляется с момента поступления в Департамент всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: один рабочий день с момента подготовки ответа заявителю.

9. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

  - Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»[1];

- Закон Томской области от 12.12.2006 № 304-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Томской области».[2]

10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

1) Заявителем предоставляются в Департамент следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления государственной услуги:

а) Заявление о предоставлении государственной услуги (по форме, указанной в приложении № 1 к административному регламенту).

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Департамента, может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты.

В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Департаменте (каб. №  10), в МФЦ.

б) Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя – копия при наличии оригинала или нотариально заверенной копии документа;

в) Перечень выполненных ремонтно-реставрационных работ с укрупненными показателями объёмов;

г) Договор на осуществление авторского надзора - копия при наличии оригинала или нотариально заверенной копии документа;

д) Договор на осуществление технического надзора - копия при наличии оригинала или нотариально заверенной копии документа;

е) Журнал авторского надзора - копия при наличии оригинала или нотариально заверенной копии документа;

ж) Акт освидетельствования скрытых работ (при наличии) - копия при наличии оригинала или нотариально заверенной копии документа;

з) Договор заказчика работ с подрядной организацией - копия при наличии оригинала или нотариально заверенной копии документа;

и) Договор заказчика работ с проектной организацией - копия при наличии оригинала или нотариально заверенной копии документа.

2) Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов (не обязательные к предоставлению заявителем):

а) Лицензии, выданные проектной и подрядной организациям на осуществление деятельности по реставрации объекта культурного наследия (запрашивается в Минкультуры Российской Федерации, ответ на запрос в течение 5 рабочих дней);

Документ, указанный в подпункте 2) пункта 10 настоящего Административного регламента, заявитель вправе предоставить в Департамент по собственной инициативе.

11. Департамент не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе (данное положение вступает в силу в сроки, определенные частями 6, 7 статьи 74 Федерального закона от 01 июля 2011 № 169-ФЗ).

Для обработки Департаментом персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент.

12. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц,

отсутствие полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;

отсутствие адреса местонахождения объекта, в отношении которого запрашивается информация;

отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;

нечитаемость текста заявления и (или) приложений к нему, указанных в заявлении, полученных по средствам факсимильной связи.

13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- проведенные работы противоречат требованиям статей 40, 45 Федерального закона от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» по сохранению объекта культурного наследия;

- проведенные работы не соответствуют заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованному с Департаментом;

- в результате проведенных работ произошло изменение особенностей объекта культурного наследия, являющихся предметом охраны, указанных в паспорте объекта культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению;

- проведенные работы не соответствуют требованиям Свода реставрационных правил СРП-2007 «Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Общие положения. СРП-2007» (рекомендован к применению циркулярным письмом Министерством культуры Российской Федерации от 10 декабря 2007 N 78-01-35/04-ДА).

14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальные сроки ожидания в очереди:

- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги: двадцать минут;

- при получении результата предоставления государственной услуги: двадцать минут.

17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент (в МФЦ):

-  при личном обращении не должен превышать пять минут;

- по электронной почте не должен превышать десять минут;

- по факсу не должен превышать десять минут.

Срок регистрации запроса заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не должен превышать одного рабочего дня.

18. Порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги: регистрация запроса осуществляется с использованием сетевой автоматизированной системы учета и контроля обращений.

При регистрации в «Журнал документов» электронной базы данных вносится следующая информация о поступившем заявлении:

- дата поступления обращения;

- данные об обратившемся (заявителе).

Датой поступления считается дата, указанная в штампе Департамента.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,  к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

а) Центральный вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента.

б) Приём заявителей осуществляется в приёмной Департамента.

в) Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приёма заявителей.

г) Места для ожидания приёма заявителей оборудуются не менее чем пятью стульями и двумя столами, бланками документов, образцами заполнения, шариковыми ручками по числу столов;

д) Помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»[3];

е) Присутственные места оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

ж) Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

з) В местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

и) В месте предоставления государственной услуги находится туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

к) Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

            - стульями и столами для оформления документов.  

На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан специалистами, должностными лицами Департамента;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих государственную услугу.                                                                                                                               

20. Показателями оценки доступности  и качества предоставления государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) наличие предварительной записи граждан по вопросу получения государственной услуги.

в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

г) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте, через МФЦ, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента;

е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в Департаменте:

-  при личном обращении - не более трёх раз;

- по электронной почте - не более двух раз;

- по факсу - не более трех раз;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – не более двух раз;

- в МФЦ – не более трёх раз.

Продолжительность взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги:

1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность – двадцать минут);

2) при подаче заявления о предоставлении государственной  услуги (максимальная продолжительность личного приема –  десять минут);

3) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальная продолжительность личного приема – десять минут).

21. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственной услуги – не менее 70%.

22. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Департамента):

1) Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой государственной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Департамента.

2) Размещенные на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Департамента формы заявления  доступны для  копирования и заполнения заявителями.

3) Заявитель может подать заявку через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Департамента путем заполнения формы заявки и (или) приложения и загрузки документов, указанных в подпункте 1) пункта 10 административного регламента (если требуются), в электронной форме.

В соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»):

1. Заявка удостоверяется простой электронной подписью заявителя.

2.Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, удостоверяется усиленной квалифицированной подписью;

3. Перечень выполненных ремонтно-реставрационных работ с укрупненными показателями объёмов удостоверяется усиленной квалифицированной подписью;

4. Договор на осуществление авторского надзора удостоверяется усиленной квалифицированной подписью;

5. Договор на осуществление технического надзора удостоверяется усиленной квалифицированной подписью;

6. Журнал авторского надзора удостоверяется усиленной квалифицированной подписью;

7.Акт освидетельствования скрытых работ удостоверяется усиленной квалифицированной подписью;

8. Договор заказчика работ с подрядной организацией удостоверяется усиленной квалифицированной подписью;

9. Договор заказчика работ с проектной организацией удостоверяется усиленной квалифицированной подписью.

При подаче заявки и документов, указанных в п.п. 2-9 п. 22 административного регламента, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.

4) Приём и регистрация заявки, поданной через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Департамента, осуществляется оператором учетной системы Департамента.

В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявки:

  - оператор учетной системы передаёт заявку начальнику общего отдела Департамента (далее – начальнику отдела) для рассмотрения вопроса об отнесении заявки к компетенции Департамента;

- начальник отдела готовит проект поручения по рассмотрению заявки и передаёт заявку вместе с подготовленным проектом поручения начальнику Департамента;

- начальник Департамента определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Департамента);

  - заявка с визой начальника Департамента (в его отсутствие - заместителя начальника) передается для визирования председателю Комитета по охране объектов историко-культурного наследия Департамента (далее – Комитет);

  - председатель Комитета даёт письменное поручение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, о рассмотрении документов и подготовке ответа заявителю.

Оператор учетной системы Департамента  в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявки направляет заявителю уведомление о приёме и регистрации заявки с указанием ответственных за предоставление государственной услуги специалистов посредством электронной почты.

5) Заявитель может получить сведения  о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги в своем личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Томской области по  номеру электронной квитанции.

6) Оператор учётной системы уведомляет заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты в течение двадцати рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

7) Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем в Департаменте не позднее двадцати рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация заявления;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение документов и осуществление приёмки работ;

выдача результата предоставления государственной услуги.

В приложении № 2 к административному регламенту приведена блок-схема предоставления государственной услуги.

24. В целях исключения очередей в местах приёма документов используется предварительная запись на приём. Предварительная запись осуществляется по телефону  (382 2) 71-30-69, при личном обращении заявителя (его законного представителя) в Департамент.

              Предварительная запись ведется специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов. В журнал предварительной записи заносятся:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- назначенная дата приёма заявителя в Департаменте.

Дата приёма назначается в соответствии с пожеланием заявителя и графиком приёма Департамента.

4. Административная процедура «Приём и регистрация заявки заявителя»

25. Основания для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления (заявки) и иных документов, указанных в подпункте 1) пункта 10 административного регламента (далее – запрос):

- при личном обращении заявителя;

- в виде почтового отправления;

- факсимильной связью;

- сообщением по электронной почте;

- через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- через МФЦ (при наличии заключенного соглашения между Департаментом и МФЦ).

26. Приём и регистрация заявки заявителя, поданного через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, осуществляется в соответствии с пунктом 22 административного регламента.

27. Специалисты Департамента, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

Специалист общего отдела Департамента, ответственный за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за приём и регистрацию документов), осуществляет приём и регистрацию заявления, передачу ответственному исполнителю.

Начальник Департамента определяет ответственного исполнителя.

28. Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и возвращает второй экземпляр заявителю (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать десяти минут.

В течение одного рабочего дня с момента приёма заявления:

- специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную систему «Документооборот» (далее – АИС «Документооборот»), в журнал регистрации входящей корреспонденции;

- специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, передаёт заявление начальнику отдела для рассмотрения вопроса об отнесении заявления к компетенции Департамента;

- начальник отдела готовит проект поручения по рассмотрению заявления  и передаёт заявление вместе с подготовленным проектом поручения начальнику Департамента;

- начальник Департамента определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Департамента);

- заявление с визой начальника Департамента (в его отсутствие - заместителя начальника) передается для визирования председателю Комитета;

- председатель Комитета даёт письменное поручение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, о рассмотрении документов и организации приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия;

         - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит сведения об ответственном исполнителе в журнал регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированную информационную систему «Документооборот» и передает заявление с поручением начальника Департамента специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

29. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления, определение ответственного исполнителя и передача запроса специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения.

30. Максимальная продолжительность административной процедуры: один рабочий день.

5. Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги»

31. Основания для начала административной процедуры: непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2) пункта 10 регламента, по собственной инициативе.

32. Состав документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, и которые необходимы для предоставления государственной услуги:

- сведения о лицензиях, выданных проектной и подрядной организациям на осуществление деятельности по реставрации объекта культурного наследия.

33. Наименование органа, в который направляется межведомственный запрос:

Министерство культуры Российской Федерации – пять рабочих дней.

34. Специалистом, ответственным за направление межведомственного запроса и обработку поступивших ответов, является специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги.

35. Порядок подготовки межведомственного запроса, способы его направления и документирования факта направления запроса:

Межведомственный запрос может быть сформирован в форме бумажного и электронного документа.

Межведомственный запрос может быть направлен следующими способами:

1) в форме бумажного документа:

почтовым отправлением (с уведомлением);

курьером, под расписку;

с использованием факсимильной связи;

2) в форме электронного документа:

записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;

с использованием электронной почты;

с использованием неформализованного электронного документооборота;

с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

1) формирует межведомственный запрос;

2) передает оформленный межведомственный запрос на подпись начальнику Департамента. Межведомственный запрос, направляемый в бумажном виде, подписывается начальником Департамента и заверяется печатью Департамента, в электронном виде заверяется электронной подписью начальника Департамента либо уполномоченного лица.

3) регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;

4) направляет межведомственный запрос в Министерство культуры Российской Федерации.

36. Срок направления межведомственного запроса: один рабочий день с момента передачи заявления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок ожидания ответа из Министерства культуры Российской Федерации - пять рабочих дней с момента направления запроса.

37. Порядок получения ответа на запрос, его обработки и фиксации:

Ответ регистрируется в установленном порядке в течение одного рабочего дня с момента его поступления. Днем поступления ответа является дата регистрации ответа в установленном порядке, в том числе в электронном виде, либо дата, указанная в уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится ответ, либо дата, указанная в расписке о вручении ответа, в случае отправления его курьером.

Типовой бланк межведомственного запроса закрепляется в приложении № 3 к административному регламенту.

38. Максимальная продолжительность административной процедуры: пять рабочих дней.

6. Административная процедура

«Рассмотрение документов и осуществление приёмки работ»

39. Основанием для начала административной процедуры является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента.

40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в  срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения заявления (заявки) на исполнение, проверяет наличие всех необходимых исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 1) пункта 10 административного регламента, предоставляемых заявителем лично.

41. При установлении того, что представлены не все документы, предусмотренные подпунктом 1) пункта 10 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня сообщает по телефону или направляет заявителю письменное уведомление (по почте, в электронном виде или лично в руки) об отсутствии необходимых документов и предлагает принять меры по их устранению в течение семи рабочих дней с момента получения уведомления.

42. В случае, если заявитель не представил в указанный срок недостающие документы, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает заявителю в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента уведомления заявителя, ранее принятые документы заказным письмом, в электронном виде или лично в руки.

43. Для приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия приказом Департамента создаётся приёмочная комиссия.

44. Состав приёмочной комиссии определяется председателем Комитета, куда в обязательном порядке включаются представители заказчика, генерального подрядчика,  проектной организации, осуществляющей авторский надзор, территориального управления административного района, на территории которого находится объект. В состав комиссии должны быть дополнительно включены представители  территориальных инженерных служб, управляющей компании, а также независимые эксперты.

45. В день принятия решения о создании  приёмочной комиссии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет письма (по факсу и по почте) в адрес заказчика, собственника (пользователя) объекта культурного наследия, проектной организации,  подрядным организациям, которые осуществляли работы по сохранению объекта культурного наследия, иным предполагаемым участникам приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия с просьбой в течение пяти рабочих дней направить в адрес Департамента письменный ответ (по факсу и по почте) о включении в состав приёмочной комиссии представителя организации (по согласованию) или физического лица. В письме указывается предполагаемая дата приёмки работ (не позднее семи рабочих дней с момента утверждения состава приёмочной комиссии). 

46. В течение одного рабочего дня после получения ответов от всех  членов комиссии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа Департамента о приёмочной комиссии.

В приказе утверждается состав приёмочной комиссии, дата приёмки работ, дата составления акта приёмки работ. Председателем комиссии назначается начальник Департамента (в его отсутствие – заместитель начальника Департамента). Членом комиссии от Департамента является председатель Комитета (в его отсутствие – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

47. Проект приказа о приёмочной комиссии направляется на подпись начальнику Департамента (в его отсутствие – заместителю начальника Департамента).

48.  Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента подписания регистрирует приказ в электронном «Журнале регистрации приказов Департамента по основной деятельности» путем присвоения ему порядкового номера.

49. Копии приказа о приёмочной комиссии рассылаются по факсу, а затем по почте членам приёмочной комиссии в день регистрации приказа специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов.

50. По результатам работы приёмочной комиссии заявителем составляется акт приёмки, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии.

51. Каждый член приёмочной комиссии вправе высказать особое мнение в отношении выполненных работ на объекте культурного наследия. Особое мнение члена комиссии, оформленное в письменном виде, прикладывается к акту приёмки. В акте приёмки делается отметка о наличии особого мнения (вкратце излагается особое мнение и его автор).

Акт приёмки составляется в трёх экземплярах по форме согласно приложению  № 4 к административному регламенту.

52.  Выявленные в результате осмотра предъявленных к сдаче работ по сохранению объекта культурного наследия основания для отказа в приёмке работ (пункт 13 настоящего административного регламента) фиксируются в акте приёмки. Акт приёмки с основаниями для отказа в приёмке работ подписывается всеми членами приёмочной комиссии, утверждается председателем комиссии.

53. Поступивший в Департамент акт приёмки в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов, и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для подготовки сопроводительного письма о направлении утвержденного акта приёмки заявителю.

54. В случае если приёмочной комиссией отказано в приёмке работ по сохранению объекта культурного наследия со ссылкой  в акте приёмки на мотивированные основания для отказа, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, то в сопроводительном письме устанавливаются сроки для устранения выявленных нарушений, недоделок.

55. Повторная приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия проводится в порядке, установленном настоящим административным регламентом, на основании письменного заявления (заявки) заявителя.

56. Специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение одного рабочего дня готовит сопроводительное письмо в двух экземплярах, визирует его у председателя Комитета и передаёт вместе с актом приёмки на утверждение председателю комиссии. Председатель комиссии утверждает акт приёмки путём подписания в правом верхнем углу документа.

57. Общий срок действия в рамках настоящей административной процедуры не должен превышать пятнадцать рабочих дней.

7. Административная процедура «Выдача результата предоставления государственной услуги»

58. Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня регистрирует сопроводительное письмо в «Журнале документов» электронной базы данных, заверяет гербовой печатью Департамента  акт приёмки в правом верхнем углу и передает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для выдачи заявителю.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня:

- в «Журнале регистрации актов приёмки работ по сохранению объектов культурного наследия» делает отметку о выдаче акта приёмки с указанием даты выдачи и способа получения (лично в руки или по почте);

- отправляет по почте заказным письмом с уведомлением, если на это содержится письменное указание в заявлении об организации приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия, сопроводительное письмо и два экземпляра акта приёмки.

59. Если документы направляются заявителю по почте специалистом, ответственным за приём и регистрацию заявления, срок отправления не должен превышать одного рабочего дня после его подписания начальником Департамента (в его отсутствие – заместителем начальника Департамента).

60. Срок выдачи ответа одному заявителю лично в руки не должен превышать десять минут.

61. При обращении заявителя для получения акта приёмки работ лично в руки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в присутствии заявителя:

- проверяет паспорт заявителя (если акт приёмки выдается заявителю, либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);

- проверяет паспорт и доверенность (если акт  приёмки выдается доверенному лицу);

- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения акта приёмки в «Журнале регистрации актов приёмки работ по сохранению объектов культурного наследия»;

- выдает заявителю сопроводительное письмо и один экземпляр акта приёмки работ.

8. Формы контроля за исполнением административного регламента

62. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль исполнения административного регламента осуществляется председателем Комитета.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами проводится путем проверки хода выполнения административных процедур, напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки административных действий.

Периодичность осуществления текущего контроля: один раз в месяц.

63. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Департамента.

Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

-   рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

-   проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля за полнотой и качеством.

Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги создается комиссия, в состав которой включаются начальник Департамента, заместитель начальника Департамента, председатель Комитета. Руководителем комиссии является начальник Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Департамента.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал, внеплановые – в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта проверки.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении государственной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.

64. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц, Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента:

Специалисты Департамента (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист, ответственный  за прием запросов заявителей (Оператор учетной системы), в соответствии со своим должностным регламентом несет дисциплинарную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу начальнику Департамента (ответственным исполнителям).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в соответствии со своим должностным регламентом несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов, выдаваемых заявителю в результате предоставления государственной услуги.

Начальник Департамента в соответствии со своим должностным регламентом несет административную ответственность за качество (полноту) предоставления государственной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги, и требований настоящего административного регламента, установленную законодательством Российской Федерации.

65. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны физических и юридических лиц.

1) Контроль за рассмотрением своих заявлений (заявок) могут осуществлять заявители на основании полученной в Департаменте информации.

2) Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг в Департамент.

3) Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении государственной услуги.

В течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

9. Досудебный (внесудебный)  порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента, либо государственных служащих.

66. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих устанавливается Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.

67. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решения, действия (бездействие) специалистов Департамента (в том числе должностных лиц), которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления (заявки) заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области  для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

68. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, может быть подана в Департамент или в Администрацию Томской области. В случае поступления жалобы в Департамент ёё рассматривает начальник Департамента.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Томской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) государственного  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

Образец

Начальнику Департамента по культуре

и туризму Томской области

Ф.И.О. начальника Департамента

от

Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)

Заявление

о приёмке работ по сохранению

объекта культурного  наследия

    Прошу провести приёмку работ по сохранение объекта культурного наследия

1. Наименование объекта культурного наследия                           

2. Адрес объекта культурного наследия

3. Полное наименование организации (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя:

4. Основание для проведения приёмки работ по сохранению объекта культурного (разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное Департаментом, другие основания)

5. Наименование подрядной организации, осуществившей работы на объекте культурного наследия (полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, ИНН/КПП, ОГРН, фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя, физического лица, адрес места нахождения, расчётный счёт, лицевой счет, БИК, кор/счёт, номер телефона (включая код города), фамилия, имя, отчество ответственного представителя:

6. Наименование проектной организации, выполнившей проект  на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, ИНН/КПП, ОГРН, фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя, физического лица, адрес места нахождения, расчётный счёт, лицевой счет, БИК, кор/счёт, номер телефона (включая код города), фамилия, имя, отчество ответственного представителя

7. Контактная информация (для уведомления о выдаче акта приёмки и почтовой отправки)

Адрес:

Телефон:

К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

Подпись_____________

Дата «___»________________20_ г.

*Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок – схема предоставления государственной услуги «Приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения»

             

                                                              В течение 10 минут

В течение 1 рабочего дня

             

                           

             

             

                                                                                                                                    В течение 15 рабочих дней             

             

             

                           

             

             

             

                                                                                В течение 1 рабочего дня момента подписания ответа

Приложение № 3

к административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

исх. от ____________ № ___

                                           Наименование органа или

                                              организации, в адрес которых

                                              направляется межведомственный

                                              запрос

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ/ИНФОРМАЦИИ

На основании статьи 6 Федерального закона от  27.07.2010  № 210-ФЗ  «Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг»  для предоставления  государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

(идентификатор  (№)  государственной услуги  в Сводном реестре государственных услуг (функций)/ Реестре государственных услуг (функций) Томской области) прошу в срок до_________________ предоставить в наш адрес посредством__________________________________________________________________ (указывается желаемый способ получения ответа на межведомственный запрос: почтовым отправлением (с уведомлением); курьером, под расписку; с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ); иными способами (факсимильная, телеграфная связь, электронная почта с электронной цифровой подписью) следующие документы/информацию: ____________________________________________________

(предоставления  государственной  услуги,  а также  сведения, предусмотренные  нормативными  правовыми   актами   как   необходимые   для предоставления таких документа и (или) информации).

    Документы/информация,  необходимые  для предоставления государственной/услуги, предусмотрены_____________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и реквизиты данного НПА).

Начальник Департамента                 (подпись)                                            Ф.И.О.

Дата:

Исп. Ф.И.О., № телефона

(адрес электронной почты)

Приложение № 4

к административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ

                                          Начальник Департамента

   по культуре и туризму

Томской области

___________________/__________

                           Ф.И.О. руководителя

АКТ

приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия

(памятника истории и культуры)

______________________________________________________________________________

(наименование и место нахождения объекта)

« ____»_______________20_ г.                                                               г. Томск 

Приёмочная комиссия, назначенная приказом Департамента по культуре и туризму Томской области (далее – Департамент) от «____» ____________ 20_ г. в составе:

Председатель комиссии: ________________________________________________________________________________

(должность, фамилия,  и.о.)

Члены комиссии:

1. Представители Комитета:

_______________________________________________________________________________

(должность, фамилия, и.о.)

2. Представители Заказчика: ________________________________________________________________________________

              (должность, фамилия, и.о.)

3. Представители пользователя (собственника):

_______________________________________________________________________________

(должность, фамилия, и.о.)

4. Представители проектной организации, осуществляющей научное руководство работами:

________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, и.о.)

5. Представители генподрядной производственной организации:

________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, и.о.)

6. Представитель территориального управления административного района, на территории которого находится объект культурного наследия

________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, и.о.)

7. Представитель управляющей компании

________________________________________________________________________________

произвела осмотр предъявленных к сдаче  работ по сохранению объекта культурного наследия ________________________________________________________________________________

(наименование и адрес объекта культурного наследия)

и выявила:

1. Работы осуществлялись в сроки:

начало работ: «___»_____________ 20___ г., окончание работ «____»____________20___ г.

силами _________________________________________________________________________

(наименование подрядной производственной организации)

2. Проектная документация разработана проектной организацией ________________________________________________________________________________

(наименование проектной организации)

3.Работы осуществлялись по проекту________________________________________________

                                              (наименование проекта, дата)

4. Проектная документация согласована с госорганом охраны памятников ________________________________________________________________________________

(номер, дата заключения о согласовании проекта)

5. Сметная стоимость по утверждённой проектно-сметной документации:

всего:____________________________________________________ рублей.

6. Фактическая стоимость:__________________________________ рублей.

________________________________________________________________________________

(фамилия, и.о. руководителя авторского коллектива, ответственного  за научное руководство

работами, ведущего  архитектора и инженера)

Комиссия подтверждает перечень выполненных работ: (составляется проектной организацией,  осуществлявшей научное руководство на объекте):

1. Общая характеристика объекта культурного наследия ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проведены работы:

по фундаментам

по несущим конструкциям (стенам)

по перекрытиям

по крыше

по фасадам

по лестницам

по интерьерам   (полы,   столярные   изделия,   отделочные   работы, художественные работы, проч.)

по обстановочному комплексу (осветительная арматура, мебель и др.)

по инженерному оборудованию

*В случае значительного объема выполненных работ перечень составляется в виде приложения к акту приёмки работ.

Комиссия установила:

1. Указанные в перечне работы осуществлены в соответствии с заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, предъявленной проектно-сметной и разрешительной документацией:

Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) от «___»________ 20__г. № ______ выдано ________________________________________________________________________________

(наименование госоргана охраны памятников)

Согласования: ________________________________________________________________________________

(реквизиты документа, наименование госоргана охраны памятников)

Разрешения:______________________________________________________________

(реквизиты документа, наименование госоргана охраны памятников)

2. Предъявлены:

а) акты приёмки работ по живописи: ________________________________________________________________________________

б) акты на скрытые работы: ________________________________________________________________________________

в) акты приёмки в эксплуатацию инженерного оборудования здания

________________________________________________________________________________

(водопровод, канализация,  электротехнические  работы, слаботочные устройства и др.)

г) акт приёмки Госпожарнадзора: ________________________________________________________________________________

д) акт приёмки СЭС ________________________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:

Предъявленные к сдаче работы по сохранению объекта культурного наследия________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование и адрес объекта культурного наследия)

выполнены в установленные сроки, с надлежащим качеством и считаются принятыми в установленном законом порядке

без замечаний, с перечнем недоделок, подлежащих устранению в срок:

________________________________________________________________________________

(дается ссылка на приложение - перечень недоделок с указанием срока их устранения)

Акт приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия составлен в 3 экземплярах:

1 экземпляр – Департаменту;

1 экземпляр – заказчику;

1 экземпляр – подрядной организации.

Председатель комиссии: _______________________________________________________________________________

( должность, фамилия, и.о., подпись)

Члены комиссии:

________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, и.о., подпись)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________                                

[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002№ 26. ст. 2519;

[2] Собрание законодательства Томской области, 28.12.2006, № 12 (17) (ч. 1);

[3] Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673.   Российская газета, 21.06.2003, № 120.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать