Основная информация
Дата опубликования: | 16 января 2020г. |
Номер документа: | RU93000202000012 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
«16» января 2020 года
№ 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции приказа от 13.10.2020 № 257)
В соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановлением Совета министров Республики Крым от 28.10.2019 № 603 «Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить:
1.1. случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
1.2. форму соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
2. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (Юрченко Н.):
2.1. разместить настоящий приказ на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым;
2.2. довести настоящий приказ до сведения заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым.
3. Отделу финансового мониторинга и внутреннего контроля (Кадкиной А.) в трёхдневный срок с даты подписания настоящего приказа довести до сведения Счётной палаты Республики Крым, Службы финансового надзора Республики Крым, Управления Федерального казначейства по Республике Крым.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
министр финансов Республики Крым И. Кивико
Утверждено
приказом Министерства финансов
Республики Крым
от «16» января 2020 года № 6
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
1. Настоящий документ разработан в соответствии пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» (далее – Общие требования), постановлением Совета министров Республики Крым от 28 октября 2019 года № 603 «Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года» и определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Министерства финансов Республики Крым (далее – Министерство).
Ответственным структурным подразделением Министерства по исполнению настоящего документа, в том числе по подготовке проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, Соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, обеспечению их принятия и заключения в установленные сроки, контролю за их исполнением, информированию и взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Республике Крым является структурное подразделение Министерства, в зависимости от отраслевой принадлежности согласно совершенным нарушениям.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года оформляется в форме приказа Министерства.
Рекомендуемая форма приказа Министерства о принятии решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения установлена в Приложении 1 к настоящим случаям и условиям продления исполнения бюджетных мер принуждения на срок более одного года.
2. Министерство продлевает исполнение бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих требований:
1) превышение установленной постановлением Совета министров Республики Крым от 28 октября 2019 года № 603 «Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года» общей суммы средств местного бюджета Республики Крым, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(подпункт в редакции приказа от 13.10.2020 № 257)
2) муниципальное образование Республики Крым (далее - муниципальное образование), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принимает обязательства в соответствии с Общими требованиями, указанные в пункте 3 настоящего документа.
3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
1) муниципальное образование предоставляет Министерству копию Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Крым отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Управлением Федерального казначейства по Республике Крым, заключённого между Управлением Федерального казначейства по Республике Крым и главой администрации муниципального образования (далее – Соглашение с УФК по РК), с обязательными положениями:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Крым функций финансового органа муниципального образования по учёту бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;
об очерёдности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счёт средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения с УФК по РК;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включённым в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включённым в этот перечень.
Муниципальное образование предоставляет Соглашение с УФК по РК Министерству в срок не позднее 5 рабочих дней до заключения Соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, между Министерством и главой администрации муниципального образования.
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Республики Крым предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) запрет на финансовое обеспечение за счёт средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов;
(абзац в редакции приказа от 13.10.2020 № 257)
- (абзац утратил силу приказом от 13.10.2020 № 257)
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счёт дорожного фонда Республики Крым (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Республики Крым, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Крым, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования, установленных Советом министров Республики Крым.
(абзац введен приказом от 13.10.2020 № 257)
4) согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования;
5) ежегодное сокращение объёма муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.
4. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством на основании обращения главы администрации муниципального образования об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, направленного на имя Главы Республики Крым (далее - обращение) и поручения Главы Республики Крым, оформленного в виде резолюции к обращению (далее - поручение Главы Республики Крым).
Обращение должно содержать:
- обоснование в необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;
- сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утверждённого решением органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый (текущий финансовый год и плановый период), (далее - налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования);
- сведения об объёме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренной муниципальному образованию на текущий финансовый год, в соответствии с приложением к закону о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации);
- согласие главы администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа.
5. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного в пункте 4 настоящего документа обращения и поручения Главы Республики Крым Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым сведения об общем объёме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счёт доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
6. Обязательства, предусмотренные пунктом 3 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению к настоящему документу.
Соглашение об условиях заключается Министерством и главой администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего документа обращения и поручения Главы Республики Крым.
7. На основании поручения Главы Республики Крым при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 6 настоящего документа Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путём предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 2 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации ежегодно до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 2 процента суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 (пяти) лет принимается Министерством путём внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
8. Глава администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.
9. В случае несоответствия значения общего объёма средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, установленному в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, Министерство информирует Главу Республики Крым и главу администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, представляется главой администрации муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за отчётным, до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения.
11. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, осуществляется Министерством.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа и Соглашением об условиях, Министерство в соответствии с Порядком исполнения Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утверждённым приказом Министерства, принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путём бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление Федерального казначейства по Республике Крым.
Приложение 1
к случаям и условиям продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
(рекомендуемая форма)
ПРИКАЗ
«___» ____________ 20__ г.
г. Симферополь
№ _____
О принятии решения об изменении
решения о применении бюджетных
мер принуждения
В соответствии со статьёй 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 28.10.2019 № 603 "Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года", с Порядком исполнения Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утверждённым приказом Министерства финансов Республики Крым, решением (решениями) о применении бюджетных мер принуждения, (Приказ от ____ № ___) и заключённым между Министерством финансов Республики Крым и _____________________________________________ (наименование муниципального образования Республики Крым) соглашением о продлении исполнения бюджетной меры принуждения от ___№___
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Крым от __ № __
"О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Республики Крым (наименование муниципального образования Республики Крым)," следующие изменения:
1.1. Исполнение бюджетной меры принуждения подлежит исполнению в течение ______________________________________________________________________ ".
(указать срок исполнения решения бюджетной меры принуждения)
1.2. В пункте (указать пункт приказа) приказа слова "перечислить" в бюджет Республики Крым средства в сумме ________руб. ____ копеек, в том числе:
Основная сумма ____руб. ___ копеек, пени и штрафы в сумме ___ руб. ____ копеек", заменить словами "перечислить в бюджет Республики Крым средства:
в _______ году в сумме _________ руб. ______ копеек,
(указывается сумма цифрами и прописью)
в том числе основная сумма _______ руб. ________ копеек, пени и штрафы в
(указывается сумма цифрами)
сумме __________ руб. _________ копеек ;
(указывается сумма цифрами)
в _______ году в сумме _________ руб. ______ копеек ,
(указывается сумма цифрами и прописью)
в том числе основная сумма _______ руб. ________ копеек, пени и штрафы в
(указывается сумма цифрами)
сумме __________ руб. _________ копеек ;
в _______ году в сумме _________ руб. ______ копеек ,
(указывается сумма цифрами и прописью)
в том числе основная сумма _______ руб. ________ копеек, пени и штрафы в
(указывается сумма цифрами)
сумме __________ руб. _________ копеек ;
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на __________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
______________________ _______ _________________
(руководитель министерства (подпись) (расшифровка подписи)
финансов Республики Крым)
Утверждено приказом Министерства финансов
Республики Крым
от «16» января 2020 года № 6
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
г. Симферополь « ___ » __________20__ г.
Министерство финансов Республики Крым, в лице заместителя Председателя Совета министров Республики Крым – министра финансов Республики Крым ___________________, действующего на основании Положения
(Ф.И.О.)
о Министерстве финансов Республики Крым, утверждённого постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 №143, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и _______________________________________,
(наименование муниципального образования Республики Крым)
в лице главы администрации муниципального образования__________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________,
(наименование документа, устанавливающего полномочия лица)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", постановлением Совета министров Республики Крым от 28.10.2019 № 603 " Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года", приказом Министерства финансов Республики Крым от ___ _______№ ____ «Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года», на основании обращения главы _______________________________________________________,
(наименование муниципального образования, Ф.И.О. главы местной администрации)
поручения Главы Республики Крым от ___________ заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования ________________________________.
(реквизиты решения о принятии бюджетной меры принуждения)
1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок _____________.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:
1) осуществление выполнений условий Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Крым отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Управлением Федерального казначейства по Республике Крым, заключённого между Управлением Федерального казначейства по Республике Крым и главой администрации муниципального образования (далее – Соглашение с УФК по РК), с обязательными положениями:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Крым функций финансового органа муниципального образования по учёту бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;
об очерёдности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счёт средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения с УФК по РК;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включённым в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включённым в этот перечень.
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Республики Крым предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) запрет на финансовое обеспечение за счёт средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
(абзац в редакции приказа от 13.10.2020 № 257)
- (абзац утратил силу приказом от 13.10.2020 № 257)
;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счёт дорожного фонда Республики Крым (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Республики Крым, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Крым, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
(абзац введен приказом от 13.10.2020 № 257)
- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования, установленных Советом министров Республики Крым.
(абзац введен приказом от 13.10.2020 № 257)
4) согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования;
5) ежегодное сокращение объёма муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.
2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 Соглашения.
2.3. Министерство осуществляет контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 Соглашения.
2.4. Министерство направляет в Муниципальное образование информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
3. Дополнительные условия
3.1. Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения, осуществляется Министерством и Управлением Федерального казначейства по Республике Крым.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Муниципальное образование несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Прочие условия
5.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до __________________(указывается срок).
5.2. Соглашение прекращает своё действие в случае исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного в пункте 5.1 Соглашения.
5.3. Условия Соглашения могут быть изменены только по письменному Соглашению Сторон.
5.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по соглашению, разрешаются путём переговоров.
5.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Республики Крым.
5.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство финансов
Республики Крым
( наименование Муниципального образования
Республики Крым)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
«16» января 2020 года
№ 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции приказа от 13.10.2020 № 257)
В соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановлением Совета министров Республики Крым от 28.10.2019 № 603 «Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить:
1.1. случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
1.2. форму соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
2. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (Юрченко Н.):
2.1. разместить настоящий приказ на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым;
2.2. довести настоящий приказ до сведения заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым.
3. Отделу финансового мониторинга и внутреннего контроля (Кадкиной А.) в трёхдневный срок с даты подписания настоящего приказа довести до сведения Счётной палаты Республики Крым, Службы финансового надзора Республики Крым, Управления Федерального казначейства по Республике Крым.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
министр финансов Республики Крым И. Кивико
Утверждено
приказом Министерства финансов
Республики Крым
от «16» января 2020 года № 6
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
1. Настоящий документ разработан в соответствии пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» (далее – Общие требования), постановлением Совета министров Республики Крым от 28 октября 2019 года № 603 «Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года» и определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Министерства финансов Республики Крым (далее – Министерство).
Ответственным структурным подразделением Министерства по исполнению настоящего документа, в том числе по подготовке проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, Соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, обеспечению их принятия и заключения в установленные сроки, контролю за их исполнением, информированию и взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Республике Крым является структурное подразделение Министерства, в зависимости от отраслевой принадлежности согласно совершенным нарушениям.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года оформляется в форме приказа Министерства.
Рекомендуемая форма приказа Министерства о принятии решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения установлена в Приложении 1 к настоящим случаям и условиям продления исполнения бюджетных мер принуждения на срок более одного года.
2. Министерство продлевает исполнение бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих требований:
1) превышение установленной постановлением Совета министров Республики Крым от 28 октября 2019 года № 603 «Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года» общей суммы средств местного бюджета Республики Крым, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(подпункт в редакции приказа от 13.10.2020 № 257)
2) муниципальное образование Республики Крым (далее - муниципальное образование), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принимает обязательства в соответствии с Общими требованиями, указанные в пункте 3 настоящего документа.
3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
1) муниципальное образование предоставляет Министерству копию Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Крым отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Управлением Федерального казначейства по Республике Крым, заключённого между Управлением Федерального казначейства по Республике Крым и главой администрации муниципального образования (далее – Соглашение с УФК по РК), с обязательными положениями:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Крым функций финансового органа муниципального образования по учёту бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;
об очерёдности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счёт средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения с УФК по РК;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включённым в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включённым в этот перечень.
Муниципальное образование предоставляет Соглашение с УФК по РК Министерству в срок не позднее 5 рабочих дней до заключения Соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, между Министерством и главой администрации муниципального образования.
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Республики Крым предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) запрет на финансовое обеспечение за счёт средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов;
(абзац в редакции приказа от 13.10.2020 № 257)
- (абзац утратил силу приказом от 13.10.2020 № 257)
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счёт дорожного фонда Республики Крым (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Республики Крым, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Крым, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования, установленных Советом министров Республики Крым.
(абзац введен приказом от 13.10.2020 № 257)
4) согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования;
5) ежегодное сокращение объёма муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.
4. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством на основании обращения главы администрации муниципального образования об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, направленного на имя Главы Республики Крым (далее - обращение) и поручения Главы Республики Крым, оформленного в виде резолюции к обращению (далее - поручение Главы Республики Крым).
Обращение должно содержать:
- обоснование в необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;
- сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утверждённого решением органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый (текущий финансовый год и плановый период), (далее - налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования);
- сведения об объёме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренной муниципальному образованию на текущий финансовый год, в соответствии с приложением к закону о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации);
- согласие главы администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа.
5. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного в пункте 4 настоящего документа обращения и поручения Главы Республики Крым Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым сведения об общем объёме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счёт доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
6. Обязательства, предусмотренные пунктом 3 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению к настоящему документу.
Соглашение об условиях заключается Министерством и главой администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего документа обращения и поручения Главы Республики Крым.
7. На основании поручения Главы Республики Крым при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 6 настоящего документа Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путём предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 2 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации ежегодно до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 2 процента суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 (пяти) лет принимается Министерством путём внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
8. Глава администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.
9. В случае несоответствия значения общего объёма средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, установленному в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, Министерство информирует Главу Республики Крым и главу администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, представляется главой администрации муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за отчётным, до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения.
11. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, осуществляется Министерством.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа и Соглашением об условиях, Министерство в соответствии с Порядком исполнения Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утверждённым приказом Министерства, принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путём бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление Федерального казначейства по Республике Крым.
Приложение 1
к случаям и условиям продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
(рекомендуемая форма)
ПРИКАЗ
«___» ____________ 20__ г.
г. Симферополь
№ _____
О принятии решения об изменении
решения о применении бюджетных
мер принуждения
В соответствии со статьёй 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 28.10.2019 № 603 "Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года", с Порядком исполнения Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утверждённым приказом Министерства финансов Республики Крым, решением (решениями) о применении бюджетных мер принуждения, (Приказ от ____ № ___) и заключённым между Министерством финансов Республики Крым и _____________________________________________ (наименование муниципального образования Республики Крым) соглашением о продлении исполнения бюджетной меры принуждения от ___№___
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Крым от __ № __
"О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Республики Крым (наименование муниципального образования Республики Крым)," следующие изменения:
1.1. Исполнение бюджетной меры принуждения подлежит исполнению в течение ______________________________________________________________________ ".
(указать срок исполнения решения бюджетной меры принуждения)
1.2. В пункте (указать пункт приказа) приказа слова "перечислить" в бюджет Республики Крым средства в сумме ________руб. ____ копеек, в том числе:
Основная сумма ____руб. ___ копеек, пени и штрафы в сумме ___ руб. ____ копеек", заменить словами "перечислить в бюджет Республики Крым средства:
в _______ году в сумме _________ руб. ______ копеек,
(указывается сумма цифрами и прописью)
в том числе основная сумма _______ руб. ________ копеек, пени и штрафы в
(указывается сумма цифрами)
сумме __________ руб. _________ копеек ;
(указывается сумма цифрами)
в _______ году в сумме _________ руб. ______ копеек ,
(указывается сумма цифрами и прописью)
в том числе основная сумма _______ руб. ________ копеек, пени и штрафы в
(указывается сумма цифрами)
сумме __________ руб. _________ копеек ;
в _______ году в сумме _________ руб. ______ копеек ,
(указывается сумма цифрами и прописью)
в том числе основная сумма _______ руб. ________ копеек, пени и штрафы в
(указывается сумма цифрами)
сумме __________ руб. _________ копеек ;
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на __________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
______________________ _______ _________________
(руководитель министерства (подпись) (расшифровка подписи)
финансов Республики Крым)
Утверждено приказом Министерства финансов
Республики Крым
от «16» января 2020 года № 6
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
г. Симферополь « ___ » __________20__ г.
Министерство финансов Республики Крым, в лице заместителя Председателя Совета министров Республики Крым – министра финансов Республики Крым ___________________, действующего на основании Положения
(Ф.И.О.)
о Министерстве финансов Республики Крым, утверждённого постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 №143, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и _______________________________________,
(наименование муниципального образования Республики Крым)
в лице главы администрации муниципального образования__________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________,
(наименование документа, устанавливающего полномочия лица)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", постановлением Совета министров Республики Крым от 28.10.2019 № 603 " Об установлении требования для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года", приказом Министерства финансов Республики Крым от ___ _______№ ____ «Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года», на основании обращения главы _______________________________________________________,
(наименование муниципального образования, Ф.И.О. главы местной администрации)
поручения Главы Республики Крым от ___________ заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования ________________________________.
(реквизиты решения о принятии бюджетной меры принуждения)
1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок _____________.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:
1) осуществление выполнений условий Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Крым отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Управлением Федерального казначейства по Республике Крым, заключённого между Управлением Федерального казначейства по Республике Крым и главой администрации муниципального образования (далее – Соглашение с УФК по РК), с обязательными положениями:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Крым функций финансового органа муниципального образования по учёту бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;
об очерёдности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счёт средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения с УФК по РК;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включённым в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включённым в этот перечень.
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Республики Крым предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) запрет на финансовое обеспечение за счёт средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
(абзац в редакции приказа от 13.10.2020 № 257)
- (абзац утратил силу приказом от 13.10.2020 № 257)
;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счёт дорожного фонда Республики Крым (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Республики Крым, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Крым, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
(абзац введен приказом от 13.10.2020 № 257)
- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования, установленных Советом министров Республики Крым.
(абзац введен приказом от 13.10.2020 № 257)
4) согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования;
5) ежегодное сокращение объёма муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.
2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 Соглашения.
2.3. Министерство осуществляет контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 Соглашения.
2.4. Министерство направляет в Муниципальное образование информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
3. Дополнительные условия
3.1. Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения, осуществляется Министерством и Управлением Федерального казначейства по Республике Крым.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Муниципальное образование несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Прочие условия
5.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до __________________(указывается срок).
5.2. Соглашение прекращает своё действие в случае исполнения в полном объёме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного в пункте 5.1 Соглашения.
5.3. Условия Соглашения могут быть изменены только по письменному Соглашению Сторон.
5.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по соглашению, разрешаются путём переговоров.
5.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Республики Крым.
5.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство финансов
Республики Крым
( наименование Муниципального образования
Республики Крым)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: