Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2009г. |
Номер документа: | RU52000200901288 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 24 февраля 2009 года N 01554-306-011
Министерство финансов Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 16.02.2009 № 11
О порядке открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области
УТРАЧИВАЕТ СИЛУ с 01.01.2012 (приказ от 30.11.2010 № 156)
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства финансов НО от 29.06.2010г. № 107
В соответствии со ст. 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации ст. 14 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" от 12.09.2007 № 126-З приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Нижегородской области от 24.12.2007 № 91 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области С.Л. Донскую.
Министр финансов
О.Ю. Сулима
Утвержден
приказом
минфина области
от 16.02.2009 № 11
ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области разработан на основании статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 14 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" от 12.09.2007 № 126-З и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства) для учета операций по исполнению областного бюджета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
1.2. Главный распорядитель средств областного бюджета, распорядитель средств областного бюджета, получатель средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета и администратор источников финансирования дефицита бюджета, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в управлении областного казначейства, являются клиентами.
Счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю, распорядителю и получателю средств областного бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (если они доведены) и кассовых расходов, является лицевым счетом.
Отражение операций по исполнению областного бюджета, осуществляемых клиентами в рамках их бюджетных полномочий, осуществляется на лицевых счетах клиентов.
Расходы областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление, являются расходами за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
1.3. Управление областного казначейства доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия, переоформления, закрытия и обслуживания лицевых счетов.
II. ВИДЫ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
2.1. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, управлением областного казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю, распорядителю и бюджетному учреждению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (если они доведены) и кассовых расходов (далее - лицевой счет получателя средств областного бюджета);
2) лицевой счет, предназначенный для отражения сведений о сметных назначениях, утвержденных сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности за счет средств от приносящей доход деятельности и осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет для учета средств от приносящей доход деятельности);
3) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя средств областного бюджета со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области во временное распоряжение получателя средств областного бюджета (далее - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного учреждения);
4) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора источников финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета.
2.2. При открытии лицевых счетов получателей средств областного бюджета управление областного казначейства присваивает им в установленном порядке номера.
2.2.1. Лицевой счет каждого главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя и бюджетного учреждения имеет индивидуальный номер.
Индивидуальный номер лицевого счета состоит из 9 разрядов:
Номера разрядов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
- первые 3 разряда - индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по реестру распорядителей;
- следующие 3 разряда соответствуют коду, присвоенному группе получателей бюджетных средств данного главного распорядителя бюджетных средств;
- последние 3 разряда соответствуют номеру получателя бюджетных средств.
2.2.2. Лицевые счета состоят из 12 разрядов:
- для учета средств от приносящей доход деятельности;
- для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного учреждения;
- для отражения операций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
- Первые 3 разряда лицевого счета для учета средств от приносящей доход деятельности - дополнительный код 406, далее 9-значный номер лицевого счета получателя средств областного бюджета.
- Первые 3 разряда лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного учреждения, - дополнительный код 403, далее 9-значный номер лицевого счета получателя средств областного бюджета.
- Первые 3 разряда лицевого счета для учета операций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета - дополнительный код 400, далее 9-значный номер лицевого счета получателя средств областного бюджета.
2.3. Открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса областного уровня осуществляется в соответствии с бюджетными полномочиями, указанными в Сводном реестре.
2.4. Главным распорядителям средств областного бюджета лицевые счета в управлении областного казначейства открываются на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Бюджетным учреждениям лицевые счета открываются при условии включения их в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - Сводный реестр), который представляется в управление областного казначейства главным распорядителем средств областного бюджета.
2.5. Лицевой счет для учета средств от приносящей доход деятельности и лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного учреждения, открываются по месту открытия клиенту лицевого счета получателя средств областного бюджета.
2.6. Каждому клиенту для учета операций со средствами областного бюджета может быть открыт только один лицевой счет.
2.7. Для открытия лицевого счета получателю средств областного бюджета, а также лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора источников финансирования дефицита бюджета в управление областного казначейства учреждением представляются следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 1);
б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально (устав или положение);
в) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально;
г) карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально в двух экземплярах (приложение 2);
д) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
е) анкета (приложение 3);
ж) доверенность на кассира организации на проведение расчетных операций и получение платежных документов по лицевым счетам (приложение 4).
2.8. Управление областного казначейства в течение пяти рабочих дней после обращения клиента осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящего Порядка, Сводному реестру, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы клиенту с письменным обоснованием причины возврата. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи заместителя министра финансов Нижегородской области и начальника управления областного казначейства на заявлении на открытие лицевого счета.
Представленные для открытия лицевого счета документы формируются в юридическое дело, которое хранится в управлении областного казначейства.
2.9. Главные распорядители, распорядители и бюджетные учреждения в пятидневный срок после открытия лицевого счета сообщают об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту их регистрации.
2.10. Лицевые счета регистрируются управлением областного казначейства в книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:
- наименование бюджетополучателя;
- ИНН;
- индивидуальный номер лицевого счета;
- тип счета;
- дата открытия лицевого счета;
- дата закрытия лицевого счета.
2.11. Управление областного казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 5) и направляет его соответствующему главному распорядителю, распорядителю или бюджетному учреждению. Второй экземпляр извещения об открытии лицевого счета хранится в юридическом деле по оформлению лицевого счета.
2.12. Главные распорядители, распорядители и бюджетные учреждения, которым открываются лицевые счета, представляют в управление областного казначейства карточки с образцами подписей и оттиска печати (далее - карточка) в двух экземплярах. Карточка заверяется подписью руководителя или заместителя руководителя вышестоящей организации и соответствующей печатью. В случае нотариального заверения карточки заверяется один ее экземпляр, второй принимается по разрешительной надписи начальника управления областного казначейства (его заместителя) после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
2.13. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка представляется за подписью только руководителя. В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен.", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.14. Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника управления областного казначейства (его заместителя) после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
2.15. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в соответствии с настоящим Порядком.
2.16. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцами подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально.
2.17. При временном предоставлении лицу права первой и второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не оформляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и дополнительного заверения не требует.
2.18. На каждом экземпляре карточки проставляется номер открытого клиенту лицевого счета. Карточка визируется разрешительной надписью начальника управления областного казначейства (его заместителя). Карточка является общей для всех открытых клиенту лицевых счетов.
Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, и паспорта. Доверенности хранятся в управлении областного казначейства.
2.19. В карточке содержится образец оттиска присвоенной учреждению круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов.
2.20. При временном отсутствии печати у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, а также несоответствием печати государственным стандартам Российской Федерации или ее утерей руководитель управления областного казначейства предоставляет клиенту срок, необходимый для изготовления печати, который оговаривается разрешительной надписью руководителя управления областного казначейства с указанием срока на представленном клиентом заявлении произвольной формы.
Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента. Порядок и сроки хранения дополнительных экземпляров карточек, подлежащих замене, осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
III. ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ КЛИЕНТАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ОБЛАСТНОГО УРОВНЯ
3.1. Переоформление лицевых счетов получателей средств областного бюджета осуществляется в следующих случаях:
3.1.1. При передаче клиента из ведения одного главного распорядителя средств в ведение другого главного распорядителя средств осуществляется процедура закрытия и открытия лицевого счета в управлении областного казначейства. Закрытие лицевого счета осуществляется по заявлению клиента на закрытие лицевого счета. Процедура открытия производится на основании документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, после включения клиента в Сводный реестр получателей средств областного бюджета главным распорядителем средств, в ведение которого он передан.
Новый номер лицевого счета клиента указывается сотрудниками отраслевых отделов управления областного казначейства в соответствии с распоряжением руководителя управления областного казначейства на заявлении на переоформление лицевого счета клиента на каждом экземпляре карточки и в книге регистрации лицевых счетов. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью начальника управления областного казначейства с указанием даты изменения.
3.1.2. При реорганизации учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) клиент представляет в управление областного казначейства для закрытия лицевого счета копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.
В случаях, установленных законом о реорганизации клиента в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц, осуществляемой по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда, в управление областного казначейства должна быть представлена копия документа вышеуказанных органов на такую реорганизацию.
Процедура открытия нового лицевого счета производится на основании документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
3.1.3. Осуществление операций по кассовым расходам на лицевом счете клиента, открытом в управлении областного казначейства в соответствии с новой организационной структурой, возможно только после прекращения проведения указанных операций на лицевом счете клиента в управлении областного казначейства в соответствии с прежней организационной структурой.
3.1.4. Лицевой счет получателя не изменяется при внесении главным распорядителем средств в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета дополнений, связанных с изменением наименования распорядителя или получателя средств, не вызванного их реорганизацией или не связанного с изменением их подчиненности или организационно-правового статуса. Данные получатели средств обязаны представить в управление областного казначейства копии документов, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, кроме заявления на открытие нового лицевого счета, в течение месяца со дня переименования юридического лица. По истечении месяца обслуживание лицевого счета приостанавливается до представления документов.
3.2. Закрытие лицевых счетов получателей средств областного бюджета осуществляется управлением областного казначейства в связи с:
а) реорганизацией (ликвидацией) клиента;
б) исключением клиента из Сводного реестра;
в) с отсутствием на лицевых счетах учетных показателей;
г) в иных случаях, предусмотренных актами Правительства Нижегородской области.
Заявление о закрытии лицевого счета хранится в юридическом деле клиента и служит основанием для осуществления записи о закрытии лицевого счета получателя средств в книге регистрации лицевых счетов.
В случае закрытия лицевого счета получатели бюджетных средств должны произвести на дату закрытия счета выверку движения денежных средств.
Закрытие лицевых счетов осуществляется управлением областного казначейства в течение пяти рабочих дней со дня получения управлением областного казначейства заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса от главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета (приложение 7). Управление областного казначейства не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом получателю бюджетных средств.
Главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета в пятидневный срок после закрытия лицевого счета сообщают об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту регистрации.
IV. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
4.1. Операции со средствами на лицевых счетах отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.
Показатели отражаются на лицевых счетах в структуре кодов бюджетной классификации.
Операции отражаются на лицевых счетах в валюте Российской Федерации.
4.2. На лицевом счете получателя средств областного бюджета отражаются:
- объем бюджетных ассигнований;
- лимиты бюджетных обязательств;
- предельные объемы финансирования (если они доведены);
- кассовые расходы;
- восстановление кассовых расходов.
4.3. Для оплаты денежных обязательств главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета оформляют заявки на оплату расходов в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если они доведены). Заявки на оплату расходов представляются в управление областного казначейства равномерно в течение года, квартала в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (в статусе 23 "Импортирован") вместе с документами, которые являются основанием для платежа.
Заявки в управление областного казначейства передаются посредством электронной связи.
Процесс обмена электронными документами и порядок использования электронной цифровой подписи регламентированы дополнительным соглашением к договору на расчетно-кассовое обслуживание, которое заключается между министерством финансов, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета.
В случае отсутствия электронного документооборота получатели средств областного бюджета могут оформить заявки на оплату расходов в министерстве финансов Нижегородской области или в территориальном подразделении областного казначейства соответствующего района. Для этого получателями средств областного бюджета оформляются платежные поручения на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью учреждения.
Заявки, оформленные в министерстве финансов Нижегородской области или в территориальном подразделении соответствующего района, подписываются электронной цифровой подписью сотрудниками управления областного казначейства. Подтверждающие документы в данном случае приносятся получателями средств областного бюджета в управление областного казначейства или территориальное подразделение соответствующего района на бумажном носителе. После проверки заявки и подтверждающих документов подтверждающие документы возвращаются получателю средств областного бюджета.
Полученные заявки проверяются управлением областного казначейства на наличие следующей информации и по направлениям:
- непревышение сумм в заявке на оплату расходов остатков соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если они доведены), учтенных на лицевых счетах получателей бюджетных средств;
- соответствие текстового назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждающим документам;
- соответствие указанных в заявке реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства на поставку товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнение работ (акт выполненных работ), оказание услуг (счет), аренды (счет), представленным подтверждающим документам;
- соответствие указанных реквизитов договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд принятым бюджетным обязательствам.
При условии полного соответствия всем требованиям заявки на оплату расходов подлежат обработке и переходят сначала в 55 статус "Есть ассигнования", затем в 51 статус "Есть лимит". Если по строке достаточно предельных объемов финансирования, то при последующей обработке заявка на оплату расходов переходит 5 статус "На санкционирование".
При наличии бюджетного обязательства по строке бюджетной классификации заявка на оплату расходов, не прикрепленная к бюджетному обязательству, переходит в 19 статус "Несоответствие договору".
Если заявка на оплату расходов должна быть исполнена без присоединения к бюджетному обязательству, то по команде "Принудительно обработать" заявка переходит в статус 55 "Есть ассигнования" и процесс обработки продолжается.
В случае неисполнения заявок на оплату расходов управлением областного казначейства заполняется комментарий к заявке с указанием причин возврата и направляется в электронном виде получателю бюджетных средств.
Неисполнение заявок происходит в случаях:
- если сумма заявок на оплату расходов больше утвержденных ассигнований. Заявки после обработки автоматически переходят в 54 статус "Нет ассигнований";
- если сумма заявок на оплату расходов больше утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заявки после обработки автоматически переходят в 7 статус "Отказан" с комментарием "Нет лимита";
- если сумма заявок на оплату расходов больше доведенных предельных объемов финансирования (если они доведены). Заявки после обработки автоматически переходят в 7 статус "Отказан" с комментарием "Нет предельных объемов финансирования";
- если оформление заявки на оплату расходов не соответствуют установленным требованиям или имеются замечания к подтверждающим документам. Заявки подлежат отказу и попадают в 7 статус "Отказан" с указанием причин отказа.
4.4. Финансирование осуществляется в пределах наличия денежных средств на лицевом счете министерства финансов Нижегородской области, открытом в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области.
В случае превышения суммы заявок над объемами денежных средств на лицевом счете министерства финансов Нижегородской области заявки ставятся в очередь на финансирование.
4.5. Ежедневно работники управления областного казначейства формируют реестр заявок на финансирование по видам банковских операций: платежное поручение, расчетный чек, мемориальный ордер.
Подготовленные реестры подписываются ответственным исполнителем, начальником управления областного казначейства (его заместителем). На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений, которые визируются руководителем и главным бухгалтером министерства финансов Нижегородской области, имеющими право контрольной подписи на документах, или уполномоченными руководителем лицами.
На основании подписанных реестров платежных поручений формируются электронные платежные документы, которые выгружаются в систему электронного документооборота Федерального казначейства (СЭДФК). В СЭДФК платежные поручения проходят процедуру автоматического контроля. По результатам проверки ошибочные платежные поручения отказываются. Затем документы подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отправляются в УФК по Нижегородской области.
4.6. Порядок и условия обмена информацией между УФК по Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области определены Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Нижегородской области в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области лицевого счета министерству финансов Нижегородской области.
УФК по Нижегородской области, в свою очередь, направляет платежные поручения в банк.
4.7. Суммы возвратов текущего финансового года учитываются на лицевом счете клиента как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
4.8. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет направляются сначала на лицевой счет получателя бюджетных средств, с которого была ранее проведена оплата расходов, а затем с лицевого счета перечисляются получателем в доход областного бюджета в соответствии с Порядком отражения на лицевых счетах бюджетополучателей операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 01.08.2007 № 54.
4.9. Поступившие в управление областного казначейства заявки на оплату расходов и подтверждающие документы к ним рассматриваются и обрабатываются в течение трех дней. При этом сотрудники управления областного казначейства ориентируются на дату поступления заявки, зафиксированную в программном комплексе "АЦК-Финансы".
(п.4.10 в ред. приказа министерства финансов НО от 29.06.2010г. № 107)
4.10. При оплате денежных обязательств получатель средств направляет через программу "АЦК-Финансы" в управление областного казначейства договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы в соответствии с порядком санкционирования.
В случае заключения государственных контрактов по результатам открытых аукционов в электронной форме, в соответствии с главой 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в управление областного казначейства для постановки на учет бюджетного обязательства и санкционирования оплаты по контракту представляется бумажная копия электронного контракта, заверенная уполномоченным представителем заказчика".
Заверению подлежит каждая страница контракта. Подпись лица, заверившего контракт, расшифровывается. В случае, если бумажный вариант контракта заверен лицом, не имеющим право первой подписи согласно карточки образцов подписей и оттиска печати, к бумажной копии электронного контракта прикладывается копия приказа заказчика о назначении лиц, на которых возлагается ответственность по заверению копий электронных контрактов. Заказчики являются ответственными за подлинность и достоверность, представляемых в управление областного казначейства бумажных копий электронного контракта.
Если в денежном обязательстве получателя средств предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, управление областного казначейства осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон.
4.11. Заявки на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ВЫПИСКА ИЗ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
5.1. На следующий день после завершения операционного дня управление областного казначейства принимает электронную итоговую выписку по лицевому счету министерства финансов Нижегородской области. На основании полученной выписки управление областного казначейства осуществляет квитовку расходных документов и обработку возвратных документов. После этого формирует выписки из лицевых счетов и выдает их бюджетополучателям. К выпискам из лицевых счетов бюджетополучателей в качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных поручений, реестры финансирования и возвратные платежные поручения, заверенные штампом управления областного казначейства. Выписки в электронном виде получатели средств областного бюджета могут создать у себя в программном комплексе "АЦК-Финансы" во второй половине дня, следующего за днем совершения операции. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов областного бюджета за данный операционный день.
5.2. В выписке из лицевого счета, открытого главному распорядителю, распорядителю и получателю средств областного бюджета, указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции:
входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток предельных объемов финансирования на лицевом счете;
кассовый расход;
восстановление кассового расхода;
номера и даты платежных документов;
вид банковской операции;
реквизиты контрагента.
5.3. Бюджетные учреждения в течение трех дней после получения выписки из лицевого счета обязаны письменно сообщить в операционно-кассовый отдел о суммах, ошибочно отраженных в лицевом счете. После чего производится проверка правильности отражения операций в лицевом счете и вносятся соответствующие исправления.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ
6.1. Операции, отраженные на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, являются объектами бюджетного учета исполнения расходов областного бюджета.
6.2. Ежедневно управление областного казначейства представляет в управление бюджетного учета и отчетности следующие документы операционного дня:
- подлинники распоряжений на перечисление средств с текущего счета с подписями должностных лиц министерства;
- реестр документов, отказанных банком в исполнении;
- подлинники уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа;
- расходные расписания.
Управление областного казначейства представляет в управление бюджетного учета и отчетности документы по реестру, в котором указывается количество документов, ставятся подписи ответственных лиц управления областного казначейства и управления бюджетного учета и отчетности.
В случае своевременного получения выписки из Управления федерального казначейства документы представляются не позднее 12 часов через день после получения выписки, в случае задержки получения выписки документы задерживаются на время задержки получения выписки.
6.3. На основании представленных документов управление бюджетного учета и отчетности осуществляет проверку соответствия документов банковской выписке, регистрам бухгалтерского учета и отражает на счетах бухгалтерского учета все произведенные за день операции.
VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
7.1. Территориальные подразделения областного казначейства осуществляют свою работу по обслуживанию областных учреждений в соответствии с настоящим Порядком.
7.2. Для осуществления расходов бюджета специалисты территориальных подразделений областного казначейства вводят заявки получателей бюджетных средств на расход в автоматизированное рабочее место территориального финансового органа (далее - АРМ ТФО), включая заявки на получение наличных средств. Заявки в АРМ ТФО вводятся на основании платежного поручения предоставленного получателем бюджетных средств. Платежное поручение должно быть подписано руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) получателя бюджетных средств и заверено его печатью в соответствии с карточкой образцов подписей учреждения, один экземпляр которой хранится в территориальном подразделении областного казначейства.
Заявки получателей средств областного бюджета вводятся специалистами территориального подразделения областного казначейства в следующих случаях:
- при отсутствии возможности введения заявок у получателей бюджетных средств непосредственно на рабочем месте в учреждении по каким-либо техническим причинам;
- по выплатам, осуществляемым через учреждения социальной защиты.
Заявки на расход подписываются электронной цифровой подписью работника территориального подразделения и посредством почтовой программы передаются в министерство финансов Нижегородской области.
7.3. Заявки на оплату расходов отправляются в управление областного казначейства специалистом территориального подразделения после осуществления им проверки документов, являющихся основанием для платежа:
- справки о начисленной заработной плате по журналу операций расчетов по оплате труда.
На проверенной справке о начисленной заработной плате специалист территориального подразделения областного казначейства делает свою отметку о проверке, и данная справка в качестве подтверждающего документа направляется в электронном виде одновременно с заявками на получение заработной платы за вторую половину месяца и заявками на перечисление налогов в министерство финансов Нижегородской области;
- счета-фактуры и акты сверки расчетов по социальным выплатам населению.
По указанным расходам подтверждающие документы представляются всеми получателями бюджетных средств независимо от того установлен программный комплекс у учреждения или нет.
7.4. Для получения наличных денежных средств бюджетные учреждения представляют в территориальное подразделение доверенности на получение наличных средств. Представленные доверенности проверяются на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных реквизитов, соответствия карточке образцов подписей. После чего оформляются чеки для выдачи наличных денежных средств.
Доверенности, полученные от бюджетополучателей за день, суммируются, после чего специалистом территориального подразделения ежедневно в учреждение банка представляется кассовая заявка на денежную наличность.
7.5. По итогам операционного дня специалисты территориального подразделения:
- получают банковскую выписку по счету для получения наличных, открытую в районе. На основании банковской выписки по счету областного бюджета, электронного документа "Распоряжение на выдачу чека" (далее - Распоряжение) и доверенности на получение наличных денег выдают чеки получателям бюджетных средств;
- запрашивают в программном комплексе выписки по лицевым счетам получателей средств областного бюджета и по лицевым счетам учреждений, получающих финансирование из средств областного бюджета, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также реестры финансирования и реестры платежных поручений. Распечатывают и выдают их со своей отметкой под роспись уполномоченным лицам;
- осуществляют квитовку распоряжений на выдачу чеков и чеков ТФО, полученных бюджетополучателями в программном комплексе "АЦК-Финансы" до статуса "Обработка завершена" или "Отказан";
- формируют выходные формы отчетного дня в подборке "Документы дня".
Приложение 1
"Разрешаю"_________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
Наименование организации _________________________________________
_____________________________________________________________________
ИНН _______________________________
Наименование вышестоящей организации
_____________________________________________________________________
Просим открыть лицевой счет для финансирования расходов из средств областного бюджета.
Руководитель ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ г.
---------------------------------------------------------------------------
Отметки управления казначейства
Открыть лицевой счет для финансирования расходов из средств областного бюджета.
Руководитель управления казначейства _______________________________
(подпись)
"__" _______________ г.
Документы на оформление счета проверил.
Счет открыт "__" _______________ г. № _________________________
Исполнитель ____________________
Приложение 2
КАРТОЧКА
ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ПЕЧАТИ ОТМЕТКА УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА
Полное наименование организации
___________________________________
___________________________________
ИНН _______________________________
Адрес _____________________________
Тел. ______________________________
Разрешение на прием
образцов подписей
Наименование вышестоящей организации
___________________________________
Управление казначейства министерства
финансов Нижегородской области
603000, г. Н.Новгород, ул. Грузинская, д. 48
Начальник управления
___________
Сообщаем образцы подписей и печати, которые
просим считать обязательными при совершении
операций по счету:
______________________________ "__" ____________ г.
Чеки и другие распоряжения по счету:
_____________________________
Просим считать действительными при наличии на них Счет №
одной первой и одной второй подписи
____________________________________________
(наименование клиента)
Должность
Фамилия, имя
и отчество
Образец подписи
Срок полномочий должностных лиц,
временно пользующихся правом
подписи
Образец оттиска печати
Место для печати организации, заверившей
полномочия и подписи "__" ___________________ г.
Руководитель ________________________
Главный бухгалтер ___________________
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера, действующих в соответствии с уставом (положением), удостоверяю _________________________
______________________________________________________________________
(должность и подпись руководителя вышестоящей организации)
______________________________________________________________________
Удостоверительная подпись нотариуса
Я, государственный нотариус нот. конторы
_____________________________________________________________________,
(фамилия и инициалы)
свидетельствую самоличность граждан
______________________________________________________________________
(указываются руководитель и главный бухгалтер организации-владельца счета и подлинность их подписей)
Взыскано ___________________ руб. госпошлины (по тарифу)
"__" _____________________ г.
М.П.
По реестру № _______ Нотариус ____________________
Приложение 3
АНКЕТА
Наименование вышестоящего главного распорядителя
Наименование учреждения/организации
ИНН
Почтовый адрес
Фамилия, полное имя и отчество руководителя
Телефон руководителя
Фамилия, полное имя и отчество главного бухгалтера
Телефон главного бухгалтера
Факс
Срок выплаты заработной платы
Руководитель _________________________
Главный бухгалтер ____________________
М.П.
Приложение 4
Угловой штамп
Дата
Министерство финансов
Нижегородской области
ДОВЕРЕННОСТЬ
Дана ___________________________________ в том, что ей поручается проводить расчетные операции, получать выписки с прилагаемыми платежными документами по лицевым счетам, открытым в министерстве финансов Нижегородской области, получать чеки для выдачи наличных денежных средств в уполномоченном банке.
Паспортные данные ________________________________________________
Прописан по адресу: _______________________________________________
Доверенность действительна: _______________________________________
Подпись _______________ удостоверяем ________________________
Руководитель организации:
М.П.
Главный бухгалтер:
Приложение 5
ИЗВЕЩЕНИЕ
об открытии лицевого счета
Министерство финансов Нижегородской области сообщает, что распорядителю бюджетных средств/бюджетному учреждению
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств/бюджетного учреждения Нижегородской области, ИНН)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
с ______________ 2008 г. открывается лицевой счет № ______________________
Зам. начальника управления
обл. казначейства _________________ (_________________________)
________________________ 2008 г.
Приложение 6
ЗАЯВЛЕНИЕ
на закрытие лицевого счета в министерстве
финансов Нижегородской области
______________________________________________________________________
наименование главного распорядителя/бюджетного учреждения, ИНН
______________________________________________________________________
наименование вышестоящей организации (для бюджетного учреждения), ИНН
______________________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
На основании Порядка министерства финансов области об открытии и ведении управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета просим закрыть лицевой счет № _____________________________________________________________ в связи ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________
М.П. "__" _____________ 200_ г.
Приложение 7
ИЗВЕЩЕНИЕ
о закрытии лицевого счета
Министерство финансов Нижегородской области сообщает, что распорядителю бюджетных средств/бюджетному учреждению _________________
______________________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств/бюджетного учреждения Нижегородской области, ИНН)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
с _________________ 200_ г. закрывается лицевой счет № ___________________
Начальник управления
областного казначейства _________________ (_________________)
__________________ 200_ г.
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 24 февраля 2009 года N 01554-306-011
Министерство финансов Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 16.02.2009 № 11
О порядке открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области
УТРАЧИВАЕТ СИЛУ с 01.01.2012 (приказ от 30.11.2010 № 156)
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства финансов НО от 29.06.2010г. № 107
В соответствии со ст. 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации ст. 14 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" от 12.09.2007 № 126-З приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Нижегородской области от 24.12.2007 № 91 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области С.Л. Донскую.
Министр финансов
О.Ю. Сулима
Утвержден
приказом
минфина области
от 16.02.2009 № 11
ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области разработан на основании статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 14 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" от 12.09.2007 № 126-З и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства) для учета операций по исполнению областного бюджета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
1.2. Главный распорядитель средств областного бюджета, распорядитель средств областного бюджета, получатель средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета и администратор источников финансирования дефицита бюджета, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в управлении областного казначейства, являются клиентами.
Счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю, распорядителю и получателю средств областного бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (если они доведены) и кассовых расходов, является лицевым счетом.
Отражение операций по исполнению областного бюджета, осуществляемых клиентами в рамках их бюджетных полномочий, осуществляется на лицевых счетах клиентов.
Расходы областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление, являются расходами за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
1.3. Управление областного казначейства доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия, переоформления, закрытия и обслуживания лицевых счетов.
II. ВИДЫ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
2.1. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, управлением областного казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю, распорядителю и бюджетному учреждению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (если они доведены) и кассовых расходов (далее - лицевой счет получателя средств областного бюджета);
2) лицевой счет, предназначенный для отражения сведений о сметных назначениях, утвержденных сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности за счет средств от приносящей доход деятельности и осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет для учета средств от приносящей доход деятельности);
3) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя средств областного бюджета со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области во временное распоряжение получателя средств областного бюджета (далее - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного учреждения);
4) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора источников финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета.
2.2. При открытии лицевых счетов получателей средств областного бюджета управление областного казначейства присваивает им в установленном порядке номера.
2.2.1. Лицевой счет каждого главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя и бюджетного учреждения имеет индивидуальный номер.
Индивидуальный номер лицевого счета состоит из 9 разрядов:
Номера разрядов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
- первые 3 разряда - индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по реестру распорядителей;
- следующие 3 разряда соответствуют коду, присвоенному группе получателей бюджетных средств данного главного распорядителя бюджетных средств;
- последние 3 разряда соответствуют номеру получателя бюджетных средств.
2.2.2. Лицевые счета состоят из 12 разрядов:
- для учета средств от приносящей доход деятельности;
- для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного учреждения;
- для отражения операций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
- Первые 3 разряда лицевого счета для учета средств от приносящей доход деятельности - дополнительный код 406, далее 9-значный номер лицевого счета получателя средств областного бюджета.
- Первые 3 разряда лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного учреждения, - дополнительный код 403, далее 9-значный номер лицевого счета получателя средств областного бюджета.
- Первые 3 разряда лицевого счета для учета операций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета - дополнительный код 400, далее 9-значный номер лицевого счета получателя средств областного бюджета.
2.3. Открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса областного уровня осуществляется в соответствии с бюджетными полномочиями, указанными в Сводном реестре.
2.4. Главным распорядителям средств областного бюджета лицевые счета в управлении областного казначейства открываются на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Бюджетным учреждениям лицевые счета открываются при условии включения их в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - Сводный реестр), который представляется в управление областного казначейства главным распорядителем средств областного бюджета.
2.5. Лицевой счет для учета средств от приносящей доход деятельности и лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного учреждения, открываются по месту открытия клиенту лицевого счета получателя средств областного бюджета.
2.6. Каждому клиенту для учета операций со средствами областного бюджета может быть открыт только один лицевой счет.
2.7. Для открытия лицевого счета получателю средств областного бюджета, а также лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора источников финансирования дефицита бюджета в управление областного казначейства учреждением представляются следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 1);
б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально (устав или положение);
в) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально;
г) карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально в двух экземплярах (приложение 2);
д) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
е) анкета (приложение 3);
ж) доверенность на кассира организации на проведение расчетных операций и получение платежных документов по лицевым счетам (приложение 4).
2.8. Управление областного казначейства в течение пяти рабочих дней после обращения клиента осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящего Порядка, Сводному реестру, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы клиенту с письменным обоснованием причины возврата. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи заместителя министра финансов Нижегородской области и начальника управления областного казначейства на заявлении на открытие лицевого счета.
Представленные для открытия лицевого счета документы формируются в юридическое дело, которое хранится в управлении областного казначейства.
2.9. Главные распорядители, распорядители и бюджетные учреждения в пятидневный срок после открытия лицевого счета сообщают об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту их регистрации.
2.10. Лицевые счета регистрируются управлением областного казначейства в книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:
- наименование бюджетополучателя;
- ИНН;
- индивидуальный номер лицевого счета;
- тип счета;
- дата открытия лицевого счета;
- дата закрытия лицевого счета.
2.11. Управление областного казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 5) и направляет его соответствующему главному распорядителю, распорядителю или бюджетному учреждению. Второй экземпляр извещения об открытии лицевого счета хранится в юридическом деле по оформлению лицевого счета.
2.12. Главные распорядители, распорядители и бюджетные учреждения, которым открываются лицевые счета, представляют в управление областного казначейства карточки с образцами подписей и оттиска печати (далее - карточка) в двух экземплярах. Карточка заверяется подписью руководителя или заместителя руководителя вышестоящей организации и соответствующей печатью. В случае нотариального заверения карточки заверяется один ее экземпляр, второй принимается по разрешительной надписи начальника управления областного казначейства (его заместителя) после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
2.13. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка представляется за подписью только руководителя. В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен.", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.14. Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника управления областного казначейства (его заместителя) после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
2.15. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в соответствии с настоящим Порядком.
2.16. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцами подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально.
2.17. При временном предоставлении лицу права первой и второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не оформляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и дополнительного заверения не требует.
2.18. На каждом экземпляре карточки проставляется номер открытого клиенту лицевого счета. Карточка визируется разрешительной надписью начальника управления областного казначейства (его заместителя). Карточка является общей для всех открытых клиенту лицевых счетов.
Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, и паспорта. Доверенности хранятся в управлении областного казначейства.
2.19. В карточке содержится образец оттиска присвоенной учреждению круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов.
2.20. При временном отсутствии печати у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, а также несоответствием печати государственным стандартам Российской Федерации или ее утерей руководитель управления областного казначейства предоставляет клиенту срок, необходимый для изготовления печати, который оговаривается разрешительной надписью руководителя управления областного казначейства с указанием срока на представленном клиентом заявлении произвольной формы.
Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента. Порядок и сроки хранения дополнительных экземпляров карточек, подлежащих замене, осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
III. ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ КЛИЕНТАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ОБЛАСТНОГО УРОВНЯ
3.1. Переоформление лицевых счетов получателей средств областного бюджета осуществляется в следующих случаях:
3.1.1. При передаче клиента из ведения одного главного распорядителя средств в ведение другого главного распорядителя средств осуществляется процедура закрытия и открытия лицевого счета в управлении областного казначейства. Закрытие лицевого счета осуществляется по заявлению клиента на закрытие лицевого счета. Процедура открытия производится на основании документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, после включения клиента в Сводный реестр получателей средств областного бюджета главным распорядителем средств, в ведение которого он передан.
Новый номер лицевого счета клиента указывается сотрудниками отраслевых отделов управления областного казначейства в соответствии с распоряжением руководителя управления областного казначейства на заявлении на переоформление лицевого счета клиента на каждом экземпляре карточки и в книге регистрации лицевых счетов. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью начальника управления областного казначейства с указанием даты изменения.
3.1.2. При реорганизации учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) клиент представляет в управление областного казначейства для закрытия лицевого счета копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.
В случаях, установленных законом о реорганизации клиента в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц, осуществляемой по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда, в управление областного казначейства должна быть представлена копия документа вышеуказанных органов на такую реорганизацию.
Процедура открытия нового лицевого счета производится на основании документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
3.1.3. Осуществление операций по кассовым расходам на лицевом счете клиента, открытом в управлении областного казначейства в соответствии с новой организационной структурой, возможно только после прекращения проведения указанных операций на лицевом счете клиента в управлении областного казначейства в соответствии с прежней организационной структурой.
3.1.4. Лицевой счет получателя не изменяется при внесении главным распорядителем средств в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета дополнений, связанных с изменением наименования распорядителя или получателя средств, не вызванного их реорганизацией или не связанного с изменением их подчиненности или организационно-правового статуса. Данные получатели средств обязаны представить в управление областного казначейства копии документов, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, кроме заявления на открытие нового лицевого счета, в течение месяца со дня переименования юридического лица. По истечении месяца обслуживание лицевого счета приостанавливается до представления документов.
3.2. Закрытие лицевых счетов получателей средств областного бюджета осуществляется управлением областного казначейства в связи с:
а) реорганизацией (ликвидацией) клиента;
б) исключением клиента из Сводного реестра;
в) с отсутствием на лицевых счетах учетных показателей;
г) в иных случаях, предусмотренных актами Правительства Нижегородской области.
Заявление о закрытии лицевого счета хранится в юридическом деле клиента и служит основанием для осуществления записи о закрытии лицевого счета получателя средств в книге регистрации лицевых счетов.
В случае закрытия лицевого счета получатели бюджетных средств должны произвести на дату закрытия счета выверку движения денежных средств.
Закрытие лицевых счетов осуществляется управлением областного казначейства в течение пяти рабочих дней со дня получения управлением областного казначейства заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса от главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета (приложение 7). Управление областного казначейства не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом получателю бюджетных средств.
Главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета в пятидневный срок после закрытия лицевого счета сообщают об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту регистрации.
IV. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
4.1. Операции со средствами на лицевых счетах отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.
Показатели отражаются на лицевых счетах в структуре кодов бюджетной классификации.
Операции отражаются на лицевых счетах в валюте Российской Федерации.
4.2. На лицевом счете получателя средств областного бюджета отражаются:
- объем бюджетных ассигнований;
- лимиты бюджетных обязательств;
- предельные объемы финансирования (если они доведены);
- кассовые расходы;
- восстановление кассовых расходов.
4.3. Для оплаты денежных обязательств главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета оформляют заявки на оплату расходов в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если они доведены). Заявки на оплату расходов представляются в управление областного казначейства равномерно в течение года, квартала в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (в статусе 23 "Импортирован") вместе с документами, которые являются основанием для платежа.
Заявки в управление областного казначейства передаются посредством электронной связи.
Процесс обмена электронными документами и порядок использования электронной цифровой подписи регламентированы дополнительным соглашением к договору на расчетно-кассовое обслуживание, которое заключается между министерством финансов, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета.
В случае отсутствия электронного документооборота получатели средств областного бюджета могут оформить заявки на оплату расходов в министерстве финансов Нижегородской области или в территориальном подразделении областного казначейства соответствующего района. Для этого получателями средств областного бюджета оформляются платежные поручения на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью учреждения.
Заявки, оформленные в министерстве финансов Нижегородской области или в территориальном подразделении соответствующего района, подписываются электронной цифровой подписью сотрудниками управления областного казначейства. Подтверждающие документы в данном случае приносятся получателями средств областного бюджета в управление областного казначейства или территориальное подразделение соответствующего района на бумажном носителе. После проверки заявки и подтверждающих документов подтверждающие документы возвращаются получателю средств областного бюджета.
Полученные заявки проверяются управлением областного казначейства на наличие следующей информации и по направлениям:
- непревышение сумм в заявке на оплату расходов остатков соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если они доведены), учтенных на лицевых счетах получателей бюджетных средств;
- соответствие текстового назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждающим документам;
- соответствие указанных в заявке реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства на поставку товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнение работ (акт выполненных работ), оказание услуг (счет), аренды (счет), представленным подтверждающим документам;
- соответствие указанных реквизитов договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд принятым бюджетным обязательствам.
При условии полного соответствия всем требованиям заявки на оплату расходов подлежат обработке и переходят сначала в 55 статус "Есть ассигнования", затем в 51 статус "Есть лимит". Если по строке достаточно предельных объемов финансирования, то при последующей обработке заявка на оплату расходов переходит 5 статус "На санкционирование".
При наличии бюджетного обязательства по строке бюджетной классификации заявка на оплату расходов, не прикрепленная к бюджетному обязательству, переходит в 19 статус "Несоответствие договору".
Если заявка на оплату расходов должна быть исполнена без присоединения к бюджетному обязательству, то по команде "Принудительно обработать" заявка переходит в статус 55 "Есть ассигнования" и процесс обработки продолжается.
В случае неисполнения заявок на оплату расходов управлением областного казначейства заполняется комментарий к заявке с указанием причин возврата и направляется в электронном виде получателю бюджетных средств.
Неисполнение заявок происходит в случаях:
- если сумма заявок на оплату расходов больше утвержденных ассигнований. Заявки после обработки автоматически переходят в 54 статус "Нет ассигнований";
- если сумма заявок на оплату расходов больше утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заявки после обработки автоматически переходят в 7 статус "Отказан" с комментарием "Нет лимита";
- если сумма заявок на оплату расходов больше доведенных предельных объемов финансирования (если они доведены). Заявки после обработки автоматически переходят в 7 статус "Отказан" с комментарием "Нет предельных объемов финансирования";
- если оформление заявки на оплату расходов не соответствуют установленным требованиям или имеются замечания к подтверждающим документам. Заявки подлежат отказу и попадают в 7 статус "Отказан" с указанием причин отказа.
4.4. Финансирование осуществляется в пределах наличия денежных средств на лицевом счете министерства финансов Нижегородской области, открытом в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области.
В случае превышения суммы заявок над объемами денежных средств на лицевом счете министерства финансов Нижегородской области заявки ставятся в очередь на финансирование.
4.5. Ежедневно работники управления областного казначейства формируют реестр заявок на финансирование по видам банковских операций: платежное поручение, расчетный чек, мемориальный ордер.
Подготовленные реестры подписываются ответственным исполнителем, начальником управления областного казначейства (его заместителем). На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений, которые визируются руководителем и главным бухгалтером министерства финансов Нижегородской области, имеющими право контрольной подписи на документах, или уполномоченными руководителем лицами.
На основании подписанных реестров платежных поручений формируются электронные платежные документы, которые выгружаются в систему электронного документооборота Федерального казначейства (СЭДФК). В СЭДФК платежные поручения проходят процедуру автоматического контроля. По результатам проверки ошибочные платежные поручения отказываются. Затем документы подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отправляются в УФК по Нижегородской области.
4.6. Порядок и условия обмена информацией между УФК по Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области определены Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Нижегородской области в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области лицевого счета министерству финансов Нижегородской области.
УФК по Нижегородской области, в свою очередь, направляет платежные поручения в банк.
4.7. Суммы возвратов текущего финансового года учитываются на лицевом счете клиента как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
4.8. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет направляются сначала на лицевой счет получателя бюджетных средств, с которого была ранее проведена оплата расходов, а затем с лицевого счета перечисляются получателем в доход областного бюджета в соответствии с Порядком отражения на лицевых счетах бюджетополучателей операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 01.08.2007 № 54.
4.9. Поступившие в управление областного казначейства заявки на оплату расходов и подтверждающие документы к ним рассматриваются и обрабатываются в течение трех дней. При этом сотрудники управления областного казначейства ориентируются на дату поступления заявки, зафиксированную в программном комплексе "АЦК-Финансы".
(п.4.10 в ред. приказа министерства финансов НО от 29.06.2010г. № 107)
4.10. При оплате денежных обязательств получатель средств направляет через программу "АЦК-Финансы" в управление областного казначейства договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы в соответствии с порядком санкционирования.
В случае заключения государственных контрактов по результатам открытых аукционов в электронной форме, в соответствии с главой 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в управление областного казначейства для постановки на учет бюджетного обязательства и санкционирования оплаты по контракту представляется бумажная копия электронного контракта, заверенная уполномоченным представителем заказчика".
Заверению подлежит каждая страница контракта. Подпись лица, заверившего контракт, расшифровывается. В случае, если бумажный вариант контракта заверен лицом, не имеющим право первой подписи согласно карточки образцов подписей и оттиска печати, к бумажной копии электронного контракта прикладывается копия приказа заказчика о назначении лиц, на которых возлагается ответственность по заверению копий электронных контрактов. Заказчики являются ответственными за подлинность и достоверность, представляемых в управление областного казначейства бумажных копий электронного контракта.
Если в денежном обязательстве получателя средств предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, управление областного казначейства осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон.
4.11. Заявки на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ВЫПИСКА ИЗ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
5.1. На следующий день после завершения операционного дня управление областного казначейства принимает электронную итоговую выписку по лицевому счету министерства финансов Нижегородской области. На основании полученной выписки управление областного казначейства осуществляет квитовку расходных документов и обработку возвратных документов. После этого формирует выписки из лицевых счетов и выдает их бюджетополучателям. К выпискам из лицевых счетов бюджетополучателей в качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных поручений, реестры финансирования и возвратные платежные поручения, заверенные штампом управления областного казначейства. Выписки в электронном виде получатели средств областного бюджета могут создать у себя в программном комплексе "АЦК-Финансы" во второй половине дня, следующего за днем совершения операции. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов областного бюджета за данный операционный день.
5.2. В выписке из лицевого счета, открытого главному распорядителю, распорядителю и получателю средств областного бюджета, указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции:
входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток предельных объемов финансирования на лицевом счете;
кассовый расход;
восстановление кассового расхода;
номера и даты платежных документов;
вид банковской операции;
реквизиты контрагента.
5.3. Бюджетные учреждения в течение трех дней после получения выписки из лицевого счета обязаны письменно сообщить в операционно-кассовый отдел о суммах, ошибочно отраженных в лицевом счете. После чего производится проверка правильности отражения операций в лицевом счете и вносятся соответствующие исправления.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ
6.1. Операции, отраженные на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, являются объектами бюджетного учета исполнения расходов областного бюджета.
6.2. Ежедневно управление областного казначейства представляет в управление бюджетного учета и отчетности следующие документы операционного дня:
- подлинники распоряжений на перечисление средств с текущего счета с подписями должностных лиц министерства;
- реестр документов, отказанных банком в исполнении;
- подлинники уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа;
- расходные расписания.
Управление областного казначейства представляет в управление бюджетного учета и отчетности документы по реестру, в котором указывается количество документов, ставятся подписи ответственных лиц управления областного казначейства и управления бюджетного учета и отчетности.
В случае своевременного получения выписки из Управления федерального казначейства документы представляются не позднее 12 часов через день после получения выписки, в случае задержки получения выписки документы задерживаются на время задержки получения выписки.
6.3. На основании представленных документов управление бюджетного учета и отчетности осуществляет проверку соответствия документов банковской выписке, регистрам бухгалтерского учета и отражает на счетах бухгалтерского учета все произведенные за день операции.
VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
7.1. Территориальные подразделения областного казначейства осуществляют свою работу по обслуживанию областных учреждений в соответствии с настоящим Порядком.
7.2. Для осуществления расходов бюджета специалисты территориальных подразделений областного казначейства вводят заявки получателей бюджетных средств на расход в автоматизированное рабочее место территориального финансового органа (далее - АРМ ТФО), включая заявки на получение наличных средств. Заявки в АРМ ТФО вводятся на основании платежного поручения предоставленного получателем бюджетных средств. Платежное поручение должно быть подписано руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) получателя бюджетных средств и заверено его печатью в соответствии с карточкой образцов подписей учреждения, один экземпляр которой хранится в территориальном подразделении областного казначейства.
Заявки получателей средств областного бюджета вводятся специалистами территориального подразделения областного казначейства в следующих случаях:
- при отсутствии возможности введения заявок у получателей бюджетных средств непосредственно на рабочем месте в учреждении по каким-либо техническим причинам;
- по выплатам, осуществляемым через учреждения социальной защиты.
Заявки на расход подписываются электронной цифровой подписью работника территориального подразделения и посредством почтовой программы передаются в министерство финансов Нижегородской области.
7.3. Заявки на оплату расходов отправляются в управление областного казначейства специалистом территориального подразделения после осуществления им проверки документов, являющихся основанием для платежа:
- справки о начисленной заработной плате по журналу операций расчетов по оплате труда.
На проверенной справке о начисленной заработной плате специалист территориального подразделения областного казначейства делает свою отметку о проверке, и данная справка в качестве подтверждающего документа направляется в электронном виде одновременно с заявками на получение заработной платы за вторую половину месяца и заявками на перечисление налогов в министерство финансов Нижегородской области;
- счета-фактуры и акты сверки расчетов по социальным выплатам населению.
По указанным расходам подтверждающие документы представляются всеми получателями бюджетных средств независимо от того установлен программный комплекс у учреждения или нет.
7.4. Для получения наличных денежных средств бюджетные учреждения представляют в территориальное подразделение доверенности на получение наличных средств. Представленные доверенности проверяются на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных реквизитов, соответствия карточке образцов подписей. После чего оформляются чеки для выдачи наличных денежных средств.
Доверенности, полученные от бюджетополучателей за день, суммируются, после чего специалистом территориального подразделения ежедневно в учреждение банка представляется кассовая заявка на денежную наличность.
7.5. По итогам операционного дня специалисты территориального подразделения:
- получают банковскую выписку по счету для получения наличных, открытую в районе. На основании банковской выписки по счету областного бюджета, электронного документа "Распоряжение на выдачу чека" (далее - Распоряжение) и доверенности на получение наличных денег выдают чеки получателям бюджетных средств;
- запрашивают в программном комплексе выписки по лицевым счетам получателей средств областного бюджета и по лицевым счетам учреждений, получающих финансирование из средств областного бюджета, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также реестры финансирования и реестры платежных поручений. Распечатывают и выдают их со своей отметкой под роспись уполномоченным лицам;
- осуществляют квитовку распоряжений на выдачу чеков и чеков ТФО, полученных бюджетополучателями в программном комплексе "АЦК-Финансы" до статуса "Обработка завершена" или "Отказан";
- формируют выходные формы отчетного дня в подборке "Документы дня".
Приложение 1
"Разрешаю"_________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
Наименование организации _________________________________________
_____________________________________________________________________
ИНН _______________________________
Наименование вышестоящей организации
_____________________________________________________________________
Просим открыть лицевой счет для финансирования расходов из средств областного бюджета.
Руководитель ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ г.
---------------------------------------------------------------------------
Отметки управления казначейства
Открыть лицевой счет для финансирования расходов из средств областного бюджета.
Руководитель управления казначейства _______________________________
(подпись)
"__" _______________ г.
Документы на оформление счета проверил.
Счет открыт "__" _______________ г. № _________________________
Исполнитель ____________________
Приложение 2
КАРТОЧКА
ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ПЕЧАТИ ОТМЕТКА УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА
Полное наименование организации
___________________________________
___________________________________
ИНН _______________________________
Адрес _____________________________
Тел. ______________________________
Разрешение на прием
образцов подписей
Наименование вышестоящей организации
___________________________________
Управление казначейства министерства
финансов Нижегородской области
603000, г. Н.Новгород, ул. Грузинская, д. 48
Начальник управления
___________
Сообщаем образцы подписей и печати, которые
просим считать обязательными при совершении
операций по счету:
______________________________ "__" ____________ г.
Чеки и другие распоряжения по счету:
_____________________________
Просим считать действительными при наличии на них Счет №
одной первой и одной второй подписи
____________________________________________
(наименование клиента)
Должность
Фамилия, имя
и отчество
Образец подписи
Срок полномочий должностных лиц,
временно пользующихся правом
подписи
Образец оттиска печати
Место для печати организации, заверившей
полномочия и подписи "__" ___________________ г.
Руководитель ________________________
Главный бухгалтер ___________________
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера, действующих в соответствии с уставом (положением), удостоверяю _________________________
______________________________________________________________________
(должность и подпись руководителя вышестоящей организации)
______________________________________________________________________
Удостоверительная подпись нотариуса
Я, государственный нотариус нот. конторы
_____________________________________________________________________,
(фамилия и инициалы)
свидетельствую самоличность граждан
______________________________________________________________________
(указываются руководитель и главный бухгалтер организации-владельца счета и подлинность их подписей)
Взыскано ___________________ руб. госпошлины (по тарифу)
"__" _____________________ г.
М.П.
По реестру № _______ Нотариус ____________________
Приложение 3
АНКЕТА
Наименование вышестоящего главного распорядителя
Наименование учреждения/организации
ИНН
Почтовый адрес
Фамилия, полное имя и отчество руководителя
Телефон руководителя
Фамилия, полное имя и отчество главного бухгалтера
Телефон главного бухгалтера
Факс
Срок выплаты заработной платы
Руководитель _________________________
Главный бухгалтер ____________________
М.П.
Приложение 4
Угловой штамп
Дата
Министерство финансов
Нижегородской области
ДОВЕРЕННОСТЬ
Дана ___________________________________ в том, что ей поручается проводить расчетные операции, получать выписки с прилагаемыми платежными документами по лицевым счетам, открытым в министерстве финансов Нижегородской области, получать чеки для выдачи наличных денежных средств в уполномоченном банке.
Паспортные данные ________________________________________________
Прописан по адресу: _______________________________________________
Доверенность действительна: _______________________________________
Подпись _______________ удостоверяем ________________________
Руководитель организации:
М.П.
Главный бухгалтер:
Приложение 5
ИЗВЕЩЕНИЕ
об открытии лицевого счета
Министерство финансов Нижегородской области сообщает, что распорядителю бюджетных средств/бюджетному учреждению
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств/бюджетного учреждения Нижегородской области, ИНН)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
с ______________ 2008 г. открывается лицевой счет № ______________________
Зам. начальника управления
обл. казначейства _________________ (_________________________)
________________________ 2008 г.
Приложение 6
ЗАЯВЛЕНИЕ
на закрытие лицевого счета в министерстве
финансов Нижегородской области
______________________________________________________________________
наименование главного распорядителя/бюджетного учреждения, ИНН
______________________________________________________________________
наименование вышестоящей организации (для бюджетного учреждения), ИНН
______________________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
На основании Порядка министерства финансов области об открытии и ведении управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета просим закрыть лицевой счет № _____________________________________________________________ в связи ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________
М.П. "__" _____________ 200_ г.
Приложение 7
ИЗВЕЩЕНИЕ
о закрытии лицевого счета
Министерство финансов Нижегородской области сообщает, что распорядителю бюджетных средств/бюджетному учреждению _________________
______________________________________________________________________
(наименование распорядителя бюджетных средств/бюджетного учреждения Нижегородской области, ИНН)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
с _________________ 200_ г. закрывается лицевой счет № ___________________
Начальник управления
областного казначейства _________________ (_________________)
__________________ 200_ г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.090.000 Казначейство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: