Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU34000201500237 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет по делам территориальных образований Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2015-21
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
16 февраля 2015 г. №21
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Волгоградской области от 09 апреля 2013 г. №153-п "О порядке осуществления органами государственной власти Волгоградской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Обеспечить исполнение комитетом по делам территориальных образований Волгоградской области полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления комитетом по делам территориальных образований Волгоградской области полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.
3. Закрепить источники доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет комитет по делам территориальных образований Волгоградской области, согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
комитета по делам
территориальных образований
Волгоградской области В.В.Марченко
Утвержден
приказом
комитета по делам
территориальных образований
Волгоградской области
от 16 февраля 2015 г. №21
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
(АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления комитетом по делам территориальных образований Волгоградской области полномочий главного администратора доходов областного бюджета.
1. Порядок осуществления бюджетных полномочий главного
администратора (администратора) доходов областного бюджета
1.1. Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета, отчетности, конкурсных процедур и хозяйственного обеспечения комитета по делам территориальных образований Волгоградской области (далее - отдел планирования и бухгалтерского учета) формирует и представляет в комитет финансов Волгоградской области следующие документы:
прогноз поступления доходов в областной бюджет в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Волгоградской области, по форме, предусмотренной комитетом финансов Волгоградской области;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов областного бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
2. Порядок ведения бюджетного учета, составления
и представления бюджетной отчетности по администрируемым
доходам областного бюджета
2.1. Ведение бюджетного учета администрируемых доходов областного бюджета, а также формирование бюджетной отчетности главного администратора доходов областного бюджета в комитете осуществляет отдел планирования и бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Отдел планирования и бухгалтерского учета осуществляет следующие бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета в отношении закрепленных источников доходов:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов;
составление и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам областного бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области;
уточнение невыясненных поступлений в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации и комитетом финансов Волгоградской области;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представлять в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - УФК) поручения (сообщения) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
представление сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления комитетом полномочий главного администратора доходов, по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2.3. Учет администрируемых доходов областного бюджета осуществляется на основании первичных документов, оформленных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. №157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
3. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов областного бюджета
3.1. Отдел планирования и бухгалтерского учета ежемесячно производит сверку отчетных данных бюджетного учета с информацией о поступлениях в областной бюджет, предоставляемой УФК.
3.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными УФК и отделом планирования и бухгалтерского учета устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению (уточнение реквизитов поступивших платежей, возврат излишне поступивших платежей (по обращениям плательщиков), уточнение принадлежности поступлений по виду дохода).
4. Порядок действий при уточнении невыясненных поступлений
4.1. Уточнение невыясненных поступлений осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. №125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
Отдел планирования и бухгалтерского учета после получения от УФК выписки из лицевого счета администратора поступлений или запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям и информации из расчетных документов проводит анализ сумм, отнесенных к невыясненным поступлениям.
В случае, если платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, являются доходами, закрепленными за комитетом, отдел планирования и бухгалтерского учета в течение пяти дней принимает решение об уточнении платежа, формирует и передает в УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809).
4.2. В случае, если платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, не являются доходами, закрепленными за комитетом, отдел планирования и бухгалтерского учета действует в соответствии с приказом министерства финансов Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. №448 "Об утверждении порядка взаимодействия администраторов поступлений - органов государственной власти Волгоградской области в части уточнения платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет".
5. Принятие решения о возврате излишне и ошибочно
уплаченных сумм
Возврат излишне или ошибочно уплаченной суммы осуществляется на основании письменного заявления плательщика о возврате излишне или ошибочно уплаченных поступлений (далее - Заявление) и данных учета. Образец заявления выдается плательщику сотрудниками отдела планирования и бухгалтерского учета. При приеме заявления сотрудники отдела планирования и бухгалтерского учета проверяют, содержит ли заявление полное наименование плательщика; ИНН, КПП плательщика; расчетный счет плательщика, наименование и реквизиты банка, в котором ему открыт счет; сумму возврата; иные данные необходимые для уточнения суммы, подлежащей возврату.
К рассмотрению принимаются заявления, направленные почтовым отправлением или представленные плательщиком лично.
Заявление рассматривается отделом планирования и бухгалтерского учета в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации в комитете.
При необходимости представления дополнительных документов срок рассмотрения заявления продлевается на период представления указанных документов.
На основании результатов рассмотрения документов, в случае принятия положительного решения отдел планирования и бухгалтерского учета формирует Заявку на возврат, в установленном порядке представляет ее на подпись председателю и передает в УФК (код формы по КФД 0531803).
6. Порядок действий при принудительном взыскании
с плательщика платежей в бюджет, в том числе пеней
и штрафов, через судебные органы или через судебных
приставов в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации
6.1. Ответственным за ведение судебной работы и взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов, является отдел правового и кадрового обеспечения комитета по делам территориальных образований Волгоградской области (далее - отдел правового и кадрового обеспечения).
6.2. Комитет осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае взыскания присужденных сумм через территориальный орган Федеральной службы судебных приставов до судебного пристава-исполнителя отделом планирования и бухгалтерского учета доводится информация, необходимая для заполнения платежного документа, в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
6.4. Взаимодействие отдела правового и кадрового обеспечения с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами при исполнении постановлений о взыскании администрируемых платежей в бюджет осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к приказу
комитета по делам
территориальных образований
Волгоградской области
от 16 февраля 2015 г. №21
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
№п/п
Код доходов бюджетной классификации Российской Федерации, наименование кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование администрируемого источника дохода
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для осуществления деятельности
1
2
3
4
1
845 1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
1) Возврат дебиторской задолженности прошлых лет, образованной в результате финансово-хозяйственной деятельности;
2) Реализация трудовых книжек и вкладышей к ним;
3) Возврат субсидий, выплаченных в предыдущие годы
Статьи 12, 51, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 №225 "О трудовых книжках"; п. 47 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей
2
845 1 16 33020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации
Денежные взыскания, (штрафы) за нарушение законодательства РФ недобросовестными поставщиками
Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг"
3
845 1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Пункт 15в приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 №125н
4
845 2 18 02030 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов
Подпункт 2 пункта 4 статьи 20, пункт 4 статьи 41, пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации
5
845 2 18 02040 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов
Подпункт 2 пункта 4 статьи 20, пункт 4 статьи 41, пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации
6
845 2 18 02050 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений
Подпункт 2 пункта 4 статьи 20, пункт 4 статьи 41, пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации
7
845 2 19 02000 02 0000 151
Возврат остатков субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов РФ
Возврат остатков субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов РФ
Федеральный закон от 02.12.2013 №349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
8
845 2 02 02019 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов РФ на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Субсидии бюджетам субъектов РФ на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Постановление Правительства Российской Федерации "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" от 23.08.2011 №713
Начальник отдела финансового
планирования, бухгалтерского
учета, отчетности, конкурсных
процедур и хозяйственного
обеспечения комитета по работе
с территориальными образованиями
Волгоградской области О.А.Жукова
34-2015-21
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
16 февраля 2015 г. №21
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО
АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Волгоградской области от 09 апреля 2013 г. №153-п "О порядке осуществления органами государственной власти Волгоградской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Обеспечить исполнение комитетом по делам территориальных образований Волгоградской области полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления комитетом по делам территориальных образований Волгоградской области полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.
3. Закрепить источники доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет комитет по делам территориальных образований Волгоградской области, согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
комитета по делам
территориальных образований
Волгоградской области В.В.Марченко
Утвержден
приказом
комитета по делам
территориальных образований
Волгоградской области
от 16 февраля 2015 г. №21
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
(АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления комитетом по делам территориальных образований Волгоградской области полномочий главного администратора доходов областного бюджета.
1. Порядок осуществления бюджетных полномочий главного
администратора (администратора) доходов областного бюджета
1.1. Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета, отчетности, конкурсных процедур и хозяйственного обеспечения комитета по делам территориальных образований Волгоградской области (далее - отдел планирования и бухгалтерского учета) формирует и представляет в комитет финансов Волгоградской области следующие документы:
прогноз поступления доходов в областной бюджет в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Волгоградской области, по форме, предусмотренной комитетом финансов Волгоградской области;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов областного бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
2. Порядок ведения бюджетного учета, составления
и представления бюджетной отчетности по администрируемым
доходам областного бюджета
2.1. Ведение бюджетного учета администрируемых доходов областного бюджета, а также формирование бюджетной отчетности главного администратора доходов областного бюджета в комитете осуществляет отдел планирования и бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Отдел планирования и бухгалтерского учета осуществляет следующие бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета в отношении закрепленных источников доходов:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов;
составление и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам областного бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области;
уточнение невыясненных поступлений в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации и комитетом финансов Волгоградской области;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представлять в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - УФК) поручения (сообщения) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
представление сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления комитетом полномочий главного администратора доходов, по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2.3. Учет администрируемых доходов областного бюджета осуществляется на основании первичных документов, оформленных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. №157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
3. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов областного бюджета
3.1. Отдел планирования и бухгалтерского учета ежемесячно производит сверку отчетных данных бюджетного учета с информацией о поступлениях в областной бюджет, предоставляемой УФК.
3.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными УФК и отделом планирования и бухгалтерского учета устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению (уточнение реквизитов поступивших платежей, возврат излишне поступивших платежей (по обращениям плательщиков), уточнение принадлежности поступлений по виду дохода).
4. Порядок действий при уточнении невыясненных поступлений
4.1. Уточнение невыясненных поступлений осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. №125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
Отдел планирования и бухгалтерского учета после получения от УФК выписки из лицевого счета администратора поступлений или запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям и информации из расчетных документов проводит анализ сумм, отнесенных к невыясненным поступлениям.
В случае, если платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, являются доходами, закрепленными за комитетом, отдел планирования и бухгалтерского учета в течение пяти дней принимает решение об уточнении платежа, формирует и передает в УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809).
4.2. В случае, если платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, не являются доходами, закрепленными за комитетом, отдел планирования и бухгалтерского учета действует в соответствии с приказом министерства финансов Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. №448 "Об утверждении порядка взаимодействия администраторов поступлений - органов государственной власти Волгоградской области в части уточнения платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет".
5. Принятие решения о возврате излишне и ошибочно
уплаченных сумм
Возврат излишне или ошибочно уплаченной суммы осуществляется на основании письменного заявления плательщика о возврате излишне или ошибочно уплаченных поступлений (далее - Заявление) и данных учета. Образец заявления выдается плательщику сотрудниками отдела планирования и бухгалтерского учета. При приеме заявления сотрудники отдела планирования и бухгалтерского учета проверяют, содержит ли заявление полное наименование плательщика; ИНН, КПП плательщика; расчетный счет плательщика, наименование и реквизиты банка, в котором ему открыт счет; сумму возврата; иные данные необходимые для уточнения суммы, подлежащей возврату.
К рассмотрению принимаются заявления, направленные почтовым отправлением или представленные плательщиком лично.
Заявление рассматривается отделом планирования и бухгалтерского учета в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации в комитете.
При необходимости представления дополнительных документов срок рассмотрения заявления продлевается на период представления указанных документов.
На основании результатов рассмотрения документов, в случае принятия положительного решения отдел планирования и бухгалтерского учета формирует Заявку на возврат, в установленном порядке представляет ее на подпись председателю и передает в УФК (код формы по КФД 0531803).
6. Порядок действий при принудительном взыскании
с плательщика платежей в бюджет, в том числе пеней
и штрафов, через судебные органы или через судебных
приставов в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации
6.1. Ответственным за ведение судебной работы и взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов, является отдел правового и кадрового обеспечения комитета по делам территориальных образований Волгоградской области (далее - отдел правового и кадрового обеспечения).
6.2. Комитет осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае взыскания присужденных сумм через территориальный орган Федеральной службы судебных приставов до судебного пристава-исполнителя отделом планирования и бухгалтерского учета доводится информация, необходимая для заполнения платежного документа, в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
6.4. Взаимодействие отдела правового и кадрового обеспечения с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами при исполнении постановлений о взыскании администрируемых платежей в бюджет осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к приказу
комитета по делам
территориальных образований
Волгоградской области
от 16 февраля 2015 г. №21
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
№п/п
Код доходов бюджетной классификации Российской Федерации, наименование кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование администрируемого источника дохода
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для осуществления деятельности
1
2
3
4
1
845 1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
1) Возврат дебиторской задолженности прошлых лет, образованной в результате финансово-хозяйственной деятельности;
2) Реализация трудовых книжек и вкладышей к ним;
3) Возврат субсидий, выплаченных в предыдущие годы
Статьи 12, 51, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 №225 "О трудовых книжках"; п. 47 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей
2
845 1 16 33020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации
Денежные взыскания, (штрафы) за нарушение законодательства РФ недобросовестными поставщиками
Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг"
3
845 1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Пункт 15в приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 №125н
4
845 2 18 02030 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов
Подпункт 2 пункта 4 статьи 20, пункт 4 статьи 41, пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации
5
845 2 18 02040 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов
Подпункт 2 пункта 4 статьи 20, пункт 4 статьи 41, пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации
6
845 2 18 02050 02 0000 151
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений
Подпункт 2 пункта 4 статьи 20, пункт 4 статьи 41, пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации
7
845 2 19 02000 02 0000 151
Возврат остатков субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов РФ
Возврат остатков субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов РФ
Федеральный закон от 02.12.2013 №349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
8
845 2 02 02019 02 0000 151
Субсидии бюджетам субъектов РФ на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Субсидии бюджетам субъектов РФ на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Постановление Правительства Российской Федерации "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" от 23.08.2011 №713
Начальник отдела финансового
планирования, бухгалтерского
учета, отчетности, конкурсных
процедур и хозяйственного
обеспечения комитета по работе
с территориальными образованиями
Волгоградской области О.А.Жукова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: