Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU93000201502326 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министр
В. Полищук
МИНИСТЕРСТВО
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 16.02.2015 Г. СИМФЕРОПОЛЬ № 36
В редакции приказа от 04.09.2018 № 642
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии с Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 146 и с целью согласованного решения вопросов, относящихся к компетенции Министерства, обсуждения важнейших направлений его деятельности
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемое Положение о коллегии Министерства сельского хозяйства Республики Крым.
В
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым
16.02.2015 № 36
Положение о коллегии Министерства
сельского хозяйства Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие принципы образования и деятельности коллегии Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее-Министерство).
1.2. Коллегия является совещательным органом Министерства, призванным вырабатывать согласованные решения для осуществления исполнительно-распорядительных функций государственного управления в отрасли сельского хозяйства.
1.3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере сельского хозяйства, а также настоящим Положением.
1.4. В состав коллегии Министерства входят министр (председатель коллегии), первый заместитель министра, заместители министра, могут входить руководители самостоятельных структурных подразделений аппарата Министерства, а также по согласию - представители других государственных органов, органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, научных и учебных заведений, общественных организаций, профсоюзов, их объединений, объединений организаций работодателей, другие лица.
1.5. Решение о создании или ликвидации коллегии Министерства принимается Советом министров Республики Крым.
Пункт в редакции приказа от 04.09.2018 № 642
2. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия министерства на своих заседаниях рассматривает актуальные проблемы развития аграрного сектора экономики, разрабатывает и принимает стратегические и (или) тактические решения по перспективным и текущим вопросам, комплексным программам социально-экономического сбалансированного развития агропромышленного комплекса Республики Крым.
2.2. Основными задачами коллегии министерства являются:
• осуществление государственной аграрной и инвестиционной политики, внедрение новых рыночных отношений, достижений науки и передовой практики, техническое перевооружение и реконструкция, укрепление финансового состояния и экономики всех форм собственности и хозяйствования;
• подготовка и внедрение комплексных программ по созданию финансовых и правовых условий функционирования в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного секторов, личных подсобных хозяйств, поддержка новых коммерческих структур, малого предпринимательства;
• эффективное использование природных ресурсов, производственно-экономического потенциала, бюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов, выделяемых на поддержку предприятий всех форм собственности и хозяйствования;
• прогнозирование объемов производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координация взаимоотношений оптовых торговых структур с сельскими товаропроизводителями, проведение мониторинга экономической ситуации и уровня оптовых цен на рынке продовольствия;
• содействие в обеспечении государственного и регионального контроля и надзора за ветеринарным благополучием и эпизоотической ситуацией в регионе, соблюдением нормативных актов и проведением мероприятий по защите растений, качеством семенного и посадочного материала, осуществлением мер по охране природы, труда, охране и защите животных, проведением карантинных мероприятий;
• другие задачи в соответствии с Положением о министерстве сельского хозяйства Республики Крым.
3. Функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Министерства, курируемых им организаций и представление необходимых предложений Министру;
- рассмотрение важнейших вопросов, касающихся развития агропромышленного комплекса, реализации целевых долгосрочных программ, кооперации, агропромышленной интеграции, инвестиционной политики агропромышленного комплекса, приоритетных направлений развития науки и техники в сфере производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, новых технологий, внедрения результатов научных исследований и пропаганды передового опыта, информационно - консультационного обеспечения АПК, прогнозирования социально - экономического развития отраслей АПК на длительную перспективу;
- обеспечение выполнения решений Совета министров Республики Крым;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Министерства и курируемых им организаций;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, юридических лиц, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4. Организация работы коллегии
4.1. Основной формой работы коллегии является заседание. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе один раз в полгода и по мере необходимости. По решению председателя коллегии могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
Пункт в редакции приказа от 04.09.2018 № 642
4.2. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом её работы и повесткой дня заседания, которые утверждаются председателем коллегии. Внеплановые вопросы в повестку дня заседания вносятся председателем коллегии, а также заместителем председателя коллегии, членами коллегии по согласованию с председателем коллегии.
4.3. Председатель коллегии организует её работу, ведёт заседания коллегии и осуществляет контроль за выполнением решений коллегии.
В отсутствие председателя коллегии его полномочия возлагаются на заместителя председателя коллегии.
4.4. Члены коллегии лично участвуют в её заседаниях. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам коллегии.
В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить своё мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде, которое оглашается на заседании коллегии и приобщается к протоколу заседания, а его голос учитывается при голосовании.
4.5. По решению председателя коллегии на её заседание могут быть приглашены представители курируемых организаций, руководители которых не являются членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, представители иных организаций, в том числе научно-исследовательских, а также специалисты и эксперты.
Приглашённые лица вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов, вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений коллегии или их доработке.
Дата, время, место проведения и повестка дня заседания коллегии определяются председателем коллегии.
4.6. Проекты решений коллегии вносятся на рассмотрение членами коллегии в соответствии с утверждённой повесткой дня.
4.7. Секретарь коллегии:
- формирует проекты планов работы коллегии на основании указаний председателя коллегии и предложений членов коллегии;
- формирует и представляет на утверждение председателю коллегии проект повестки дня заседания коллегии с указанием докладчика по каждому вопросу;
- представляет список приглашённых лиц, с указанием их фамилий, имён и отчеств, места работы и занимаемых должностей, изъявивших желание принять участие в обсуждении вопросов повестки дня заседания коллегии;
- осуществляет организационное, информационно-аналитическое, документационное обеспечение деятельности коллегии;
- представляет на подписание председателю, членам коллегии решение коллегии и протокол заседания коллегии;
- осуществляет рассылку протокола заседания коллегии членам коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением решений коллегии;
- выполняет иные поручения председателя коллегии по вопросам деятельности коллегии;
- осуществляет в установленном порядке хранение материалов заседаний коллегий.
4.8. План работы коллегии формируется на основании предложений, представляемых членами коллегии председателю коллегии, не позднее чем двух недель до начала планируемого периода (календарного года).
В плане работы коллегии указываются основные вопросы, включаемые в повестку дня заседания коллегии, лица, ответственные за подготовку вопросов, и сроки проведения заседаний коллегии.
4.9. План работы коллегии утверждается председателем коллегии. Утверждённый план работы коллегии доводится секретарём коллегии до сведения ее членов в течение 5 рабочих дней после даты утверждения.
План работы, перечень рассматриваемых вопросов, сроки проведения заседаний могут быть изменены по решению председателя коллегии.
4.10. Секретарь коллегии не позднее чем за 10 календарных дней до заседания коллегии формирует повестку дня, согласовывает её с членами коллегии и передаёт её для утверждения председателю коллегии.
Лица, ответственные за подготовку и представление материалов на заседание коллегии, предоставляют материалы секретарю коллегии, не позднее семи дней до очередного заседания. Секретарь коллегии контролирует своевременность представления материалов, проверят полноту и правильность их оформления, и обеспечивает их тиражирование.
Утверждённая повестка дня коллегии не позднее чем в трёхдневный срок доводится до сведения членов коллегии, а также специалистов, принимающих участие в подготовке вопросов.
Внесение дополнительных вопросов после утверждения повестки дня допускается с разрешения председателя коллегии не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания коллегии.
4.11. Заседание коллегии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей её членов.
4.12. Решения коллегии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При голосовании каждый член коллегии имеет один голос, при равенстве голосов решающим является голос председателя. Секретарь коллегии не обладает правом голоса.
4.13. Решения коллегии могут быть реализованы путём издания соответствующего приказа Министерства.
4.14. Заседание коллегии оформляется протоколом, отражающим решения, принятые в ходе заседания коллегии. Протокол подписывается председателем коллегии, заместителем председателя коллегии, секретарем коллегии, членами коллегии, принявшими участие в заседании.
4.15. Протокол в недельный срок после подписания рассылается членам коллегии, а также лицам, определенным решением.
5. Права коллегии и её членов
5.1. Коллегия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики
Крым, организаций сведения, необходимые для проведения заседаний коллегии;
- заслушивать руководителей структурных подразделений министерства, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
- привлекать в установленном порядке представителей организаций, в том числе научно-исследовательских, а также специалистов и экспертов к участию в заседании коллегии и к разработке предложений по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
5.2. Члены коллегии имеют право:
- обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня заседаний коллегии;
- обращаться к председателю коллегии по вопросам, входящим в компетенцию коллегии;
- вносить предложения по включению вопросов в повестку дня заседаний коллегии;
- знакомиться с документами и иными материалами, рассматриваемыми на заседаниях коллегии;
- излагать в случае несогласия с принятым решением коллегии письменно свое особое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии.
Министр
В. Полищук
МИНИСТЕРСТВО
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 16.02.2015 Г. СИМФЕРОПОЛЬ № 36
В редакции приказа от 04.09.2018 № 642
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии с Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 146 и с целью согласованного решения вопросов, относящихся к компетенции Министерства, обсуждения важнейших направлений его деятельности
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемое Положение о коллегии Министерства сельского хозяйства Республики Крым.
В
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым
16.02.2015 № 36
Положение о коллегии Министерства
сельского хозяйства Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие принципы образования и деятельности коллегии Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее-Министерство).
1.2. Коллегия является совещательным органом Министерства, призванным вырабатывать согласованные решения для осуществления исполнительно-распорядительных функций государственного управления в отрасли сельского хозяйства.
1.3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере сельского хозяйства, а также настоящим Положением.
1.4. В состав коллегии Министерства входят министр (председатель коллегии), первый заместитель министра, заместители министра, могут входить руководители самостоятельных структурных подразделений аппарата Министерства, а также по согласию - представители других государственных органов, органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, научных и учебных заведений, общественных организаций, профсоюзов, их объединений, объединений организаций работодателей, другие лица.
1.5. Решение о создании или ликвидации коллегии Министерства принимается Советом министров Республики Крым.
Пункт в редакции приказа от 04.09.2018 № 642
2. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия министерства на своих заседаниях рассматривает актуальные проблемы развития аграрного сектора экономики, разрабатывает и принимает стратегические и (или) тактические решения по перспективным и текущим вопросам, комплексным программам социально-экономического сбалансированного развития агропромышленного комплекса Республики Крым.
2.2. Основными задачами коллегии министерства являются:
• осуществление государственной аграрной и инвестиционной политики, внедрение новых рыночных отношений, достижений науки и передовой практики, техническое перевооружение и реконструкция, укрепление финансового состояния и экономики всех форм собственности и хозяйствования;
• подготовка и внедрение комплексных программ по созданию финансовых и правовых условий функционирования в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного секторов, личных подсобных хозяйств, поддержка новых коммерческих структур, малого предпринимательства;
• эффективное использование природных ресурсов, производственно-экономического потенциала, бюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов, выделяемых на поддержку предприятий всех форм собственности и хозяйствования;
• прогнозирование объемов производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координация взаимоотношений оптовых торговых структур с сельскими товаропроизводителями, проведение мониторинга экономической ситуации и уровня оптовых цен на рынке продовольствия;
• содействие в обеспечении государственного и регионального контроля и надзора за ветеринарным благополучием и эпизоотической ситуацией в регионе, соблюдением нормативных актов и проведением мероприятий по защите растений, качеством семенного и посадочного материала, осуществлением мер по охране природы, труда, охране и защите животных, проведением карантинных мероприятий;
• другие задачи в соответствии с Положением о министерстве сельского хозяйства Республики Крым.
3. Функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Министерства, курируемых им организаций и представление необходимых предложений Министру;
- рассмотрение важнейших вопросов, касающихся развития агропромышленного комплекса, реализации целевых долгосрочных программ, кооперации, агропромышленной интеграции, инвестиционной политики агропромышленного комплекса, приоритетных направлений развития науки и техники в сфере производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, новых технологий, внедрения результатов научных исследований и пропаганды передового опыта, информационно - консультационного обеспечения АПК, прогнозирования социально - экономического развития отраслей АПК на длительную перспективу;
- обеспечение выполнения решений Совета министров Республики Крым;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Министерства и курируемых им организаций;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, юридических лиц, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4. Организация работы коллегии
4.1. Основной формой работы коллегии является заседание. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе один раз в полгода и по мере необходимости. По решению председателя коллегии могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
Пункт в редакции приказа от 04.09.2018 № 642
4.2. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом её работы и повесткой дня заседания, которые утверждаются председателем коллегии. Внеплановые вопросы в повестку дня заседания вносятся председателем коллегии, а также заместителем председателя коллегии, членами коллегии по согласованию с председателем коллегии.
4.3. Председатель коллегии организует её работу, ведёт заседания коллегии и осуществляет контроль за выполнением решений коллегии.
В отсутствие председателя коллегии его полномочия возлагаются на заместителя председателя коллегии.
4.4. Члены коллегии лично участвуют в её заседаниях. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам коллегии.
В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить своё мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде, которое оглашается на заседании коллегии и приобщается к протоколу заседания, а его голос учитывается при голосовании.
4.5. По решению председателя коллегии на её заседание могут быть приглашены представители курируемых организаций, руководители которых не являются членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, представители иных организаций, в том числе научно-исследовательских, а также специалисты и эксперты.
Приглашённые лица вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов, вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений коллегии или их доработке.
Дата, время, место проведения и повестка дня заседания коллегии определяются председателем коллегии.
4.6. Проекты решений коллегии вносятся на рассмотрение членами коллегии в соответствии с утверждённой повесткой дня.
4.7. Секретарь коллегии:
- формирует проекты планов работы коллегии на основании указаний председателя коллегии и предложений членов коллегии;
- формирует и представляет на утверждение председателю коллегии проект повестки дня заседания коллегии с указанием докладчика по каждому вопросу;
- представляет список приглашённых лиц, с указанием их фамилий, имён и отчеств, места работы и занимаемых должностей, изъявивших желание принять участие в обсуждении вопросов повестки дня заседания коллегии;
- осуществляет организационное, информационно-аналитическое, документационное обеспечение деятельности коллегии;
- представляет на подписание председателю, членам коллегии решение коллегии и протокол заседания коллегии;
- осуществляет рассылку протокола заседания коллегии членам коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением решений коллегии;
- выполняет иные поручения председателя коллегии по вопросам деятельности коллегии;
- осуществляет в установленном порядке хранение материалов заседаний коллегий.
4.8. План работы коллегии формируется на основании предложений, представляемых членами коллегии председателю коллегии, не позднее чем двух недель до начала планируемого периода (календарного года).
В плане работы коллегии указываются основные вопросы, включаемые в повестку дня заседания коллегии, лица, ответственные за подготовку вопросов, и сроки проведения заседаний коллегии.
4.9. План работы коллегии утверждается председателем коллегии. Утверждённый план работы коллегии доводится секретарём коллегии до сведения ее членов в течение 5 рабочих дней после даты утверждения.
План работы, перечень рассматриваемых вопросов, сроки проведения заседаний могут быть изменены по решению председателя коллегии.
4.10. Секретарь коллегии не позднее чем за 10 календарных дней до заседания коллегии формирует повестку дня, согласовывает её с членами коллегии и передаёт её для утверждения председателю коллегии.
Лица, ответственные за подготовку и представление материалов на заседание коллегии, предоставляют материалы секретарю коллегии, не позднее семи дней до очередного заседания. Секретарь коллегии контролирует своевременность представления материалов, проверят полноту и правильность их оформления, и обеспечивает их тиражирование.
Утверждённая повестка дня коллегии не позднее чем в трёхдневный срок доводится до сведения членов коллегии, а также специалистов, принимающих участие в подготовке вопросов.
Внесение дополнительных вопросов после утверждения повестки дня допускается с разрешения председателя коллегии не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания коллегии.
4.11. Заседание коллегии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей её членов.
4.12. Решения коллегии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При голосовании каждый член коллегии имеет один голос, при равенстве голосов решающим является голос председателя. Секретарь коллегии не обладает правом голоса.
4.13. Решения коллегии могут быть реализованы путём издания соответствующего приказа Министерства.
4.14. Заседание коллегии оформляется протоколом, отражающим решения, принятые в ходе заседания коллегии. Протокол подписывается председателем коллегии, заместителем председателя коллегии, секретарем коллегии, членами коллегии, принявшими участие в заседании.
4.15. Протокол в недельный срок после подписания рассылается членам коллегии, а также лицам, определенным решением.
5. Права коллегии и её членов
5.1. Коллегия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики
Крым, организаций сведения, необходимые для проведения заседаний коллегии;
- заслушивать руководителей структурных подразделений министерства, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
- привлекать в установленном порядке представителей организаций, в том числе научно-исследовательских, а также специалистов и экспертов к участию в заседании коллегии и к разработке предложений по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
5.2. Члены коллегии имеют право:
- обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня заседаний коллегии;
- обращаться к председателю коллегии по вопросам, входящим в компетенцию коллегии;
- вносить предложения по включению вопросов в повестку дня заседаний коллегии;
- знакомиться с документами и иными материалами, рассматриваемыми на заседаниях коллегии;
- излагать в случае несогласия с принятым решением коллегии письменно свое особое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 16.02.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: