Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU45000201500078 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Комитет по управлению архивами Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 05.06.2020 № 24-о/д
Приказ
Комитета по управлению архивами Курганской области
от 16 февраля 2015 года № 5
О внесении изменений в приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года № 71 «Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации»
г. Курган
В целях приведения приказа Комитета по управлению архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года № 71 «Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации» в соответствие с постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года № 71 «Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации» (далее - приказ) следующие изменения:
1) в приложении разделы II, III, IV и V изложить согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета А.В. Галактионов
Приложение
к приказу Комитета по управлению архивами
Курганской области
от «16» февраля 2015 г. № 5
«О внесении изменений в приказ Комитета по управлению
архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года № 71
«Об утверждении Административного регламента
предоставления Комитетом по управлению архивами
Курганской области государственной услуги по оказанию
методической и консультационной помощи органам
государственной власти и организациям Курганской
области в работе по комплектованию, учету, хранению
и использованию архивных документов, распространению
передового опыта работы архивных учреждений
Курганской области и других субъектов Российской Федерации»
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Оказание методической и консультационной помощи заявителям в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляет Комитет.
Результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является оказание Комитетом методической и консультативной помощи заявителям в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение Комитетом передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации в устной или в письменной (электронной) форме.
Срок предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней.
При поступлении устного обращения, ответ на которое не требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, предоставление государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя в ходе личного приема или по телефону.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. . Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами и методическими рекомендациями:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);
2) Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 года № 43 ст. 4169);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29 июля 2006 года № 165);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);
5) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации, хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 года N 20);
6) Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года № 71 «Об архивном деле в Курганской области» («Новый мир» от 23 сентября 2005 года № 176);
7) Законом Курганской области от 5 июля 2011 года № 39 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области» («Новый мир» от 8 июля 2011 года № 48);
8) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 ноября 2006 года № 409 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению архивами Курганской области» («Новый мир» от 14 декабря 2006 года № 41);
9) постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» от 26 июля 2011 года № 53).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Комитет предоставляет услугу на основании заявления (приложение 2 к Регламенту).
В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предоставляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
В случае, если запрашиваемая информация содержит сведения конфиденциального характера либо государственную или иную охраняемую законом тайну, предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Комитет не в праве требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
17. При предоставлении государственной услуги процедуры межведомственного взаимодействия нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга не предоставляется в случаях отсутствия в устном или письменном (электронном) обращении:
1) исчерпывающей информации о заявителе;
2) документально подтвержденных прав у заявителя на получение информации, содержащей конфиденциальные сведения, либо государственную или иную охраняемую законом тайну.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги также являются следующие факты:
1) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членам ого семьи;
2) обращение выходит за рамки предмета методической и консультативной помощи и (или) требует больших материальных затрат (поездки в другую местность и т.д.);
3) если обращение в письменном виде не поддается прочтению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
23. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на прием к специалисту,
осуществляющему предоставление государственной услуги, при подаче документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут. В случаях письменных запросов заявителя или по электронной почте, в том числе с использованием Портала, ожидание в очереди не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, поступившего в Комитет, осуществляется в день его поступления.
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, поступившего в Комитет в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
27. В случае направления заявления о предоставлении государственно услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в форме электронного документа или через ГБУ «МФЦ» их регистрация осуществляется в первый рабочий день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
28. Здание, где располагается Комитет, должно быть оборудовано информационными табличками, предназначенными для доведения до сведения заявителей следующей информации:
- наименование Комитета;
- график приема посетителей.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими ознакомиться с информационными табличками, которые должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели представители заявителей.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах здания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны быть снабжены информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) структурного подразделения;
3) времени работы с посетителями;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Таблички должны быть четкими, заметными и понятными для посетителей.
Рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием представителей заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также множительной техникой.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование представителей заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.
Под зал ожидания отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества посетителей. Зал ожидания оборудуется посадочными местами, информационными стендами, персональным компьютером с выходом на официальный сайт Комитета в сети Интернет. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями.
Места предоставления государственной услуги оборудуются охранно-пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
- актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет, на официальном сайте Комитета;
- справочных телефонов Комитета;
- возможности обратиться лично, посредством направления заявления по почте и/или электронной почте;
- информационных стендов в здании Комитета;
- пункта доступа к сети Интернет и информационного киоска в зале ожидания Комитета.
30. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно, от общего количества получателей государственной услуги.
31. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
32. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Комитет либо в ГБУ «МФЦ» лично или по почте.
33. Представление государственной услуги предусматривает:
- в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;
- в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. В случае обращения заявителя в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистом Комитета.
Предоставление государственной услуги в МФЦ (филиале МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается Правительством Курганской области. Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет, в МФЦ и на его официальном сайте.
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления о предоставлении государственной услуги, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» во вкладке «Поданные заявления».
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Комитетом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация устного, письменного (электронного) обращения заявителя;
2) подготовка к рассмотрению устного, письменного (электронного) обращения заявителя в Комитете;
3) рассмотрение устного, письменного (электронного) обращения заявителя, устное информирование или направление информационного письма Комитета в адрес заявителя, в том числе в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация устного, письменного (электронного) обращения заявителя
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устное или письменное (электронное) обращение, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет заявителя в Комитет.
37. Поступившее в Комитет письменное обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете.
38. При поступлении от заявителя обращения в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет оно распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет форме специалист Комитета направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Комитета, в который необходимо представить указанные документы.
39. При поступлении устного обращения в Комитет, ответ на которое не требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, специалист Комитета информирует представителя заявителя в день его обращения в ходе личного приема или по телефону.
40. Устное обращение, требующее углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, регистрируется в день поступления такого обращения. Организация работы по данным типам обращений осуществляется в соответствии с пунктами 41- 49 Регламента.
41. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации устного, письменного (электронного) обращения заявителя является получение специалистом Комитета документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Подготовка к рассмотрению устного, письменного (электронного) обращения заявителя в Комитете
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация письменного (электронного) обращения, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, а также устного обращения, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела.
43. В день регистрации письменного (электронного) обращения, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, а также устного обращения заявителя, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, обращение заявителя передается председателю (заместителю председателя - начальнику организационно-аналитического отдела) Комитета для его оценки на соответствие требованиям Регламента, на основании которой обращение принимается либо не принимается к рассмотрению.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель информируется в устной или в письменной (электронной) форме в день поступления обращения.
44. В случае принятия обращения к рассмотрению председатель (заместитель председателя - начальник организационно-аналитического отдела) Комитета в день регистрации письменного (электронного) обращения, устного обращения, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, в установленном порядке определяет ответственных специалистов Комитета за предоставление государственной услуги.
45. Согласование сроков предоставления государственной услуги осуществляется председателем (заместителем председателя - начальником организационно-аналитического отдела) Комитета с заявителем в соответствии пунктом 12 Регламента.
46. Результатом выполнения административной процедуры подготовка к рассмотрению устного, письменного (электронного) обращения заявителя является принятие или отказ к принятию обращения заявителя.
Рассмотрение устного, письменного (электронного) обращения заявителя, устное информирование или направление информационного письма Комитета в адрес заявителя, в том числе в электронной форме
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление обращения заявителя на исполнение специалистам Комитета.
48. После направления письменного (электронного) обращения, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет устного обращения, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, на исполнение специалисты Комитета готовят материал для предоставления государственной услуги.
49. Информирование организации на основании подготовленных специалистами Комитета материалов для предоставления государственной услуги производится в устной или в письменной (электронной) форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет в срок, согласованный в соответствии с пунктом 12, 44 Регламента.
50. Оказание методической и консультативной помощи заявителям в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение передового опыта в устной форме осуществляется в ходе личного приема или по телефону.
51. Оказание методической и консультативной помощи заявителям в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение передового опыта в письменной форме осуществляется путем направления информационного письма Комитета в адрес заявителя, в том числе в электронной форме.
52. Результатом выполнения административной процедуры рассмотрение устного, письменного (электронного) обращения является оказание государственной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
53. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами организационно-аналитического отдела Комитета осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета.
54. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета - начальник организационно-аналитического отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
Ответственность за осуществление административных процедур и принятые решения несут специалисты организационно-аналитического отдела Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги.
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения председателем Комитета, заместителем председателя Комитета - начальником организационно-аналитического отдела проверок соблюдения специалистами организационно-аналитического отдела Комитета положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, также осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения специалистами организационно-аналитического отдела Комитета настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
57. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Председателя Комитета.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги проверка может быть поручена специалисту Комитета либо сформированной рабочей группе, в состав которой включаются специалисты Комитета. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
58. Должностные лица Комитета, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
59. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета нормативных правовых актов Курганской области, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
60. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.
61. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета. В соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в Комитете. Личный прием осуществляется по предварительной записи по адресу: г. Курган, ул. Комсомольская, д. 39, после предъявления гражданами документов, удостоверяющих личность, либо по телефону (3522) 42-53-66, с оповещением граждан о необходимости наличия документов, подтверждающих их личность, на личном приеме.
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета либо государственных служащих, принимаемые ими при предоставлении государственной услуги.
63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Курганской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Курганской области;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. В случае, если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Комитета в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о переадресации жалобы.
65. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц Комитета является поступление жалобы в Комитет.
66. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководством Комитета, подаются в Правительство Курганской области по адресу: ул. Гоголя, 56, г. Курган, 640024, kurgan@kurganobl.ru
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
67. Жалоба рассматривается председателем Комитета.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме приказа Комитета.
70. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
74. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Курганской области «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
75. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
76. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
77. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в указанном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (в указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
78. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
79. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
80. Заявитель вправе в Комитете получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Утратил силу приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 05.06.2020 № 24-о/д
Приказ
Комитета по управлению архивами Курганской области
от 16 февраля 2015 года № 5
О внесении изменений в приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года № 71 «Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации»
г. Курган
В целях приведения приказа Комитета по управлению архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года № 71 «Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации» в соответствие с постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года № 71 «Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи органам государственной власти и организациям Курганской области в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространению передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации» (далее - приказ) следующие изменения:
1) в приложении разделы II, III, IV и V изложить согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета А.В. Галактионов
Приложение
к приказу Комитета по управлению архивами
Курганской области
от «16» февраля 2015 г. № 5
«О внесении изменений в приказ Комитета по управлению
архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года № 71
«Об утверждении Административного регламента
предоставления Комитетом по управлению архивами
Курганской области государственной услуги по оказанию
методической и консультационной помощи органам
государственной власти и организациям Курганской
области в работе по комплектованию, учету, хранению
и использованию архивных документов, распространению
передового опыта работы архивных учреждений
Курганской области и других субъектов Российской Федерации»
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Оказание методической и консультационной помощи заявителям в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляет Комитет.
Результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является оказание Комитетом методической и консультативной помощи заявителям в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение Комитетом передового опыта работы архивных учреждений Курганской области и других субъектов Российской Федерации в устной или в письменной (электронной) форме.
Срок предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней.
При поступлении устного обращения, ответ на которое не требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, предоставление государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя в ходе личного приема или по телефону.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. . Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами и методическими рекомендациями:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);
2) Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 года № 43 ст. 4169);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29 июля 2006 года № 165);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);
5) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации, хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 года N 20);
6) Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года № 71 «Об архивном деле в Курганской области» («Новый мир» от 23 сентября 2005 года № 176);
7) Законом Курганской области от 5 июля 2011 года № 39 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области» («Новый мир» от 8 июля 2011 года № 48);
8) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 ноября 2006 года № 409 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению архивами Курганской области» («Новый мир» от 14 декабря 2006 года № 41);
9) постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» от 26 июля 2011 года № 53).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Комитет предоставляет услугу на основании заявления (приложение 2 к Регламенту).
В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предоставляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
В случае, если запрашиваемая информация содержит сведения конфиденциального характера либо государственную или иную охраняемую законом тайну, предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Комитет не в праве требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
17. При предоставлении государственной услуги процедуры межведомственного взаимодействия нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга не предоставляется в случаях отсутствия в устном или письменном (электронном) обращении:
1) исчерпывающей информации о заявителе;
2) документально подтвержденных прав у заявителя на получение информации, содержащей конфиденциальные сведения, либо государственную или иную охраняемую законом тайну.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги также являются следующие факты:
1) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членам ого семьи;
2) обращение выходит за рамки предмета методической и консультативной помощи и (или) требует больших материальных затрат (поездки в другую местность и т.д.);
3) если обращение в письменном виде не поддается прочтению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
23. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на прием к специалисту,
осуществляющему предоставление государственной услуги, при подаче документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут. В случаях письменных запросов заявителя или по электронной почте, в том числе с использованием Портала, ожидание в очереди не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, поступившего в Комитет, осуществляется в день его поступления.
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, поступившего в Комитет в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
27. В случае направления заявления о предоставлении государственно услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в форме электронного документа или через ГБУ «МФЦ» их регистрация осуществляется в первый рабочий день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
28. Здание, где располагается Комитет, должно быть оборудовано информационными табличками, предназначенными для доведения до сведения заявителей следующей информации:
- наименование Комитета;
- график приема посетителей.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими ознакомиться с информационными табличками, которые должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели представители заявителей.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах здания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны быть снабжены информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) структурного подразделения;
3) времени работы с посетителями;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Таблички должны быть четкими, заметными и понятными для посетителей.
Рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием представителей заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также множительной техникой.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование представителей заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.
Под зал ожидания отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества посетителей. Зал ожидания оборудуется посадочными местами, информационными стендами, персональным компьютером с выходом на официальный сайт Комитета в сети Интернет. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями.
Места предоставления государственной услуги оборудуются охранно-пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
- актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет, на официальном сайте Комитета;
- справочных телефонов Комитета;
- возможности обратиться лично, посредством направления заявления по почте и/или электронной почте;
- информационных стендов в здании Комитета;
- пункта доступа к сети Интернет и информационного киоска в зале ожидания Комитета.
30. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно, от общего количества получателей государственной услуги.
31. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
32. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Комитет либо в ГБУ «МФЦ» лично или по почте.
33. Представление государственной услуги предусматривает:
- в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;
- в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. В случае обращения заявителя в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистом Комитета.
Предоставление государственной услуги в МФЦ (филиале МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается Правительством Курганской области. Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет, в МФЦ и на его официальном сайте.
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления о предоставлении государственной услуги, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» во вкладке «Поданные заявления».
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Комитетом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация устного, письменного (электронного) обращения заявителя;
2) подготовка к рассмотрению устного, письменного (электронного) обращения заявителя в Комитете;
3) рассмотрение устного, письменного (электронного) обращения заявителя, устное информирование или направление информационного письма Комитета в адрес заявителя, в том числе в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация устного, письменного (электронного) обращения заявителя
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устное или письменное (электронное) обращение, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет заявителя в Комитет.
37. Поступившее в Комитет письменное обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете.
38. При поступлении от заявителя обращения в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет оно распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет форме специалист Комитета направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Комитета, в который необходимо представить указанные документы.
39. При поступлении устного обращения в Комитет, ответ на которое не требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, специалист Комитета информирует представителя заявителя в день его обращения в ходе личного приема или по телефону.
40. Устное обращение, требующее углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, регистрируется в день поступления такого обращения. Организация работы по данным типам обращений осуществляется в соответствии с пунктами 41- 49 Регламента.
41. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации устного, письменного (электронного) обращения заявителя является получение специалистом Комитета документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Подготовка к рассмотрению устного, письменного (электронного) обращения заявителя в Комитете
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация письменного (электронного) обращения, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, а также устного обращения, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела.
43. В день регистрации письменного (электронного) обращения, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, а также устного обращения заявителя, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, обращение заявителя передается председателю (заместителю председателя - начальнику организационно-аналитического отдела) Комитета для его оценки на соответствие требованиям Регламента, на основании которой обращение принимается либо не принимается к рассмотрению.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель информируется в устной или в письменной (электронной) форме в день поступления обращения.
44. В случае принятия обращения к рассмотрению председатель (заместитель председателя - начальник организационно-аналитического отдела) Комитета в день регистрации письменного (электронного) обращения, устного обращения, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, в установленном порядке определяет ответственных специалистов Комитета за предоставление государственной услуги.
45. Согласование сроков предоставления государственной услуги осуществляется председателем (заместителем председателя - начальником организационно-аналитического отдела) Комитета с заявителем в соответствии пунктом 12 Регламента.
46. Результатом выполнения административной процедуры подготовка к рассмотрению устного, письменного (электронного) обращения заявителя является принятие или отказ к принятию обращения заявителя.
Рассмотрение устного, письменного (электронного) обращения заявителя, устное информирование или направление информационного письма Комитета в адрес заявителя, в том числе в электронной форме
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление обращения заявителя на исполнение специалистам Комитета.
48. После направления письменного (электронного) обращения, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет устного обращения, ответ на которое требует углубленного анализа опыта работы в области архивного дела, на исполнение специалисты Комитета готовят материал для предоставления государственной услуги.
49. Информирование организации на основании подготовленных специалистами Комитета материалов для предоставления государственной услуги производится в устной или в письменной (электронной) форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет в срок, согласованный в соответствии с пунктом 12, 44 Регламента.
50. Оказание методической и консультативной помощи заявителям в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение передового опыта в устной форме осуществляется в ходе личного приема или по телефону.
51. Оказание методической и консультативной помощи заявителям в работе по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, распространение передового опыта в письменной форме осуществляется путем направления информационного письма Комитета в адрес заявителя, в том числе в электронной форме.
52. Результатом выполнения административной процедуры рассмотрение устного, письменного (электронного) обращения является оказание государственной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
53. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами организационно-аналитического отдела Комитета осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета.
54. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета - начальник организационно-аналитического отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
Ответственность за осуществление административных процедур и принятые решения несут специалисты организационно-аналитического отдела Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги.
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения председателем Комитета, заместителем председателя Комитета - начальником организационно-аналитического отдела проверок соблюдения специалистами организационно-аналитического отдела Комитета положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, также осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения специалистами организационно-аналитического отдела Комитета настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
57. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Председателя Комитета.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги проверка может быть поручена специалисту Комитета либо сформированной рабочей группе, в состав которой включаются специалисты Комитета. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
58. Должностные лица Комитета, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
59. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета нормативных правовых актов Курганской области, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
60. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.
61. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета. В соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в Комитете. Личный прием осуществляется по предварительной записи по адресу: г. Курган, ул. Комсомольская, д. 39, после предъявления гражданами документов, удостоверяющих личность, либо по телефону (3522) 42-53-66, с оповещением граждан о необходимости наличия документов, подтверждающих их личность, на личном приеме.
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета либо государственных служащих, принимаемые ими при предоставлении государственной услуги.
63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Курганской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Курганской области;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. В случае, если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Комитета в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о переадресации жалобы.
65. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц Комитета является поступление жалобы в Комитет.
66. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководством Комитета, подаются в Правительство Курганской области по адресу: ул. Гоголя, 56, г. Курган, 640024, kurgan@kurganobl.ru
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
67. Жалоба рассматривается председателем Комитета.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме приказа Комитета.
70. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
74. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Курганской области «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
75. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
76. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
77. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в указанном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (в указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
78. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
79. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
80. Заявитель вправе в Комитете получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: