Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2016г.
Номер документа: RU58000201600352
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2016г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 № 192-пП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области», руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 № 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством физической культуры и спорта Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Пункт 7 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Г.Е. КАБЕЛЬСКИЙ

«УТВЕРЖДЕН»

приказом Министерства физической

культуры и спорта Пензенской области

от « 16» марта 2016 г. №155

Регламент проведения Министерством физической культуры и спорта Пензенской области ведомственного контроля  в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области

1. Регламент проведения Министерством физической культуры и спорта Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Министерством физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - закупка) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству учреждений (далее - заказчик).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе его контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)- информации, содержащейся в документации о закупках;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиком, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

5. Проведение выездных или документарных мероприятий (далее - мероприятия ведомственного контроля) осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.

6. В состав комиссии входит не менее трех человек.

7. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

8. Решения о проведении мероприятий ведомственного контроля, утверждение сроков проведения ведомственного контроля утверждаются приказом Министерства.

9. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), настоящим Регламентом.

10. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля.

11. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

а) наименование заказчика, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дату начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.

12. План мероприятий ведомственного контроля утверждается приказом Министерства на очередной календарный год не позднее 25 января, и в течение 10 календарных дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. В отношении каждого заказчика плановые мероприятия ведомственного контроля проводятся не реже одного раза в три года.

14. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее, чем за 30 календарных дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.

15. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о его проведении (далее - уведомление) не позднее, чем за 5 календарных дней до дня начала такого мероприятия.

16. Уведомление направляется заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, почтового отправления либо вручается под роспись.

17. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

18. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра физической культуры и спорта Пензенской области или лица, его замещающего.

19. При проведении документарных мероприятий ведомственного контроля:

а) комиссия проводит анализ документов заказчика, в отношении соблюдения требований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Регламента, имеющихся в распоряжении Министерства.

Комиссия вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки.

б) комиссия не вправе требовать документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;

в) в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, заказчик обязан направить в комиссию указанные в запросе документы. Документы предоставляются на бумажном носителе в виде копий, заверенные руководителем заказчика;

г) члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

20. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заказчика, имеющихся в распоряжении Министерства, и (или) документах, полученных по запросу комиссии о представлении иных документов, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки;

- оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

21. Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя заказчика с приказом Министерства о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.

22. Руководитель заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.

23. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

24. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки в двух экземплярах.

25. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

26. Вводная часть должна содержать:

- номер, дату и место составления акта проверки;

- дату и номер приказа Министерства о проведении мероприятия ведомственного контроля;

- основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;

- персональный состав комиссии;

- наименование, адрес местонахождения заказчика.

27. Мотивировочная часть акта должна содержать:

- обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы комиссии;

- нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

28. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере, которые были установлены в результате проведения мероприятия ведомственного контроля;

- выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, применении других мер по устранению нарушений.

29. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии, в сроки установленные приказом Министерства о проведении мероприятия ведомственного контроля и представляется Министру физической культуры и спорта Пензенской области или лицу, его замещающему.

30. Второй экземпляр акта проверки направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее 5 календарных дней со дня его подписания, почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.

31. Заказчик в течение 10 календарных дней со дня получения второго экземпляра акта проверки вправе представить председателю комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам по результатам мероприятия ведомственного контроля.

32. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссией разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который утверждается приказом Министерства.

33. План устранения выявленных нарушений должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения мероприятия, а также перечень должностных лиц, ответственных за его исполнение.

34. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику не позднее 10 календарных дней со дня подписания акта проверки заказным почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.

35. Заказчик предоставляет в Министерство сведения об устранении выявленных нарушений не позднее 5 календарных дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятий, установленного планом устранения выявленных нарушений.

36. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

37. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 33 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать