Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2016г.
Номер документа: RU83000201600193
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 №9-пр

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного

комплекса Ненецкого автономного округа

(Департамент ПР и АПК НАО)

ПРИКАЗ

от 16 марта 2016 г. №25-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ»

{В редакции приказов Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 05.10.2016 №71-пр, от 01.02.2017 №3-пр, от 09.07.2018 №17-пр}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 № 485-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления  государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» согласно Приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 16.07.2012 № 10 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»;

2) приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 13.12.2012 № 22 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»;

3) приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 08.07.2013 № 14 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа»;

4) приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 04.02.2014 № 2 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа –

руководитель Департамента

О.О. Белак

Утвержден

приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

от 16.03.2016 № 25-пр
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

Раздел I

Общие положения

1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» (далее - Административный регламент, Департамент, государственная услуга) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица - собственники тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт и прицепов к ним (включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования), не подлежащих регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел, а также номерных агрегатов и прицепов (полуприцепов) этих машин (далее также – объект оценки), государственные и иные органы.

От имени владельцев за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Предоставление государственной услуги в случаях, когда собственниками машин являются лица, не достигшие 14-летнего возраста, совершаются от их имени родителями (усыновителями) или органами опеки и попечительства, а в случаях, когда собственниками являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, этими лицами с письменного согласия родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Информация о месте нахождения, графике работы, официальном сайте Департамента:

место нахождения: 166000, Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар, улица Ленина, д. 27 В;

почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар, улица Выучейского, д. 36;

график работы: понедельник – пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (обеденный перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.) за исключением нерабочих праздничных дней;

адрес официального сайта: www.dprea.adm-nao.ru;

адрес электронной почты: DPREAK@adm-nao.ru.

4. Информация о структурном подразделении Департамента, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование: Комитет по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа (далее – Комитет);

почтовый адрес: 166700, Ненецкий автономный округ, Заполярный район, поселок Искателей, переулок Арктический, д. 3;

график оказания государственной услуги:

прием заявлений осуществляется во вторник и в пятницу с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (обеденный перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.) за исключением нерабочих праздничных дней;

справочный телефон: (81853) 2-13-62;

адрес официального сайта: www. dprea.adm-nao.ru;

адрес электронной почты: gtn@adm-nao.ru.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги может быть предоставлена заявителю следующими способами:

по письменному обращению;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителями с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и регионального портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (pgu.adm-nao.ru).

Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется служащим Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги обратившемуся заявителю.

6. Информация, указанная в пунктах 3-5 Административного регламента, размещается:

на информационных стендах, располагаемых в специально отведенных местах для размещения соответствующей информации;

на официальном сайте Департамента (www.dprea.adm-nao.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

на региональном портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (pgu.adm-nao.ru).

7. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

своевременность;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

8. Наименование государственной услуги: «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования».

9. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа.

Информация о месте нахождения, графике работы, официальном сайте Департамента, структурном подразделении Департамента, осуществляющем предоставление государственной услуги, указана в пунктах 3, 4 Административного регламента.

Иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

При предоставлении государственной услуги служащие Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования);

выдача заявителю письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 24 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

12. Место предоставления государственной услуги:

Прием заявлений об оказании государственной услуги и выдача результата оказанной услуги осуществляются по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;

Место проведения осмотра машины – по месту нахождения объекта оценки в населенных пунктах Ненецкого автономного округа.

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» № 31 от 04.08.2014);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30.07.2010);

3) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 165 от 29.07.2006);

4) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации» № 51 от 20.12.1993);

5) Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД-37.009.015-98. Утверждено Минэкономики Российской Федерации 04.06.98;

6) Устав Ненецкого автономного округа («Няръяна вындер» № 145-146 от 26.09.1995);

7) закон Ненецкого автономного округа от 24.10.2007 № 141-оз «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ненецком автономном округе» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» № 12 от 26.10.2007);

8) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13.12.2013 № 461-п «О размерах сборов, взимаемых Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа при оказании государственных услуг в области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» № 61 (часть 1) от 27.12.2013).

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) заявление установленной формы (Приложение № 1 – для физических лиц, Приложение № 2 – для юридических лиц);

2) паспорт или документ, его заменяющий, свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста) (предоставляется заявителем, представителем заявителя).

Документ предоставляется для удостоверения личности и возвращается заявителю (представителю заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия лица владеть, пользоваться и распоряжаться на законных основаниях машиной и/или оборудованием (оригинал или нотариальная копия).

Документ сдается в Департамент;

4) паспорт самоходной машины.

Документ предоставляется для снятия копии и возвращается заявителю (представителю заявителя);

5) свидетельство о регистрации машины;

Документ предоставляется для снятия копии и возвращается заявителю (представителю заявителя);

6) техническая документация на машину и/или оборудование (оригинал или копия).

Документ возвращается заявителю (представителю заявителя) вместе с результатом оказания государственной услуги;

15. Департамент с использованием системы межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает информацию, подтверждающую факт оплаты сбора, взимаемого за предоставление государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе представить в Департамент документы, подтверждающие факт оплаты сбора за предоставление государственной услуги, по собственной инициативе.

16. Департамент не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в надлежащем виде, копии документов – заверены в установленном порядке, скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, подчисток, исправлений, не оговоренных в документе, зачеркнутых слов, цифр и иных неоговоренных исправлений, записей карандашом.

Заполнение заявления о предоставлении государственной услуги производится аккуратно, перьевой или гелевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой) черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах. Сокращения допускаются если они носят общепринятый характер и толкуются однозначно. Не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств, названий регионов, населенных пунктов, улиц, органов и организаций. Заявление должно быть заполнено одной ручкой без внесения изменений (не допускается наличие зачеркнутых, затертых, вытравленных, заштрихованных с помощью корректирующих веществ (жидкостей, лент) слов (букв, цифр)).

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) непредставление полного комплекта документов, указанных в  пункте 14 Административного регламента;

2) представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным пунктом 17 Административного регламента.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) подтверждение признаков подделки представленных заявителем документов;

2) предоставление заявителем недостоверных сведений;

3) неоплата (частичная оплата), отсутствие информации (информация об отсутствии оплаты, полученная с использованием системы межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации) сбора за оказание государственной услуги.

20. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление запросов в правоохранительные, судебные и иные органы и организации в отношении представленных документов и/или заявителя.

21. Предоставление государственной услуги осуществляется с взиманием с заявителя сбора, установленного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.12.2013 №461-п «О размерах сборов, взимаемых Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа при оказании государственных услуг в области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники», в следующих размерах:

№ п/п

Наименование юридически значимого действия

Госпошлина (руб.)

1.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования

600

2.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин

400

3.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин

400

4.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод (машин и оборудования для животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.)

400

5.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин

600

Сбор оплачивается за каждую единицу объекта оценки.

От уплаты сбора освобождаются категории лиц, определенные налоговым законодательством.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания результата оказанной государственной услуги составляет 15 минут.

23. Для получения государственной услуги заявитель подает в Департамент документы, указанные в пункте 14 Административного регламента.

Регистрация заявления осуществляется служащим Департамента, ответственным за осуществление делопроизводства.

Для получения государственной услуги заявитель может осуществить предварительную запись на получение услуги. Предварительная запись осуществляется путем самостоятельной записи в график оказания государственной услуги через региональный портал государственных услуг (функций) pgu.adm-nao.ru либо при личном обращении заявителя в Департамент.

24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.

1) здание, в котором располагается Департамент, находится в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.

В здании, в котором расположены кабинеты лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть организован свободный доступ заявителей.

На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы органа государственной власти/учреждения.

Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован пандусом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, или кнопкой вызова служащих для оказания помощи инвалиду в доступе в здание.

2) на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест - не менее пяти.

Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.

3) кабинеты, иные помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть обозначены соответствующими табличками с указанием времени приема заявителей, а также фамилий, имён, отчеств и должностей служащих, осуществляющих прием.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания - не менее пяти.

4) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

5) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

25. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:

1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также для входа в такие объекты и выхода из них;

3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

26. Показатели доступности и качества государственной услуги.

1) Заявитель взаимодействует со служащим Департамента в следующих случаях:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при обследовании образовательной организации;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги;

при выдаче результата предоставления государственной услуги.

2) Взаимодействие заявителя со служащим Департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи, электронной почты. Продолжительность личного взаимодействия заявителя со служащим Департамента составляет до 2 часов 20 мин., по телефону - до 10 минут.

3) Основными показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

1) Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.

2) Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрены.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

28. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение документов;

3) осмотр машины (оборудования);

4) оформление и выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования).

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в Приложении № 4 к Административному регламенту.

29. Прием и регистрация заявления.

1) Основанием для начала административной процедуры является подача в Департамент комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Прием документов осуществляет служащий Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.

2) Служащий Департамента:

устанавливает предмет обращения, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия лица, представившего документы;

проверяет правильность заполнения и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверяет, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

при отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, служащий Департамента уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов;

предоставляет заявление на регистрацию служащему Департамента, ответственному за осуществление делопроизводства (в случае комплектности документов и их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом);

сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (по просьбе заявителя выдает копию заявления с отметкой о регистрации).

3) Критерием принятия решения является комплектность документов, соответствие заявителя и представленных документов установленным требованиям.

4) Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.

Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

После регистрации заявления служащий Департамента, принявший документы, передает их на рассмотрению председателю Комитета, который определяет служащего Департамента, ответственного за рассмотрение заявления. Решение председателя Комитета фиксируется проставлением визы на заявлении.

5) Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме документов и регистрации заявления или об отказе заявителю в приеме документов.

Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 20 минут.

30. Рассмотрение документов.

1) Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приеме документов и регистрация заявления.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является служащий Департамента, который определен решением председателя Комитета.

2) При выполнении административной процедуры служащий Департамента:

проверяет комплектность документов и осматривает их на предмет установления признаков подделки, наличия необходимых печатей и подписей должностных лиц;

направляет запросы с использованием системы межведомственного взаимодействия:

об оплате сбора (в случае, если заявителем не представлены документы об уплате сбора);

направляет запросы в органы внутренних дел, иные органы и учреждения (организации) в случае, если представленные заявителем документы имеют размытые (нечитаемые) печати, подписи должностных лиц, документы вызывают сомнения в подлинности.

3) На период ожидания ответов на направленные запросы срок предоставления государственной услуги приостанавливается, о чем заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.

При подтверждении фактов подделки документов, иных случаев незаконного внесения изменений в представленные документы служащий Департамента действует в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4) После получения ответов на запросы служащим Департамента принимается решение об изучении представленных заявителем документов  или об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае комплектности представленных заявителем документов,  получения информации об оплате сбора, информации на запросы, направленные с использованием системы межведомственного взаимодействия служащим Департамента принимается решение о времени проведения осмотра машины, о чем заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется в письменном виде с указанием причин отказа.

5) Результатом административной процедуры является принятие решения о:

проведении осмотра машины (оборудования);

отказе в предоставлении государственной услуги.

6) Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Мотивированное решение об отказе в пятидневный срок со дня принятия решения направляется заявителю.

31. Осмотр машины (оборудования).

1) Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении осмотра машины (оборудования).

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является служащий Департамента, который определен решением председателя Комитета.

2) Осмотр машины (оборудования) осуществляется в присутствии владельца (или его уполномоченного представителя) и других заинтересованных лиц.

Перед началом осмотра машины (оборудования), принадлежащих юридическим лицам, служащий Департамента запрашивает следующую информацию:

данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;

сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в том числе в организациях сервиса;

сведения о фактической наработке объекта оценки;

сведения о загруженности объекта оценки в течение года.

Запрос указанной информации не является основанием для приостановления (отказа) предоставления государственной услуги или увеличения срока предоставления государственной услуги.

3) Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход).

4) При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины, указанных в регистрационных документах, - для машин, в технической документации - для оборудования.

5) При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

6) Во время осмотра служащий Департамента определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины (оборудования) и проверяет:

соответствие комплектности объекта оценки стандартной комплектации и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

подвергались ли агрегаты и объект оценки в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

7) По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа объекта оценки при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов;

8) Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния, состояния износа объекта оценки и снижения влияния субъективности служащий Департамента, проводящий осмотр, использует следующие параметры и характеристики технического состояния машин (оборудования):



Физическая характеристика состояния машины (оборудования)

Оценка состояния

Износ (%)

1.

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

новое

0 - 10

2.

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей

очень хорошее

10 - 20

3.

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей.

После капитального ремонта

хорошее

20 - 40

4.

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких-либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

удовлетворительное

40 - 60

5.

Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

условно пригодное

60 - 75

6.

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

неудовлетворительное

до 80

7.

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

предельное

80 и более

9) Осмотр машины (оборудования) должен быть произведен в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении осмотра в случае, если объект оценки расположен на территории г. Нарьян-Мара или п. Искателей, в течение 20 рабочих дней – в случае нахождения объекта оценки в остальных населенных пунктах Ненецкого автономного округа.

Направление служащего Департамента для проведения осмотра машин в случаях их нахождения за пределами г. Нарьян-Мара и п. Искателей  осуществляется при соблюдении следующих условий:

наличие финансовых средств на указанные цели на счете Департамента;

количество служащих Департамента, оказывающих государственную услугу по почтовому адресу, указанному в пункте 4 Административного регламента, за исключением направляемых в командировки, находящихся в отпусках и в иных случаях отсутствия на рабочих местах, составляет не менее трёх.

Максимальный срок выполнения действия - 2 часа на один объект оценки;

10) Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования).

32. Оформление и выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования).

1) Основанием для начала административной процедуры является решение об оформлении и выдаче акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) (далее – Акт оценки), по форме Приложения № 3 к Административному регламенту.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является служащий Департамента, который производил осмотр объекта оценки.

2) Результатом административной процедуры является оформление и выдача результатов оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машины (оборудования) в форме акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования).

Акт оценки составляется в двух экземплярах, заверяется печатью Департамента и подписью служащего Департамента, его составившего.

Один экземпляр выдается заявителю под роспись, второй остается в Департаменте.

Заявитель при подаче заявления о предоставлении государственной услуги может указать, что желает получить Акт оценки почтовым отправлением. В этом случае Акт оценки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3) Оформление Акта оценки осуществляется в течение одного рабочего дня со дня проведения осмотра объекта оценки.

33. Исправление технических ошибок.

1) В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

2) Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3) В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Раздел IV

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

34. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением Административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - руководитель Департамента, председатель Комитета).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, в том числе Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги.

По результатам проверок руководитель Департамента, председатель Комитета дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.

35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.

Проверки могут быть плановые и внеплановые.

Плановые проверки осуществляются на основании утвержденного плана проверок.

Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в Департамент жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и служащих Департамента, повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

36. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).

37. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой в соответствии с распоряжением Департамента (далее - комиссия), в состав которой входят в том числе служащие Комитета. Срок проведения проверки - в течение 20 рабочих дней.

Результаты проверки оформляются комиссией в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок оформления и подписания акта членами комиссии - в течение 3 рабочих дней после окончания проверки.

По результатам проведения проверки руководитель Департамента при наличии оснований дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений, и контролирует их исполнение.

38. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Служащие Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах.

39. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Департаменте в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих Департамента

40. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента, должностных лиц и сотрудников Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

42. Жалоба на решения, действия (бездействие):

Служащих Департамента направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента;

руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается губернатором Ненецкого автономного округа.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

43. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

44. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через КУ НАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также принята лично от заявителя, в том числе в ходе личного приема.

При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Департамент.

При поступлении жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Департамента, МФЦ передает ее в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на следующий рабочий день со дня приема жалобы от заявителя.

45. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Департамента;

официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);

электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);

Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);

Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

46. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

47. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

4) акт уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления (для законных представителей и представителей, действующих на основании соответствующего акта). В случае если в соответствии с требованиями законодательства оригинал документа не может находиться у представителя заявителя, допускается предъявление заверенной копии указанного документа или выписки из него.

48. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 47 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

49. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, фамилию и инициалы служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) служащего Департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

50. Прием жалоб Департаментом и МФЦ осуществляется по месту предоставления государственной услуги во время приема заявителей.

Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин., по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 4-17-00

Прием жалоб в электронной форме, поступивших:

на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан;

на официальный сайт и электронную почту Департамента осуществляет служащий ответственный за работу с обращениями граждан;

через Региональный портал государственных и муниципальных услуг либо Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляет служащий, ответственный за работу с Региональным порталом государственных и муниципальных услуг.

51. Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае перенаправления жалобы или получения ее через МФЦ срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Департаменте (Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа).

52. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.

53. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

54. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

55. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-оз «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающий жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-оз «Об административных правонарушениях», должностное лицо, рассматривающий жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

56. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

57. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы должностное лицо, рассматривавшее жалобу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

58. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 50-52 настоящего Административного регламента.

В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.

59. В случаях, указанных в пункте 55 Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.

60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) служащих (должностных лиц) Департамента;

3) наименование государственной услуги;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

62. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

63. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) служащих (должностных лиц) Департамента при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.

64. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу служащих (должностных лиц) Департамента, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента.

65. Департамент обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;

2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, на Региональном портале;

3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

____________

Приложение № 1
к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

В Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

от______________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

дата рождения ______________________

документ, удостоверяющий личность ____________________

                                                                                                   (вид документа)

серия _____ № ____________ выдан «___» _______________ ________ года, ____________________________________________________________________

(кем выдан)

зарегистрированного по адресу: ________________________________________

_______________________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт, улица, дом)

ИНН ________________________

номер телефона _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку технического состояния и определить остаточный ресурс в отношении:

Наименование и марка машины (оборудования) ______________________________

____________________________________________________________________

Год выпуска _________ Заводской № машины (рамы) _____________________________

Двигатель № ________________________Коробка передач №_______________________

Основной вед. мост № _____________________________________

Цвет _________________ Вид движителя_____________________

Мощность  двигателя кВт (л.с.)___________/________________

государственный регистрационный знак

_____________

_________

_______

номер

серия

код

Иные сведения о машине (оборудовании) по желанию заявителя _______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Место нахождения машины (оборудования): _________________________________

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя)

дата рождения ______________________

документ, удостоверяющий личность ____________________

                                                                                                   (вид документа)

серия _____ № ____________ выдан «___» _______________ ________ года, ____________________________________________________________________

(кем выдан)

зарегистрированный по адресу: ________________________________________ _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт, улица, дом)

номер телефона _____________________________

Доверенность (иной документ): серия ________ № ___________ выдана
«___» ___________ _____ г., удостоверена (при нотариальном или ином заверении) ___________________________________________________________________

№ реестровой записи (при наличии) _______________

Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) прошу выдать мне под роспись / направить по

                                                                                                                          ненужное зачеркнуть

почте.

Почтовый адрес, по которому необходимо направить акт (заполняется в случае выбора способа получения акта почтовым отправлением): ______________

_____________________________________________________________________

указывается индекс места получения, населенный пункт, улица (переулок, проезд и т.д.),

____________________________________________________________________

номер дома (строения), номер квартиры (офиса и т.д.)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

паспорт самоходной машины

_________

________________

серия

номер

2.

свидетельство о регистрации машины

___________

___________________

серия

номер

3.

Документ, подтверждающий право собственности на оборудование

___________

___________________

дата

номер

4.

доверенность (если лицо действует по доверенности)

_________

________________

серия

номер

5.

техническая документация

________________

количество листов

6.

иные документы: _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

«___» ________________ 20 ___ г.        __________________ /_________________________/

                                                                                             подпись                                       расшифровка

Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств в целях рассмотрения моего заявления.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в себя любую информацию, представляемую в заявлении и других документах в указанных выше целях.

Согласие действует в течение всего срока рассмотрения заявления, подготовки ответа на него, а также в течение трех лет с даты прекращения обязательств сторон.

Заявитель соглашается с тем, что указанные выше персональные данные являются необходимыми для заявленной цели.

______________________

                                                                                                                                       подпись заявителя

Отметка государственного инженера–инспектора гостехнадзора о принятом решении _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

«___» _________ 20__ г.

________________________

(подпись инженера-инспектора)

______________________

(ФИО инженера-инспектора)

Выдано заявителю:

Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) от «___» __________ 20__ года

«___» _______________ 20 ___ г.

__________________

подпись заявителя

_________________________

И.О. Фамилия

Документы приняты

«___» _________ 20__ г.

_________________

(подпись инженера-инспектора)

________________

(ФИО инженера-инспектора)

Приложение № 2
к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

В Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

от______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица - собственника машины)

____________________________________________________________________

сокращенное наименование _____________________________________________

место нахождения _____________________________________________________

почтовый адрес _______________________________________________________

ОГРН __________________________

ИНН/КПП ________________________/__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку технического состояния и определить остаточный ресурс в отношении:

Наименование и марка машины (оборудования) ______________________________

____________________________________________________________________

Год выпуска _________ Заводской № машины (рамы) _____________________________

Двигатель № ________________________Коробка передач №_______________________

Основной вед. мост № _____________________________________

Цвет _________________ Вид движителя_____________________

Мощность  двигателя кВт (л.с.)___________/________________

государственный регистрационный знак

_____________

_________

_______

номер

серия

код

Иные сведения о машине (оборудовании) по желанию заявителя _______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Место нахождения машины (оборудования): _________________________________

На основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

1.

паспорт самоходной машины

_________

________________

серия

номер

2.

свидетельство о регистрации машины

___________

___________________

серия

номер

3.

Документ, подтверждающий право собственности на оборудование

___________

___________________

дата

номер

4.

доверенность (если лицо действует по доверенности)

_________

________________

серия

номер

5.

техническая документация

________________

количество листов

6.

иные документы: _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА

Оформление доверяется провести _________________________________________ ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя)

дата рождения ______________________

документ, удостоверяющий личность ____________________

                                                                                                   (вид документа)

серия _____ № ____________ выдан «___» _______________ ________ года, ____________________________________________________________________

(кем выдан)

зарегистрированному по адресу: ________________________________________ _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт, улица, дом)

номер телефона _____________________________

подпись которого _________________________________________________ удостоверяем.

Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) прошу выдать представителю под роспись /

                                                                                                                    ненужное зачеркнуть

направить по почте.

Почтовый адрес, по которому необходимо направить акт (заполняется в случае выбора способа получения акта почтовым отправлением): ______________

_____________________________________________________________________

указывается индекс места получения, населенный пункт, улица (переулок, проезд и т.д.),

____________________________________________________________________

номер дома (строения), номер квартиры (офиса и т.д.)

Руководитель предприятия

_________________

__________________

М.П.

(подпись)

(ФИО)

Главный бухгалтер

_________________

__________________

(подпись)

(ФИО)

« ___» _______________20__  г

Отметка государственного инженера–инспектора гостехнадзора о принятом решении _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

«___» _________ 20__ г.

________________________

(подпись инженера-инспектора)

______________________

(ФИО инженера-инспектора)

Выдано заявителю:

Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) от «___» __________ 20__ года

«___» _____________ 20___ г.

_____________________

_____________________

(подпись представителя заявителя)

(Ф.И.О.)

Заявление принял

«___» _________ 20___ г.

_________________

(подпись инженера-инспектора)

________________

(ФИО инженера-инспектора)

Приложение № 3
к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

АКТ

оценки технического состояния и определения остаточного ресурса

самоходной машины (оборудования)

_______________________

«___» ____________ 20 __ г.

            место составления акта

                           дата составления акта

Место осмотра _________________________________________________________

                                                     (город, район, улица, номер дома, наименование организации)

______________________________________________________________________

Мною, ______________________________________________________________,

(наименование должности, фамилия, имя, отчество инспектора)

_______________________________________________________________________

произведен осмотр

Наименование и марка машины (оборудования) ______________________________

____________________________________________________________________

Год выпуска _________ Заводской № машины (рамы) _____________________________

Двигатель № ________________________Коробка передач №_______________________

Основной вед. мост № _____________________________________

Цвет _________________ Вид движителя_____________________

Мощность  двигателя кВт (л.с.)___________/________________

государственный регистрационный знак

_____________

_________

_______

номер

серия

код

срок службы ____ лет ____________________________________________________

                                                                          (источник информации)

наработка _______ мото-часов

Иные сведения о машине (оборудовании) ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Принадлежащего______________________________________________________

                       (Ф.И.О. владельца – физического лица, место регистрации; наименование, юридический адрес

____________________________________________________________________

юридического лица)

ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:

_______________________________________________________________________

(определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной комплектации,

_______________________________________________________________________

наличие дополнительного оборудования и оснастки,

____________________________________________________________________

указываются сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов, характер и степень

_____________________________________________________________________

сложности требуемого ремонта или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Акт составлен по внешнему осмотру с учетом документов и информации, предоставленных заявителем.

При осмотре присутствовали:

Владелец транспортного средства

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

Доверенное лицо

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

Заинтересованные лица

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

________________

___________________

должность

И.О. Фамилия

«___» _________ 20__ г.

________________________

(подпись инженера-инспектора)

______________________

(ФИО инженера-инспектора)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

государственного инженера-инспектора о техническом состоянии и определении остаточного ресурса самоходной машины (оборудования)

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

«___» _________ 20__ г.

________________________

(подпись инженера-инспектора)

______________________

(ФИО инженера-инспектора)

1

Приложение № 4
к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

Блок-схема

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение

остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать