Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2017г.
Номер документа: RU38000201700475
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Утратил силу- приказ министерства экономического развития Иркутской области от 29.06.2018 № 36-мпр

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2017 года № 12-мпр

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 17.11.2017 № 65-мпр)

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года № 589-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Определить Положение о сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве экономического развития Иркутской области (прилагается).

2. Определить Методику проведения конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве экономического развития Иркутской области (прилагается).

3. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 3 мая 2012 года № 17-мпр «О порядке работы конкурсной комиссии министерства экономического развития Иркутской области»;

2) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 22 октября 2013 года № 78-мпр «О внесении изменений в приказ министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 3 мая 2012 года № 17-мпр»;

3) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 18 июня 2014 года № 37-мпр «О внесении изменений в приказ министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 3 мая 2012 года № 17-мпр»;

4) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 10 октября 2016 года № 73-мпр «Об определении Методики проведения конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве экономического развития Иркутской области».

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области –

министр экономического развития Иркутской области

А.Б. Логашов

ОПРЕДЕЛЕНО

приказом министерства экономического развития Иркутской области

от «___»___________20___ года № ______

Положение

о сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве экономического развития Иркутской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяются сроки и порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее – конкурсная комиссия) в министерстве экономического развития Иркутской области (далее – министерство).

2. Работа конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области», иными нормативными правовыми актами.

3. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.

4. Настоящее Положение применяется при проведении конкурсов на включение государственных гражданских служащих Иркутской области, граждан Российской Федерации в кадровый резерв министерства.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов конкурсной комиссии.

6. Председатель конкурсной комиссии:

1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;

2) проверяет кворум;

3) руководит деятельностью конкурсной комиссии;

4) проводит заседания конкурсной комиссии;

5) обеспечивает соблюдение порядка работы конкурсной комиссии;

6) знакомится с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;

7) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

8) подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее – конкурс) в министерстве;

9) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии.

7. Заместитель председателя конкурсной комиссии:

1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;

2) осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению;

3) знакомится с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;

4) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

5) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

6) подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.

8. Секретарь конкурсной комиссии:

1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;

2) информирует членов конкурсной комиссии о месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми конкурсными документами, предусмотренными законодательством;

3) принимает поступающие в конкурсную комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, формирует их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;

4) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

5) оформляет решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

6) подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

7) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

8) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

9) обеспечивает хранение и передачу в архив министерства протоколов заседания конкурсной комиссии, решений конкурсной комиссии по результатам конкурса в соответствии с законодательством.

9. Члены конкурсной комиссии:

1) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

3) голосуют по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

4) подписывают протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.

10. Председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные о государственных гражданских служащих Иркутской области, гражданах Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), полученные в ходе проведения конкурса, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

11. Председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать порядок ее работы.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

12. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

13. В ходе заседания конкурсная комиссия:

1) определяет конкретные конкурсные процедуры с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анкетирование, индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, на замещение которой претендуют кандидаты (далее – вакантная должность);

2) оценивает, отвечают ли кандидаты квалификационным требованиям для замещения вакантной должности на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности;

3) оценивает профессиональный уровень кандидатов на замещение вакантной должности на основе выбранных конкурсных процедур в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов, при отсутствии кворума председатель конкурсной комиссии назначает дату проведения нового заседания конкурсной комиссии. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

15. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

16. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. В протоколе заседания указываются:

1) порядковый номер протокола заседания;

2) дата и место проведения заседания;

3) Ф.И.О., должность членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

4) повестка дня;

5) рассматриваемые на конкурсной комиссии вопросы;

6) результаты открытого голосования, принятое решение по результатам конкурса.

17. Протокол заседания составляется не позднее 7 календарных дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами конкурсной комиссии.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

18. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидатов, после оценки их профессиональных и личностных качеств в соответствии с законодательством.

19. По результатам конкурса конкурсная комиссия в установленном порядке принимает следующие решения:

1) о признании одного из кандидатов победителем конкурса;

2) о непризнании кандидата победителем конкурса.

20. Победителем конкурса признается кандидат, получивший большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, при голосовании и набравший среднее арифметическое не менее 65 баллов.

(п.20 Положения в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 17.11.2017 № 65-мпр)

21. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв министерства кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности, но по результатам конкурса набрал среднее арифметическое более 65 баллов.

(п.21 Положения в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 17.11.2017 № 65-мпр)

22. По результатам конкурса на включение государственных гражданских служащих Иркутской области (граждан Российской Федерации) в кадровый резерв министерства конкурсная комиссия в установленном порядке принимает следующие решения:

1) о включении государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв министерства;

2) об отказе государственному гражданскому служащему (гражданину) во включении в кадровый резерв министерства.

23. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания и оформляются решением конкурсной комиссии по результатам конкурса в течение 7 календарных дней после проведения заседания.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области –

министр экономического

развития Иркутской области

А.Б. Логашов

ОПРЕДЕЛЕНА

приказом министерства экономического развития Иркутской области

от «___»___________20___ года № ______

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика определяет отдельные вопросы организации проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве экономического развития Иркутской области (далее соответственно – конкурс, вакантная должность) и использования не противоречащих федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих Иркутской области (граждан Российской Федерации), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты).

2. Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 (далее – Положение), иными нормативными правовыми актами.

3. Настоящая Методика применяется при проведении конкурсов на включение государственных гражданских служащих Иркутской области (граждан Российской Федерации) в кадровый резерв министерства экономического развития Иркутской области (далее – министерство).

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4. Объявление конкурса осуществляется в соответствии с Положением с учетом письменного обращения руководителя структурного подразделения министерства, в котором имеется вакантная должность.

5. В целях реализации решения представителя нанимателя о проведении конкурса подразделение кадровой службы министерства осуществляет следующие функции:

1) организует подготовку и размещение в течение 3 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о проведении конкурса на официальных сайтах министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе, предусмотренной Положением;

(пп.1 п.5 Методики в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 17.11.2017 № 65-мпр)

2) осуществляет прием и регистрацию заявления на участие в конкурсе в журнале регистрации. К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 7 и 8 Положения (далее - конкурсные документы).

Конкурсные документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» представляются гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок предоставления конкурсных документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление конкурсных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема;

(пп.2 п.5 Методики в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 17.11.2017 № 65-мпр)

3) выдает расписку государственному гражданскому служащему Иркутской области (гражданину Российской Федерации), изъявившему желание участвовать в конкурсе, в получении конкурсных документов с указанием даты и времени их подачи;

4) обеспечивает в соответствии с законодательством проверку достоверности сведений, представленных государственным гражданским служащим Иркутской области (гражданином Российской Федерации). Сведения представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Проверка достоверности сведений, представленных государственным гражданским служащим Иркутской области, осуществляется в случае участия в конкурсе для замещения вакантной должности, относящейся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Иркутской области;

(пп.4 п.5 Методики в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 17.11.2017 № 65-мпр)

5) передает конкурсные документы в конкурсную комиссию для проведения конкурса (далее – конкурсная комиссия) в течение 3 дней после завершения проверки;

6) запрашивает у структурных подразделений министерства перечень вопросов для тестирования, анкетирования, групповых дискуссий, темы для написания реферата:

по направлениям, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности, для замещения которой проводится конкурс;

по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации;

7) не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса организует подготовку и размещение на официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информации о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих) допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили конкурсные документы в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы;

(пп.7 п.5 Методики в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 17.11.2017 № 65-мпр)

8) подготавливает и направляет кандидатам в письменной форме сообщения о результатах конкурса в течение 7 дней со дня его завершения, при этом кандидатам, которые представили конкурсные документы в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

(пп.8 п.5 Методики в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 17.11.2017 № 65-мпр)

Глава 3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ

6. В соответствии с федеральным законодательством методами оценки профессиональных и личных качеств кандидатов являются индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности.

7. Использование конкретного метода оценки включает соответствующую балльную систему оценки, предусмотренную в главах 4 – 8 настоящей Методики.

8. Балльная система оценки содержит следующие критерии и рассчитывается как среднее арифметическое:

Неудовлетворительно

от 0 до 45 баллов

Удовлетворительно

от 45,1 до 60 баллов

Хорошо

от 60,1 до 85 баллов

Отлично

от 85,1 до 100 баллов

Глава 4. АНКЕТИРОВАНИЕ

9. Анкетирование производится для раскрытия следующей информации о кандидате: общие вопросы, о перспективах работы, о профессиональном образовании, опыте работы по специальности, о знаниях и умениях, о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть даны кандидату, о хобби, увлечениях.

10. Анкета самостоятельно заполняется кандидатом в течение времени, определенного конкурсной комиссией.

11. Анкетирование оценивается по 100-балльной системе.

Глава 5. ТЕСТИРОВАНИЕ

12. Тестирование представляет собой метод, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений, для письменной проверки профессиональных знаний с помощью тестов и установления на этой основе количественных показателей, позволяющих определить уровень профессиональных знаний и подготовки кандидата.

13. Тест должен обеспечивать проверку знаний кандидатом Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, Устава Иркутской области, а также других нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности.

14. Тест должен содержать 50 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается по 2 балла.

Глава 6. НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА

15. Подготовка реферата включает в себя написание обзорной работы по одной из предложенных конкурсной комиссией тем.

Требования к тексту реферата:

1) объем реферата от 3 до 10 страниц;

2) шрифт 14, Times New Roman через 1,5 интервала;

3) наличие стандартных ссылок на использованные источники литературы.

16. Реферат представляется кандидатом до установленного конкурсной комиссией срока.

17. При оценке реферата на заседании конкурсной комиссии конкурсной комиссией используются следующие критерии оценки реферата (по 10 баллов за каждый пункт):

1) соответствие формальным требованиям (объем, сроки, оформление);

2) раскрытие темы;

3) умение анализировать и дать оценку сложившейся ситуации по указанной теме;

4) обоснованность и практическая реализуемость предложений по совершенствованию данного вида деятельности;

5) логическая последовательность;

6) научность, широта знаний;

7) умение выделять главное, делать выводы;

8) видение сути проблемы;

9) видение альтернативных вариантов решения той или иной проблемы;

10) наличие ссылок на нормативные правовые акты, инструкции, положения.

Глава 7. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

18. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии и позволяющие определить уровень необходимых знаний, умений и подготовки кандидата.

19. Ответы на вопросы оцениваются по 100-балльной системе.

Глава 8. ПРОВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ДИСКУССИЙ

20. Тематика проведения групповой дискуссии определяется конкурсной комиссией по предложению руководителя структурного подразделения министерства, в котором имеется вакантная должность.

21. Проведение групповых дискуссий осуществляется в свободной форме среди кандидатов по вопросам в соответствии с положениями должностного регламента, задачами и функциями структурного подразделения министерства, в котором имеется вакантная должность.

При использовании данного метода оценки выявляются наиболее самостоятельные, активные, информированные, логично рассуждающие, обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидаты.

22. Навыки ведения дискуссии, уровень знаний кандидата оценивается по 100-балльной системе.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области –

министр экономического развития Иркутской области

А.Б. Логашов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать