Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2017г.
Номер документа: RU36000201700629
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление делами Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2017 г. N 63-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях приведения нормативных правовых актов управления делами Воронежской области в соответствие законодательству Российской Федерации и правилам юридической техники приказываю:

1. Внести в Административный регламент управления делами Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Воронежской области об архивном деле в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области", утвержденный приказом управления делами Воронежской области от 11.09.2015 N 254-п (в ред. приказа управления делами Воронежской области от 15.12.2016 N 431-п), следующие изменения:

1.1. Заменить в абзаце втором пункта 1.2 слова "далее - управление" на "далее - Управление". Далее по тексту регламента применительно к органу, осуществляющему контроль, заменить слово "управление" на "Управление" в соответствующем падеже.

1.2. Пункт 1.3 после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2017, N 8, ст. 1239);".

1.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Предмет и формы контроля

Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) обязательных требований законодательства в сфере архивного дела к обеспечению хранения, комплектования, учету и использованию архивных документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, документов по личному составу (далее - обязательные требования), а также принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.

Контроль осуществляется в формах:

- организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

- мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

- деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".

1.4. В абзаце первом пункта 1.5.1 слова "при осуществлении контроля" заменить словами "при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".

1.5. Подпункт 1 пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:

"1) запрашивать и получать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке (далее также - объект проверки), документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;".

1.6. Подпункт 5 пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:

"5) беспрепятственно при наличии служебных удостоверений посещать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих проверке, в порядке, установленном законодательством;".

1.7. Пункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:

"1.5.2. Должностные лица Управления при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.8. Дополнить пунктами 1.5.3 и 1.5.4 следующего содержания:

"1.5.3. Должностные лица Управления при проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, уполномочены:

1) обеспечивать размещение на тематической странице Управления в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

3) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном ст. 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения";

4) регулярно (не реже одного раза в год) проводить обобщение практики осуществления контроля в соответствии с настоящим Административным регламентом и обеспечивать размещение на тематической странице Управления в ИС "Портал Воронежской области в сети Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

5) в случае изменения обязательных требований подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

6) взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

1.5.4. На основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем, заместителем руководителя Управления, уполномоченные должностные лица Управления в пределах своей компетенции имеют право проводить следующие мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

3) другие виды мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, установленные федеральными законами.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований должностные лица Управления уполномочены принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направлять в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента.".

1.9. Пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:

"1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области к участию в проверке.".

1.10. Пункт 1.6.2 изложить в следующей редакции:

"1.6.2. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований архивного законодательства.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушения Федерального закона N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Управления, об устранении выявленных нарушений обязательных требований архивного законодательства, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

1.11. В подпункте 2 пункта 1.7 слова "юридическому лицу" исключить.

1.12. Дополнить пункт 1.7 абзацами следующего содержания:

"4) направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований с указанием соответствующих требований, нормативных правовых актов, их предусматривающих, а также информации о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований (в случаях, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ);

5) принятие в пределах своей компетенции мер по пресечению нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по контролю без участия юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также направление в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Управления мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента.".

1.13. В абзаце первом пункта 2.1.2 цифры "(473) 212-66-46" заменить цифрами "(473) 212-66-59".

1.14. Дополнить пункт 2.1.4 абзацами следующего содержания:

"- перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых предусмотрена пунктом 1.4 настоящего Административного регламента, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

- обобщения практики контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.".

1.15. Абзацы 1 - 9 раздела 3 изложить в новой редакции:

"Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих исчерпывающих административных процедур:

- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- подготовка к проведению проверок;

- проведение плановой проверки (документарной и (или) выездной);

- проведение внеплановой проверки (документарной и (или) выездной);

- оформление результатов проверки;

- организация и проведение мероприятий по профилактике правонарушений;

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- контроль за устранением нарушений законодательства в сфере архивного дела.

Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Выполнение административных процедур в электронной форме возможно в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ".

1.16. Изложить пункты 3.1 и 3.1.1 в следующей редакции:

"3.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.1.1. Основанием для начала подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок является определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для включения в ежегодный план проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.17. В пункте 3.2.1 исключить слова "в отношении юридического лица".

1.18. Изложить пункт 3.2.2 в следующей редакции:

"3.2.2. Должностное лицо Управления, уполномоченное руководителем Управления, осуществляет подготовку приказа о проведении проверки.

В приказе указываются:

- наименование Управления, и вид государственного контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки;

- подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- настоящий Административный регламент;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- иные сведения, предусмотренные типовой формой приказа о проведении проверки.".

1.19. В пункте 3.3.1 слова "юридическим лицом" заменить словами "юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем".

1.20. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.".

1.21. Изложить пункты 3.3.4.1 - 3.3.4.7 в следующей редакции:

"3.3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Управления.

3.3.4.2. Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ и проводится по месту нахождения Управления.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого объекта проверки контроля.

3.3.4.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований архивного законодательства, Управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Управления либо его заместителя о проведении документарной проверки.

3.3.4.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.

3.3.4.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, их уполномоченные представители вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.4.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, их уполномоченными представителями документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.4.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.3.4.6 настоящего раздела сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований архивного законодательства, должностные лица вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностные лица Управления не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены ими от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

1.22. Изложить пункты 3.3.5.1 - 3.3.5.5 в следующей редакции:

"3.3.5.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3.5.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям архивного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

3.3.5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей с приказом руководителя, заместителя руководителя Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.5.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.3.5.5. Управление привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.".

1.23. Дополнить пунктом 3.3.5.6 следующего содержания:

"3.3.5.6. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.24. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:

"3.4.1. Предметом внеплановой проверки (документарной или выездной) является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Управления, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.".

1.25. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

"3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".

1.26. Дополнить пунктами 3.4.3.1 - 3.4.3.6 следующего содержания:

"3.4.3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

3.4.3.3. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.4.3.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.4.3.5. По решению руководителя, заместителя руководителя Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.4.3.6. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".

1.27. В абзаце первом пункта 3.4.4 заменить слова "в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 3.4.2 настоящего раздела" словами "в подпункте 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента".

1.28. Пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:

"3.4.5. В день подписания приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных настоящим пунктом, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.".

1.29. Абзац 10 пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:

"- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;".

1.30. В пункте 3.5.2 слова "юридического лица" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя".

1.31. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:

"3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".

1.32. В пункте 3.5.4 заменить слова "руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица" словами "руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю".

1.33. Пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:

"3.5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".

1.34. Пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:

"3.5.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.

В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).".

1.35. Пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:

"3.5.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований архивного законодательства уполномоченное должностное лицо Управления, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.".

1.36. Дополнить абзац первый пункта 3.6.1 после слов "юридическим лицом" словами ", индивидуальным предпринимателем".

1.37. Дополнить пункт 3.6.2 после слов "юридическим лицом" словами ", индивидуальным предпринимателем".

1.38. Пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"3.6.4. Способ фиксации результатов выполнения административных действий: протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, индивидуальным предпринимателем или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, в нем делается соответствующая запись.

Индивидуальному предпринимателю, законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.".

1.39. Дополнить пунктами 3.7 - 3.9 следующего содержания:

"3.7. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.7.1. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном ст. 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.

3.7.2. Формирование и утверждение ежегодной программы профилактики нарушений (далее - программа) осуществляется Управлением не позднее 4 квартала года, предшествующего году, на который утверждается программа. Программа утверждается приказом руководителя Управления.

3.7.3. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет (в том числе путем размещения на тематической странице Управления в сети "Интернет") комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

Иные мероприятия по информированию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами, осуществляются в рамках программы на текущий год или по заданию руководителя, заместителя руководителя Управления.

3.7.4. Уполномоченные должностные лица Управления обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля в сфере архивного дела в Воронежской области и размещение на тематической странице Управления в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

3.8. Направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.8.1. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Управление в установленный в таком предостережении срок.

3.8.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.8.3. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".

3.9. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, установленные пунктом 1.5.4 настоящего Административного регламента, проводятся уполномоченными должностными лицами Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя Управления.

3.9.2. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами Управления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливаются приказом Управления в соответствии с требованиями ст. 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.".

1.40. Дополнить пункт 4.4 после слов "юридических лиц" словами ", индивидуальных предпринимателей".

1.41. В пункте 5.4.4 заменить слова "в течение одного дня" словами "в течение трех дней".

1.42. Приложение N 1 изложить согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления делами Воронежской области Е.А. Романову.

Руководитель управления

делами Воронежской области

П.П.ТОЛСТЫХ

Приложение

к приказу

управления делами

Воронежской области

от 16.03.2017 N 63-п

Приложение N 1

к Административному регламенту

управления делами Воронежской области

"Осуществление контроля за соблюдением

законодательства Российской Федерации

и Воронежской области об архивном деле

в пределах компетенции, определенной

законодательством Российской Федерации

и законодательством Воронежской области"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ

КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

                                    ┌─────────────────────────────────────────┐

                                    │Начало выполнения государственной функции│

                                    └────┬───────────────┬─────────────┬──────┘

               ┌─────────────────────────┘               │             └───────────────────────────┐

               V                                         V                                         V

   ┌──────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐

   │Мероприятия, направленные │    │Формирование ежегодного плана проведения │     │ Мероприятия по контролю без │

┌─ ┤на профилактику нарушений │    │           плановых проверок             │     │взаимодействия с юридическими│

   │ обязательных требований  │    └────────────────────┬────────────────────┘     │   лицами, индивидуальными   │

│  │                          │<─ ─ - ─ ─ - ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┤      предпринимателями      │

   └───────────┬──────────────┘                         V                          └───────────────┬───────────┬─┘

│              │                   ┌─────────────────────────────────────────┐                     │

               V                   │     Подготовка к проведению проверок    │                     V           │

│  ┌──────────────────────────┐    └────────────────────┬────────────────────┘       ┌───────────────────────┐

   │   Предостережение о      │                         V                            │     Мотивированное    │ │

│  │недопустимости нарушения  │    ┌─────────────────────────────────────────┐       │     представление     │

   │обязательных требований   │    │      Подготовка и утверждение приказа   │<──────┤      должностного     │ │

│  └──────────────────────────┘    │          о проведении проверки          │       │          лица         │

                                   └────────────────────┬────────────────────┘       └───────────────────────┘ │

│                                                       V

                                     ┌─────────────────────────────────────────┐                               │

│                                    │  Уведомление в адрес юридического лица, │

                                     │    индивидуального предпринимателя      │                               │

│                                    └─────┬──────────────────────────────┬────┘

                                           │            ┌─  ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

│                                          V                              V

                    ┌─────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────┐

│                   │Плановая проверка (документарная │   │Внеплановая проверка (документарная│

                    │       и (или) выездная)         │ │ │          и (или) выездная)        │

│                   └────────────────┬────────────────┘   └──────────────────┬────────────────┘

                                     V                  │                    V

│                      ┌───────────────────────────┐         ┌──────────────────────────────┐

                       │Результат плановой проверки│    │    │Результат внеплановой проверки│

│                      └─────────────┬─────────────┘         └────────────────┬─────────────┘

                                     V                  │                     V

│                      ┌──────────────────────────┐          ┌──────────────────────────────┐

                       │       Акт проверки       ├ ─ ─ ┼ ─┐ │         Акт проверки         │

│                      └──┬───────────────────┬───┘          └───────┬───────────────┬──────┘

                          │                   │         └─ │ ─  ─┐   │               │

│                         V                   V                  V   V               V

                    ┌────────────────┐┌───────────────────┐ ┌───────────────┐┌─────────────────┐

│                   │Конец выполнения││Выдача  предписания│││     Конец     ││   Протокол об   │

└─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ >│ государственной││   об устранении   │ │  выполнения   ││административном │

                    │     функции    ││     выявленных    │││государственной││ правонарушении  │

                    └────────────────┘│     нарушений     │ │    функции    ││    (в случаях,  │

                                      │  законодательства ││└───────────────┘│установленных ст.│

                                      │ в сфере архивного │                  │ст. 19.4, 19.4.1,│

                                      │        дела       ││                 │  19.5 КоАП РФ - │

                                      └────────┬──────────┘                  │ для внеплановой │

                                               │           │                 │проверки, ст. ст.│

                                               │                             │19.4, 19.4.1 КОАП│

                                               │           │                 │    РФ - для     │

                                               │                             │    плановой)    │

                                               │           └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ >└─────────┬───────┘

                                               V                                       V

                                    ┌───────────────────────┐┌────────────────────────────────┐

                                    │   Конец выполнения    ││   Направление протокола об     │

                                    │государственной функции││административном правонарушении │

                                    └───────────────────────┘│в судебный орган, уполномоченный│

                                                             │     рассматривать дела об      │

                                                             │административных правонарушениях│

                                                             └────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать