Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2017г.
Номер документа: RU36000201702203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление делами Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2017 г. N 67-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ

ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области в отношении подведомственных управлению делами Воронежской области организаций.

2. Определить должностными лицами управления, уполномоченными на проведение ведомственного контроля:

Коровину Олесю Вячеславовну - начальника отдела закупок для государственных нужд;

Волкова Сергея Александровича - начальника отдела правовой и кадровой работы;

Петрову Светлану Геннадьевну - начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;

Рывкину Ольгу Арленовну - советника отдела правовой и кадровой работы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

П.П.ТОЛСТЫХ

Утвержден

приказом

управления делами

Воронежской области

от 16.03.2017 N 67-п

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1. Регламент устанавливает порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области (далее - ведомственный контроль) в управлении делами Воронежской области (далее - орган ведомственного контроля).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органу ведомственного контроля учреждениями и предприятиями (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения следующих видов мероприятий (проверок):

- выездные мероприятия ведомственного контроля;

- документарные мероприятия ведомственного контроля.

4. Мероприятия ведомственного контроля могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые мероприятия проводятся в соответствии с планом мероприятий, утвержденным органом ведомственного контроля в порядке, предусмотренном постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области".

Внеплановые мероприятия могут проводиться по решению органа ведомственного контроля в случаях:

- поступления в орган ведомственного контроля информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- истечения срока устранения выявленных в ходе ранее проведенной проверки нарушений.

5. Мероприятия ведомственного контроля проводятся уполномоченными должностными лицами органа ведомственного контроля с привлечением (при необходимости) работников иных структурных подразделений органа ведомственного контроля.

6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2. Порядок организации и проведения проверок

1. Решение о проведении проверки оформляется приказом органа ведомственного контроля.

2. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика(-ков) о проведении мероприятий ведомственного контроля путем направления ему (им) уведомления о проведении проверки.

3. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное, плановое или внеплановое);

г) основание осуществления мероприятия ведомственного контроля (план мероприятий ведомственного контроля, решение органа ведомственного контроля);

д) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

е) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

ж) запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля.

4. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля (лица, исполняющего его обязанности).

5. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации;

б) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

6. При осуществлении ведомственного контроля уполномоченные должностные лица осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

- информации, содержащейся в документации о закупках;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

7. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки.

Акт проверки состоит из вводной, описательно-мотивировочной и резолютивной частей.

7.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование, место и дату составления акта проверки;

б) сведения о заказчике (его наименование), место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилию, имя, отчество руководителя заказчика, фамилии, имена, отчества работников контрактной службы, контрактных управляющих (контрактного управляющего);

в) основание проведения ведомственного контроля (реквизиты плана мероприятий ведомственного контроля, решения органа ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля);

г) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц органа ведомственного контроля, ответственных за проведение мероприятия ведомственного контроля;

д) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

е) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).

7.2. Описательно-мотивировочная часть акта проверки должна содержать:

а) перечень основных вопросов, подлежавших изучению в ходе мероприятия ведомственного контроля;

б) выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и периодов времени, к которым относятся эти нарушения.

7.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы, сделанные по итогам проверки, а также может содержать рекомендации для заказчика по устранению имеющихся нарушений.

7.4. Акт проверки изготавливается в полном объеме и подписывается должностными лицами органа ведомственного контроля, проводившими проверку, в течение трех рабочих дней после ее завершения.

Должностное лицо органа ведомственного контроля, ответственное за проведение мероприятия ведомственного контроля, не согласное с выводами, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. В этом случае такое должностное лицо вправе представить особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в органе ведомственного контроля, а второй экземпляр вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания акта.

7.5. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, одновременно с актом проверки должен быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

Заказчик организовывает работу по устранению нарушений и направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности органа ведомственного контроля отчет об исполнении плана по устранению нарушений в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту в сроки, указанные в плане устранения выявленных нарушений.

8. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе акт проверки и план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

3. Заключительные положения

В случае выявления по результатам выездных и документарных проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы указанных проверок в течение 5 рабочих дней со дня принятия руководителем органа ведомственного контроля соответствующего решения подлежат направлению в соответствующий исполнительной орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Воронежской области, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Приложение N 1

к Регламенту

проведения ведомственного контроля

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд Воронежской области

в отношении подведомственных управлению

делами Воронежской области организаций

ПЛАН

устранения нарушений

Наименование заказчика ____________________________________.

Дата начала и дата окончания

проведения мероприятия ведомственного контроля ____________.

Содержание нарушений, выявленных по результатам мероприятия ведомственного контроля

Содержание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений

Срок исполнения мероприятий

Исполнители мероприятий (с указанием фамилии, инициалов должностных лиц заказчика)

Соисполнители мероприятий (с указанием фамилии, инициалов должностных лиц заказчика)

Отметки об исполнении мероприятий

1

2

3

4

5

6

Приложение N 2

к Регламенту

проведения ведомственного контроля

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд Воронежской области

в отношении подведомственных управлению

делами Воронежской области организаций

ОТЧЕТ

об исполнении плана по устранению нарушений

Наименование заказчика ____________________________________.

Реквизиты акта проверки ___________________________________.

N п/п

Выявленные нарушения (изложенные в соответствии с текстом акта проверки)

Мероприятия по устранению нарушений, изложенные в плане устранения нарушений (со ссылкой на пункт плана устранения нарушений)

Проведенные мероприятия по устранению нарушений

Дата устранения нарушений или вновь установленный срок в связи с продлением (обоснование)

Ответственный за исполнение устранения нарушений

1

2

3

4

5

6

Руководитель объекта

ведомственного контроля      _______________    ___________________________

                                (подпись)          (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать