Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2018г.
Номер документа: RU01000201800161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 16.03. 2018 г. N 203

Г. МАЙКОП

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 16, статьей 29.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.2. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

1.3. Порядок проведения общественных (публичных) слушаний о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Г.Н. Савенкову.

Министр

Р.Б.МЕРЕТУКОВ

Приложение N 1

к Приказу

Минздрава Республики Адыгея

от 16 марта 2018 г. N 203

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

АДЫГЕЯ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ

ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки, и создание комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки заключений (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки.

2. Проведение оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере охраны здоровья.

3. Оценка последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется по следующим критериям:

1) обеспечение общедоступности и бесплатности предоставления медицинских услуг;

2) обеспечение оказания медицинской помощи, если медицинская организация, подведомственная Министерству здравоохранения Республики Адыгея, сдает в аренду закрепленные за ним объекты собственности;

3) территориальная доступность получения медицинских услуг, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения несовершеннолетних к медицинских организациям для детей и их круглосуточным пребыванием в них;

4) экономическая обоснованность ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

5) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников медицинской организации, в отношении которых принято решение о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, или о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

Последствия ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения оцениваются по совокупности критериев, указанных в настоящем пункте.

4. В отношении единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, расположенной в сельском населенном пункте, принятие решения о ее ликвидации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется в соответствии с настоящим приказом, с учетом мнения жителей данного сельского населенного пункта, выраженного по результатам общественных (публичных) слушаний, проведение которых организуется Министерством здравоохранения Республики Адыгея.

Приложение N 2

к Приказу

Минздрава Республики Адыгея

от 16 марта 2018 г. N 203

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

АДЫГЕЯ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

Глава 1. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ

ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ

МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, О ПРЕКРАЩЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

1. Проведение оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, осуществляется комиссией, создаваемой Министерством здравоохранения Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителя медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея (далее - комиссия) - при принятии решения ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

2. Персональный состав и порядок работы комиссии утверждается правовым актом Министерства здравоохранения Республики Адыгея, осуществляющего функции и полномочия учредителя медицинской организации, в отношении которой рассматривается вопрос о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

3. В состав комиссии на паритетной основе входят представители Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, Министерства здравоохранения Республики Адыгея, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.

4. В своей деятельности комиссия по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, и о прекращении деятельности ее обособленного подразделения руководствуется принципами законности, равноправия и гласности.

5. Комиссия вправе привлечь к своей работе экспертов или специалистов в различных сферах деятельности.

6. Работа комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

7. Оценка последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения проводится на основании следующих документов:

1) предложения Министерства здравоохранения Республики Адыгея, осуществляющего функции и полномочия учредителя медицинской организации, в отношении которой принимается решение о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - предложение учредителя);

2) пояснительной записки, в которой указываются:

полное наименование медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, точный адрес ее местонахождения, предмет и основные цели деятельности;

обоснование целесообразности принятия соответствующего решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере охраны здоровья населения в случае принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

меры, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав на получение медицинских услуг в случае принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений;

8. Решение о создании комиссии и документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 7 настоящего Порядка, публикуются на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, в отношении которой решается вопрос о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, не позднее трех рабочих дней после дня внесения на рассмотрение комиссии документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 7 настоящего Порядка.

Глава 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Комиссия принимает решение относительно оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения по результатам рассмотрения представленных комиссии документов.

2. Оценка последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется комиссией исходя из критериев этой оценки, указанных в пункте 3 Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

3. Комиссия принимает решение относительно оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения при участии в заседании комиссии не менее половины ее членов (далее - решение).

4. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании комиссии ее членов.

5. Решение комиссии оформляется заключением комиссии (положительным или отрицательным).

6. Положительное заключение составляется при соблюдении следующих условий:

1) соблюдение критериев оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, установленных пунктом 3 Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

2) установление возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере охраны здоровья населения в случае принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

7. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения) в случае, когда по итогам проведенного анализа хотя бы один из критериев оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, установленных пунктом 3 Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, имеет отрицательное значение.

8. Комиссия принимает решение в течение 30 календарных дней со дня поступления на рассмотрение комиссии документов, указанных в пункте 7 Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения. В случае привлечения к работе Комиссии экспертов или специалистов в различных областях деятельности председатель комиссии вправе продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 15 календарных дней.

Приложение N 3

к Приказу

Минздрава Республики Адыгея

от 16 марта 2018 г. N 203

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ

О ЛИКВИДАЦИИ ЕДИНСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

АДЫГЕЯ, РАСПОЛОЖЕННОЙ В СЕЛЬСКОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ,

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

1. Общественные (публичные) слушания о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения проводятся в помещении Министерства здравоохранения Республики Адыгея, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на общественные (публичные) слушания. Доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей не ограничен.

2. Общественные (публичные) слушания проводятся публично и открыто. Участники общественных (публичных) слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные (публичные) слушания.

3. Министерство здравоохранения Республики Адыгея заблаговременно обнародует информацию о вопросе, вынесенном на общественные (публичные) слушания, а также о дате, времени, месте и порядке их проведения и определения их результатов. При этом Министерство здравоохранения Республики Адыгея обеспечивает всем их участникам свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания.

4. По результатам общественных (публичных) слушаний Министерство здравоохранения Республики Адыгея составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе общественных (публичных) слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.

5. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественных (публичных) слушаний, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и обнародуется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Определение и обнародование результатов общественного контроля осуществляются путем подготовки и направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля: итогового документа общественного мониторинга, акта общественной проверки, заключения общественной экспертизы, протокола общественного обсуждения, протокола общественных (публичных) слушаний, а также в иных формах, предусмотренных федеральными законами.

7. В итоговом документе, подготовленном по результатам общественного контроля, указываются место и время осуществления общественного контроля, задачи общественного контроля, субъекты общественного контроля, формы общественного контроля, установленные при осуществлении общественного контроля факты и обстоятельства, предложения, рекомендации и выводы. К итоговому документу прилагаются иные документы, полученные при осуществлении общественного контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать