Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2018г.
Номер документа: RU47000201801310
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2018 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЕНИНГРАДСКОМ ОБЛАСТНОМ

КОНКУРСЕ "ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ГОДА"

В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов-психологов, повышения престижа педагогического труда, распространения педагогического опыта лучших педагогов-психологов Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить Положение о Ленинградском областном конкурсе "Педагог-психолог года" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Сектору по работе с педагогическими кадрами (Дружининой М.Г.) довести настоящий приказ до сведения руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Ленинградской области.

3. Структурным подразделениям комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования", образовательным организациям Ленинградской области руководствоваться вышеуказанным положением при организации и проведении конкурса.

4. Признать утратившим силу приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24 марта 2016 года № 39 "Об утверждении положения о Ленинградском областном конкурсе "Педагог-психолог года".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

С.В.Тарасов

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 16.03.2018 № 22

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛЕНИНГРАДСКОМ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ГОДА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует процедуру проведения Ленинградского областного конкурса "Педагог-психолог года" (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398.

1.3. Организатором Конкурса является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет).

1.4. Конкурс направлен на повышение профессионального уровня и реализацию творческого потенциала психологов образования Ленинградской области, развитие службы сопровождения в образовательных организациях, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности системы образования Ленинградской области.

1.5. Задачами Конкурса являются:

создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;

выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Ленинградской области, их поддержка и поощрение;

распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных организаций всех типов и видов на всех образовательных уровнях.

1.6. Конкурс проводится в два этапа:

первый этап - муниципальный (заочный) - проводится в муниципальных районах (городском округе) Ленинградской области,

второй этап - областной (очный) - проводится среди победителей муниципального этапа Конкурса.

1.7. Муниципальный этап Конкурса организуется в соответствии с положением, утверждаемым органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

1.8. Порядок проведения областного этапа Конкурса утверждается распоряжением комитета, в котором определяются критерии оценки конкурсных заданий участника Конкурса, сроки проведения областного этапа Конкурса, а также последовательность и содержание конкурсных мероприятий.

2. Участники Конкурса

2.1. Принять участие в Конкурсе вправе:

педагоги-психологи общеобразовательных организаций Ленинградской области;

педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций Ленинградской области;

педагоги-психологи профессиональных образовательных организаций Ленинградской области;

педагоги-психологи образовательных организаций высшего образования Ленинградской области;

педагоги-психологи психолого-педагогических медико-социальных центров Ленинградской области.

2.2. Государственные образовательные организации направляют документы педагогов-психологов, наиболее ярко проявивших свое профессиональное мастерство, непосредственно в оргкомитет областного этапа Конкурса.

2.3. Выдвижение на участие в Конкурсе производится:

для педагогов-психологов муниципальных образовательных организаций - органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования Ленинградской области;

для педагогов-психологов государственных образовательных организаций - советом образовательной организации.

3. Оргкомитет Конкурса

3.1. Для подготовки, организационно-методического обеспечения и проведения Конкурса создается организационный комитет Конкурса (далее - оргкомитет).

3.2. Оргкомитет состоит из председателя, членов оргкомитета, секретаря в количестве не менее 5 человек.

3.3. Состав оргкомитета утверждается распоряжением комитета.

3.4. Членами оргкомитета являются сотрудники комитета, представители образовательных организаций Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и общественных организаций, а также победители Конкурса прошлых лет.

3.5. Оргкомитет Конкурса:

обеспечивает освещение подготовки и хода Конкурса в средствах массовой информации;

обеспечивает условия для работы жюри Конкурса;

готовит проект решения, аналитические материалы по результатам Конкурса;

готовит предложения по совершенствованию организации и содержания Конкурса;

организует торжественную церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей и лауреатов Конкурса;

организует публикацию итогов Конкурса и лучших конкурсных материалов в электронных и печатных изданиях.

3.6. Председатель оргкомитета:

организует работу оргкомитета;

консультирует членов оргкомитета по вопросам проведения Конкурса;

имеет право представлять результаты Конкурса общественности.

3.7. Члены оргкомитета обязаны:

соблюдать настоящее Положение;

не пропускать заседания оргкомитета без уважительных причин;

не использовать после завершения Конкурса представленные на нем документы, материалы и сведения об участниках без их письменного разрешения.

3.8. Секретарь оргкомитета регистрирует документы и материалы, поступившие от участников Конкурса, направляет их председателю жюри Конкурса, оформляет протоколы заседаний оргкомитета Конкурса, координирует работу оргкомитета Конкурса.

3.9. Члены оргкомитета во главе с председателем оргкомитета принимают решения, связанные с вопросами организации и проведения Конкурса.

3.10. Заседания оргкомитета проводятся председателем оргкомитета по мере необходимости.

3.11. Заседание оргкомитета считается правомочным, если в нем принимает участие не менее 2/3 утвержденного состава членов оргкомитета. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов оргкомитета.

3.12. Решения оргкомитета оформляются протоколом, подписываемым всеми членами оргкомитета.

4. Жюри Конкурса

4.1. Для оценивания конкурсных заданий создается жюри Конкурса.

4.2. Жюри Конкурса состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов жюри в количестве не менее 7 человек.

4.3. Состав жюри утверждается распоряжением комитета.

4.4. Членами жюри входят сотрудники комитета, представители образовательных организаций Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и общественных организаций, ведущие специалисты в области психологии, а также победители Конкурса прошлых лет.

4.5. Жюри Конкурса:

проводит экспертизу документов и материалов, представляемых участниками Конкурса;

оценивает выполнение участниками конкурсных заданий;

определяет победителей и лауреатов Конкурса по итогам выполнения конкурсных заданий.

4.6. Оценка участников Конкурса членами жюри Конкурса осуществляется методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями оценки, устанавливаемыми распоряжением комитета.

4.7. Основные принципы положений экспертизы:

открытость экспертизы;

независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;

конфиденциальность.

4.8. Председатель жюри Конкурса обязан:

осуществлять контроль за соблюдением настоящего Положения;

руководить и координировать деятельность жюри;

распределять обязанности между членами жюри;

проводить заседания жюри;

представлять запрашиваемую оргкомитетом информацию о результатах заседания жюри.

4.9. Члены жюри Конкурса обязаны:

соблюдать настоящее Положение;

голосовать индивидуально и открыто;

не пропускать заседания жюри Конкурса без уважительной причины;

не использовать после завершения Конкурса представленные на нем документы, материалы и сведения об участниках без их разрешения.

4.10. Жюри правомочно принимать решения, если на заседании присутствует более половины его списочного состава. Решение жюри считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов жюри.

4.11. Жюри имеет право:

запрашивать дополнительные документы и материалы на участника, если представленной информации недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления обоснованных оценок;

устанавливать дополнительные номинации, в которых определяются победители.

5. Подведение итогов Конкурса

5.1. По результатам Конкурса и на основании протокола заседания жюри Конкурса издается распоряжение Комитета об определении победителей, лауреатов и дипломантов Конкурса.

5.2. Участнику Конкурса, занявшему 1 место, присваивается звание "Победитель Ленинградского областного конкурса "Педагог-психолог года" с указанием соответствующего года. Победитель награждается дипломом и денежной премией.

5.3. Участникам Конкурса, занявшим 2-3 места, присваивается звание "Лауреат Ленинградского областного конкурса "Педагог-психолог года" с указанием соответствующего года. Лауреаты награждаются дипломами и денежными премиями.

5.4. Участникам Конкурса, занявшим 4-8 места, присваивается звание "Дипломант Ленинградского областного конкурса "Педагог-психолог года" с указанием соответствующего года, а также вручается диплом.

5.5. Участникам Конкурса, не ставшим по итогам Конкурса победителями, лауреатами или дипломантами, вручаются дипломы участника Конкурса.

5.6. Участник Конкурса, признанный победителем, направляется на Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-психолог России".

5.7. Размер денежных премий определяется Порядком проведения Конкурса, утверждаемым правовым актом комитета.

5.8. Денежные премии Конкурса перечисляются на личный расчетный счет победителей, лауреатов Конкурса. Основанием для перечисления денежных премий является распоряжение комитета об итогах проведения Конкурса.

6. Финансирование Конкурса

Финансирование Конкурса осуществляется в соответствии с государственной программой Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать