Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU14000201400569 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТОИТЕЛЬНОГО
И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2014 г. № 14
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
Утратил силу – приказ Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) от 02.06.2014 №23
Во исполнение Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 годя № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» и в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент взаимодействия Управления
государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля (прилагается).
Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в
Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).
Настоящий приказ после государственной регистрации направить на
официальное опубликование и разместить на сайте Управления в сети Интернет.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого
заместителя руководителя Управления И.А. Кутковича.
Руководитель В.А. Кузакова
УТВЕРЖЕН
приказом Управления государственного
строительного и жилищного надзора
Республики Саха (Якутия)
от 16 апреля 2014 г. № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля
Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия Управления
государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) (далее – орган государственного жилищного надзора) с органами муниципального жилищного контроля в Республике Саха (Якутия) при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее – Административный регламент) определяет направления взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющего региональный государственный жилищный надзор с уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный жилищный контроль в Республике Саха (Якутия) (далее – органы муниципального жилищного контроля) при осуществлении муниципального жилищного контроля и разработан в целях реализации положений Закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальном жилищном контроле в Республике Саха (Якутия)» и повышенная эффективности деятельности органов муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию законных прав граждан и юридических лиц.
1.2. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего
Административного регламента орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля руководствуются:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от
30.12.2001 г. № 195-ФЗ;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;
Федеральным законом от 16.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Законом Республики Саха (Якутия) от 19.04.2013 г. 1192-З № 1271-IV «О
муниципальном жилищном контроле в Республике Саха (Якутия)»;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 20.08.2012 г. № 1599 «Об Управлении государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)»;
иными нормативными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), регулирующими осуществления взаимодействия.
1.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется органами местного
самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля.
1.4. Орган муниципального жилищного контроля организует и осуществляет
муниципальный жилищный контроль на территории соответствующего муниципального образования путем проведения проверок соблюдения юридическими силами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к использованию и сохранности жилищного фонда федеральными законами Республики Саха (Якутия), а также муниципальными правовыми актами, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – обязательные требования).
Принципы и организация взаимодействия
2.1. Основными принципами осуществления взаимодействия являются:
законность;
открытость и доступность;
недопустимость проведения проверок соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного и того же юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина органом муниципального жилищного контроля и органом государственного жилищного надзора;
самостоятельность органов муниципального жилищного контроля в пределах их полномочий;
координация вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля;
содействие в осуществлении муниципального жилищного контроля.
2.2. В целях организации взаимодействия органа государственного
жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля руководитель органа государственного жилищного надзора определяет должностных лиц, ответственных за организацию взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля.
Направления и принципы взаимодействия
3.1. Направления взаимодействия
3.1.1. Взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента
осуществляется по следующим направлениям:
информирование о нормативных актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности деятельности органов муниципального жилищного контроля;
подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
повышение квалификации муниципальных жилищных инспекторов.
3.2. Информирование о нормативных правовых актах и
методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального
жилищного контроля и государственного жилищного надзора
3.2.1. Органы муниципального жилищного контроля направляют в орган государственного жилищного надзора информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.
3.2.2. Информирование органом государственного жилищного надзора о принятых нормативных актах и методических документах Республики Саха (Якутия) по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте органа регионального жилищного надзора в сети Интернет.
3.3. Определение целей, объема, сроков проведения плановых и
внеплановых проверок
3.3.1. Орган государственного жилищного надзора и органы муниципального
жилищного надзора взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.2. Орган государственного жилищного надзора на основании
соответствующего запроса органа муниципального жилищного контроля представляет в орган муниципального контроля информацию о планируемых мероприятиях по надзору.
3.3.3. Органы муниципального жилищного контроля при планировании
проверок учитывают информацию о планируемых мероприятиях органа государственного жилищного надзора.
3.3.4. С целью недопустимости проведения в отношении одного
юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее – проект проведения плана проверок) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в орган государственного жилищного надзора проект плана проверок.
3.3.5. Орган государственного жилищного надзора в срок до 1 сентября
текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок, сформированным органом государственного жилищного надзора, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок.
3.3.6. При поступлении в орган государственного жилищного надзора
обращений (заявлений) о фактах нарушения обязательных требований, должностные лица органа регионального жилищного надзора, указанные в пункте 2.2. Административного регламента, исходя из содержания обращения, наличия муниципальных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме, в котором указывается на наличие нарушений, информаций в многоквартирном доме, в котором указывается на наличие нарушений, информации о проводимых и ранее проведения проверках, принимают решение о рассмотрении обращения (заявления) органом государственного жилищного надзора самостоятельно либо совместно с органами муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.3.7. В случае выявления при проведении проверок нарушений
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверке, в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в орган государственного жилищного надзора заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
Обращение (заявление), поступившие в орган муниципального жилищного
контроля;
распоряжение о проведении проверки;
сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами
прокуратуры, проведенной по основаниям подпункта «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ( при наличии);
акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому
лицу в случае его направления почтовым отправлением;
договор управления многоквартирным домом;
устав юридического лица;
сведения о лице в отношении которого решается вопрос о возбуждении дела
об административном правонарушении (для физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, паспортные данные (при наличии); для юридического лица – наименование, ИНН, ОГРН, адрес место нахождения, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) законного представительства (руководителя);
документы подтверждающие полномочия представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина.
3.3.8. Орган государственного жилищного надзора при получении
материалов, указанных в пункте 3.3.7. Административного регламента, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.
3.4. Информирование о результатах проводимых проверок,
состояние соблюдения обязательных требований и об эффективности
деятельности органов муниципального жилищного контроля
3.4.1. С целью организации и выполнения возложенных полномочий органы
муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в орган государственного жилищного надзора:
информацию о поступивших в органы муниципального жилищного контроля
обращениях о нарушений обязательных требований;
информацию о результатах проведенных проверок, состояние соблюдения
обязательных требований;
информацию об исковых заявлениях, направленных в суд органом
муниципального жилищного контроля;
информацию об управляющих организациях (в случае, если все жилые и
(или) не жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находится в муниципальной собственности);
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о
многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, а также о жилых (нежилых) помещениях в многоквартирном доме, созданных в многоквартирных домах, расположенных на территориях муниципальных образований.
Информацию о советах многоквартирных домов, созданных в
многоквартирных домах, расположенных на территориях муниципальных образований.
3.4.2. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно в срок до 20
января года, следующего за отчетным, направляют в орган государственного жилищного контроля. Орган государственного жилищного надзора обобщает и анализирует поступившую информацию, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.
3.5. Взаимодействие по вопросам совершенствования законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля
3.5.1. Органы муниципального жилищного контроля и орган
государственного жилищного надзора осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
3.5.2. Для разработки предложений о совершенствовании муниципального
жилищного контроля орган государственного жилищного надзора проводит консультации, совещания, создает совместные рабочие группы.
3.6. Оказание органам муниципального жилищного контроля
Информационно – методической, консультативной,
информационной поддержки
3.6.1. Орган государственного жилищного надзора в целях эффективной организации и осуществления муниципального жилищного контроля:
на основании анализа и обобщения предоставленной органами муниципального жилищного контроля информации вырабатывает методические рекомендации по повышению эффективности муниципального жилищного контроля;
организует и проводит конференции, совещания по вопросам и регионального государственного жилищного надзора;
оказывает органам муниципального жилищного контроля консультативную, информационную помощь на основании соответствующих запросов.
3.7. Взаимодействие по вопросам повышения квалификации
муниципальных жилищных инспекторов
3.7.1. Орган государственного жилищного надзора в целях оказания
содействия в повышении квалификации муниципальных жилищных инспекторов:
направляет органам муниципального жилищного контроля информацию о семинарах и совещаниях, проводимых в целях повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов не позднее чем за 5 дней до дня их проведения;
проводит с органами муниципального жилищного контроля выездные обучающие семинары по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля;
обобщает и распространяет опыт по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований на территории Республики Саха (Якутия)
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТОИТЕЛЬНОГО
И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2014 г. № 14
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
Утратил силу – приказ Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) от 02.06.2014 №23
Во исполнение Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 годя № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» и в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент взаимодействия Управления
государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля (прилагается).
Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в
Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).
Настоящий приказ после государственной регистрации направить на
официальное опубликование и разместить на сайте Управления в сети Интернет.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого
заместителя руководителя Управления И.А. Кутковича.
Руководитель В.А. Кузакова
УТВЕРЖЕН
приказом Управления государственного
строительного и жилищного надзора
Республики Саха (Якутия)
от 16 апреля 2014 г. № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля
Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия Управления
государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) (далее – орган государственного жилищного надзора) с органами муниципального жилищного контроля в Республике Саха (Якутия) при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее – Административный регламент) определяет направления взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющего региональный государственный жилищный надзор с уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный жилищный контроль в Республике Саха (Якутия) (далее – органы муниципального жилищного контроля) при осуществлении муниципального жилищного контроля и разработан в целях реализации положений Закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальном жилищном контроле в Республике Саха (Якутия)» и повышенная эффективности деятельности органов муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию законных прав граждан и юридических лиц.
1.2. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего
Административного регламента орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля руководствуются:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от
30.12.2001 г. № 195-ФЗ;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;
Федеральным законом от 16.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Законом Республики Саха (Якутия) от 19.04.2013 г. 1192-З № 1271-IV «О
муниципальном жилищном контроле в Республике Саха (Якутия)»;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 20.08.2012 г. № 1599 «Об Управлении государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)»;
иными нормативными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), регулирующими осуществления взаимодействия.
1.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется органами местного
самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля.
1.4. Орган муниципального жилищного контроля организует и осуществляет
муниципальный жилищный контроль на территории соответствующего муниципального образования путем проведения проверок соблюдения юридическими силами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к использованию и сохранности жилищного фонда федеральными законами Республики Саха (Якутия), а также муниципальными правовыми актами, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – обязательные требования).
Принципы и организация взаимодействия
2.1. Основными принципами осуществления взаимодействия являются:
законность;
открытость и доступность;
недопустимость проведения проверок соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного и того же юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина органом муниципального жилищного контроля и органом государственного жилищного надзора;
самостоятельность органов муниципального жилищного контроля в пределах их полномочий;
координация вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля;
содействие в осуществлении муниципального жилищного контроля.
2.2. В целях организации взаимодействия органа государственного
жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля руководитель органа государственного жилищного надзора определяет должностных лиц, ответственных за организацию взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля.
Направления и принципы взаимодействия
3.1. Направления взаимодействия
3.1.1. Взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента
осуществляется по следующим направлениям:
информирование о нормативных актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности деятельности органов муниципального жилищного контроля;
подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
повышение квалификации муниципальных жилищных инспекторов.
3.2. Информирование о нормативных правовых актах и
методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального
жилищного контроля и государственного жилищного надзора
3.2.1. Органы муниципального жилищного контроля направляют в орган государственного жилищного надзора информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.
3.2.2. Информирование органом государственного жилищного надзора о принятых нормативных актах и методических документах Республики Саха (Якутия) по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте органа регионального жилищного надзора в сети Интернет.
3.3. Определение целей, объема, сроков проведения плановых и
внеплановых проверок
3.3.1. Орган государственного жилищного надзора и органы муниципального
жилищного надзора взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.2. Орган государственного жилищного надзора на основании
соответствующего запроса органа муниципального жилищного контроля представляет в орган муниципального контроля информацию о планируемых мероприятиях по надзору.
3.3.3. Органы муниципального жилищного контроля при планировании
проверок учитывают информацию о планируемых мероприятиях органа государственного жилищного надзора.
3.3.4. С целью недопустимости проведения в отношении одного
юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее – проект проведения плана проверок) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в орган государственного жилищного надзора проект плана проверок.
3.3.5. Орган государственного жилищного надзора в срок до 1 сентября
текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок, сформированным органом государственного жилищного надзора, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок.
3.3.6. При поступлении в орган государственного жилищного надзора
обращений (заявлений) о фактах нарушения обязательных требований, должностные лица органа регионального жилищного надзора, указанные в пункте 2.2. Административного регламента, исходя из содержания обращения, наличия муниципальных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме, в котором указывается на наличие нарушений, информаций в многоквартирном доме, в котором указывается на наличие нарушений, информации о проводимых и ранее проведения проверках, принимают решение о рассмотрении обращения (заявления) органом государственного жилищного надзора самостоятельно либо совместно с органами муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.3.7. В случае выявления при проведении проверок нарушений
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверке, в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в орган государственного жилищного надзора заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
Обращение (заявление), поступившие в орган муниципального жилищного
контроля;
распоряжение о проведении проверки;
сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами
прокуратуры, проведенной по основаниям подпункта «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ( при наличии);
акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому
лицу в случае его направления почтовым отправлением;
договор управления многоквартирным домом;
устав юридического лица;
сведения о лице в отношении которого решается вопрос о возбуждении дела
об административном правонарушении (для физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, паспортные данные (при наличии); для юридического лица – наименование, ИНН, ОГРН, адрес место нахождения, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) законного представительства (руководителя);
документы подтверждающие полномочия представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина.
3.3.8. Орган государственного жилищного надзора при получении
материалов, указанных в пункте 3.3.7. Административного регламента, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.
3.4. Информирование о результатах проводимых проверок,
состояние соблюдения обязательных требований и об эффективности
деятельности органов муниципального жилищного контроля
3.4.1. С целью организации и выполнения возложенных полномочий органы
муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в орган государственного жилищного надзора:
информацию о поступивших в органы муниципального жилищного контроля
обращениях о нарушений обязательных требований;
информацию о результатах проведенных проверок, состояние соблюдения
обязательных требований;
информацию об исковых заявлениях, направленных в суд органом
муниципального жилищного контроля;
информацию об управляющих организациях (в случае, если все жилые и
(или) не жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находится в муниципальной собственности);
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о
многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, а также о жилых (нежилых) помещениях в многоквартирном доме, созданных в многоквартирных домах, расположенных на территориях муниципальных образований.
Информацию о советах многоквартирных домов, созданных в
многоквартирных домах, расположенных на территориях муниципальных образований.
3.4.2. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно в срок до 20
января года, следующего за отчетным, направляют в орган государственного жилищного контроля. Орган государственного жилищного надзора обобщает и анализирует поступившую информацию, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.
3.5. Взаимодействие по вопросам совершенствования законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля
3.5.1. Органы муниципального жилищного контроля и орган
государственного жилищного надзора осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
3.5.2. Для разработки предложений о совершенствовании муниципального
жилищного контроля орган государственного жилищного надзора проводит консультации, совещания, создает совместные рабочие группы.
3.6. Оказание органам муниципального жилищного контроля
Информационно – методической, консультативной,
информационной поддержки
3.6.1. Орган государственного жилищного надзора в целях эффективной организации и осуществления муниципального жилищного контроля:
на основании анализа и обобщения предоставленной органами муниципального жилищного контроля информации вырабатывает методические рекомендации по повышению эффективности муниципального жилищного контроля;
организует и проводит конференции, совещания по вопросам и регионального государственного жилищного надзора;
оказывает органам муниципального жилищного контроля консультативную, информационную помощь на основании соответствующих запросов.
3.7. Взаимодействие по вопросам повышения квалификации
муниципальных жилищных инспекторов
3.7.1. Орган государственного жилищного надзора в целях оказания
содействия в повышении квалификации муниципальных жилищных инспекторов:
направляет органам муниципального жилищного контроля информацию о семинарах и совещаниях, проводимых в целях повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов не позднее чем за 5 дней до дня их проведения;
проводит с органами муниципального жилищного контроля выездные обучающие семинары по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля;
обобщает и распространяет опыт по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований на территории Республики Саха (Якутия)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: