Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2014г.
Номер документа: RU76000201400454
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Агентство транспорта Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ТРАНСПОРТА

АГЕНТСТВО ТРАНСПОРТА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.04.2014 № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АГЕНТСТВА ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

(В редакции

приказа агентства транспорта ЯО от 31.07.2014 № 8 ru76000201401051

приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031

приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области» в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

АГЕНТСТВО ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу агентства транспорта Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя агентства – начальника отдела экономики и планирования на пассажирском транспорте агентства Домнину И.В.

3. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Руководитель агентства                                                                                             Е.В. Ильичёв

УТВЕРЖДЕНА

приказом

агентства транспорта

Ярославской области

от 16.04.2014 № 2

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

агентства транспорта  Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

ПАСПОРТ ВЦП

(В редакции

приказа агентства транспорта ЯО от 31.07.2014 № 8 ru76000201401051)

Цель ВЦП

обеспечение соответствия уровня развития транспортной отрасли потребностям населения

Срок действия ВЦП        

2014 год

Куратор ВЦП                 

заместитель Губернатора области Секретарев Д.М., тел.: (4852) 40-05-25

Ответственный исполнитель ВЦП

агентство транспорта Ярославской области (далее – агентство)

руководитель агентства Ильичев Е.В., 

тел.: (4852) 78-62-91

Электронный адрес размещения
ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»             

http://www.yarregion.ru/depts/agtransport/ default.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

(В редакции

приказа агентства транспорта ЯО от 31.07.2014 № 8 ru76000201401051

приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031

приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

Источники финансирования

              Объём финансирования, тыс. рублей

2014 год

2015 год

2016 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

1193069,95

972094,02

966094,02

- областные средства

1193069,95

972094,02

966094,02

Итого по ВЦП:

1193069,95

972094,02

966094,02

- областные средства

1193069,95

972094,02

966094,02

Краткое описание текущей ситуации

В настоящее время в Ярославской области функционирует развитая маршрутная сеть из 186 межмуниципальных автобусных маршрутов, перевозки по которым осуществляют 17 транспортных организаций (в том числе 7 государственной формы собственности) и 5 индивидуальных предпринимателей. Автобусы, выполняющие перевозки пассажиров на межмуниципальных маршрутах области, оборудованы бортовыми навигационно-связными терминалами, предназначенными для работы в составе автоматизированной  навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS.

В целях оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) на маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, на внутреннем водном транспорте предоставляется социальная услуга по частичному или полному освобождению от оплаты стоимости проезда в соответствии со статьей 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» (далее – Социальный кодекс). 

В соответствии с Законом Ярославской области от 5 апреля 2002 г. № 32-з «О противотуберкулезной помощи и защите населения Ярославской области от туберкулеза», Социальным кодексом (статьей 58),  Законом Ярославской области от 8 декабря 2009 г.  № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области» определены категории граждан, которым предоставляется социальная услуга по освобождению от оплаты 50, 100 процентов стоимости проезда.

Недополученные доходы, возникающие у перевозчиков в связи предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда, возмещаются за счет средств областного бюджета в соответствии действующими порядками и методиками предоставления субсидий (субвенций).

За счет средств областного бюджета производится возмещение затрат транспортных организаций, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в межмуниципальном сообщении области. Предоставление субсидии транспортным организациям осуществляется в соответствии с действующим Порядком предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, утвержденным постановлением Правительства области от 25.12.2009 № 1242-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 29.12.2008          № 735-п».

Функции центрального диспетчера региональной навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS осуществляет государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» (далее – ГБУ ЯО «Яроблтранском»), которое управляет 4 автовокзалами, 8 автостанциями.

В соответствии с утвержденным агентством государственным заданием ГБУ ЯО «Яроблтранском» выполняет работы:

- по выявлению нарушений требований к организации регулярных перевозок пассажиров и обследованию маршрутов регулярных перевозок пассажиров на интенсивность пассажиропотока;

- по обеспечению деятельности региональной навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS.

В целях исполнения федерального законодательства осуществляется предоставление субсидии на финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке.

На территории Ярославской области  установлена льгота по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. С 01 июля 2013 года в соответствии с постановлением Правительства области от 11.06.2013 № 671‑п «Об установлении льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования, утверждении Порядка предоставления организациям железнодорожного транспорта субсидии и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 15.04.2011          № 240-п» установлена льгота  детям  в возрасте от 5 до 7 лет в виде 50‑процентной скидки от действующего тарифа при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Цель ВЦП

Цель ВЦП – обеспечение соответствия уровня развития транспортной отрасли потребностям населения.

Таблица в редакции приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067

Наименование показателя

Единица

измерения

Базовое значение,

2013 год

Плановое значение

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

Доступность транспортных услуг для населения

на межмуниципальных маршрутах

%

100

100

100

100

Удовлетворение  потребности населения в пассажирских перевозках

%

98

98

98

98

Задачи, результаты и мероприятия ВЦП

(В редакции

приказа агентства транспорта ЯО от 31.07.2014 № 8 ru76000201401051)

приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031

приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

№ п/п

Наименование задачи,
результата, мероприятия

Единица измерения

Источник

финансирования

Значение результата,

объём финансирования мероприятия

очередной

финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан при проезде в транспорте общего пользования

тыс. руб.

всего

650808,79

519398,58

494109,58

ОС

650808,79

519398,58

494109,58

1.1.

Результаты:  

1.1.1.

Количество поездок, совершаемых отдельными категориями граждан (по всем видам транспорта) согласно пунктам 1, 2, 4 статьи 58 Социального кодекса

тыс. поездок

41704,8

21736,0

14212,0

1.1.2.

Количество поездок, совершаемых студентами на автомобильном транспорте

тыс. поездок

1400,0

1550,0

1550,0

ОС – областные средства

Механизмы реализации и управления ВЦП

Мероприятия ВЦП реализуются путем предоставления бюджетных ассигнований:

1. На возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг отдельным категориям граждан (включая студентов и обучающихся).

В соответствии с Социальным кодексом определены категории граждан, которым предоставляется социальная услуга по освобождению от оплаты 50, 100 процентов стоимости проезда.

Также для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 4 статьи 58 Социального кодекса, с 01 января      2011 года на территории городских округов городов Ярославля и Рыбинска внедрена автоматизированная система учета и оплаты проезда в городском автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) с применением единого льготного проездного билета долговременного пользования.

Недополученные доходы, возникающие у перевозчиков в связи предоставлением социальной услуги по освобождению от оплаты стоимости проезда, возмещаются за счет средств областного бюджета на основании представленных отчетов транспортных организаций в соответствии  с Порядком предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования, утвержденным постановлением Правительства области от 09.12.2009 № 1190-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования».

Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан по проездным билетам, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 16.03.2011 № 169-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан по проездным билетам».

2. На возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов.

Предоставление субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) на межмуниципальных маршрутах, водным транспортом общего пользования на внутриобластных водных линиях (за исключением внутригородских), железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 25.12.2009 № 1242-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 29.12.2008          № 735-п».

3. На финансовое обеспечение выполнения государственного задания     ГБУ ЯО «Яроблтранском».

Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания определен постановлением Правительства области от 23.12.2010      № 992-п «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 09.07.2009 № 671-п, от 09.07.2009 № 712-п», утверждаемыми ежегодно приказами агентства об утверждении Порядка определения нормативных затрат, об утверждении нормативных затрат, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на соответствующий период.

4. На перечисление органам местного самоуправления муниципальных образований области субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом.

В целях исполнения Закона Ярославской области от 5 апреля 2002 г. № 32-з «О противотуберкулезной помощи и защите населения Ярославской области от туберкулеза», Социального кодекса, Закона Ярославской области от 8 декабря 2009 г. № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области» разработан Порядок расходования субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, утвержденный постановлением Правительства области от 25.12.2009 № 1213-п «Об утверждении порядка расходования субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 11.02.2009 № 121-п».

Предоставление указанной субвенции осуществляется за счет средств областного бюджета на основании заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области.

5. На перечисление органам местного самоуправления муниципальных образований области субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях.

Предоставление указанной субвенции осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 09.03.2010 № 138-п «Об утверждении Порядка предоставления субвенции местным бюджетам на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях (в части проезда в городском и пригородном сообщении)». Предоставление данной субвенции осуществляется за счет средств областного бюджета на основании заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области.

6. На предоставление субсидии на осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке экономики.

В целях исполнения Федерального закона от 26 февраля 1997 года      № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», а также Положения о финансировании мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1996 г. № 1539-89 «Об утверждении Положения о финансировании мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации», осуществляется предоставление субсидии на осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке экономики.

Финансирование осуществляется в соответствии с договором, заключенным агентством с перевозчиком, осуществляющим мероприятия по мобилизационной подготовке автомобильной колонны войскового типа номер 1812-«РС» в соответствии с действующим федеральным законодательством.

7. На предоставление организациям железнодорожного транспорта субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении детям в возрасте от 5 до 7 лет и обучающимся.

Предоставление указанной субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении детям в возрасте от 5 до 7 лет и обучающимся, утвержденным постановлением Правительства области от 11.06.2013 № 671-п «Об установлении льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования, утверждении Порядка предоставления организациям железнодорожного транспорта субсидии и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 15.04.2011 № 240-п».

Контроль за реализацией ВЦП осуществляется в установленном порядке.

Ответственность за реализацию ВЦП несет ответственный исполнитель в лице руководителя агентства.

Контроль за реализацией ВЦП заключается в сравнении фактических данных о реализации ВЦП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе их причин и при необходимости формировании предложений по корректировке ВЦП.

Агентство в соответствии с установленным порядком и сроками формирует отчёт о ходе реализации ВЦП и организует размещение на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий.

Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.

Список используемых сокращений

ВЦП – ведомственная целевая программа агентства транспорта Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Приложение

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы агентства транспорта Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Расходы областного бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы агентства транспорта Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее – ВЦП) сформированы исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации  и Ярославской области на 2014 – 2016 годы, прогноза тарифов на перевозки пассажиров транспортом общего пользования, действующего федерального законодательства и нормативных правовых актов Правительства области и составят в 2014 году 1193096,95 тыс. рублей, в 2015 году 972094,02 тыс. рублей, в 2016 году 966094,02 тыс. рублей. (абзац в редакции приказа агентства транспорта ЯО от 31.07.2014 № 8 ru76000201401051, приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031, приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

Финансовое обеспечение выполнения мероприятий ВЦП включает:  

1. Субсидию на возмещение недополученных доходов от предоставления социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования отдельным категориям граждан по разовым проездным билетам.

Потребность в указанной субсидии определена на основании Порядка предоставления отдельным категориям граждан социальной услуги по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования на территории Ярославской области, утвержденного приказом агентства транспорта Ярославской области от 15.08.2013 № 2 «Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан социальной услуги по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования на территории Ярославской области и о признании утратившим силу приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 19.10.2009 № 173», анализа отчетных данных за 2012 год, отчётов транспортных организаций о количестве перевезенных отдельных категорий граждан и недополученных доходах от их перевозки за 7 месяцев 2013 года,  прогноза потребности в данной субсидии за 2013 год с учетом повышения стоимости проезда пассажиров и провоза багажа в автобусах на регулярных пригородных и междугородних маршрутах внутриобластного сообщения на 20 процентов с 08.10.2013. Расчет произведен с применением индекса роста тарифов на пассажирские перевозки всеми видами транспорта по предложению департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.

Размер указанной субсидии составит:

- в 2014 году – 449355,01 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031, приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

- в 2015 году – 301 600,02 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031)

- в 2016 году – 228901,58 тыс. рублей. (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031, приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

Результативность бюджетных расходов – обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта, реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

2. Субсидию на возмещение недополученных доходов от предоставления социальной услуги обучающимся и студентам учреждений начального и среднего профессионального образования и студентам высшего профессионального образования (льготный проезд студентов и обучающихся на автомобильном транспорте общего пользования).

Необходимый размер данной субсидии на 2014 год определен на основании фактических отчетов автотранспортных организаций за 8 месяцев 2013 года, анализа отчетных данных за 2012 год, прогноза необходимого размера данной субсидии на 2013 год с учетом повышения тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа в автобусах на пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения на 20 процентов с октября          2013 года. При прогнозировании объема указанной субсидии на 2014 – 2016 годы применялся индекс роста тарифов на пассажирские перевозки по видам перевозок по предложению департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.

Размер субсидии на возмещение недополученных доходов от предоставления социальной услуги обучающимся и студентам учреждений начального и среднего профессионального образования и студентам высшего профессионального образования (льготный проезд студентов и обучающихся на автомобильном транспорте общего пользования) составит:

- в 2014 году – 46500,0 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

- в 2015 году – 44 600,9 тыс. рублей;

- в 2016 году – 46 900,0 тыс. рублей.

Результативность бюджетных расходов – реализация мер социальной поддержки обучающихся и студентов учреждений начального, среднего профессионального образования и студентов высшего профессионального образования при проезде автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщении в учебный период (с 01 сентября по 30 июня) на всей территории Ярославской области.

3. Субсидию на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан льготного проезда по проездным билетам долговременного пользования.

Расчет объема указанной субсидии на 2014 год произведен на основании Порядка предоставления субсидии хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан по проездным билетам, утвержденного постановлением Правительства области от 16.03.2011 № 169-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан по проездным билетам», фактических отчетов о реализованных (пополненных) проездных билетах за 7 месяцев 2013 года с применением индекса роста тарифов на пассажирские перевозки по предложению департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.

При прогнозировании  объема данной субсидии на 2015 и 2016 годы применялся индекс роста тарифов на пассажирские перевозки по видам перевозок по предложению департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.

Необходимый размер указанной субсидии составит:

- в 2014 году – 121750,00 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031, приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

- в 2015 году – 137 431,95 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031)

- в 2016 году – 180 000,0 тыс. рублей.

              Результативность бюджетных расходов – реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

4. Субвенцию на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом.

Потребность в указанной субвенции определена с учётом Порядка расходования субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулёзом, и больных туберкулёзом, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2009 № 1213-п «Об утверждении Порядка расходования субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 11.02.2009 № 121-п»», на основании отчётов муниципальных образований области о количестве перевезенных граждан данных категорий и недополученных доходах транспортных организаций от их перевозки за  2012 год и 8 месяцев 2013 года и прогноза роста тарифов на пассажирские перевозки. Планируемый размер указанной субвенции муниципальным образованиям области составит:

- в 2014 году – 118,90 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031, приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

- в 2015 году – 110,0 тыс. рублей;

- в 2016 году – 110,0 тыс. рублей.

Результативность бюджетных расходов – реализация мер социальной поддержки лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулёзом, и больных туберкулёзом.

5. Субвенцию местным бюджетам на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях.

Потребность в указанной субвенции определена с учётом Порядка предоставления субвенции местным бюджетам на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (в части проезда в городском и пригородном сообщении), утвержденного постановлением Правительства области от 09.03.2010 № 138-п «Об утверждении Порядка предоставления субвенции местным бюджетам на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (в части проезда в городском и пригородном сообщении)», на основании отчётов муниципальных образований области о количестве перевезенных граждан данных категорий и недополученных доходах транспортных организаций от их перевозки за 2012 год и 8 месяцев 2013 года, с учетом прогнозируемого роста тарифов на пассажирские перевозки на 2014 – 2016 годы.

Планируемый размер указанной субвенции муниципальным образованиям области составит:

- в 2014 году – 22208,88 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031, приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

- в 2015 году – 20 943,0 тыс. рублей;

- в 2016 году – 22 013,0 тыс. рублей.

Результативность бюджетных расходов – реализация мер социальной поддержки детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях.

6. Субсидию на компенсацию потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся и детей в возрасте от 5 до 7 лет железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Потребность в указанной субсидии определена в соответствии с Порядком предоставления субсидии организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, связанных с предоставлением льгот обучающимся и детям в возрасте от 5 до 7 лет, утвержденным постановлением Правительства области от 11.06.2013 № 671‑п «Об установлении льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования, утверждении Порядка предоставления организациям железнодорожного транспорта субсидии и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 15.04.2011 № 240-п», на основании фактических отчетов организаций железнодорожного транспорта за 2012 год и 8 месяцев 2013 года, с учетом прогнозируемого уровня тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом на 2014 – 2016 годы.

Размер указанной субсидии составит:

- в 2014 году – 10876,0 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

- в 2015 году – 14 713,6 тыс. рублей;

- в 2016 году – 16 185,0 тыс. рублей.

Результативность бюджетных расходов – обеспечение доступности транспортных услуг обучающимся и детям в возрасте от 5 до 7 лет железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

7. Субсидии хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг.

Осуществляются в соответствии с постановлением Правительства области от 25.12.2009 № 1242-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг».

Плановые расходы рассчитаны в соответствии с нормативами затрат, утвержденными постановлением Правительства области от 27.07.2011         № 547-п «О нормативах затрат на пассажирские перевозки», и пробегом согласно маршрутной сети. Плановые доходы рассчитаны исходя из планового пассажирооборота и тарифов с ростом в 2014, 2015, 2016 годах на 5,3 процента, 5,1 процента, 5,1 процента соответственно.

Размер указанной субсидии составит:

- в 2014 году – 280836,97 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

- в 2015 году – 299 841 тыс. рублей;

- в 2016 году – 317 307 тыс. рублей.

Результативность бюджетных расходов – доступность транспортных услуг для населения области.

8. Субсидию хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов водным транспортом общего пользования на внутриобластных водных линиях.

Плановые расходы рассчитаны с учетом экспертного заключения по уровню себестоимости пассажирских перевозок, принимаемому для установления тарифов на 2013 год, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2014 – 2016 годы и рентабельности в размере 5 процентов.

Плановые доходы определены исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с согласованной агентством транспорта Ярославской области маршрутной сетью, и прогнозного значения тарифа на данный вид перевозок пассажиров в 2014 году – 2,3 рубля за 1 пасс.-км. На   2015 и 2016 годы с учетом ежегодного роста тарифа – 10 процентов.

Размер указанной субсидии составит:

- в 2014 году – 32015,50 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 19.01.2015 № 1 ru 76000201500067)

- в 2015 году – 33 627,2 тыс. рублей;

- в 2016 году – 35 450,2 тыс. рублей.

Результативность бюджетных расходов – доступность услуг водного транспорта для населения области, обеспечение безопасности пассажирских перевозок.

9. (Пункт в редакции приказа агентства транспорта ЯО от 31.07.2014 № 8 ru76000201401051) Субсидию хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

Объем субсидии на 2014 год определен на основании экспертного заключения департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области об уровне экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги открытого акционерного общества «Северная пригородная пассажирская компания» в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области на 2014 год.

Объем субсидии на плановый период 2015 и 2016 годов определен на основании экспертного заключения департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на 2013 год с учетом индекса потребительских цен и увеличения прогнозного значения тарифа на данный вид перевозок пассажиров в размере 10 процентов ежегодно.

Размер указанной субсидии составит:

- в 2014 году – 214751,58 тыс. рублей;

- в 2015 году – 104 556,0 тыс. рублей;

- в 2016 году – 104 556,0 тыс. рублей.

Результативность бюджетных расходов – доступность транспортных услуг для населения области, обеспечение железнодорожным сообщением.

10. Предусмотрение расходов, связанных с поддержанием технической готовности автоколонны войскового типа номер 1812-«РС» и подвижного состава мобилизационного резерва, на реализацию мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономики. Расходы запланированы в пределах утверждённых бюджетных ассигнований на период 2014 – 2016 годов  в объеме 5510,0 тыс. рублей ежегодно.

11. Субсидию государственному бюджетному учреждению Ярославской области «Яроблтранском» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, включающего работы по:

- выявлению нарушений требований к организации регулярных перевозок пассажиров;

-   осуществлению функций центрального диспетчера региональной навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS;

- обследованию маршрутов регулярных перевозок на интенсивность пассажиропотока.

Указанная субсидия запланирована в соответствии с государственным заданием, ежегодно утверждаемым приказом агентства транспорта Ярославской области. Расчет объема данной субсидии на 2014 – 2016 годы произведен исходя из планируемых расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 

Размер указанной субсидии составит:

- в 2014 году – 9 147,11 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031)

- в 2015 году – 9 161,25 тыс. рублей; (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031)

- в 2016 году – 9 161,25 тыс. рублей. (абзац в редакции приказа АТ ЯО от 17.12.2014 № 12 ru 76000201402031)

Результативность бюджетных расходов – обеспечение требований к организации регулярных перевозок пассажиров и безопасности пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах, повышение качества обслуживания пассажиров.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 33 от 25.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать