Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU66000201400337 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
от 16.04.2014 г. № 45
О внесении изменений в приказ Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20.03.2014 № 29 «Об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области»
Вносит изменения в следующий документ:
приказ Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20.03.2014 № 29 (ru66000201400336)
Признан утратившим силу следующим документом:
приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 25.11.2015 № 238 (ru66000201501428)
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 07.02.2014 № 65-ПП «Об утверждении порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Признать утратившими силу пункты 1 и 3 приказа Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20.03.2014 № 29 «Об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» (далее - приказ Министра).
2. Внести изменение в положение об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденное приказом Министра, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Министр
Н.Б. Смирнов
Утверждено
приказом Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
от 16.04.2014 № 45
«О внесении изменений в приказ Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20.03.2014 № 29 «Об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области»
Положение об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
1. Общественный совет при Министерстве энергетики и жилищно-
коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Общественный совет) является консультативно-совещательным органом, призванным обеспечить гласность и прозрачность деятельности Министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) путем его взаимодействия с жителями Свердловской области, представителями институтов гражданского общества, бизнеса, науки и средств массовой информации.
2. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Общественный совет осуществляет деятельность по следующим основным направлениям:
- разработка и реализация государственной политики в сферах жилищно- коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- разработка и реализация инвестиционных программ развития в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- разработка и реализация тарифной политики с целью создания условий подъема коммунальной отрасли, удовлетворения потребности населения;
- координация деятельности предприятий и организаций в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- осуществление взаимодействия с научными, финансовыми и коммерческими организациями с целью координации условий по развитию сфер жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области.
- участие в работе аттестационной и конкурсной комиссии Министерства
4. Основными целями деятельности Общественного совета являются:
- обеспечение взаимодействия жителей области и организаций с Министерством в целях учета их потребностей и интересов;
- осуществление общественного контроля за деятельностью Министерства;
- информирование жителей области и организаций о реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- привлечение населения и организаций к обсуждению актуальных тем и проблем в сфере деятельности Министерства с целью выработки взаимоприемлемых решений.
5. Работа Общественного совета основывается на принципах взаимодействия и конструктивного диалога с населением Свердловской области и организациями, открытости, инициативности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, учета общественно значимых интересов при решении наиболее важных вопросов реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области.
6. Основными задачами Общественного совета являются:
- выдвижение и поддержка гражданских инициатив, направленных на совершенствование и повышение эффективности государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- совершенствование механизма учета общественного мнения и обратной связи Министерства с населением Свердловской области и организациями;
- привлечение жителей и организаций к обсуждению наиболее важных вопросов и перспектив в деятельности Министерства по вопросам жилищно- коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области, в том числе имеющих повышенный общественный резонанс;
- информирование населения и организаций о целях и итогах работы Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплексов Свердловской области;
- обсуждение проектов нормативных правовых актов, областных целевых программ и иных документов, подготавливаемых Министерством и Общественным советом по наибол1^б^ф^*^опросам коммунального хозяйства;
- подготовка и направление Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области предложений и рекомендаций осуществлению и корректировке государственной политики и сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- подготовка для населения и средств массовой информации отчетов
Министерства о ходе реализации и направлениях государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- проведение консультаций и выяснение мнений жителей Свердловской области и организаций по вопросам наиболее эффективной реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- обсуждение и обобщение различного рода общественных инициатив в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- реализация иных задач, которые могут способствовать достижению целей, поставленных перед Общественным советом.
7. Общественный совет для осуществления своей деятельности и в соответствие с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
- заслушивает на своих заседаниях информацию исполнительных органов государственной власти Свердловской области, исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений о ходе реализации государственной политики по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Министерства предложения и рекомендации в виде аналитических и информационных материалов, проектов и иных документов;
- приглашает на заседания Общественного совета представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, исполнительных органов местного самоуправления, граждан, представителей организаций и средств массовой информации;
- создает при необходимости в установленном порядке постоянные и временные рабочие, экспертные группы, комиссии, временные творческие коллективы, в том числе из числа лиц, не являющихся членами Общественного совета.
8. Общественный совет организует свою деятельность во взаимодействии с Министерством.
9. Основной формой работы Общественного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
10. Заседания Общественного совета проводятся открыто, на них могут присутствовать жители Свердловской области, представители организаций, органов власти, том числе средств массовой информации.
11. По результатам заседаний принимают решения Общественного совета. Решения Общественного совета подписываются Председателем Общественного совета.
12. Общественный совет может иметь бланк со своим наименованием. Образец бланка согласовывается с Министерством.
13. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Общественного совета. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании.
14. Решения Общественного совета, принимаемые в соответствии с возложенными него целями, задачами, полномочиями, имеют рекомендательный характер и доводятся до сведения заинтересованных лиц в виде выписки из решения Общественного совета, либо иным способом по решению Председателя Общественного совета.
Материалы заседаний Общественного совета, в том числе повестка и решение публикуются на внешнем сайте Министерства в сети интернет.
15. Конкретную дату, время, место, повестку заседания Общественного совета определяет Председатель Общественного совета по согласованию с Министерством.
16. Конкретную дату, время, место, повестку заседания Общественного совета ответственный секретарь сообщает членам Общественного совета не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до латы заседания с одновременным направлением им материалов к заседанию.
Материалы направляются членам Общественного совета по адресу электронной почты. В случае если материалы не могут быть направлены в электронном виде, членам Общественного совета сообщается о возможности ознакомиться с материалами к заседанию Общественного совета с указанием места, даты и времени для ознакомления.
17. Члены Общественного совета для подготовки вопросов к слушанию и обсуждению на заседаниях Общественного совета могут по своей инициативе объединяться в рабочие, экспертные группы, привлекать к подготовке материалов специалистов, не входящих в состав Общественного совета.
18. В случае если подготовка материалов к заседанию Общественного совета возложена на несколько лиц, ответственный секретарь Общественного совета обеспечивает координацию деятельности указанных лиц и представление итоговых материалов Председателю Общественного совета.
19. Предлагаемые для рассмотрения на заседании Общественного совета материалы, в том числе проекты решений Общественного совета, должны быть переданы ответственным секретарем Общественного совета Председателю Общественного совета в электронном виде не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до даты заседания Общественного совета. Представление материалов в более поздние сроки согласовывается с Председателем Общественного совета.
20. Копии решения заседания Общественного совета, а при необходимости иные материалы направляются членам Общественного совета ответственным секретарем Общественного совета по электронной почте в течение 7(семи) календарных дней после даты проведения заседания Общественного совета. В случае, если решение заседания Общественного совета и материалы не могут быть направлены в электронном виде, членам Общественного совета сообщается о возможности ознакомиться с решением и материалами с указанием места, даты и времени для ознакомления.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета, включая проведение его заседаний, осуществляет Министерство.
22. Общественный совет вправе для выполнения отдельных работ в связи с реализацией возложенных на него задач привлекать экспертов и специалистов по согласованию с ними.
23. Обеспечение взаимодействия Общественного совета и Министерства осуществляет ответственный секретарь Общественного совета, избираемый на первом заседании Общественного совета из состава входящих в него членов.
24. Ответственный секретарь Совета осуществляет организационную и техническую работу:
- выполняет поручения Председателя Общественного совета;
- взаимодействует с членами Общественного совета;
- ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Общественного
совета;
- организует проведение заседаний Общественного совета и своевременную подготовку проектов решений по рассматриваемым вопросам, а также справочный материал по ним;
- организует взаимодействие Общественного совета с Министерством, гражданами, организациями, в том числе органами власти;
- информирует членов Общественного совета о дате, времени, месте и повестке дня его заседания, об утвержденных планах работы Общественного совета, организует рассылку подготовленных к заседанию материалов членам Общественного совета;
- организует делопроизводство Общественного совета, доводит решения Общественного совета до исполнителей и заинтересованных организаций; оформляет и подписывает решения Общественного совета, ведет их учет и текущий контроль за их исполнением; организует хранение материалов деятельности Общественного совета, в том числе решений Общественного совета;
- готовит доклады руководству Общественного совета о выполнении решений Общественного совета;
- осуществляет иные функции, необходимые для надлежащей организации работы Общественного совета и его членов.
25. В состав Общественного совета включаются члены Общественной палаты Свердловской области, независимые от исполнительных органов эксперты, представители заинтересованных организаций и иные лица.
26. Общественный совет состоит из 25 членов, 2 из которых являются членами Общественной палаты Свердловской области.
Членами Общественного совета не
1) Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) лица, имеющие двойное гражданство.
При наступлении, у члена Общественного совета, обстоятельств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, его членство в Общественном совете прекращается.
Состав Общественного совета подлежит ротации не реже одного раза в два года.
27. В целях обеспечения открытости сведений о формировании кандидатов для отбора в состав Общественного совета информация размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе «последние Новости» в течение 5 календарных дней после вступления в силу настоящего Положения.
28. Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы в сферах жилищно-коммунального хозяйства и (или) топливно-энергетического комплекса более одного года направляют, в течение 10 календарных дней после размещения информации, указанной в пункте 27 настоящего положения, в адрес Министерства заявку на участие в работе Общественного совета с приложением копии паспорта, копии диплома(ов), копии трудовой книжки, а также анкеты, в которой указывают следующие сведения:
1) Фамилия, имя, отчество;
2) возраст;
3) уровень образования;
4) стаж работы в сферах жилищно-коммунального хозяйства и (или)топливно-энергетического комплексов;
5) адрес постоянной регистрации;
6) место работы и занимаемая должность (при наличии).
В течении 3 календарных дней после истечения срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, специалистами Министерства формируется и размещается на внешнем сайте Министерства в сети Интернет в разделе «последние Новости» перечень заявок граждан, соответствующих требованиям, указанным в абзаце 1 настоящего пункта, на участие в работе Общественного совета, соответствующих требованиям поступивших в Министерство в установленные настоящим положением сроки (далее - перечень).
В течение 10 календарных дней с момента формирования перечень рассматривается комиссией, сформированной из 2 членов Общественной палаты Свердловской области и Министра (далее – комиссия по отбору кандидатов), и из него, на основании уровня образования и стажа работы в сферах жилищно-коммунального хозяйства и (или) топливно-энергетического комплексов выбираются 23 кандидата на участие в работе Общественного совета (далее - кандидаты).
Список кандидатов, а также протокол заседания комиссии по отбору кандидатов размещается на внешнем сайте Министерства в сети Интернет в разделе «последние Новости» в течение 3 календарных дней с момента заседания комиссии по отбору кандидатов.
Кандидаты, в течение 10 календарных дней с момента размещения списка кандидатов на внешнем сайте Министерства в сети Интернет, направляют в адрес Министерства подтверждение своих заявок на участие в работе Общественного совета, либо отказ от такого участия.
В течение 20 календарных дней с момента размещения списка кандидатов на официальном сайте Министерства, правовым актом Министерства утверждается персональный состав Общественного совета и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
В случае отсутствия в перечне необходимого количества заявок для формирования Общественного совета в полном составе, его состав формируется на основании поступивших заявок, в соответствии с абзацами 4 и 5 настоящего пункта.
При наступлении обстоятельств, указанных в абзаце 7 настоящего пункта, в целях формирования Общественного совета в полном составе, по истечении месяца со дня утверждения персонального состава Общественного совета проводится дополнительный сбор заявок на участие в работе Общественного совета в порядке, установленном настоящим пунктом.
29. Руководство Общественным советом осуществляет Председатель Общественного совета, избираемый на первом заседании Общественного совета из состава входящих в него членов простым большинством голосов,
присутствующих на заседании членов.
Председатель Общественного совета:
- осуществляет руководство деятельностью Общественного совета;
- на основе предложений членов Общественного совета формирует вопросы для рассмотрения на заседаниях Общественного совета и представляет их на утверждение Совета и согласование Министра;
- созывает и ведет заседания Общественного совета;
- представляет Министру предложения по персональному составу Общественного совета;
- утверждает повестку дня заседания Общественного совета;
- приглашает для участия в заседаниях Общественного совета
представителей организаций, в том числе исполнительных органов власти и местного самоуправления;
- распределяет обязанности между членами Общественного совета;
- представляет Общественный совет во взаимоотношениях с жителями Свердловской области и организациями, в том числе с органами власти;
подписывает от имени отчеты, аналитические доклады и иные документы Общественного совета;
- определяет по согласованию с Министерством время и место проведения заседаний Общественного совета;
- осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Общественного совета.
30. Председатель Общественного совета вправе по согласованию с Министром делегировать отдельные свои полномочия (не связанные с руководством Общественным советом) иным членам Общественного совета.
31. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.
32. Члены Общественного совета принимают участие в заседаниях Общественного совета и создаваемых им комиссий, рабочих групп, секций и иных внутриструктурных образований лично без права замены.
Деятельность члена Общественного совета может быть приостановлена по решению Министра на основании представления Председателя Общественного совета при систематическом отсутствии члена Общественного совета (более двух раз подряд) на заседаниях Совета без уважительных причин.
Продолжение деятельности члена Общественного совета осуществляется по решению Министра на основании заявления члена Общественного совета, поданного на имя Министра, по согласованию с Председателем Общественного совета.
Члены Общественного совета вправе:
- участвовать в заседаниях Общественного совета и голосовать по обсуждаемым вопросам;
- вносить предложения в повестку дня заседания Общественного совета и по порядку его ведения;
- выступать па заседаниях Общественного совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Общественного совета;
- излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Общественного совета вопросам, в том числе представлять свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам в случае невозможности личного участия в заседаниях Общественного совета;
- вносить на рассмотрение Общественного совета в инициативном порядке проекты подготовленных им документов, в том числе аналитических записок, докладов, других информационно-аналитических материалов;
- выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного разрешения;
- получать устную и письменную информацию о деятельности Общественного совета, в том числе о ходе выполнения его решений;
- получать и знакомиться с материалами, необходимыми для изучения рассматриваемых Общественного совета вопросов и выполнения данных поручений;
- вносить предложения по кандидатурам экспертов и специалистов в составы комиссий и рабочих групп, секций и иных внутриструктурных образований Общественного совета;
- представлять в письменном виде особое мнение по решениям Общественного совета;
- в любой момент выйти из состава Общественного совета на основании письменного заявления, поданного на имя Председателя Общественного совета и уведомления, поданного на имя Министра;
- реализовывать иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
33. Члены Общественного совета обязаны:
- лично принимать участие в заседаниях Общественного совета, создаваемых им комиссий, рабочих групп, секций и иных внутриструктурных образований (в случае участия в их работе);
- активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
- содействовать выполнению решений Общественного совета;
- выполнять по поручению Общественного совета, Председателя Общественного совета, принятые решения, информировать Председателя Общественного совета о ходе их выполнения;
- принимать активное участие в подготовке и обсуждения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Общественного совета;
- знать и соблюдать предусмотренный настоящим Положением порядок работы Общественного совета;
- своевременно информировать ответственного секретаря Общественного совета обо всех изменениях в своей контактной информации;
- исполнять иные обязанности, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
от 16.04.2014 г. № 45
О внесении изменений в приказ Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20.03.2014 № 29 «Об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области»
Вносит изменения в следующий документ:
приказ Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20.03.2014 № 29 (ru66000201400336)
Признан утратившим силу следующим документом:
приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 25.11.2015 № 238 (ru66000201501428)
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 07.02.2014 № 65-ПП «Об утверждении порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Признать утратившими силу пункты 1 и 3 приказа Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20.03.2014 № 29 «Об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» (далее - приказ Министра).
2. Внести изменение в положение об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденное приказом Министра, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Министр
Н.Б. Смирнов
Утверждено
приказом Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
от 16.04.2014 № 45
«О внесении изменений в приказ Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20.03.2014 № 29 «Об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области»
Положение об Общественном совете при Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
1. Общественный совет при Министерстве энергетики и жилищно-
коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Общественный совет) является консультативно-совещательным органом, призванным обеспечить гласность и прозрачность деятельности Министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) путем его взаимодействия с жителями Свердловской области, представителями институтов гражданского общества, бизнеса, науки и средств массовой информации.
2. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Общественный совет осуществляет деятельность по следующим основным направлениям:
- разработка и реализация государственной политики в сферах жилищно- коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- разработка и реализация инвестиционных программ развития в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- разработка и реализация тарифной политики с целью создания условий подъема коммунальной отрасли, удовлетворения потребности населения;
- координация деятельности предприятий и организаций в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- осуществление взаимодействия с научными, финансовыми и коммерческими организациями с целью координации условий по развитию сфер жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области.
- участие в работе аттестационной и конкурсной комиссии Министерства
4. Основными целями деятельности Общественного совета являются:
- обеспечение взаимодействия жителей области и организаций с Министерством в целях учета их потребностей и интересов;
- осуществление общественного контроля за деятельностью Министерства;
- информирование жителей области и организаций о реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- привлечение населения и организаций к обсуждению актуальных тем и проблем в сфере деятельности Министерства с целью выработки взаимоприемлемых решений.
5. Работа Общественного совета основывается на принципах взаимодействия и конструктивного диалога с населением Свердловской области и организациями, открытости, инициативности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, учета общественно значимых интересов при решении наиболее важных вопросов реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области.
6. Основными задачами Общественного совета являются:
- выдвижение и поддержка гражданских инициатив, направленных на совершенствование и повышение эффективности государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- совершенствование механизма учета общественного мнения и обратной связи Министерства с населением Свердловской области и организациями;
- привлечение жителей и организаций к обсуждению наиболее важных вопросов и перспектив в деятельности Министерства по вопросам жилищно- коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области, в том числе имеющих повышенный общественный резонанс;
- информирование населения и организаций о целях и итогах работы Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплексов Свердловской области;
- обсуждение проектов нормативных правовых актов, областных целевых программ и иных документов, подготавливаемых Министерством и Общественным советом по наибол1^б^ф^*^опросам коммунального хозяйства;
- подготовка и направление Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области предложений и рекомендаций осуществлению и корректировке государственной политики и сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- подготовка для населения и средств массовой информации отчетов
Министерства о ходе реализации и направлениях государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- проведение консультаций и выяснение мнений жителей Свердловской области и организаций по вопросам наиболее эффективной реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- обсуждение и обобщение различного рода общественных инициатив в сферах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- реализация иных задач, которые могут способствовать достижению целей, поставленных перед Общественным советом.
7. Общественный совет для осуществления своей деятельности и в соответствие с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
- заслушивает на своих заседаниях информацию исполнительных органов государственной власти Свердловской области, исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений о ходе реализации государственной политики по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплексов Свердловской области;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Министерства предложения и рекомендации в виде аналитических и информационных материалов, проектов и иных документов;
- приглашает на заседания Общественного совета представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, исполнительных органов местного самоуправления, граждан, представителей организаций и средств массовой информации;
- создает при необходимости в установленном порядке постоянные и временные рабочие, экспертные группы, комиссии, временные творческие коллективы, в том числе из числа лиц, не являющихся членами Общественного совета.
8. Общественный совет организует свою деятельность во взаимодействии с Министерством.
9. Основной формой работы Общественного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
10. Заседания Общественного совета проводятся открыто, на них могут присутствовать жители Свердловской области, представители организаций, органов власти, том числе средств массовой информации.
11. По результатам заседаний принимают решения Общественного совета. Решения Общественного совета подписываются Председателем Общественного совета.
12. Общественный совет может иметь бланк со своим наименованием. Образец бланка согласовывается с Министерством.
13. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Общественного совета. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании.
14. Решения Общественного совета, принимаемые в соответствии с возложенными него целями, задачами, полномочиями, имеют рекомендательный характер и доводятся до сведения заинтересованных лиц в виде выписки из решения Общественного совета, либо иным способом по решению Председателя Общественного совета.
Материалы заседаний Общественного совета, в том числе повестка и решение публикуются на внешнем сайте Министерства в сети интернет.
15. Конкретную дату, время, место, повестку заседания Общественного совета определяет Председатель Общественного совета по согласованию с Министерством.
16. Конкретную дату, время, место, повестку заседания Общественного совета ответственный секретарь сообщает членам Общественного совета не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до латы заседания с одновременным направлением им материалов к заседанию.
Материалы направляются членам Общественного совета по адресу электронной почты. В случае если материалы не могут быть направлены в электронном виде, членам Общественного совета сообщается о возможности ознакомиться с материалами к заседанию Общественного совета с указанием места, даты и времени для ознакомления.
17. Члены Общественного совета для подготовки вопросов к слушанию и обсуждению на заседаниях Общественного совета могут по своей инициативе объединяться в рабочие, экспертные группы, привлекать к подготовке материалов специалистов, не входящих в состав Общественного совета.
18. В случае если подготовка материалов к заседанию Общественного совета возложена на несколько лиц, ответственный секретарь Общественного совета обеспечивает координацию деятельности указанных лиц и представление итоговых материалов Председателю Общественного совета.
19. Предлагаемые для рассмотрения на заседании Общественного совета материалы, в том числе проекты решений Общественного совета, должны быть переданы ответственным секретарем Общественного совета Председателю Общественного совета в электронном виде не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до даты заседания Общественного совета. Представление материалов в более поздние сроки согласовывается с Председателем Общественного совета.
20. Копии решения заседания Общественного совета, а при необходимости иные материалы направляются членам Общественного совета ответственным секретарем Общественного совета по электронной почте в течение 7(семи) календарных дней после даты проведения заседания Общественного совета. В случае, если решение заседания Общественного совета и материалы не могут быть направлены в электронном виде, членам Общественного совета сообщается о возможности ознакомиться с решением и материалами с указанием места, даты и времени для ознакомления.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета, включая проведение его заседаний, осуществляет Министерство.
22. Общественный совет вправе для выполнения отдельных работ в связи с реализацией возложенных на него задач привлекать экспертов и специалистов по согласованию с ними.
23. Обеспечение взаимодействия Общественного совета и Министерства осуществляет ответственный секретарь Общественного совета, избираемый на первом заседании Общественного совета из состава входящих в него членов.
24. Ответственный секретарь Совета осуществляет организационную и техническую работу:
- выполняет поручения Председателя Общественного совета;
- взаимодействует с членами Общественного совета;
- ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Общественного
совета;
- организует проведение заседаний Общественного совета и своевременную подготовку проектов решений по рассматриваемым вопросам, а также справочный материал по ним;
- организует взаимодействие Общественного совета с Министерством, гражданами, организациями, в том числе органами власти;
- информирует членов Общественного совета о дате, времени, месте и повестке дня его заседания, об утвержденных планах работы Общественного совета, организует рассылку подготовленных к заседанию материалов членам Общественного совета;
- организует делопроизводство Общественного совета, доводит решения Общественного совета до исполнителей и заинтересованных организаций; оформляет и подписывает решения Общественного совета, ведет их учет и текущий контроль за их исполнением; организует хранение материалов деятельности Общественного совета, в том числе решений Общественного совета;
- готовит доклады руководству Общественного совета о выполнении решений Общественного совета;
- осуществляет иные функции, необходимые для надлежащей организации работы Общественного совета и его членов.
25. В состав Общественного совета включаются члены Общественной палаты Свердловской области, независимые от исполнительных органов эксперты, представители заинтересованных организаций и иные лица.
26. Общественный совет состоит из 25 членов, 2 из которых являются членами Общественной палаты Свердловской области.
Членами Общественного совета не
1) Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) лица, имеющие двойное гражданство.
При наступлении, у члена Общественного совета, обстоятельств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, его членство в Общественном совете прекращается.
Состав Общественного совета подлежит ротации не реже одного раза в два года.
27. В целях обеспечения открытости сведений о формировании кандидатов для отбора в состав Общественного совета информация размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе «последние Новости» в течение 5 календарных дней после вступления в силу настоящего Положения.
28. Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы в сферах жилищно-коммунального хозяйства и (или) топливно-энергетического комплекса более одного года направляют, в течение 10 календарных дней после размещения информации, указанной в пункте 27 настоящего положения, в адрес Министерства заявку на участие в работе Общественного совета с приложением копии паспорта, копии диплома(ов), копии трудовой книжки, а также анкеты, в которой указывают следующие сведения:
1) Фамилия, имя, отчество;
2) возраст;
3) уровень образования;
4) стаж работы в сферах жилищно-коммунального хозяйства и (или)топливно-энергетического комплексов;
5) адрес постоянной регистрации;
6) место работы и занимаемая должность (при наличии).
В течении 3 календарных дней после истечения срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, специалистами Министерства формируется и размещается на внешнем сайте Министерства в сети Интернет в разделе «последние Новости» перечень заявок граждан, соответствующих требованиям, указанным в абзаце 1 настоящего пункта, на участие в работе Общественного совета, соответствующих требованиям поступивших в Министерство в установленные настоящим положением сроки (далее - перечень).
В течение 10 календарных дней с момента формирования перечень рассматривается комиссией, сформированной из 2 членов Общественной палаты Свердловской области и Министра (далее – комиссия по отбору кандидатов), и из него, на основании уровня образования и стажа работы в сферах жилищно-коммунального хозяйства и (или) топливно-энергетического комплексов выбираются 23 кандидата на участие в работе Общественного совета (далее - кандидаты).
Список кандидатов, а также протокол заседания комиссии по отбору кандидатов размещается на внешнем сайте Министерства в сети Интернет в разделе «последние Новости» в течение 3 календарных дней с момента заседания комиссии по отбору кандидатов.
Кандидаты, в течение 10 календарных дней с момента размещения списка кандидатов на внешнем сайте Министерства в сети Интернет, направляют в адрес Министерства подтверждение своих заявок на участие в работе Общественного совета, либо отказ от такого участия.
В течение 20 календарных дней с момента размещения списка кандидатов на официальном сайте Министерства, правовым актом Министерства утверждается персональный состав Общественного совета и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
В случае отсутствия в перечне необходимого количества заявок для формирования Общественного совета в полном составе, его состав формируется на основании поступивших заявок, в соответствии с абзацами 4 и 5 настоящего пункта.
При наступлении обстоятельств, указанных в абзаце 7 настоящего пункта, в целях формирования Общественного совета в полном составе, по истечении месяца со дня утверждения персонального состава Общественного совета проводится дополнительный сбор заявок на участие в работе Общественного совета в порядке, установленном настоящим пунктом.
29. Руководство Общественным советом осуществляет Председатель Общественного совета, избираемый на первом заседании Общественного совета из состава входящих в него членов простым большинством голосов,
присутствующих на заседании членов.
Председатель Общественного совета:
- осуществляет руководство деятельностью Общественного совета;
- на основе предложений членов Общественного совета формирует вопросы для рассмотрения на заседаниях Общественного совета и представляет их на утверждение Совета и согласование Министра;
- созывает и ведет заседания Общественного совета;
- представляет Министру предложения по персональному составу Общественного совета;
- утверждает повестку дня заседания Общественного совета;
- приглашает для участия в заседаниях Общественного совета
представителей организаций, в том числе исполнительных органов власти и местного самоуправления;
- распределяет обязанности между членами Общественного совета;
- представляет Общественный совет во взаимоотношениях с жителями Свердловской области и организациями, в том числе с органами власти;
подписывает от имени отчеты, аналитические доклады и иные документы Общественного совета;
- определяет по согласованию с Министерством время и место проведения заседаний Общественного совета;
- осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Общественного совета.
30. Председатель Общественного совета вправе по согласованию с Министром делегировать отдельные свои полномочия (не связанные с руководством Общественным советом) иным членам Общественного совета.
31. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.
32. Члены Общественного совета принимают участие в заседаниях Общественного совета и создаваемых им комиссий, рабочих групп, секций и иных внутриструктурных образований лично без права замены.
Деятельность члена Общественного совета может быть приостановлена по решению Министра на основании представления Председателя Общественного совета при систематическом отсутствии члена Общественного совета (более двух раз подряд) на заседаниях Совета без уважительных причин.
Продолжение деятельности члена Общественного совета осуществляется по решению Министра на основании заявления члена Общественного совета, поданного на имя Министра, по согласованию с Председателем Общественного совета.
Члены Общественного совета вправе:
- участвовать в заседаниях Общественного совета и голосовать по обсуждаемым вопросам;
- вносить предложения в повестку дня заседания Общественного совета и по порядку его ведения;
- выступать па заседаниях Общественного совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Общественного совета;
- излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Общественного совета вопросам, в том числе представлять свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам в случае невозможности личного участия в заседаниях Общественного совета;
- вносить на рассмотрение Общественного совета в инициативном порядке проекты подготовленных им документов, в том числе аналитических записок, докладов, других информационно-аналитических материалов;
- выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного разрешения;
- получать устную и письменную информацию о деятельности Общественного совета, в том числе о ходе выполнения его решений;
- получать и знакомиться с материалами, необходимыми для изучения рассматриваемых Общественного совета вопросов и выполнения данных поручений;
- вносить предложения по кандидатурам экспертов и специалистов в составы комиссий и рабочих групп, секций и иных внутриструктурных образований Общественного совета;
- представлять в письменном виде особое мнение по решениям Общественного совета;
- в любой момент выйти из состава Общественного совета на основании письменного заявления, поданного на имя Председателя Общественного совета и уведомления, поданного на имя Министра;
- реализовывать иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
33. Члены Общественного совета обязаны:
- лично принимать участие в заседаниях Общественного совета, создаваемых им комиссий, рабочих групп, секций и иных внутриструктурных образований (в случае участия в их работе);
- активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
- содействовать выполнению решений Общественного совета;
- выполнять по поручению Общественного совета, Председателя Общественного совета, принятые решения, информировать Председателя Общественного совета о ходе их выполнения;
- принимать активное участие в подготовке и обсуждения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Общественного совета;
- знать и соблюдать предусмотренный настоящим Положением порядок работы Общественного совета;
- своевременно информировать ответственного секретаря Общественного совета обо всех изменениях в своей контактной информации;
- исполнять иные обязанности, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 1268 от 19.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: