Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2014г.
Номер документа: RU91000201400516
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2014 года №583

Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных организаций Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии

{Утратил силу:

Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 24.03.2015 №432}

{Изменения:

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 28.05.2014 №827

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 24.06.2014 №945}

В целях реализации государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П «О государственной программе Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014 - 2016 годы» (далее - постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П), развития инноваций, распространения передового педагогического и управленческого опыта, повышения открытости образования, внедрения новых педагогических технологий в систему дошкольного образования Камчатского края

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о краевом конкурсе образовательных организаций Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 07.04.2011 №456 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии»;

2) приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 07.04.2011 №456 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии»;

3) приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2013 №524 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 07.04.2011 №456 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ВрИО Министра                                                                                          В.И. Сивак

Приложение к приказу

Министерства образования

и науки Камчатского края

от 16.04.2014 №583

Положение

о краевом конкурсе образовательных организаций Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения краевого конкурса образовательных организаций Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях:

1) содействия инновационному развитию дошкольных образовательных организаций и распространения успешного опыта работы педагогических коллективов, обеспечивающих комплексный подход в осуществлении физкультурно-оздоровительной работы, создания многофункциональной здоровьесберегающей среды;

2) выявления творчески работающих педагогических коллективов и публичного признания их вклада в развитие системы образования Камчатского края;

3) привлечения внимания общественности к деятельности образовательных организаций.

1.3. Конкурс проводится Министерством образования и науки Камчатского края (далее - Министерство).

1.4. Сроки проведения Конкурса устанавливаются приказом Министерства образования и науки Камчатского края о проведении Конкурса.

2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут участвовать образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, деятельность которых соответствует следующим требованиям (далее - Организация):

1) в Организации функционируют органы самоуправления, обеспечивающие общественный характер управления Организацией;

2) в деятельности Организации в период за последние 3 года не зафиксированы нарушения трудового законодательства и законодательства об образовании;

3) в Организации разработана и реализуется программа развития, эффективно применяются здоровьесберегающие технологии.

2.2. Выдвижение участников на Конкурс проводится органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющими управление в сфере образования (далее - органы управления образованием), а также самими образовательными организациями, реализующими инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющими здоровьесберегающие технологии.

2.3. К участию в Конкурсе не допускаются Организации, победившие в Конкурсе, в течение последних трех лет.

3. Представление документов для участия в Конкурсе

3.1. Для участия в конкурсе Организации представляют следующие документы:

1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению;

2) копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Организации);

3) программу развития Организации;

4) справку, подтверждающую отсутствие в Организации нарушений трудового законодательства Российской Федерации в течение последних трех лет, заверенная руководителем органа управления образованием по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению;

(подпункт 4 части 3.1 утратил силу приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 28.05.2014 №827)

5) информационно-аналитическую справку о результативности деятельности Организации, включающая в себя текстовой материал (не более трех страниц формата А4) и заполненные таблицы по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.

Справка заверяется подписями и печатями руководителя Организации и органа управления образованием.

6) заключение по итогам анкетирования «Оценка отношения родителей к Организации» по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

3.2. Прием, регистрация и проведение экспертизы конкурсных документов Организаций осуществляет конкурсная комиссия.

3.3. Организация представляет документы, установленные частью 3.1 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (CD-RW), которые комплектуются в файловой папке, с обязательным наличием титульного листа и содержания материалов, в конкурсную комиссию по адресу: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, кабинет №5 (справки по телефону 42-38-82).

3.4. Документы, представленные на Конкурс, регистрируются в день поступления в журнале регистрации.

3.5. Не подлежат рассмотрению документы, поступившие позже срока, установленного приказом Министерства о проведении Конкурса.

3.6. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

4. Порядок организации и проведения Конкурса

4.1.Организацию и проведение Конкурса осуществляет конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

В состав конкурсной комиссии включаются представители Министерства и представители организаций дополнительного профессионального образования.

4.2. Конкурсная комиссия определяет показатели оценки документов, представленных на Конкурс в соответствии с критериями оценки документов, установленными частью 4.5 настоящего Положения, принимает документы, представленные на Конкурс, утверждает итоги Конкурса, принимает решение о награждении участников Конкурса.

4.3. Экспертиза представленных на Конкурс документов проводится по каждой Организации независимо друг от друга тремя членами конкурсной комиссии (далее - эксперты) в течение 14 календарных дней со дня окончания приема документов.

4.4. Распределение экспертов для проведения экспертизы представленных на Конкурс документов осуществляется по принципу случайного выбора.

4.5. Эксперты проводят экспертизу представленных на Конкурс документов с учетом программы развития Организации, в соответствии с критериями Конкурса согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

По итогам проведенной экспертизы: представленных на Конкурс документов каждым экспертом оформляется экспертное заключение.

(часть 4.5 приложения в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 28.05.2014 №827)

4.6. Результаты экспертных заключений вносятся в Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии, в котором подсчитывается средняя итоговая оценка по каждой Организации.

(часть 4.5 приложения в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 28.05.2014 №827)

4.7. На основании Сводного итогового протокола заседания конкурсной комиссии формируются рейтинговые списки Организаций, которые утверждаются решением конкурсной комиссии.

4.8. Победителем признается одна Организация, имеющая максимальный рейтинг.

4.9. Двум Организациям, из числа занявших в рейтинге Организаций места, следующие за победителем, присуждаются звания лауреатов Конкурса.

4.10. На основании Сводного итогового протокола заседания конкурсной комиссии и рейтинга Организаций Министерство издает приказ об определении победителей и лауреатов Конкурса.

4.11. Победителю Конкурса, утвержденного приказом Министерства образования и науки Камчатского края в соответствии с частью 4.10 настоящего приказа, вручается диплом Министерства и выплачиваются денежные средства в размере 500,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П.

Денежные средства перечисляются в течение 90 календарных дней.

(часть 4.11 приложения в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 24.06.2014 №945)

4.12. Лауреатам Конкурса, утвержденным приказом Министерства образования и науки Камчатского края в соответствии с частью 4.10 настоящего приказа вручаются дипломы Министерства и выплачиваются денежные средства в размере 250,0 тыс. рублей каждому за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П.

Денежные средства перечисляются в течение 90 календарных дней с момента издания приказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(часть 4.12 приложения в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 24.06.2014 №945)

4.13 Денежные средства, полученные в результате победы и участия в Конкурсе, используются Организациями на повышение квалификации и переподготовки педагогических работников Организации, обновление материально-технической базы и наглядно-методического обеспечения, в том числе приобретение программного и методического обеспечения.

4.14. Сведения о победителях и лауреатах Конкурса в день издания приказа об определении победителей и лауреатов Конкурса размещаются Министерством на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Министерства и одновременно доводятся до сведения участников Конкурса.

Приложение №1 к Положению о

краевом конкурсе образовательных

организаций Камчатского края,

реализующих инновационные

образовательные программы

дошкольного образования

и эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

Регистрационный номер №:_____

Дата регистрации заявки: ______

Форма

Заявка на участие в конкурсе

Сведения о Претенденте:

Полное наименование Организации (в соответствии с уставом):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя Организации:______________________________________

Почтовый адрес Организации:__________________________________________

___________________________________________________________________

Контактный телефон:_________________________________________________

Факс:_______________________________________________________________

E-mail:______________________________________________________________

http:________________________________________________________________

Сведения об Учредителе:

Наименование:

___________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя Учредителя, должность:_____________________________

___________________________________________________________________

Фактический адрес Учредителя (местонахождение):

___________________________________________________________________

Контактный телефон:_________________________________________________

Факс: ______________________________________________________________

E-mail:______________________________________________________________

http:________________________________________________________________

Подпись руководителя Учредителя: _________/__________________/

Подпись руководителя Организации:_________/__________________/

Дата: «___»________20              г.

м.п.

Приложение №2 к Положению о

краевом конкурсе образовательных

организаций Камчатского края,

реализующих инновационные

образовательные программы

дошкольного образования

и эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

СПРАВКА

Дана_______________________________________________________________,

(полное наименование Организации в соответствии с Уставом)

в том, что за последние 3 года и по настоящее время в Организации отсутствуют нарушения трудового законодательства и законодательства об образовании.

Учредитель Организации______________________________________________

(полное наименование в соответствии с Уставом)

_______________________________________                                                                                  _____________________________

(Ф.И.О. руководителя)                                                                           (подпись)

Дата

М.П.

Приложение №3 к Положению о

краевом конкурсе образовательных

организаций Камчатского края,

реализующих инновационные

образовательные программы

дошкольного образования и

эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

Табличные данные к информационно-аналитической справке о результативности деятельности образовательной Организации

___________________________________________________________________

наименование образовательной организации

1. Продуктивность реализации программы развития Организации (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности):

1) соответствие программы развития приоритетным направлениям развития дошкольного образования (обеспечение речевого, познавательного, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей):

Направление развития

Реализация на базе Организации

Запланированные цели

Фактические результаты

2) обобщение опыта работы по реализации программы развития Организации (за последние 3 года)

Показатели

Наличие сборника (указать выходные данные сборника, методические рекомендации, пособия, монографии)

* Наличие отдельных публикаций (названия, выходные данные)

Обобщение опыта работы Организации по реализации программы развития (материалы прилагаются)

*Публикации, включённые в сборники в данной графе, не указываются

3) распространение опыта работы Организации на муниципальном уровне, региональном уровнях (не менее 3 в течение года) мастер-классы, семинары, круглые стола, выступления на курсах повышения квалификации, открытые занятия и др. (за последние 3 года)

Обобщение/распространение опыта на уровне (муниципальном, региональном, всероссийском и т.д.)

Форма (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

Тема (проблема)

Результаты (презентации, публикации, выставки, разработки, памятки и пр.)

4) привлечение в учреждение дополнительных источников финансирования (спонсорские средства, средства от приносящей доход деятельности,) за последние 3 года

Показатели

Дополнительное финансовое обеспечение (указать источники: спонсорские, гранты, средства от приносящей доход деятельности и др.)

Финансирование основных направлений программы развития Организации

2. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий 1) создание условий для охраны и укрепления здоровья детей:

Наличие условий для осуществления двигательной активности детей (физкультурный зал, площадка, физкультурное оборудование в группах и др.).

Наличие условий для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-ролевым играм и др.).

Приемы оздоровления детей (закаливание, фитобары, кислородные коктейли, аромате-рапия и и др.)

2) наличие программы по оздоровлению воспитанников как части программы развития Организации или как самостоятельной программы (приложить программу)

3) процент выполнения натуральных норм питания (данные за последние три года).

Допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

учебный год

учебный год

учебный год

4) заболеваемость в Организации (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком) за последние три года:

учебный год

учебный год

учебный год

5) наличие режима дня и расписания занятий, утверждённых Роспотребнадзором (копии приложить)

6) привлечение родителей и специалистов учреждений дополнительного образования детей к реализации здоровьесберегающих технологий

Формы сотрудничества

Тема

3. Психолого-педагогическое сопровождение детей:

1) обеспечение психолого-педагогического сопровождения в Организации

Психолого-педагогическое сопровождения в Организации

Подтверждение сопровождения

Педагог-психолог

План работы

Социальный педагог

План работы

Учитель-логопед

План работы

Наличие коллегиальных органов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение детей в Организации .*

План работы. Положения.

* В случае наличия в Организации специальной службы психолого-педагогического сопровождения, планы работы отдельных специалистов, входящих в её состав, не прикладываются.

2) наличие индивидуальной карты функциональной готовности воспитанника к школе (приложить копии).

4. Создание условий для дополнительного образования детей:

1) реализация Организацией программ дополнительного образования детей (данные за последние три года)

Название кружка

Численность воспитанников, посещающих кружки

% охвата воспитанников

Итого:

4) взаимодействие Организации с другими социальными институтами, Организациями других типов (за последние 3 года):

Название организации

Формы взаимодействия

Подтверждающие документы (копию договора приложить)

5. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации:

1) позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации (результаты анкетирования):

Показатели

Родители

(не менее 50% родителей)

1. Общее количество

2. Количество заполненных анкет

3. Общее количество баллов

4. Среднее количество баллов

Примечание: заполненные анкеты сохраняются в Организации в течение календарного года; прилагаются заключения по итогам анкетирования по форме;

3) публикации, отзывы местного сообщества об Организации в СМИ (за последние 3 года)

Показатели

Названия и выходные данные публикаций, отзывов

Наличие публикаций, отзывов местного сообщества (родителей, выпускников, общественности микрорайона, предприятий) об учреждении в СМИ.

Копии материалов прилагаются

1.

2.

3. и т.д.

6. Участие Организации в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.:

1) сравнительная таблица участия Организации, педагогов и воспитанники в конкурсах разного уровня (указываются только победители и призеры) за последние 3 года

Наименование мероприятия и уровень проведения

уч. год

уч. год

уч. год

педагоги

воспитанники

педагоги

воспитанники

педагоги

воспитанники

международный или федеральный:

- название мероприятия, год участия

региональный

муниципальный

2) сравнительная таблица участия Организации, педагогов и воспитанников конкурсах раз' ного уровня (указываются только участники, не занявшие призовые места)

Наименование

учебный год

учебный год

учебный год

мероприятия и уровень проведения

педагоги

воспитанники

педагоги

воспитанники

педагоги

воспитанники

международный или федеральный: - название мероприятия, год участия

региональный

муниципальный

Примечание: Организации предоставляет копии документов, свидетельствующих о том, что оно участвовало или побеждало в муниципальных, региональных или общероссийских конкурсах

Руководитель Учредителя ______________________/________________

м.п.

Руководитель Организации

(указать должность)            ______________________/________________

м.п.

Приложение №4 к Положению о

краевом конкурсе образовательных

организаций Камчатского края,

реализующих инновационные

образовательные программы

дошкольного образования и

эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

Оценка отношения родителей к Организации

Инструкция по проведению анкетирования и обработке результатов

В анкетировании принимает участие не менее 50% родителей. Анкетирование проводится анонимно. Родителям раздаются чистые бланки анкет, и разъясняется инструкция.

Инструкция: Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета, Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя (зачеркнув) одну из цифр в столбце справа.

Цифры означают следующие ответы:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно не согласен.

После заполнения родителями бланков анкет, проводится их обработка (подсчет количества баллов в каждой анкете). Полученные данные заносятся в следующую таблицу:

Общее количество анкет

ИТОГО

(общее количество баллов по всем анкетам)

Средний показатель

(среднее арифметическое значение находится делением общего количества баллов на количество анкет)

После заполнения родителями бланков анкет и обработки результатов пишется заключение по итогам анкетирования родителей.

АНКЕТА для родителей

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя одну из цифр в столбце справа. Цифры означают следующие ответы: 4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать;1 — не согласен; 0 — совершенно не согласен.

Утверждение

Баллы

Я информирована о приоритетных направлениях деятельности образовательной Организации, знакома с целями и задачами работы Организации

4        3     2        1       0

Наглядная информация о жизни детей и моего ребенка в группе своевременна и достаточна

4        3      2        1       0

Меня регулярно информируют о том, как мой ребенок проводи время в Организации

4        3      2        1       0

Я имею возможность получить рекомендации по вопросам развития и воспитания моего ребенка

4        3      2        1       0

Родительские собрания в детском саду интересны, содержательны и полезны

4        3      2        1       0

Я с сотрудниками Организации обсуждаю достижения ребенка, возникающие у него трудности

4        3      2        1       0

Благодаря усилиям педагогов я чувствую себя достаточно просвещенным для продолжения игр и занятий с ребенком дома

4        3      2        1       0

Педагоги предоставляют мне возможность участвовать в занятиях, режимных моментах, играх в группе

4        3      2        1       0

У меня есть право и возможность влиять на то, что происходит в Организации с моим ребенком

4        3      2        1       0

Родители в группе знакомы друг с другом и другими детьми

4        3      2        1       0

Мой ребенок охотно идет в Организации

4        3      2        1       0

В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно

4        3      2        1       0

Я благодаря контакту с воспитателями, стала лучше разбираться в особенностях поведения моего ребенка, понимать его потребности

4        3      2        1       0

Воспитатели справедливо оценивают достижения моего ребенка

4        3      2        1       0

Воспитатели учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.

4        3      2        1       0

В Организации проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.

4        3      2        1       0

В Организации работают кружки и секции физкультурно - оздоровительного направления, где может заниматься мой ребенок

4        3      2        1       0

В Организации работают различные кружки, где может заниматься мой ребенок

4        3      2        1       0

Администрация и педагоги заботятся о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка.

4        3      2        1       0

Организации способствует формированию достойного поведения моего ребенка.

4        3      2        1       0

ИТОГО (сумма баллов)

Спасибо за сотрудничество!

Заключение по итогам анкетирования

«Оценка отношения родителей к Организации»

Название Организации:________________________________________________

___________________________________________________________________

Дата проведения анкетирования родителей:______________________________

Состав комиссии, проводившей анкетирование и обработку полученных данных (фамилия, имя, отчество, должность):

1.__________________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

Общее количество родителей:__________________________________________

Общее количество опрошенных родителей (а):____________________________

Результаты анкетирования:

№ анкеты

Сумма баллов

Анкета №1

Анкета №2

Анкета №3

Анкета №4

ИТОГО

(общее количество баллов по всем анкетам)

Средний показатель

(среднее арифметическое значение находится делением общего количества баллов на количество анкет)

Подписи членов комиссии:

____________________________________/__________________

___________________________/_____________

___________________________/_____________

Руководитель Организации: ______________________/________________

Мп

______________________

Подписи членов комиссии заверяются печатью и подписью руководителя Организации

Ключ для экспертов по оценке результатов анкетирования родителей

«Оценка отношения родителей к Организации»

Сумма набранных баллов по всем анкетам респондентов

Соответствующая экспертная оценка

70 -80

3

60 -69

2

50-59

1

Приложение № 5 к Положению

о краевом конкурсе образовательных –

организаций Камчатского края,

реализующих инновационные образовательные

программы дошкольного образования и

эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

Критерии

краевого конкурса образовательных организаций в Камчатском крае, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии

Критерии отбора

Показатели

Баллы

1. Продуктивность реализации программы развития Организации (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности)

Максимальное количество баллов - 15

1. Соответствие программы развития приоритетным направлениям развития дошкольного образования (обеспечение речевого, познавательного, социальцо-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей)

1-6

2. Обобщение опыта работы по реализации программы развития Организации:

1.5. наличие сборника;

1.6. отдельные публикации

1-3

2

1

3. Распространение опыта работы Организаций (мастер - классы, семинары, круглые столы, выступления на курсах повышения квалификации, открытые занятия):

5) на муниципальном уровне (не менее 3 мероприятий в течение года);

6) на региональном уровне

1-4

1-2

3-4

4. Привлечение в Организацию дополнительных источников финансирования (спонсорские средства, средства от приносящей доход деятельности):

2.4. эпизодически;

2.5. систематически

1-2

1

2

2. Эффективность применения здоро вьесберегающих технологий

Максимальное количество баллов -10

5. Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей:

4.5. наличие условий двигательной активности детей (физкультурный зал, площадка, физкультурное оборудование в группах);

4.6. наличие условий для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-ролевым играм);

4.7. приемы оздоровления детей (закаливание, фитобары, кислородные коктейли, ароматерапия)

0-3

0-1

0-1

0-1

6. Наличие программы по оздоровлению воспитанников как части программы развития Организации или как самостоятельной программы.

0-2

7. % выполнения натуральных норм питания (данные за последние три года), согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%

1

8. Динамика заболеваемости в Организации (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком) за последние три года:

4.5. уменьшение заболеваемости;

4.6. стабильная заболеваемость;

- увеличение заболеваемости

2

2

1

0

9. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на режим воспитания и обучения в Организации' .

1

10. Привлечение родителей и учреждений в организаций дополнительного образования детей к реализации здоровьесберегающих технологий

1

3. Психолого- педагогическое со провождение детей

Максимальное количество баллов - 4

11. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения в Организации:

5) педагог-психолог;

6) учитель-логопед;

7) социальный педагог;

8) наличие коллегиальных органов, обеспечивающих; психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольном учреждении

0-2

0,5

0,5

0,5

0,5

12. Наличие индивидуальной карты функциональной готовности воспитанника к школе

0-2

4. Создание условий для организации дополнительного образования детей

Максимальное количество баллов - 5

13. Реализация Организацией программ дополнительного образования детей:

- 1-2 кружка по дополнительному образованию:

- 3-4 кружка по дополнительному образованию

2

1

2

14. Взаимодействие Организации с другими социальными институтами, учреждениями других типов:

3

- эпизодическое взаимодействие;

- наличие договоров и планов совместной деятельности- на постоянной основе ;

1

2-3

5. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации

Максимальное количество баллов - 4

15. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации (результаты анкетирования):

- 70 - 80 баллов;

- 60- 69 баллов;

- 50 - 59 баллов

3

3

2

1

16. Публикации, отзывы местного сообщества об Организации в СМИ

1

6. Участие Организации в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.

Максимальное количество баллов - 5

17. Победители, призёры (педагоги, воспитанники):

- муниципального уровня;

- регионального уровня;

- международного, федерального уровня

3

1

2

3

18. Участники:

- регионального уровня;

- международного, федерального уровня

2

1

2

(приложение №5 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 28.05.2014 №827)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать