Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU03000201800462 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу – приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 10.06.2020 года № 01-05/146
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
16 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 01-05/63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОТ 12 МАЯ 2014 ГОДА № 78
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29.05.2018 года № 11281
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести изменения в Административный регламент по исполнению Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 12 мая 2014 года № 78, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (https://transport. bashkortostan.ru).
Председатель
Т.Р. Мухаметьянов
Приложение
к приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству
от 16 апреля 2018 года
№ 01-05/63
Изменения, вносимые в Административный регламент по исполнению Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 12 мая 2014 года № 78
1. В разделе I Административного регламента по исполнению Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, утвержденного приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 12 мая 2014 года № 78 (далее – Регламент) «Общие положения»:
а) в пункте 1.3 после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 48, 27 ноября 1995 года);»;
б) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Предметом регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - контроль) является соблюдение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Башкортостан и иными нормативными актами Республики Башкортостан в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг по перевозке пассажиров из числа инвалидов легковым такси (далее – обязательные требования). »;
в) после пункта 1.5.3 дополнить пунктом 1.5.4 следующего содержания:
«1.5.4.При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица Гостранса РБ, проводящие проверку, не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
2. Пункт 2.1.3 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к зданию Гостранса РБ;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Гостранс РБ, а также входа в здание Гостранса РБ и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Гостранса РБ и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
бесплатный допуск в Гостранс РБ сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, а также лиц, сопровождающих инвалидов;
допуск в здание Гостранса РБ собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение;
сопровождение инвалидов, не имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Пути движения ко входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.».
3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме» Регламента:
а) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
«3.2.1 Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является включение плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок по истечении трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
б) пункты 3.2.2, 3.2.3 изложить в следующей редакции:
3.2.2. Внеплановая проверка проводится по решению председателя Гостранса РБ о проведении внеплановой проверки в соответствующей форме (в форме документарной, выездной проверки).
3.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки поставщика социальных услуг является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) приказ председателя Гостранса РБ, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Гостранс РБ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Гостранса РБ при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Гостранса РБ может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Гостранса РБ, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Гостранса РБ. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Гостранса РБ подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.3 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению председателя Гостранса РБ внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Гостранс РБ вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя расходов, понесенных Гострансом РБ в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
в) в пунктах 3.3.1, 3.5.3 слова «абзацем 2 пункта 3.2.2» заменить словами «подпунктом 1 пункта 3.2.3»;
г) в пункте 3.5.2 абзац семнадцатый исключить;
д) в пункте 3.5.3 абзацы десятый-двенадцатый исключить.
(ВНЕСЕН: Гареева А.А. 18.06.2018 г.)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу – приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 10.06.2020 года № 01-05/146
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
16 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 01-05/63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОТ 12 МАЯ 2014 ГОДА № 78
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29.05.2018 года № 11281
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести изменения в Административный регламент по исполнению Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 12 мая 2014 года № 78, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (https://transport. bashkortostan.ru).
Председатель
Т.Р. Мухаметьянов
Приложение
к приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству
от 16 апреля 2018 года
№ 01-05/63
Изменения, вносимые в Административный регламент по исполнению Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 12 мая 2014 года № 78
1. В разделе I Административного регламента по исполнению Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, утвержденного приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 12 мая 2014 года № 78 (далее – Регламент) «Общие положения»:
а) в пункте 1.3 после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 48, 27 ноября 1995 года);»;
б) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Предметом регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - контроль) является соблюдение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Башкортостан и иными нормативными актами Республики Башкортостан в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг по перевозке пассажиров из числа инвалидов легковым такси (далее – обязательные требования). »;
в) после пункта 1.5.3 дополнить пунктом 1.5.4 следующего содержания:
«1.5.4.При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица Гостранса РБ, проводящие проверку, не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
2. Пункт 2.1.3 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к зданию Гостранса РБ;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Гостранс РБ, а также входа в здание Гостранса РБ и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Гостранса РБ и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
бесплатный допуск в Гостранс РБ сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, а также лиц, сопровождающих инвалидов;
допуск в здание Гостранса РБ собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение;
сопровождение инвалидов, не имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Пути движения ко входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.».
3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме» Регламента:
а) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
«3.2.1 Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является включение плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок по истечении трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
б) пункты 3.2.2, 3.2.3 изложить в следующей редакции:
3.2.2. Внеплановая проверка проводится по решению председателя Гостранса РБ о проведении внеплановой проверки в соответствующей форме (в форме документарной, выездной проверки).
3.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки поставщика социальных услуг является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) приказ председателя Гостранса РБ, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Гостранс РБ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Гостранса РБ при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Гостранса РБ может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Гостранса РБ, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Гостранса РБ. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Гостранса РБ подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.3 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению председателя Гостранса РБ внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Гостранс РБ вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя расходов, понесенных Гострансом РБ в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
в) в пунктах 3.3.1, 3.5.3 слова «абзацем 2 пункта 3.2.2» заменить словами «подпунктом 1 пункта 3.2.3»;
г) в пункте 3.5.2 абзац семнадцатый исключить;
д) в пункте 3.5.3 абзацы десятый-двенадцатый исключить.
(ВНЕСЕН: Гареева А.А. 18.06.2018 г.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: