Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2012г.
Номер документа: RU19000201200380
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Республики Хакасия

ПРИКАЗ

от 16.05.2012 № 149д

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия  от 15.06.2012 № 181д, НГР RU19000201200476)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановления Правительства Республики Хакасия от 12.10.2005 № 331 «Об утверждении Правил выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги «Выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Приложение).

2. Начальнику отдела по делам ветеранов и инвалидов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Артеменко Д.М.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».

3.Признать утратившим силу приказ от 02.09.2008 №161-д «Об утверждении Административного регламента».

4.Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2012.

5.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н. Н. Карамашева

Приложение

к приказу Министерства труда

социального развития

Республики Хакасия

от 16.05.2012 г. № 149д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных управлений социальной поддержки населения по предоставлению государственной услуги «Выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются инвалиды или законные представители ребенка-инвалида, получившие транспортные средства через органы социальной защиты населения, в том числе через соответствующий федеральный орган исполнительной власти (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения и в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ);

посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются на информационных стендах Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в неприемные дни.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: «Выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Органы, предоставляющие государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Хакасия, территориальными органами Министерства труда и социального развития Республики Хакасия - территориальными управлениями социальной поддержки населения (далее - территориальные управления), указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств через отделения сберегательного банка и почтовые отделения связи;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

7. Решение о назначении компенсации принимается органом социальной защиты населения в 15-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.

8. В случае отказа в назначении компенсации соответствующее решение (в письменной форме) направляется в 10-дневный срок с даты его принятия инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида с указанием причины отказа и порядка его обжалования, одновременно возвращаются все представленные документы.

9. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, осуществляется единовременно в срок не позднее 30 дней с даты принятия решения о назначении компенсации почтовым переводом или перечислением на лицевой банковский счет этих лиц (по их желанию).

10.Общий срок предоставления государственной услуги - 45 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

10. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

а) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237; 2008, № 267);

б) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43, № 27, ст. 2722, № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31, ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39, № 5, ст. 558, № 7, ст. 834, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213; 2008 г. № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038);

в) Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» («Собрание законодательства РФ», 2002, № 18, ст. 1720; 2003, №26, ст.2566; 2005, №1(ч.1), ст.25; 2005 № 30 (ч.1), ст. 3114; 2006, №48, ст. 4942; 2007, №1(ч.1), ст.29; 2007, № 49, ст.6067;2008, №30 (ч.2), ст.3616; 2008, №52 (ч.1) , ст.6236; 2009, №1, ст.17; 2009, № 9, ст.1045; 2009, №52 (ч.1) ст.6420; 2009, №52 (ч.1), ст.6438; 2010, №6, ст.565; 2010, №17, ст.1988; 2011, №1, ст.4; 2011, №7, ст.901; 2011, №27, ст.3881; 2011, №29, ст.4291;

г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

д) постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.10.2005 №331 «Об утверждении Правил выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств («Вестник Хакасии» 2005, №51);

е) постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии» 2011, № 74, № 106);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальные управления следующие документы:

1) заявление;

2) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

3) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;

4) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида.

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

После подключения услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), обратиться за получением услуги заявитель может через портал.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

12. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом граждане вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в территориальное управление сведения, указанные в 11 пункте административного регламента.

13. Территориальные управления не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- неполное представление документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента;

- предоставления заявителем или законным представителем ребенка-инвалида заведомо недостоверной информации, влияющей на предоставление государственной услуги;

- реализации ранее права на получение государственной услуги;

- обращение за получением государственной услуги по истечении трёх лет с даты ее назначения.

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

18. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

19. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при обращении за получением результата её предоставления

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – 120 минут;

При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 120 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя.

22. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале.

Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

23. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием граждан, обращающихся за предоставлением государственной услуги. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.

24. На территории, прилегающей к зданиям, организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.

25. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

26. Входы в помещения оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

27. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о территориальном управлении:

наименование;

адрес места нахождения;

режим работы.

28. На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.

29. На этажах размещаются стрелки указатели в туалетные комнаты для посетителей.

30. Присутственные места должны иметь:

- противопожарную систему и средства пожаротушения;

- туалетные комнаты для посетителей.

31. Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками).

32. Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.

33. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна (кабинета) и наименование отдела;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

34. Таблички на дверях или стенах размещаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.

35. Места приема документов оснащаются столами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

12. Показателями достижения доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием пакета документов и проверка представленных документов;

- рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя;

- перечисление компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств заявителям.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Прием пакета документов и проверка представленных документов

37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги.

Поступившие заявления и документы регистрируются в общем порядке работы с обращениями граждан и передаются специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя в течение 1 дня с момента поступления в территориальное управление.

38. Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя (далее - специалист):

осуществляет прием и проверку заявления и документов от заявителя;

регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в автоматизированном журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных выплат;

выдает заявителю расписку о получении документов при личном обращении заявителя на получение государственной услуги.

В случаях представления заявителем незаверенной (ненадлежащее заверенной) копии документа, специалист сличает её с оригиналом, ставит удостоверяющую надпись «Копия верна», свою подпись, фамилию, дату сверки.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя.

40. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, вносит данные о заявителе и представленные им сведения в программный комплекс, формирует проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги), в строке «Исполнитель» ставит свою подпись, фамилию и инициалы – не более 30 минут.

41. После формирования проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги) личное дело заявителя и проект решения в течение 1 рабочего дня передаются специалисту по контролю за назначением государственной услуги.

42. Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, правильность ввода информации в базу данных и:

а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывает проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги путем проставления подписи, в левом нижнем углу проекта решения и передает личное дело заявителя и проект решения руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) на подпись – не более 60 минут;

б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, в течение 1 часа готовит и представляет специалисту по контролю за назначением государственной услуги доработанный проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) личного дело заявителя и проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги от специалиста по контролю за предоставлением государственной услуги.

44. Решение о назначении компенсации принимается органом социальной защиты населения в 15-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.

45. В случае отказа в назначении компенсации соответствующее решение (в письменной форме) направляется в 10-дневный срок с даты его принятия инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида с указанием причины отказа и порядка его обжалования, одновременно возвращаются все представленные документы.

46. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, осуществляется единовременно в срок не позднее 30 дней с даты принятия решения о назначении компенсации почтовым переводом или перечислением на лицевой банковский счет этих лиц (по их желанию).

47. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, закрывает электронное дело заявителя и в течение 10 дней с момента принятия решения об отказе информирует заявителя о принятом решении способом, позволяющим заявителю подтвердить факт и дату отправки ему решения об отказе.

Перечисление компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

48. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги.

49. Специалист, ответственный за перечисление компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, формирует и направляет заявку на финансирование в Минтруд РХ еженедельно (по мере обращений).

50. После поступления в территориальные управления финансирования из Минтруда РХ компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, компенсации перечислятся заявителям через кредитные организации или направляются через организации федеральной почтовой связи на основании договора с приложением реестра и выплатных документов. Доставка осуществляется способом, используемым для перечисления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семье заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

51. Специалисты Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлений, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами. Специалисты, допустившие нарушение срока и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

52. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего и общего контроля.

53. Текущий контроль за выполнением специалистами Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлений действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами территориальных управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

54. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом РХ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.

55. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.

56. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда РХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

57. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра труда и социального развития Республики Хакасия в порядке, установленном для проведения в Минтруде РХ проверок.

58. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

59. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.

60. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

61. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

62. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных управлений, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы руководителю территориального управления. В случае несогласия заявителя с решением руководителя территориального управления жалоба подается в Минтруд РХ.

63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

отказ территориального управления, Ф.И.О. должностного лица территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

64. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления, Ф.И.О. должностного лица территориального управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю территориального управления (Минтруда РХ).

66. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

67. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению.

Руководитель территориального управления (Минтруда РХ) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, соответственно, руководителю территориального управления, либо в Минтруд РХ.

68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя территориального управления.

69. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

71. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, должностного лица территориального управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

72. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- отказ в удовлетворении жалобы.

73. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу либо государственному служащему территориального управления, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) им в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

74. Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Выплаты инвалидам, получившим

транспортные средства через органы

социальной защиты населения, компенсаций

страховых премий по договору обязательного

страхования гражданской ответственности

владельцев транспортных средств»

Список

адресов и телефонов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений

Территория

Адрес 

Ккод района, города

Телефон, адрес электронной почты

1.

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия  г. Абакан

ул. Советская, 75, 655017

3902

22-27-28
22-31-04

mt@r-19.ru

2.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования

г. Абакан

ул. Хакасская, 32, г. Абакан, 
655017  

3902

21-54-78

uspn@inbox.ru

3.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Саяногорск

Заводской микрорайон, 31, 
г. Саяногорск, 655600

39042

6-85-85 sayanuspn@khakasnet.ru

4.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования   г. Черногорск

ул. Советская, 63,
г. Черногорск, 655154 

39031

2-19-97 uspnch@yandex.ru

5.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования

г. Абаза

ул. Ленина, 35, г. Абаза, 655750

39047

2-60-92

socabaz@mail.ru

6.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования

г. Сорск

ул. Кирова, 4, г. Сорск, 655111

39032

3-12-88 mhc555@rif.khakasnet.ru

7.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Алтайский район

Первомайский переулок, 4, с. 
Белый Яр, Алтайский район, 655650

39041

2-27-39 a_oszn@Khakasnet.ru

8.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Аскизский район

ул. Советская, 18, с. Аскиз, Аскизский район, 655700

39045

9-13-94 asuszn@yandex.ru

9.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Бейский район

Площадь Советов, 20, с. Бея, 
Бейский район, 655770

39044

3-01-37 beya@mintrudrh.ru

10.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Боградский район

ул. Садовая, 3 - 1, с. Боград,
Боградский район, 655340

39034

9-19-54

utsr@khakasnet.ru

11.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Таштыпский район

ул. Ленина, 35, с. Таштып,  
Таштыпский район, 655740

39046

2-16-71 TUSPN@khakasnet.ru

12.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Усть-Абаканский
район

ул. Октябрьская, 18,    
п. Усть-Абакан, Усть-Абаканский
район, 655100

39032

2-09-11

uasobes@khakasnet.ru

13.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Орджоникидзевский
район

ул. Ленина, 25, п. Копьево, 
Орджоникидзевский район, 655250

39036

2-18-65 osznorjo@khakasnet.ru

14.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования

Ширинский район

ул. Октябрьская, 79, п. Шира, 
Ширинский район, 655200   

39035

9-18-60

uspn1911@mail.ru

График работы Минтруда РХ и территориальных управлений

Минтруд РХ

Территориальные управления

понедельник

9.00 до 18.00        

понедельник

с 8.00 до 17.00

вторник

9.00 до 18.00        

вторник

с 8.00 до 17.00

среда

9.00 до 18.00        

среда

с 8.00 до 17.00

четверг

9.00 до 18.00        

четверг

с 8.00 до 17.00

пятница

9.00 до 18.00        

пятница

с 8.00 до 17.00

(неприемный день)

Обед

с 13.00 до 14.00           

Обед

с 12.00 до 13.00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Выплаты инвалидам, получившим транспортные

средства через органы социальной защиты

населения, компенсаций страховых премий

по договору обязательного страхования

гражданской ответственности владельцев

транспортных средств»

БЛОК – СХЕМА

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать