Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2012г.
Номер документа: RU11000201200814
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Агентство Республики Коми по управлению имуществом
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2012 г. N 69Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 143Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Акт утратил силу, в связи с изданием приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 13.05.2016 № 180Д

Приказываю:

1. Внести в Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 30 сентября 2010 г. N 143Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия.

Руководитель

Я.ЗИНЯК

Приложение

к Приказу

Агентства

Республики Коми

по управлению имуществом

от 16 мая 2012 г. N 69Д

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ИМУЩЕСТВОМ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 143Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В приказе Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 30 сентября 2010 г. N 143Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми":

В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, утвержденном Приказом (приложение):

1) в пункте 11:

в первом абзаце слова "На основании представленных заявителем документов" заменить словами "При наличии документов";

в подпунктах 2 и 5 слова "с кадастровым паспортом" исключить;

- в подпункте 3 слова "в течение 14 дней со дня предоставления гражданином заявления с кадастровым паспортом" заменить словами "в течение 10 дней со дня предоставления заявления от инвестора, реализующего инвестиционные проекты, иные заявления рассматриваются в течение 14 дней со дня их поступления;";

2) десятый абзац пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (Российская газета, 2011, N 222);";

3) в пункте 13:

в первом абзаце слова "письменного запроса" заменить словами "письменного запроса или в форме электронного документа";

в четвертом абзаце дополнить словами "или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа";

4) в пункте 14:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"14.1. Заявление о предоставлении в аренду земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, представляется в Агентство по примерной форме согласно приложению N 3 к Регламенту с прилагаемыми документами:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

в) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

д) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка на особых условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в настоящем пункте;

е) перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Документы, необходимые для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок:

выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке;

кадастровый паспорт земельного участка.";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"14.2. Заявление о предоставлении в аренду земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности представляется в Агентство по примерной форме согласно приложению N 4 к Регламенту с прилагаемым соглашением, заключенным между членами фермерского хозяйства.

Кадастровый паспорт земельного участка, необходимого для приобретения прав на земельный участок, не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе представить его вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"14.3. Заявление о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, представляется в Агентство по примерной форме согласно приложению N 5 к Регламенту с прилагаемыми документами:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Кадастровый паспорт земельного участка, необходимого для приобретения прав на земельный участок, не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.";

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"14.4. Заявление гражданина о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства представляется в Агентство по примерной форме согласно приложению N 5 к Регламенту с прилагаемыми документами:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Кадастровый паспорт земельного участка, необходимого для приобретения прав на земельный участок, не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.";

5) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрещается от заявителя требовать осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получений государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";

6) в пунктах 26.2, 26.3 слова "по почте" заменить словами "по почте или в форме электронного документа";

7) в пунктах 27, 43, 49, 50 слово "письменного" исключить;

8) пункт 27.5 изложить в следующей редакции:

"27.5. Ответственный исполнитель в течение 3 дней с момента поступления к нему документов рассматривает на предмет их полноты и соответствия требованиям, установленным статьями 13 - 16 Регламента, и направляет запросы на получение документов и сведений, указанных в абзацах 9, 10, 11 пункта 14.1, в абзаце 2 пункта 14.2, в абзаце 4 пункта 14.3 и в абзаце 4 пункта 14.4.";

9) пункт 27.7 изложить в следующей редакции:

"27.7. В результате проверки ответственный исполнитель в течение 2 дней с момента получения документов на запросы, указанные в пункте 27.5 Регламента, готовит соответствующий проект решения (уведомления) Агентства, предусмотренный в пункте 11 Регламента, который согласовывается с начальником отдела управления земельными ресурсами.";

10) во втором абзаце пункта 27.8 слова "со дня принятия его подписания" заменить словами "со дня его подписания";

11) в подпункте 1 пункта 30.1 и подпункте 6 пункта 30.2 слова "29.6 Регламента" заменить словами "29.5 Регламента";

12) первый абзац пункта 30.3 дополнить словами "в течение 2 дней с момента принятия решения, указанного в пункте 11 Регламента, с предложением рассмотреть и вернуть в адрес Агентства в течение 10 дней с момента его получения заявителем";

13) первый абзац пункта 31.4 дополнить словами "в течение 2 дней с момента принятия решения, указанного в пункте 11 Регламента, с предложением рассмотреть и вернуть в адрес Агентства в течение 10 дней с момента его получения заявителем";

14) пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:

"Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.";

15) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

41. Информация от заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

41.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия Агентства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, а также должностных лиц Агентства в досудебном порядке.

42. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

42.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые Агентством, нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги.

42.2. Заявитель обращается с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;

- отказ Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

43. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

43.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя. Особенности подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства и должностных лиц Агентства устанавливаются настоящим Регламентом. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются непосредственно руководителем Агентства;

- жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.

Обращение заявителя с жалобой, поступившее в Агентство, подлежит регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Агентство.

43.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа и должностного лица органа либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа и должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу (заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).

44. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

44.1. По результатам рассмотрения обращения руководителем Агентства либо его заместителем принимается решение:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и подготовки ответа.

45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

45.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

46. Сроки рассмотрения жалобы.

46.1. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

47. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается.

47.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, отсутствуют.

47.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

48. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

48.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в течение 1 дня с момента их выявления.

48.2. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику Агентства, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, и направление ответов заинтересованным лицам.";

16) в Приложении 1 слова "miokomi@mail.ru." заменить словами "aum@amp.rkomi.ru.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Коми от 28.08.2013
Рубрики правового классификатора: 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать