Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2016г.
Номер документа: RU57000201601332
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Губернатора и Правительства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 28.01.2020 № 35

АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2016 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в редакции приказов Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 21.12.2016 № 323; от 22.05.2019 № 197)

В соответствии с частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Администрация Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее также – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области от 10 апреля 2012 года № 47 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя»;

приказ Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области от 31 декабря 2015 года № 326 «О внесении изменения в приказ Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области от 10 апреля 2012 года № 47 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Администрации Губернатора и Правительства Орловской области С. Н. Горелову.

Руководитель Администрации

Губернатора и Правительства

Орловской области

В. В. Соколов

Приложение

к приказу Администрации

Губернатора и Правительства

Орловской области

от 16.05.2016 № 41

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 21.12.2016 № 323)

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Орловской области, в отношении которых Администрация Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя

I. Общее положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Орловской области, в отношении которых Администрация Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – План).

2. Бюджетные и автономные учреждения Орловской области, в отношении которых Администрация Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет функции полномочия учредителя (далее – учреждение), составляют План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год.

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется по кассовому методу учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой с соблюдением положений пункта 8 настоящего Порядка, содержащей следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса);

финансовый год, на который представлены содержащие в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется за плату (далее – перечень работ (услуг);

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее – Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее – Таблица 2);

Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее – Таблица 2.1);

Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее – Таблица 3);

Таблица 4 «Справочная информация» (далее – Таблица 4).

Таблица 1

Показатели финансового состояния учреждения

_______________________

(на последнюю отчетную дату)

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

Нефинансовые активы, всего

из них:

недвижимое имущество

в том числе остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество

в том числе остаточная стоимость

Финансовые активы, всего

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе: денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего

из них: долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе: просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

Показатели по поступлениям

и выплатам учреждения

на _____________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код стро-ки

2

Код по бюджетной классифика-

ции Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

Всего

в том числе:

субсидии на финансо-вое обеспече-ние выпол-нения государ-ственного задания из областно-го бюджета

субсидии, предостав-ляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуще-ствление капиталь-ных вложений

Сред-ства ОМС

поступления от оказания услуг (выполнения работ)на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

Х

в том числе:

доходы от собственности

110

Х

Х

Х

Х

Х

доходы от оказания услуг, работ

120

Х

Х

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

Х

Х

Х

Х

Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

Х

Х

Х

Х

Х

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

Х

Х

Х

Х

прочие доходы

160

Х

Х

Х

доходы от операций с активами

180

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Выплаты по расходам, всего:

200

Х

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

Безвозмездныеперечисления

организациям

240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

Х

Поступление финансовых активов, всего:

300

Х

из них:

увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

Из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

Х

Остаток средств на конец года

600

Х

Таблица 2.1

Показатели выплат по расходам

на закупку товаров, работ, услуг учреждения

на ___________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закуп-ки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г. очередной финансо-вый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

00001

Х

в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

11001

Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

22001

Таблица 3

Сведения о средствах, поступающих

во временное распоряжение учреждения

на ____________________________ 20__ г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

8.1. В таблице 2:

по строкам 500, 600 в графах 4 – 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110–180, указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310–420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов, по строкам 210– 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197)

по строке 160 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами;

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197)

по строкам 210–250 в графах 5 – 10 указываются плановые показатели выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 – 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

В Таблице 2.1:

в графах 7–12 указываются:

по строке 1001 – суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 – 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44–ФЗ), а в графах 10 – 12 – по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223–ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223–ФЗ);

по строке 2001– в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7–9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44–ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10–12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223–ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 – 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 – 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 – 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 – 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 – 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44–ФЗ.

Таблица 3 заполняется в случае поступления средств во временное распоряжение учреждения в текущем финансовом году.

При этом:

по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет План на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год, исходя из представленной Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области (далее – Администрация), информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона об областном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых, от имени органа государственной власти (государственного органа), планируется передать в установленном порядке учреждению.

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона об областном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых, от имени органа государственной власти (государственного органа), планируется передать в установленном порядке учреждению.

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Администрации, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.";

12. пункт 12 исключен приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197

13. пункт 13 исключен приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197

14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией.

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197)

15. План составляется учреждением и направляется на утверждение в Администрацию (за исключением Плана автономного учреждения), с учетом положений раздела III «Требования к утверждению Плана» настоящего Порядка в течении 10 рабочих дней со дня доведения до учреждения информации по суммам, указанным в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 10 настоящего Порядка, в двух экземплярах, с приложением, расчетов (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, согласно приложению 3, подписанных руководителем учреждения.

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197)

16. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете План при необходимости уточняется учреждением по суммам, указанным в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 10 настоящего Порядка, и направляется на утверждение руководителю Администрации (за исключением Плана автономного учреждения), в порядке, установленном разделом III «Требования к утверждению Плана» настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197)

17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197)

18. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197)

III. Требования к утверждению Плана и Сведений

(раздел III в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197)

19. План автономных учреждений, в отношении которых Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

20. План бюджетных учреждений, в отношении которых Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, утверждается руководителем Администрации.

21. План подписывается руководителем бюджетного учреждения, руководителем планово-финансовой службы бюджетного учреждения, исполнителем и направляется в Администрацию.

22. План регистрируется специалистом Администрации в день поступления от бюджетного учреждения. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации, в случае соответствия расчетов (обоснования) плановых показателей по выплатам, приложенных к Плану, расчетным показателям, характеризующим деятельность бюджетного учреждения, установленным Администрацией, и доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, полноты и правильности заполнения формы Плана согласовывается начальником главного управления бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования органов исполнительной государственной власти Администрации, и в день согласования передается на утверждение руководителю Администрации. Руководитель Администрации в течение двух рабочих дней, со дня передачи согласованного Плана, утверждает его. Подпись руководителя Администрации заверяется гербовой печатью Администрации. В день утверждения руководителем Администрации Плана, один экземпляр утвержденного Плана направляется бюджетному учреждению, другой экземпляр утвержденного Плана остается в Администрации.

23. В случае непредставления одновременно с Планом бюджетным учреждением расчетов (обоснования) плановых показателей по выплатам и (или) несоответствия расчетов, приложенных к Плану, расчетным показателям, характеризующим деятельность бюджетного учреждения, установленным Администрацией на соответствующий финансовый год, и (или) доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств и (или) установления отсутствия полноты и (или) правильности заполнения формы Плана, в течение двух рабочих дней со дня регистрации План возвращается бюджетному учреждению без согласования.

IV. Порядок внесения изменений в План и Сведения

(раздел IV в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 22.05.2019 № 197)

24. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, формируемыми в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

25. План автономных учреждений, в отношении которых Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, утверждается согласно пункту 19 настоящего Порядка.

План бюджетных учреждений, в отношении которых Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, утверждается в соответствии с пунктами 20-23 настоящего Порядка.

26. Руководитель бюджетного учреждения вправе обратиться в Администрацию с предложением внесения изменений в План не чаще 2 раз в месяц до 15 числа ежемесячно и до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом.

27. К представленному на утверждение Плану бюджетных учреждений прилагается финансово-экономическое обоснование необходимости внесения изменений в План, составленное в письменном виде в произвольной форме, подписанное руководителем бюджетного учреждения.

28. План учреждения составляется по форме согласно приложению 2 к Порядку.

Приложение 1

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________

(наименование должности лица

утверждающего документ)

_______________________________________

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)

______________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» _____________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ г

КОДЫ

0501016

Форма по ОКУД

Дата

от «__» ________ 20__ г.

Учреждение ________________________________________________

по ОКПО

ИНН/КПП

Дата предоставления предыдущих сведений

Наименование бюджета _________________________ по ОКАТО

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия

учредителя Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего ведение

лицевого счета по иным субсидиям

___________________________________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ

________________________________________________

(наименование иностранной валюты) по ОКВ

Наименова-ние субсидии

Код субси-дии

Код по бюд-жетнойкласси-фикации Российской Федера-ции

Код объек-та ФАИП

Разрешенный к использова-нию остаток субсидии прошлых лет

на начало 20___г.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Планируемые

код

сумма

код

сумма

Поступле-ния

Выпла-ты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

Номер страницы

Всего страниц

Руководитель

учреждения_____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о приятии настоящих сведений

Ответственный исполнитель

_______________________

(должность)

_______________________

(подпись)

_______________________

(расшифровка подписи)

_______________________

(телефон)

Руководитель финансово-экономической службы

учреждения ______________ _____________________

( (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

_________________________________ ______________

(должность) (подпись)

________________________ ___________________

(расшифровка подписи)(телефон)

«____»______________20___г.

Приложение 2

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

                           

____________________________

подпись расшифровка

«_____» _______________________201_г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 201__ год и на плановый период 201_ и 201_ годов

от «_____» ___________201__ г.

КОДЫ

Наименование учреждения

дата

ИНН/КПП

              Дата предыдущего Плана

Адрес учреждения

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия

учредителя

ОКЕИ

ОКВЭД

Общие сведения о деятельности учреждения

1. Цели деятельности учреждения

2. Основные виды деятельности учреждения

3. Перечень услуг (работ)

4. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления плана

Всего

В разрезе

Закреплен-ного собствен-ником имущества за учрежде-нием на праве оператив-ного управления

Приобретен-ного учрежде-нием

за счет выделен-ных собствен-ником имущества средств

Приобретен-ного учрежде-нием за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

5. Общая балансовая стоимость движимого имущества (на дату составления плана)

Всего

в т. ч. особо ценного движимого имущества

Табличная часть

Таблица 1

Показатели финансового состояния учреждения

_________________________

(на последнюю отчетную дату)

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

Нефинансовые активы, всего

из них:

недвижимое имущество

в том числе остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество

в том числе остаточная стоимость

Финансовые активы, всего

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе: денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего

из них: долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе: просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

Показатели по поступлениям

и выплатам учреждения

на _____________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код стро-ки

2

Код по бюджетной классифика-

ции Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

Всего

в том числе:

субсидии на финансо-вое обеспече-ние выпол-нения государ-ственного задания из областно-го бюджета

субсидии, предостав-ляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуще-ствление капиталь-ных вложений

Сред-ства ОМС

поступления от оказания услуг (выполнения работ)на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

Х

в том числе:

доходы от собственности

110

Х

Х

Х

Х

Х

доходы от оказания услуг, работ

120

Х

Х

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

Х

Х

Х

Х

Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

Х

Х

Х

Х

Х

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

Х

Х

Х

Х

прочие доходы

160

Х

Х

Х

доходы от операций с активами

180

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Выплаты по расходам, всего:

200

Х

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

Безвозмездныеперечисления

организациям

240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

Х

Поступление финансовых активов, всего:

300

Х

из них:

увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

Из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

Х

Остаток средств на конец года

600

Х

Таблица 2.1

Показатели выплат по расходам

на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)

на ___________________ 20__ г.

Наимено-вание показателя

Код стро-ки

Год нача-ла закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

на 20__ г. очередной финансо-вый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансо-вый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансо-вый год

на 20__ г.

1-ый год планового периода

на 20__ г. 1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

00001

X

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

11001

X

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

22001

Таблица 3

Сведения о средствах, поступающих

во временное распоряжение

на ____________________________ 20__ г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

0,00

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

0,00

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководитель

______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

(для бюджетных учреждений)

Согласовано:

Начальник управления бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Администрации Губернатора и Правительства Орловской области

____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____» __________________201___г.

Приложение 3

к Порядку

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности

государственного учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда



Долж-ность, группа долж-ностей

Уста-новлен-ная числен-ность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежеме-сячная надбав-ка к долж-ностно-му окладу

Район-ный коэф-фи-циент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 4+гр.8+ гр.9 х гр.3 х гр.12)

Все-го

в том числе:

по долж-ност-ному окла-ду

по выплатам компенса-ционного характера

по выплатам стимули-рующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

x

x

x

x

x

x

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении

в служебные командировки

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работни-ков, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу

за ребенком

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное

страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд

социального страхования Российской Федерации, в Федеральный

фонд обязательного медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

--------------------------------

Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные

выплаты населению

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

  3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,

сборов и иных платежей

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные

перечисления организациям

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

  5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов

на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

  6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индекса-ция, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

4

5

6

6

Итого:

x

x

x

  6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

Итого:

x

x

x

  6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг

по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

средств, материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

x

Руководитель

_________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» __________________201___г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать