Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2016г.
Номер документа: RU23000201601921
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2016 г. № 90

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКАМ МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 12.04.2017 № 55 НГР:RU23000201702087;

Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 12.12.2017 № 233 НГР:RU23000201702088;

Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 19.09.2019 № 186 НГР:RU23000201901253)

В соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, приказываю:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для нужд министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края в следующем составе:

Мовсесян

Эдуард Енокович

заместитель министра, председатель комиссии;

Коробская

Ольга Николаевна

начальник отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов, заместитель председателя комиссии;

Ященко

Людмила Евгеньевна

заместитель начальника отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов;

Каныгин

Александр Сергеевич

главный консультант отдела информационного обеспечения и контроля;

(п. 1 в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 12.04.2017 № 55)

2. Утвердить положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (прилагается).

3. Отделу информационного обеспечения и контроля (Майоров) обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещение на официальном сайте министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mrbkk.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

Б.Т.ГЛЕБОВ

Приложение

Утверждено

приказом

министерства гражданской обороны

и чрезвычайных ситуаций

Краснодарского края

от 16 мая 2016 г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД

МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее соответственно - Единая комиссия, Министерство) создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения аукционов (с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей пятьсот тысяч рублей), запросов котировок, запросов предложений.

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министерства и Положением о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Министерства (далее - Положение).

1.3. Принципы деятельности Единой комиссии:

1.3.1. эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета;

1.3.2. публичность, гласность, открытость и прозрачность процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.3.3. обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

1.3.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.3.5. недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

2. Порядок формирования Единой комиссии

2.1. Состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства.

Единая комиссия создается до начала проведения закупки.

2.2. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

2.3. Единая комиссия состоит из:

- председателя Единой комиссии;

- заместителя председателя Единой комиссии;

- членов Единой комиссии.

Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.4. В состав Единой комиссии включаются преимущественно должностные лица Министерства, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

2.5. Членами Единой комиссии не могут быть должностные лица Министерства, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе должностные лица Министерства, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо должностные лица Министерства, на которых способны оказать влияние участники закупки, либо должностные лица Министерства, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать, братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц, министр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края обязан незамедлительно заменить их другими должностными лицами Министерства, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также должностными лицами Министерства, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

Изменения в персональный состав Единой комиссии утверждаются приказом Министерства.

2.6. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.

2.7. Председатель Единой комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, созывает и ведет заседания Единой комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии, ведет протоколы заседаний Единой комиссии. В период временного отсутствия председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.

3. Порядок работы и принятия решений Единой комиссией

3.1. Члены Единой комиссии обязаны присутствовать на заседании Единой комиссии лично, делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

3.2. Единая комиссия правомочна рассматривать вопросы и принимать по ним решения при условии, если в заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

3.3. Решения Единой комиссией принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии.

Каждому члену Единой комиссии при голосовании принадлежит один голос, член Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.

3.4. Сведения о голосовании каждого члена Единой комиссии вносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

3.5. Члены Единой комиссии не вправе:

3.5.1. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вести какие-либо переговоры с участниками закупок;

3.5.2. разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.5.3. совершать любые действия, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

3.6. Члены Единой комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции.

4. Функции Единой комиссии

Единая комиссия осуществляет следующие функции:

4.1. Проверяет соответствие участников закупок, документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, документацией о проведении запроса предложений.

4.2. Отстраняет участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

4.3. Отклоняет или признает уклонившимся участника закупки от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

4.4. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанные с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.

5. Порядок проведения Единой комиссией

процедур, предусмотренных Федеральным законом

5.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

5.1.1. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

5.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона.

5.1.3. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона, не допускается.

5.1.4. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

в случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

5.1.5. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

5.2. По итогам электронного аукциона оператор электронной площадки направляет Министерству вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона.

5.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Министерству оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

5.3.1. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем заявку участнике аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

5.3.2. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона.

5.3.3. В случае если не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее Министерству по результатам ранжирования, оператор электронной площадки направляет Министерству все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

5.3.4. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона.

5.3.5. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона, не допускается.

5.3.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается на электронной площадке и в единой информационной системе.

Протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия Единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений:

Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона;

положений документации электронного аукциона, которым не соответствует заявка на участие в нем;

положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

2) о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

5.3.7. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

5.3.8. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

5.3.9. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

5.4. Действия Единой комиссии при признании электронного аукциона несостоявшимся в случаях:

5.4.1. По окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка:

Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения от оператора электронной площадки единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, подавшего заявку участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе;

(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 12.12.2017 № 233)

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе подписывается всеми членами Единой комиссии и должен содержать следующую информацию:

решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

5.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:

Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Министерством второй части заявки единственного участника такого аукциона и документов, предусмотренных пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона и содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе.

В протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона вносится следующая информация:

решение о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

решение каждого члена Единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

5.4.3. В течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Министерством вторых частей заявок на участие в таком аукционе рассматривает вторые части заявок и документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе.

Протокол подведения итогов такого аукциона должен содержать следующую информацию:

решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

5.4.4. Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, оформляется протокол подведения итогов аукциона в электронной форме.

5.5. Рассмотрение документов и сведений в рамках реализации антидемпинговых мер при проведении аукционов в случае, если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

5.5.1. При проведении аукциона Единая комиссия проверяет информацию, предусмотренную частью 3 статьи 37 Федерального закона, предоставленную участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающую добросовестность участника закупки, на предмет ее достоверности, при условии непредставления участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, обеспечения, в полтора раза превышающего размер, установленный в документации об аукционе (но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена выплата аванса). Если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или Единой комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной, Единая комиссия признает такого участника уклонившимся от заключения контракта. Единая комиссия оформляет такое решение протоколом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и доводит его до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5.5.2. Если предметом контракта, для заключения которого проводится аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить Министерству обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Обоснование предлагаемой цены контракта представляется участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении Министерству подписанного проекта контракта при проведении аукциона. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании Единой комиссией предложенной цены контракта необоснованной, контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику аукциона, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона. В этих случаях решение Единой комиссии оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5.6. Проведение запроса котировок:

5.6.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в запросе котировок одним участником запроса котировок.

5.6.2. Единая комиссия предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

5.6.3. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и (или) открытия данного доступа.

5.6.4. Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

5.6.5. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам на участие в запросе котировок, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая Министерству в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

5.6.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

5.6.7. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

5.6.8. В случае если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

5.6.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация о Министерстве, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, и в день его подписания размещается секретарем Единой комиссии в единой информационной системе.

5.7. Проведение запроса предложений:

5.7.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в документации о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений Единая комиссия объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к ним о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в запросе предложений одним участником конкурса.

5.7.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта и осуществлять аудио- и видеозапись при вскрытии конвертов с заявками.

5.7.3. Единая комиссия вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и непосредственно после вскрытия конвертов объявляет присутствующим участникам запроса предложений о времени оглашения лучших условий исполнения контракта.

5.7.4. Единая комиссия осуществляет рассмотрение заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений. Если Единой комиссией принято решение о несоответствии заявок требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняет участников, подавших такие заявки. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений, с обоснованием причин отстранения. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

5.7.5. В случае если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной заявки либо подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, запрос предложений признается несостоявшимся. Информация о признании запроса предложений несостоявшимся вносится в протокол проведения запроса предложений.

5.7.6. Единая комиссия оценивает все заявки участников запроса предложений, признанные соответствующими критериям, указанным в документации о проведении запроса предложений, фиксирует результаты оценки в виде таблицы и прилагает такую таблицу к протоколу проведения запроса предложений.

5.7.7. После проведения рассмотрения и оценки заявок Единая комиссия в назначенное время оглашает всем присутствующим участникам запроса предложения лучшие условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

5.7.8. Единая комиссия предлагает направить всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

5.7.9. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательные предложения, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется комиссией в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.

5.7.10. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в документации о проведении запроса предложений, Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям. Результаты вскрытия окончательных предложений фиксируются в итоговом протоколе.

5.7.11. Единая комиссия осуществляет оценку окончательных предложений в соответствии с критериями, указанными в документации запроса предложений. Выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным требованиям к товарам, работам, услугам. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.

5.7.12. В итоговом протоколе фиксируются все условия, которые указаны в окончательных предложениях участников запроса предложений, а также принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

5.8. Отстранение Единой комиссией участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.8.1. Отстранение участника закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1, 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям.

5.9. Единая комиссия обязана соблюдать сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом.

6. Ответственность Единой комиссии

6.1. Любые действия (бездействие) и решения Единой комиссии (членов Единой комиссии) могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.

6.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела закупок

и целевых программ

в управлении экономики и финансов

О.Н.КОРОБСКАЯ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2019
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 150.000.000 Оборона, 150.010.000 Общие положения в сфере обороны, 150.070.000 Вопросы обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать