Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2019г. |
Номер документа: | RU93000201900705 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 16.05.2019 № 346
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013
№ 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства сельского хозяйства Республики Крым (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 22.08.2016 № 436 «Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства сельского хозяйства Республики Крым».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А. РЮМШИН
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Республики Крым
от __________2019 № ______
ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Министерства сельского хозяйства Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее – заказчик) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме.
1.2. Основные понятия:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика и завершаются заключением контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.3. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с заказчиком и специализированной организацией (в случае ее привлечения заказчиком) в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом № 44-ФЗ;
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ);
- другими федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республике Крым;
- приказами и распоряжениями заказчика;
- настоящим Положением.
3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
3.1. Комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме.
3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами.
3.2.1. Единство контрактной системы в сфере закупок.
3.2.2. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета.
3.2.3. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.4. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.6. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
3.2.7. Приоритет обеспечения государственных нужд заказчика путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
3.2.8. Ответственность за соблюдение требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Функции Единой комиссии
4.1. При осуществлении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Единая комиссия выполняет действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
5. Порядок создания и работы Единой комиссии
5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика. В персональный состав Единой комиссии входят ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии. Состав Единой комиссии утверждаются приказом заказчика.
5.2. Решение о создании Единой комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
5.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
5.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
5.5. Заказчик включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
5.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению заказчика.
5.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
5.9. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.10. Члены Единой комиссии вправе:
5.10.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.
5.10.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.10.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.11. Члены Единой комиссии обязаны:
5.11.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.11.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.11.3. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.12. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
5.12.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.12.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
5.12.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.12.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.13. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов. Участие или неучастие секретаря Единой комиссии в голосовании и принятии решений на заседаниях комиссии определяется решением заказчика.
5.14. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.15. Порядок голосования на заседаниях комиссии:
5.15.1. Все решения Единой комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.
5.15.2. Член Единой комиссии может голосовать только «за» или «против». Открытое голосование осуществляется путем поднятия руки членом Единой комиссии.
5.15.3. Член Единой комиссии, не согласный с принятым решением, выражает в письменной форме особое мнение, которое доводится до сведения всех членов Единой комиссии и прилагается к соответствующему протоколу заседания.
5.15.4. При равном количестве голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.
5.16. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом
№ 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5.17. Полномочия Единой комиссии завершаются принятием решения в соответствии с действующими нормами Федерального закона № 44-ФЗ и не распространяются на процедуры, связанные с заключением, исполнением или расторжением контракта.
6. Ответственность членов Единой комиссии
6.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр
А. РЮМШИН
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 16.05.2019 № 346
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013
№ 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства сельского хозяйства Республики Крым (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 22.08.2016 № 436 «Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства сельского хозяйства Республики Крым».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А. РЮМШИН
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Республики Крым
от __________2019 № ______
ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Министерства сельского хозяйства Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее – заказчик) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме.
1.2. Основные понятия:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика и завершаются заключением контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.3. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с заказчиком и специализированной организацией (в случае ее привлечения заказчиком) в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом № 44-ФЗ;
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ);
- другими федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республике Крым;
- приказами и распоряжениями заказчика;
- настоящим Положением.
3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
3.1. Комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме.
3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами.
3.2.1. Единство контрактной системы в сфере закупок.
3.2.2. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета.
3.2.3. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.4. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.6. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
3.2.7. Приоритет обеспечения государственных нужд заказчика путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
3.2.8. Ответственность за соблюдение требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Функции Единой комиссии
4.1. При осуществлении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Единая комиссия выполняет действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
5. Порядок создания и работы Единой комиссии
5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика. В персональный состав Единой комиссии входят ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии. Состав Единой комиссии утверждаются приказом заказчика.
5.2. Решение о создании Единой комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
5.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
5.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
5.5. Заказчик включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
5.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению заказчика.
5.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
5.9. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.10. Члены Единой комиссии вправе:
5.10.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.
5.10.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.10.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.11. Члены Единой комиссии обязаны:
5.11.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.11.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.11.3. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.12. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
5.12.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.12.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
5.12.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.12.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
5.13. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов. Участие или неучастие секретаря Единой комиссии в голосовании и принятии решений на заседаниях комиссии определяется решением заказчика.
5.14. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.15. Порядок голосования на заседаниях комиссии:
5.15.1. Все решения Единой комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.
5.15.2. Член Единой комиссии может голосовать только «за» или «против». Открытое голосование осуществляется путем поднятия руки членом Единой комиссии.
5.15.3. Член Единой комиссии, не согласный с принятым решением, выражает в письменной форме особое мнение, которое доводится до сведения всех членов Единой комиссии и прилагается к соответствующему протоколу заседания.
5.15.4. При равном количестве голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.
5.16. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом
№ 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5.17. Полномочия Единой комиссии завершаются принятием решения в соответствии с действующими нормами Федерального закона № 44-ФЗ и не распространяются на процедуры, связанные с заключением, исполнением или расторжением контракта.
6. Ответственность членов Единой комиссии
6.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр
А. РЮМШИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 16.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: