Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2008г. |
Номер документа: | 11927 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0801846
В200801846
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 09.07.2008, N 145, СТР. 5
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 03.07.2008 ПОД N 11927
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
16.06.2008 N 91
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 21 НОЯБРЯ 2005 Г. N 139; НГР:В0503548
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ; НГР:Р0102414 "Трудовой кодекс Российской Федерации; НГР:Р0102414" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 27, N 13, ст. 1209, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 41, ст. 4285, N 52 (I ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (I ч.), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812) приказываю:
Внести в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139; НГР:В0503548 (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный N 7401), следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Эксплуатант разрабатывает положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей в соответствии с нормами настоящего Положения, и включает РПП с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов летных и кабинных экипажей (далее - представители работников)";
2) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до квартала с учетом мнения представителей работников";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за 28 последовательных дней и 800 часов за 365 последовательных дней";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников может быть увеличена на 10 процентов с тем, чтобы продолжительность полетного времени за 365 последовательных дней не превышала нормы, установленной пунктом 11 настоящего Положения";
5) пункт 26 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"В случае вызова члена экипажа из резерва для выполнения полетного задания время дежурства и пребывания в резерве учитывается в рабочем времени учетного периода, но не включается в продолжительность полетной смены";
6) в пункте 63 слова "три ночные полетные смены" заменить словами "две ночные полетные смены";
7) приложение N 1 к Приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;
8) приложение N 2 к Приказу исключить;
9) приложение N 5 к Приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
Министр
И. ЛЕВИТИН
Приложение N 1
Приложение N 1 к Приказу:
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЛЕТНОГО
ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ
(В ЧАСАХ И МИНУТАХ)
Время явки члена
экипажа на вылет (базовое)
Количество посадок воздушного судна
1 - 2
(3 <**>)
3 - 4
5 и более
06.01 - 21.59
12.00 <*>
10.30
08.30
22.00 - 06.00
11.00 <*>
10.00
06.30
--------------------------------
<*> По согласованию с представителями работников продолжительность полетной смены с 1 - 2 посадками воздушного судна может быть увеличена на один час, но не более двух раз за семь последовательных дней.
<**> При применении главы XIII настоящего Положения.
Приложение N 2
Приложение N 5 к Приказу:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН
УВЕЛИЧЕННОГО СОСТАВА ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ (В ЧАСАХ И МИНУТАХ)
Численность членов
минимального
состава летного
экипажа
Численность членов
дополнительного
состава летного
экипажа
Численность членов
увеличенного
состава летного
экипажа
Количество посадок
воздушного судна
1 - 2
3 и
более
2
1
3
13.00
12.00
2
2
4 <*>
16.00
14.00
3
1
4
14.00
12.00
3
2
5
15.00
13.00
3
3
6 <*>
16.00
14.00
4
2
6
14.00
13.00
4
3
7
15.00
13.30
4
4
8 <*>
16.00
14.00
5
2
7
14.00
12.30
5
3
8
15.00
13.00
5
4
9
15.30
13.30
5
5
10 <*>
16.00
14.00
6
2
8
14.00
12.30
6
3
9
14.30
13.00
6
4
10
15.00
13.30
6
5
11
15.00
14.00
6
6
12 <*>
16.00
15.00
--------------------------------
<*> Продолжительность полетных смен может быть дополнительно увеличена на четыре часа на грузовых воздушных судах, имеющих специально оборудованные спальные места для отдыха членов экипажа.
[отформатировано: 12.07.2008 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
[проверено: 14.07.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]
В0801846
В200801846
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 09.07.2008, N 145, СТР. 5
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 03.07.2008 ПОД N 11927
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
16.06.2008 N 91
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 21 НОЯБРЯ 2005 Г. N 139; НГР:В0503548
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ; НГР:Р0102414 "Трудовой кодекс Российской Федерации; НГР:Р0102414" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 27, N 13, ст. 1209, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 41, ст. 4285, N 52 (I ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (I ч.), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812) приказываю:
Внести в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139; НГР:В0503548 (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный N 7401), следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Эксплуатант разрабатывает положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей в соответствии с нормами настоящего Положения, и включает РПП с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов летных и кабинных экипажей (далее - представители работников)";
2) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до квартала с учетом мнения представителей работников";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за 28 последовательных дней и 800 часов за 365 последовательных дней";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников может быть увеличена на 10 процентов с тем, чтобы продолжительность полетного времени за 365 последовательных дней не превышала нормы, установленной пунктом 11 настоящего Положения";
5) пункт 26 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"В случае вызова члена экипажа из резерва для выполнения полетного задания время дежурства и пребывания в резерве учитывается в рабочем времени учетного периода, но не включается в продолжительность полетной смены";
6) в пункте 63 слова "три ночные полетные смены" заменить словами "две ночные полетные смены";
7) приложение N 1 к Приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;
8) приложение N 2 к Приказу исключить;
9) приложение N 5 к Приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
Министр
И. ЛЕВИТИН
Приложение N 1
Приложение N 1 к Приказу:
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЛЕТНОГО
ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ
(В ЧАСАХ И МИНУТАХ)
Время явки члена
экипажа на вылет (базовое)
Количество посадок воздушного судна
1 - 2
(3 <**>)
3 - 4
5 и более
06.01 - 21.59
12.00 <*>
10.30
08.30
22.00 - 06.00
11.00 <*>
10.00
06.30
--------------------------------
<*> По согласованию с представителями работников продолжительность полетной смены с 1 - 2 посадками воздушного судна может быть увеличена на один час, но не более двух раз за семь последовательных дней.
<**> При применении главы XIII настоящего Положения.
Приложение N 2
Приложение N 5 к Приказу:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН
УВЕЛИЧЕННОГО СОСТАВА ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ (В ЧАСАХ И МИНУТАХ)
Численность членов
минимального
состава летного
экипажа
Численность членов
дополнительного
состава летного
экипажа
Численность членов
увеличенного
состава летного
экипажа
Количество посадок
воздушного судна
1 - 2
3 и
более
2
1
3
13.00
12.00
2
2
4 <*>
16.00
14.00
3
1
4
14.00
12.00
3
2
5
15.00
13.00
3
3
6 <*>
16.00
14.00
4
2
6
14.00
13.00
4
3
7
15.00
13.30
4
4
8 <*>
16.00
14.00
5
2
7
14.00
12.30
5
3
8
15.00
13.00
5
4
9
15.30
13.30
5
5
10 <*>
16.00
14.00
6
2
8
14.00
12.30
6
3
9
14.30
13.00
6
4
10
15.00
13.30
6
5
11
15.00
14.00
6
6
12 <*>
16.00
15.00
--------------------------------
<*> Продолжительность полетных смен может быть дополнительно увеличена на четыре часа на грузовых воздушных судах, имеющих специально оборудованные спальные места для отдыха членов экипажа.
[отформатировано: 12.07.2008 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
[проверено: 14.07.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 145 от 09.07.2008 Стр. 5 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.070 Рабочее время, 060.020.080 Время отдыха (см. также 010.200.000), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: