Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2009г. |
Номер документа: | ru46000200900216 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Комитет финансов Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
16.06.2009 г. №20н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2010-2012 ГОДЫ
В соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2008 г. №211 «Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана Курской области, формы среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год», постановлением Администрации Курской области от 26.05.2009г. №165 «О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, проекта областного бюджета на 2010 год и проекта среднесрочного финансового плана Курской области на 2010-2012 годы» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Л.В. Положенцеву, заместителей председателя комитета Р.Э. Шевченко, В.Л. Дремову.
Заместитель Председателя Правительства
Курской области, председатель
комитета финансов Курской области
В.И. Нордстрем
Утвержден приказом
комитета финансов
Курской области
от 16.06.2009г. № 20н
ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2010-2012 ГОДЫ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2008 г. №211 «Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана Курской области, формы среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год», постановлением Администрации Курской области от 26.05.2009г. №165 «О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, проекта областного бюджета на 2010 год и проекта среднесрочного финансового плана Курской области на 2010-2012 годы».
Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение №1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1 ,70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
бюджетные ассигнования областного бюджета на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов рассчитываются следующими методами: нормативным методом, методом индексации, плановым методом, иным методом расчета;
под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Курской области);
под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (областной целевой программе, договоре, условиях займа и т.д.), актах Курской области, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящихся в Курской области, не включенные в областные целевые программы, принятые в установленном порядке;
под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
б) планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты Курской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Курской области, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2009-2012 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты Курской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Курской области, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2009-2012 годах, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы Курской области и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Курской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Курской области, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2009-2012 годах;
под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика планируемых к оказанию государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой бюджетных ассигнований.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется комитетом финансов Курской области по главным распорядителям средств областного бюджета с учетом расчетов главных распорядителей средств областного бюджета.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия комитета финансов Курской области, главных распорядителей средств областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований
4. При планировании бюджетных ассигнований комитет финансов Курской области:
а) до 18 июня 2009 года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- Перечень видов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
- таблицы по прогнозу объемов бюджетных ассигнований от оказания платных услуг по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
- таблицы по расчету объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по уплате налога на имущество организаций и земельного налога по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
- таблицы по предварительному обоснованию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 и плановый период 2011 и 2012 годов по форме согласно приложению №4 (таблицы 1, 2) к настоящему Порядку;
б) до 15 августа 2009 года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- методические материалы по формированию проектировок основных расходов проекта областного бюджета на 2010 год;
- прогнозируемые на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложениям №5, 6 к настоящему Порядку;
в) до 1 сентября 2009 года консолидирует запрашиваемые материалы от главных распорядителей средств областного бюджета.
5. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств областного бюджета:
а) до 1 июля 2009 года:
- представляет в комитет финансов Курской области заполненные таблицы по прогнозам и расчетам бюджетных ассигнований, подготовленные в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Порядка;
- планирование бюджетных ассигнований осуществляет раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
- планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов осуществляет раздельно по видам налогов с учетом изменения налогооблагаемой базы;
- направляет в комитет финансов Курской области предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Российской Федерации, включающие:
проекты нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2009-2011 годах или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;
расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
б) до 20 августа 2009 года представляет в комитет финансов Курской области:
- данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности субвенций и субсидий и реальных возможностей областного бюджета;
- предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2010 году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2010 год;
- прогноз поступления в 2010 году доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
6. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет финансов Курской области документы по формам согласно приложениям №2,3,4,7,8 к настоящему Порядку на бумажном носителе c сопроводительным письмом, подписанным руководителем главного распорядителя средств областного бюджета.
7. При представлении главными распорядителями средств областного бюджета данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку, общий объем бюджетного финансирования не может превышать размер средств, доведенный комитетом финансов Курской области, в соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка.
Главный распорядитель средств областного бюджета вправе одновременно с представлением в комитет финансов Курской области документов в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 настоящего Порядка, представить по форме согласно приложению №8 к настоящему Порядку перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема ассигнований, доведенных комитетом финансов Курской области в соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется начальниками соответствующих управлений комитета финансов Курской области, заместителями председателя комитета финансов Курской области (по установленному комитетом финансов Курской области и доведенному до главных распорядителей средств областного бюджета графику) и представителями главных распорядителей средств областного бюджета, наделенных полномочиями по принятию решений.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в комитете финансов Курской области разногласия выносятся комитетом финансов Курской области до 5 сентября 2009 года на рассмотрение комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, бюджетных проектировок на 2010 год, показателей проекта среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы.
8. При планировании бюджетных ассигнований управления комитета финансов Курской области в пределах своей компетенции:
а) бюджетное управление:
- разрабатывает методические рекомендации по формированию бюджетных ассигнований на 2010 год и среднесрочного финансового плана Курской области на период 2010-2012 годов;
- на основании расчетов и предложений отраслевых управлений формирует свод бюджетных ассигнований на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов по форме согласно приложениям №№9, 10 к настоящему Порядку;
- направляет главным распорядителям средств областного бюджета - прогнозируемые на 2010 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложениям №№5, 6 к настоящему Порядку;
б) управление финансирования государственных органов, управление отраслевого финансирования, управление финансирования социальной сферы:
- осуществляют анализ и проверку представленных главными распорядителями средств областного бюджета расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2010 год, а также проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, в соответствии с подпунктом «а» пункта 5;
- направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, при необходимости проводят с ними согласительные совещания и запрашивают дополнительные документы и материалы;
- осуществляют раздельное планирование действующих и принимаемых расходных обязательств на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов;
- рассчитанные объемы бюджетных ассигнований заносят в базу для планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложениям №№9,10 к настоящему Порядку;
- проводят анализ соответствия предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей, и данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, представленных главными распорядителями средств областного бюджета;
- рассматривают возникшие разногласия главных распорядителей средств областного бюджета по доведенным предельным объемам бюджетного финансирования в 2010 году и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления.
9. В случае если главным распорядителем средств областного бюджета не представлены запрашиваемые материалы в установленный срок, либо они представлены без финансово-экономического обоснования, в базу для формирования бюджета на 2010 год принимаются расчеты комитета финансов Курской области.
Приложение № 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. № 20н
Перечень видов бюджетных ассигнований
№п/п
Наименование вида бюджетного ассигнования
Код ассиг-нований
Содержание вида бюджетного ассигнования
1.
Оказание государственных услуг
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений:
- оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Курской области, военнослужащих, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
закупки товаров в государственный материальный резерв.
2.
Социальное обеспечение населения
2.1.
2.2.
Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными)учреждениями
3.1.
3.2.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, влекущих возникновение права государственнойсобственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Курской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке.
4.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
4.1.
4.2.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса.
5.
Предоставление межбюджетных трансфертов
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области;
Субсидии бюджетам муниципальных образований Курской области;
Субвенции бюджетам муниципальных образований Курской области;
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Курской области;
Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов
6.
Обслуживание государственного долга Курской области
6.1.
Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Курской области, нормативными правовыми актами Администрации Курской области, Губернатора Курской области, Правительства Курской области, комитета финансов Курской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Курской области
7.
Исполнение судебных актов по искам к Курской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов
7.1.
Судебные акты по искам к Курской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов
Приложение №2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. №20н
Прогноз объемов бюджетных ассигнований
от оказания платных услуг
от "____" ______________20__г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Бюджетное ассигнование
Код расходов по БК
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
наименование
код бюджетного ассигнования
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
Предусмотрено на год
Ожидаемое исполнение
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого
0
0
0
0
0
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового на 2010-2012 годы
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20н
Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств по уплате налога на имущество организаций и земельного налога
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется в целых числах, в тыс. рублей
Бюджетное ассигнование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
наименование
код бюджетного ассигнования
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
объем налоговой базы, тыс. руб.
налоговая ставка, %
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 8)х(гр. 9) 100
объем налоговой базы, тыс. руб.
налоговая ставка, %
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 11)х(гр. 12) 100
объем налоговой базы, тыс. руб.
налоговая ставка, %
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 14)х(гр. 15) 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого
0
0
0
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20гн_
Предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
1. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств
Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта
Дата вступления в силу
Срок действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, тыс. руб.
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
0
0
0
3. Сведения о непосредственных результатах, планируемых от реализации данного расходного обязательства
Наименование показателя
Наименование единицы измерения
2010 год
2011 год
2012 год
Цель (задача)
значение показателя
значение показателя
значение показателя
1
2
3
4
5
6
4. Пояснительная записка
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Таблица 1 приложения №4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. №20н
Расчет объемов бюджетных ассигнований на
исполнение принимаемых расходных обязательств нормативным методом
от "____"_______________________________ 20___г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется в целых числах, в тыс. рублей
Бюджетные ассигнования
Код расходов по БК
Наименование единицы измерения
2010 год
2011 год
2012 год
наименование
код бюджетного ассигнования
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
норматив, тыс. руб.
количество единиц
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 12)х(гр. 13)
норматив, тыс. руб.
количество единиц
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 15)х(гр. 16)
норматив, тыс. руб.
количество единиц
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 18)х(гр. 19)
1
2
3
4
5
6
7
8
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Таблица 2 приложения №4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. №20н
Расчет объемов бюджетных ассигнований на
исполнение принимаемых расходных обязательств плановым методом
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Единица измерения: тыс. руб. (в целах числах)
Бюджетное ассигнование
Код расходов по БК
расчетный объем бюджетного ассигнования на 2010 год
расчетный объем бюджетного ассигнования на 2011 год
расчетный объем бюджетного ассигнования на 2012 год
наименование
код бюджетного ассигнования
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №5
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20н
Предельные объемы бюджетного финансирования на 2010-2012 годы на исполнение действующих расходных обязательств
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Наименование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
раздел
подраздел
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
Итого
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение №6
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г.№20н
Предельные объемы бюджетного финансирования на 2010-2012 годы на исполнение принимаемых расходных обязательств
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Наименование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
раздел
подраздел
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
Итого
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №7
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
приказом комитета финансов Курской области
от 16.06.2009.г.№20н
Распределение предельных объемов бюджетного финансирования в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям , видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов
от "____" ______________20__г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Наименование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №8
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
приказом комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. №20н
Разногласия по предельным объемам бюджетного финансирования в 2010 году и плановом периоде 2011-2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов
от "____" ______________20__г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Наименование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
Финансово-экономическое обоснование
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
Прогноз комитета финансов Курской области
Предложения ГРБС
Отклонение
Прогноз комитета финансов Курской области
Предложения ГРБС
Отклонение
Прогноз комитета финансов Курской области
Предложения ГРБС
Отклонение
1
2
3
4
5
6
7
8
9=8-7
10
11
12=11-10
13
14
15=13-12
16
Итого
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №9
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20н
Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств областного бюджета
на 2010-2012 годы
Главный распорядитель средств областного бюджета
В тыс. рублях, в целых числах
Наименование
КОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
Фактически исполнено в 2008 году
База для планирования расходов (без предпринимательской и федеральных средств)
Прогноз на 2010 год
Прогноз на 2011 год
Прогноз на 2012 год
ГРБС
Рз
ПР
ЦСР
ВР
КОСГУ
Метод индексации 10=9*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (15=10+11+12+13+ 14)
Метод индексации 16=15*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (21=16+17+18+19+20)
Метод индексации 22=21*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (27=22+23+24+25+ 26)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Приложение №10
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20н
Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств областного бюджета на 2010-2012 годы
Главный распорядитель средств областного бюджета
В тыс. рублях, в целых числах
Наименование
КОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
Фактически исполнено в 2008 году
База для планирования расходов (без предпринимательской и федеральных средств)
Прогноз на 2010 год
Прогноз на 2011 год
Прогноз на 2012 год
ГРБС
Рз
ПР
ЦСР
ВР
КОСГУ
Метод индексации 10=9*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (15=10+11+12+13+ 14)
Метод индексации 16=15*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (21=16+17+18+19+ 20)
Метод индексации 22=21*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (27=22+23+24+25+ 26)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
16.06.2009 г. №20н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2010-2012 ГОДЫ
В соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2008 г. №211 «Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана Курской области, формы среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год», постановлением Администрации Курской области от 26.05.2009г. №165 «О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, проекта областного бюджета на 2010 год и проекта среднесрочного финансового плана Курской области на 2010-2012 годы» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Л.В. Положенцеву, заместителей председателя комитета Р.Э. Шевченко, В.Л. Дремову.
Заместитель Председателя Правительства
Курской области, председатель
комитета финансов Курской области
В.И. Нордстрем
Утвержден приказом
комитета финансов
Курской области
от 16.06.2009г. № 20н
ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2010-2012 ГОДЫ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2008 г. №211 «Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана Курской области, формы среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год», постановлением Администрации Курской области от 26.05.2009г. №165 «О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, проекта областного бюджета на 2010 год и проекта среднесрочного финансового плана Курской области на 2010-2012 годы».
Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение №1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1 ,70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
бюджетные ассигнования областного бюджета на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов рассчитываются следующими методами: нормативным методом, методом индексации, плановым методом, иным методом расчета;
под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Курской области);
под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (областной целевой программе, договоре, условиях займа и т.д.), актах Курской области, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящихся в Курской области, не включенные в областные целевые программы, принятые в установленном порядке;
под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
б) планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты Курской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Курской области, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2009-2012 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты Курской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Курской области, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2009-2012 годах, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы Курской области и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Курской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Курской области, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2009-2012 годах;
под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика планируемых к оказанию государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой бюджетных ассигнований.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется комитетом финансов Курской области по главным распорядителям средств областного бюджета с учетом расчетов главных распорядителей средств областного бюджета.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия комитета финансов Курской области, главных распорядителей средств областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований
4. При планировании бюджетных ассигнований комитет финансов Курской области:
а) до 18 июня 2009 года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- Перечень видов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
- таблицы по прогнозу объемов бюджетных ассигнований от оказания платных услуг по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
- таблицы по расчету объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по уплате налога на имущество организаций и земельного налога по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
- таблицы по предварительному обоснованию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 и плановый период 2011 и 2012 годов по форме согласно приложению №4 (таблицы 1, 2) к настоящему Порядку;
б) до 15 августа 2009 года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- методические материалы по формированию проектировок основных расходов проекта областного бюджета на 2010 год;
- прогнозируемые на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложениям №5, 6 к настоящему Порядку;
в) до 1 сентября 2009 года консолидирует запрашиваемые материалы от главных распорядителей средств областного бюджета.
5. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств областного бюджета:
а) до 1 июля 2009 года:
- представляет в комитет финансов Курской области заполненные таблицы по прогнозам и расчетам бюджетных ассигнований, подготовленные в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Порядка;
- планирование бюджетных ассигнований осуществляет раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
- планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов осуществляет раздельно по видам налогов с учетом изменения налогооблагаемой базы;
- направляет в комитет финансов Курской области предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Российской Федерации, включающие:
проекты нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2009-2011 годах или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;
расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
б) до 20 августа 2009 года представляет в комитет финансов Курской области:
- данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности субвенций и субсидий и реальных возможностей областного бюджета;
- предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2010 году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2010 год;
- прогноз поступления в 2010 году доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
6. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет финансов Курской области документы по формам согласно приложениям №2,3,4,7,8 к настоящему Порядку на бумажном носителе c сопроводительным письмом, подписанным руководителем главного распорядителя средств областного бюджета.
7. При представлении главными распорядителями средств областного бюджета данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку, общий объем бюджетного финансирования не может превышать размер средств, доведенный комитетом финансов Курской области, в соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка.
Главный распорядитель средств областного бюджета вправе одновременно с представлением в комитет финансов Курской области документов в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 настоящего Порядка, представить по форме согласно приложению №8 к настоящему Порядку перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема ассигнований, доведенных комитетом финансов Курской области в соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется начальниками соответствующих управлений комитета финансов Курской области, заместителями председателя комитета финансов Курской области (по установленному комитетом финансов Курской области и доведенному до главных распорядителей средств областного бюджета графику) и представителями главных распорядителей средств областного бюджета, наделенных полномочиями по принятию решений.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в комитете финансов Курской области разногласия выносятся комитетом финансов Курской области до 5 сентября 2009 года на рассмотрение комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, бюджетных проектировок на 2010 год, показателей проекта среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы.
8. При планировании бюджетных ассигнований управления комитета финансов Курской области в пределах своей компетенции:
а) бюджетное управление:
- разрабатывает методические рекомендации по формированию бюджетных ассигнований на 2010 год и среднесрочного финансового плана Курской области на период 2010-2012 годов;
- на основании расчетов и предложений отраслевых управлений формирует свод бюджетных ассигнований на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов по форме согласно приложениям №№9, 10 к настоящему Порядку;
- направляет главным распорядителям средств областного бюджета - прогнозируемые на 2010 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложениям №№5, 6 к настоящему Порядку;
б) управление финансирования государственных органов, управление отраслевого финансирования, управление финансирования социальной сферы:
- осуществляют анализ и проверку представленных главными распорядителями средств областного бюджета расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2010 год, а также проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, в соответствии с подпунктом «а» пункта 5;
- направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, при необходимости проводят с ними согласительные совещания и запрашивают дополнительные документы и материалы;
- осуществляют раздельное планирование действующих и принимаемых расходных обязательств на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов;
- рассчитанные объемы бюджетных ассигнований заносят в базу для планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложениям №№9,10 к настоящему Порядку;
- проводят анализ соответствия предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей, и данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, представленных главными распорядителями средств областного бюджета;
- рассматривают возникшие разногласия главных распорядителей средств областного бюджета по доведенным предельным объемам бюджетного финансирования в 2010 году и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления.
9. В случае если главным распорядителем средств областного бюджета не представлены запрашиваемые материалы в установленный срок, либо они представлены без финансово-экономического обоснования, в базу для формирования бюджета на 2010 год принимаются расчеты комитета финансов Курской области.
Приложение № 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. № 20н
Перечень видов бюджетных ассигнований
№п/п
Наименование вида бюджетного ассигнования
Код ассиг-нований
Содержание вида бюджетного ассигнования
1.
Оказание государственных услуг
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений:
- оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Курской области, военнослужащих, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
закупки товаров в государственный материальный резерв.
2.
Социальное обеспечение населения
2.1.
2.2.
Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными)учреждениями
3.1.
3.2.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, влекущих возникновение права государственнойсобственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Курской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке.
4.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
4.1.
4.2.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса.
5.
Предоставление межбюджетных трансфертов
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области;
Субсидии бюджетам муниципальных образований Курской области;
Субвенции бюджетам муниципальных образований Курской области;
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Курской области;
Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов
6.
Обслуживание государственного долга Курской области
6.1.
Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Курской области, нормативными правовыми актами Администрации Курской области, Губернатора Курской области, Правительства Курской области, комитета финансов Курской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Курской области
7.
Исполнение судебных актов по искам к Курской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов
7.1.
Судебные акты по искам к Курской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов
Приложение №2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. №20н
Прогноз объемов бюджетных ассигнований
от оказания платных услуг
от "____" ______________20__г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Бюджетное ассигнование
Код расходов по БК
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
наименование
код бюджетного ассигнования
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
Предусмотрено на год
Ожидаемое исполнение
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого
0
0
0
0
0
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового на 2010-2012 годы
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20н
Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств по уплате налога на имущество организаций и земельного налога
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется в целых числах, в тыс. рублей
Бюджетное ассигнование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
наименование
код бюджетного ассигнования
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
объем налоговой базы, тыс. руб.
налоговая ставка, %
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 8)х(гр. 9) 100
объем налоговой базы, тыс. руб.
налоговая ставка, %
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 11)х(гр. 12) 100
объем налоговой базы, тыс. руб.
налоговая ставка, %
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 14)х(гр. 15) 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого
0
0
0
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20гн_
Предварительное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
1. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств
Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта
Дата вступления в силу
Срок действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, тыс. руб.
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
0
0
0
3. Сведения о непосредственных результатах, планируемых от реализации данного расходного обязательства
Наименование показателя
Наименование единицы измерения
2010 год
2011 год
2012 год
Цель (задача)
значение показателя
значение показателя
значение показателя
1
2
3
4
5
6
4. Пояснительная записка
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Таблица 1 приложения №4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. №20н
Расчет объемов бюджетных ассигнований на
исполнение принимаемых расходных обязательств нормативным методом
от "____"_______________________________ 20___г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется в целых числах, в тыс. рублей
Бюджетные ассигнования
Код расходов по БК
Наименование единицы измерения
2010 год
2011 год
2012 год
наименование
код бюджетного ассигнования
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
норматив, тыс. руб.
количество единиц
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 12)х(гр. 13)
норматив, тыс. руб.
количество единиц
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 15)х(гр. 16)
норматив, тыс. руб.
количество единиц
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. (гр. 18)х(гр. 19)
1
2
3
4
5
6
7
8
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Таблица 2 приложения №4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. №20н
Расчет объемов бюджетных ассигнований на
исполнение принимаемых расходных обязательств плановым методом
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Единица измерения: тыс. руб. (в целах числах)
Бюджетное ассигнование
Код расходов по БК
расчетный объем бюджетного ассигнования на 2010 год
расчетный объем бюджетного ассигнования на 2011 год
расчетный объем бюджетного ассигнования на 2012 год
наименование
код бюджетного ассигнования
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №5
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20н
Предельные объемы бюджетного финансирования на 2010-2012 годы на исполнение действующих расходных обязательств
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Наименование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
раздел
подраздел
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
Итого
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение №6
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г.№20н
Предельные объемы бюджетного финансирования на 2010-2012 годы на исполнение принимаемых расходных обязательств
от "___" ________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Наименование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
раздел
подраздел
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
Итого
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №7
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
приказом комитета финансов Курской области
от 16.06.2009.г.№20н
Распределение предельных объемов бюджетного финансирования в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям , видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов
от "____" ______________20__г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Наименование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
Прогноз, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №8
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
приказом комитета финансов Курской области
от 16.06.2009г. №20н
Разногласия по предельным объемам бюджетного финансирования в 2010 году и плановом периоде 2011-2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов
от "____" ______________20__г.
Главный распорядитель средств областного бюджета
Заполняется (в целых числах, в тыс. рублей)
Наименование
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
Финансово-экономическое обоснование
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государст-венного управления
Прогноз комитета финансов Курской области
Предложения ГРБС
Отклонение
Прогноз комитета финансов Курской области
Предложения ГРБС
Отклонение
Прогноз комитета финансов Курской области
Предложения ГРБС
Отклонение
1
2
3
4
5
6
7
8
9=8-7
10
11
12=11-10
13
14
15=13-12
16
Итого
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 200 ___ г.
Приложение №9
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20н
Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств областного бюджета
на 2010-2012 годы
Главный распорядитель средств областного бюджета
В тыс. рублях, в целых числах
Наименование
КОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
Фактически исполнено в 2008 году
База для планирования расходов (без предпринимательской и федеральных средств)
Прогноз на 2010 год
Прогноз на 2011 год
Прогноз на 2012 год
ГРБС
Рз
ПР
ЦСР
ВР
КОСГУ
Метод индексации 10=9*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (15=10+11+12+13+ 14)
Метод индексации 16=15*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (21=16+17+18+19+20)
Метод индексации 22=21*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (27=22+23+24+25+ 26)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Приложение №10
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2010 год и
среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы,
утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от16.06.2009г. №20н
Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств областного бюджета на 2010-2012 годы
Главный распорядитель средств областного бюджета
В тыс. рублях, в целых числах
Наименование
КОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
Фактически исполнено в 2008 году
База для планирования расходов (без предпринимательской и федеральных средств)
Прогноз на 2010 год
Прогноз на 2011 год
Прогноз на 2012 год
ГРБС
Рз
ПР
ЦСР
ВР
КОСГУ
Метод индексации 10=9*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (15=10+11+12+13+ 14)
Метод индексации 16=15*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (21=16+17+18+19+ 20)
Метод индексации 22=21*индекс-дефлятор
Нормативный метод
Плановый метод
Иной метод расчета бюджетного ассигнования
Федеральные средства
Итого (27=22+23+24+25+ 26)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Федеральный регистр № 46000200900216 от 13.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: