Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2009г.
Номер документа: ru36000200900215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2009 г. N 211"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ, УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛАТЕ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Признан утратившим силу приказом департамента финансов Воронежской области от 25.01.2016 № 9 «о/н» НГР RU 36000201600023

Л

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской федерации и статьей 61 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения областного бюджета по расходам, учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета.

2. Признать утратившим силу приказ Главного финансового управления Воронежской области от 16.05.2008 N 245"о/н" "Об утверждении Порядка исполнения бюджета по расходам".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 16.06.2009 N 211"о/н"

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ, УЧЕТА

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ

ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛАТЕ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1.1. Порядок исполнения областного бюджета по расходам, учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 61 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" в целях обеспечения исполнения областного бюджета по расходам и учета бюджетных обязательств.

Порядок определяет сроки и последовательность взаимодействия департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) и его структурных подразделений с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета (далее - бюджетополучатели) при осуществлении процедур принятия бюджетных обязательств, учета бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, в том числе за счет целевых средств, поступающих из федерального бюджета.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.3. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляет Управление Федерального казначейства по Воронежской области (далее - Управление Федерального казначейства) во взаимодействии с Департаментом и бюджетополучателями в соответствии с соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.

1.4. Департамент осуществляет финансирование расходов областного бюджета с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства.

1.5. Учет кассовых операций со средствами, поступившими из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете, Постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, обязывающими органы Федерального казначейства открывать лицевые счета получателям средств, осуществляется на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства.

1.6. Департамент обеспечивает предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами бюджетополучателей, включенных в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета.

1.7. Все операции по исполнению областного бюджета выполняются в автоматизированной системе.

1.8. Выплата наличных денежных средств осуществляется с использованием денежных чеков через учреждение банка, в котором открыт счет Департаменту для выплаты наличных денег бюджетополучателям областного бюджета.

1.9. Продолжительность операционного дня Департамента, сроки оформления и представления документов, осуществления операций устанавливаются регламентом осуществления операций при исполнении областного бюджета по расходам согласно приложению к настоящему Порядку.

2.1. Бюджетополучатели принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств отчетного финансового года в пределах доведенных до них в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом Главного финансового управления Воронежской области от 20 декабря 2007 года N 558"оа/н", и Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Главного финансового управления Воронежской области от 25 января 2008 года N 19"о/н".

2.2. Бюджетополучатели принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

2.3. Принятие решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом осуществляется бюджетополучателями в соответствии с положениями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".

2.4. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль за непревышением объемов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, принятых подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета, над распределенными лимитами бюджетных обязательств путем сопоставления сумм, указанных в государственных контрактах, договорах и иных документах, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств распорядителя или получателя средств областного бюджета, и сумм неиспользованного распорядителем или получателем средств областного бюджета лимита бюджетных обязательств по одноименному коду классификации расходов бюджетов.

3.1. Регистрация государственных контрактов Воронежской области, заключенных по итогам размещения заказа, осуществляется уполномоченным органом в сфере размещения государственного заказа Воронежской области в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".

3.2. Регистрация бюджетных обязательств, возникающих в результате размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляется бюджетными учреждениями, органами государственной власти Воронежской области, государственными заказчиками путем включения их в реестры закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов, в соответствии с положениями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договоров аренды, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее - учет бюджетных обязательств), осуществляется Департаментом в автоматизированной системе на соответствующих лицевых счетах бюджетополучателей.

3.4. Постановке на учет в Департаменте подлежат только бюджетные обязательства, принятые бюджетополучателями в соответствии с требованиями части 2 настоящего Порядка.

3.5. Для постановки на учет бюджетных обязательств бюджетополучатель при формировании на удаленном рабочем месте заявки на перечисление средств для оплаты бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, вводит в автоматизированной системе в соответствующие поля заявки номер, дату и сумму документа, служащего основанием для возникновения обязательств, организацию-поставщика (исполнителя), что позволяет идентифицировать бюджетное обязательство при осуществлении платежей.

3.6. Документы, являющиеся основанием для возникновения и постановки на учет бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, представляются в Департамент в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.

3.7. После перечисления средств на частичную оплату бюджетного обязательства в автоматизированной системе Департамента отражается сумма его неисполненного остатка.

3.8. В случае расторжения государственного контракта (договора) или внесения в него изменений, связанных с уменьшением стоимости поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, бюджетополучатели представляют в Департамент с сопроводительным письмом оригинал дополнительного соглашения к государственному контракту (договору) и копии документов, послуживших основанием для таких изменений. Департамент корректирует на основании представленных документов размер учтенного бюджетного обязательства, отражаемый в автоматизированной системе.

4.1. Бюджетополучатель подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и ежемесячных предельных объемов финансирования, устанавливаемых Департаментом для главных распорядителей средств областного бюджета.

4.2. Для оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг распорядителями и получателями средств областного бюджета должны быть подготовлены и представлены главному распорядителю средств областного бюджета:

оригиналы государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договоров аренды, включая все приложения и дополнительные соглашения;

оригиналы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств областного бюджета: счет, счет-фактура, квитанция, соглашение и (или) иные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;

оригиналы документов, подтверждающие исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору: акт выполненных работ, оказанных услуг, товарная накладная, акт приема-передачи, кассовый или товарный чек, расчетная ведомость, другие документы, предусмотренные договорами, соглашениями.

Оригинал государственного контракта (дополнительного соглашения к государственному контракту) представляется после внесения его в реестр государственных контрактов Воронежской области вместе с извещением о присвоении государственному контракту (дополнительному соглашению к государственному контракту) уникального реестрового номера.

При предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг главному распорядителю средств областного бюджета представляются документы, указанные в нормативном правовом акте Воронежской области о предоставлении субсидий.

В случае отсутствия у распорядителя или получателя средств областного бюджета достаточного для целей, установленных пунктом 5.6 настоящего Порядка, количества оригиналов документов, предусмотренных абзацами 3, 4 пункта 4.2 настоящего Порядка, главному распорядителю средств областного бюджета вместе с оригиналами указанных документов представляются их копии, заверенные распорядителем или получателем средств областного бюджета.

4.3. Не требуется представления документов, указанных в абзаце 4 пункта 4.2 настоящего Порядка, в следующих случаях:

при авансовых платежах по государственным контрактам (договорам);

при предоставлении межбюджетных трансфертов;

при предоставлении бюджетных кредитов;

при расчетах по публичным нормативным обязательствам.

4.4. Главный распорядитель средств областного бюджета контролирует документы, представленные подведомственными получателями бюджетных средств, на:

а) наличие и правильность оформления;

б) соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

в) достоверность указанных реквизитов;

г) целевое использование бюджетных средств.

4.5. На основании прошедших контроль документов бюджетополучатели оформляют в автоматизированной системе заявки на перечисление средств (платежные документы) в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, определяющими правила оформления платежных поручений в части указания в них необходимой информации. Подготовленные платежные документы передаются главному распорядителю средств областного бюджета электронно и в виде списка (реестра) на бумажном носителе. Списки платежных документов на оплату расходов и на перечисление средств для получения наличных денежных средств заверяются подписями лиц, имеющими право первой и второй подписи, и скрепляются печатью. Ответственность за неполноту и недостоверность информации, указанной в платежных документах, несут представившие их бюджетополучатели.

Главный распорядитель средств областного бюджета при необходимости самостоятельно оформляет заявки на перечисление средств от имени подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета на основании представляемых ими документов.

4.6. Главный распорядитель средств областного бюджета по мере поступления от подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета и самостоятельного ввода платежных документов объединяет их в распоряжения на перечисление средств, которые заверяются подписями лиц, имеющими право первой и второй подписи, и скрепляются печатью.

4.7. Электронные платежные документы автоматически контролируются на:

- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;

- соответствие нормативным документам, устанавливающим правила оформления платежных поручений.

4.8. Сформированные распоряжения на перечисление средств передаются главным распорядителем средств областного бюджета в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам (далее - Отдел) в электронном виде и на бумажном носителе одновременно с оригиналами документов, предусмотренных абзацами 2 - 5 пункта 4.2 настоящего Порядка (и их заверенными копиями в случае, установленном абзацем 7 пункта 4.2 настоящего Порядка), служащих основанием платежей.

При предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в Отдел представляются документы, указанные в нормативном правовом акте Воронежской области о предоставлении субсидий. Кроме того, в Отдел по его запросу представляются документы, предусмотренные абзацем 6 пункта 4.2 настоящего Порядка.

При предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в Отдел по его запросу главным распорядителем средств областного бюджета представляются документы (заверенные копии документов), подтверждающие возникновение денежных обязательств местных бюджетов, и иные документы, установленные нормативным правовым актом Воронежской области о предоставлении субсидий в качестве основания для предоставления субсидий.

В случае осуществления частичной оплаты по бюджетному обязательству, предусмотренному пунктом 3.3 настоящего Порядка, главным распорядителем средств областного бюджета представляется в Отдел справка об исполнении бюджетного обязательства за подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, с указанием суммы бюджетного обязательства и неисполненного остатка бюджетного обязательства на текущую дату.

5.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета (далее - санкционирование оплаты денежных обязательств) осуществляется в форме совершения разрешительной надписи после проверки документов.

5.2. В Отделе документы, представленные в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка, проверяются на:

а) целевое использование бюджетных средств (соответствие назначения платежа кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов);

б) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);

в) наличие неисполненного бюджетного обязательства (в автоматическом режиме);

г) соответствие распоряжения на перечисление средств на бумажном носителе электронным копиям платежных документов в автоматизированной системе;

д) соответствие подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя средств областного бюджета;

е) наличие и правильность оформления документов, служащих основанием платежей;

ж) соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в заключенных бюджетополучателями государственных контрактах (договорах);

з) наличие извещения о присвоении государственному контракту (дополнительному соглашению к государственному контракту) уникального реестрового номера.

5.3. После завершения проверки специалист Отдела принимает к исполнению или отклоняет в автоматизированной системе электронные копии платежных документов.

5.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств приостанавливается, и платежные документы подлежат отклонению в случаях:

превышения суммы платежного документа над остатком лимитов бюджетных обязательств;

несоответствия содержания производимой операции коду классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанному в платежном документе;

отсутствия или неправильного оформления документов, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка;

отсутствия в поле "Назначение платежа" платежного документа ссылки на документы, служащие основанием платежа;

неправильного указания в платежном документе реквизитов получателя средств областного бюджета;

превышения суммы платежного поручения над остатком неисполненного бюджетного обязательства;

несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в заключенных бюджетополучателями государственных контрактах (договорах);

несоответствия подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя средств областного бюджета;

приостановления операций на лицевых счетах получателей средств в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При нарушении бюджетным учреждением требований статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации при заключении государственных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель (распорядитель) средств областного бюджета обязан подать иск в суд о признании государственных контрактов, иных договоров недействительными.

5.5. Распоряжение на перечисление средств может быть принято к исполнению частично в случае отклонения составляющих его платежных документов.

5.6. Принятые к исполнению распоряжения на перечисление средств, оригиналы документов, служащих основанием платежей, остаются в Отделе. В случае отсутствия у получателя средств областного бюджета достаточного количества оригиналов документов, предусмотренных абзацами 3, 4 пункта 4.2 настоящего Порядка, в Отделе остаются их заверенные копии, а оригиналы возвращаются бюджетополучателю после оплаты подтвержденного обязательства.

5.7. Документы, не принятые к исполнению, возвращаются главному распорядителю средств областного бюджета с отражением причины возврата в автоматизированной системе и при необходимости с сопроводительным письмом.

5.8. Отделы Департамента оформляют заявки на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам и для оплаты расходов, возникающих в рамках бюджетных полномочий Воронежской области, согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета и передают в Отдел для оплаты денежных обязательств.

5.9. Платежные документы, принятые к исполнению, включаются в реестры финансирования, формируемые специалистами Отдела в автоматизированной системе. Реестрам финансирования присваиваются уникальные номера.

Реестры финансирования распечатываются, подписываются начальником Отдела. По разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера Департамента уполномоченный специалист Отдела через свое автоматизированное рабочее место заверяет электронной цифровой подписью и отправляет в Управление Федерального казначейства платежные поручения, входящие в состав реестра финансирования.

Электронные платежные поручения формируются автоматизированной системой в соответствии с нормативными документами, устанавливающими правила оформления платежных поручений. Департамент обеспечивает соответствие выпускаемых электронных документов установленным форматам.

5.10. Электронный обмен с Управлением Федерального казначейства осуществляется в течение операционного дня в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства Воронежской области и Департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Воронежской области в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области лицевого счета Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области.

5.11. После отправки в Управление Федерального казначейства платежных поручений, входящих в состав реестра финансирования, подписанный экземпляр реестра финансирования передается в сводный отдел учета и отчетности - главную бухгалтерию Департамента.

5.12. Бюджетополучатели через автоматизированные удаленные рабочие места получают оперативную информацию о результатах рассмотрения представленных ими документов.

6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств бюджетополучателей.

6.2. Информация о проведенных операциях бюджетополучателей автоматически отражается на их лицевых счетах.

6.3. Получение выписок из лицевых счетов осуществляются бюджетополучателями самостоятельно через удаленные рабочие места.

Заключительные положения

Ответственность за нарушение требований законодательства при принятии и исполнении бюджетных обязательств, за неполноту и недостоверность представленных в Департамент документов, установленную гражданским, административным, уголовным законодательством Российской Федерации, несут главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета.

Приложение

к Порядку

исполнений областного бюджета по

расходам, учета бюджетных обязательств

и санкционирования оплаты денежных

обязательств, подлежащих оплате за счет

средств областного бюджета

РЕГЛАМЕНТ

осуществления операций при исполнении областного

бюджета по расходам

N
п/п

Наименование операции

Исполнитель

Срок

1.

Получение информации о
лимитах бюджетных
обязательств и их уточнении
через автоматизированные
рабочие места

Главные
распорядители,
распорядители и
получатели средств
областного бюджета,
отделы департамента,
курирующие
соответствующие
отрасли, отдел
предварительного
контроля и
обеспечения
исполнения бюджета
по расходам

В режиме реального
времени

2.

Представление распоряжения
на перечисление средств и
оригиналов документов,
служащих основанием
платежей и получения
наличности, в отдел
предварительного контроля и
обеспечения исполнения
бюджета по расходам

Главные
распорядители
средств областного
бюджета

Не позднее
следующего
рабочего дня после
отправки
электронных копий
платежных
документов

3.

Представление распоряжения
на перечисление средств для
получения наличности в
отдел предварительного
контроля и обеспечения
исполнения бюджета по
расходам

Главные
распорядители
средств областного
бюджета

Не позднее трех
дней до срока
получения
наличности

4.

Проверка и исполнение
платежных документов,
представленных главными
распорядителями,
распорядителями и
получателями средств
областного бюджета

Отдел
предварительного
контроля и
обеспечения
исполнения бюджета
по расходам

В течение 5
рабочих дней со
дня представления
платежных
документов

4.1.

Подготовка реестра
финансирования на
перечисление средств с
лицевого счета бюджета

Отдел
предварительного
контроля и
обеспечения
исполнения бюджета
по расходам

После проверки
платежных
документов,
представленных
главными
распорядителями,
распорядителями и
получателями
средств областного
бюджета

5.

Отправка в Управление
Федерального казначейства
платежных поручений,
включенных в реестр
финансирования

Отдел
предварительного
контроля и
обеспечения
исполнения бюджета
по расходам

с 9.00 до 16.00

6.

Возврат отклоненных
документов владельцам
лицевых счетов

Отдел
предварительного
контроля и
обеспечения
исполнения бюджета
по расходам

В режиме реального
времени

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 67 от 20.06.2009
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать