Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2010г.
Номер документа: RU61000201000374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство культуры Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОСТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.06.2010                                                                 № 200

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства культуры Ростовской области

Признан утратившим силу:

постановление министерства культуры Ростовской области от 18.08.2016 № 305

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства культуры  Ростовской области согласно приложению  к настоящему приказу.

2. Помощнику министра – главному специалисту Н.А. Веретющенковой ознакомить с настоящим приказом заместителей министра культуры области, руководителей структурных подразделений, специалистов министерства культуры  области под  роспись.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр культуры

Ростовской области

С.И. Васильева

Приложение  к приказу

министерства культуры  области

от 16.06.2010 № 200

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства культуры Ростовской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов  министерства культуры Ростовской области (далее - министерство культуры).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты (приказы) министерства культуры (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями министерства культуры.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

4. При проведении антикоррупционной экспертизы используется методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - Методика), утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации  от 26 февраля 2010 г. № 96.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится главным специалистом по правовой работе министерства культуры при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов  в течение 7 рабочих дней со дня их поступления  к главному специалисту по правовой  работе.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов  проводится одновременно с независимой антикоррупционной экспертизой.

7. Проекты нормативных правовых актов, завизированные специалистом, подготовившим проект нормативного правового акта, руководителем  соответствующего структурного подразделения - разработчика проекта (лицом, исполняющим его обязанности), заместителем министра культуры (в  соответствии с распределением обязанностей) представляются главному специалисту по правовой работе министерства культуры для проведения правовой и антикоррупционной  экспертиз.

8. Проекты нормативных правовых актов проходят независимую антикоррупционную экспертизу.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещаются на официальном сайте министерства культуры  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение главному  специалисту  по правовой  работе министерства культуры.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы  устанавливается министерством культуры при размещении указанных проектов  в сети Интернет и составляет не менее 5 рабочих  дней.

9. По результатам антикоррупционной экспертизы главным специалистом по правовой работе готовится заключение, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта. Заключение главного специалиста  по правовой работе имеет рекомендательный характер.

10. Коррупциогенные факторы, выявленные в проектах нормативных правовых актах при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются специалистом структурного подразделения министерства культуры, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.

11. При поступлении проекта нормативного правового акта  для проведения повторной правовой экспертизы, в том числе в случаях доработки проекта нормативного правового акта в соответствии с заключением по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта или внесения существенных изменений в проект нормативного правового акта в процессе согласования,  главный  специалист  по правовой  работе министерства культуры повторно рассматривает проект нормативного правового акта  в полном объеме.

12.В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, заместитель министра  культуры  (в соответствии с распределением обязанностей) или начальник структурного подразделения направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и пояснительной записки своего несогласия министру культуры Ростовской  области или лицу, исполняющему его обязанности, и действует в соответствии с его указаниями.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

13.Мониторинг правоприменения нормативных правовых  актов осуществляют структурные подразделения министерства культуры и должностные лица министерства культуры, непосредственно применяющие нормативные правовые  акты  на постоянной основе и по отдельным поручениям.

14.Структурные подразделения и должностные лица министерства культуры  при мониторинге применения изданных нормативных правовых актов министерства культуры  в соответствии со своей компетенцией осуществляют их проверку с целью выявления в них коррупциогенных факторов.

15.В случае выявления структурным подразделением министерства культуры в нормативном правовом акте министерства культуры коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение в течение 5 рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным заключением  главному  специалисту  по правовой  работе  для проведения антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в течение 7 дней  со дня поступления нормативного правового акта с мотивированным заключением  главному  специалисту  по правовой  работе  министерства культуры.

Заключение  главного специалиста по правовой  работе министерства культуры  имеет рекомендательный характер.

16. На основании заключения главного специалиста по правовой работе   структурное подразделение, ответственное за направление деятельности министерства культуры, соответствующее содержанию нормативного правового акта, в течение 7  рабочих дней со дня поступления указанного заключения готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов и представляет их  заместителю министра  культуры  (в соответствии с распределением обязанностей).

17. Заместитель министра культуры принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению  министерства  культуры.

Проект нормативного правового акта согласовывается с главным специалистом  по правовой  работе  министерства культуры.

18. Заместитель министра культуры (в соответствии с распределением обязанностей) в письменной форме докладывает министру культуры Ростовской  области  о подготовленном главным специалистом  по правовой  работе заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта и подготовленном структурным подразделением министерства культуры  проекте нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного  правового акта и действует в соответствии с указаниями министра культуры Ростовской  области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать