Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2014г.
Номер документа: RU58000201400801
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Счетная палата Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

от 16.06.2014 № 3-А

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЮ:

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 N 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" (с последующими изменениями)

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Счетной палаты Пензенской области.

2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Счетной палаты Пензенской области на начальника отдела по обеспечению деятельности Счетной палаты Пензенской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Счетной палаты Пензенской области

Председатель Счетной палаты

М.Н. МАКАРОВ

Приложение к Приказу

Счетной палаты Пензенской области

от 16 июня 2014 г. № 3-А

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Счетной палаты Пензенской области

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в отношении действующих нормативных правовых актов Счетной палаты Пензенской области (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Счетной палаты Пензенской области (далее - проекты), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями).

3. Проекты направляются на экспертизу государственными гражданскими служащими Счетной палатой Пензенской области (далее - Счетная палата).

4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы начальнику отдела по обеспечению деятельности Счетной палаты.

В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист, ответственный за ведение сайта Счетной палаты, размещает проекты в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. На сайте Счетной палаты должен быть размещен адрес электронный почты, предназначенный для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов в форме электронного документа.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.

6. Экспертиза актов осуществляется по инициативе председателя Счетной палаты. Экспертиза актов проводится в срок 20 рабочих дней.

7. Экспертиза проектов и актов осуществляется начальником отдела по обеспечению деятельности Счетной палаты.

8. По инициативе начальника отдела по обеспечению деятельности Счетной палаты, с одобрения председателя Счетной палаты и на основании его приказа, может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).

8.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:

в форме заседания (совещания) экспертной группы;

в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;

в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвует, но представляет соответствующие письменные заключения.

Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.

9. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:

9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте - визой начальника отдела по обеспечению деятельности Счетной палаты или председателя экспертной группы.

Виза ставится непосредственно на проекте документа, содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова "Коррупциогенные факторы не выявлены".

При выявлении коррупциогенных факторов в проекте - заключением, подписываемым начальником отдела по обеспечению деятельности Счетной палаты или председателем экспертной группы.

9.2. Результаты экспертизы акта оформляются заключением, подписываемым начальником отдела по обеспечению деятельности Счетной палаты или председателем экспертной группы.

10. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.

После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение председателю Счетной палаты с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать