Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2014г. |
Номер документа: | RU44000201400628 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Комитет по физической культуре и спорту Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июня 2014 года № 80 г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок: товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года № 202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд бюджетных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области (приложение).
2. Утвердить состав специалистов, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в количестве трех человек: начальник отдела финансово-экономического и правового обеспечения, начальник отдела государственной политики в сфере физической культуре и спорта, начальник отдела развития массовой физической культуры и спорта высших достижений.
3. Консультанту отдела финансово-экономического и правовою обеспечения комитета по физической культуре и спорту Костромской области на основании Регламента прописать должностные инструкции на специалистов по осуществлению ведомственного контроля.
4. Составу специалистов, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля разработать в срок до 20 июня 2014 года план ведомственного контроля на соответствующее полугодие календарного года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6 Настоящий приказ вступает в силу с момента его распространяет свое действие с 1 июня 2014 года.
Председатель комитета П. Чепогузов
Приложение
к приказу комитета по физической культуре
и спорту Костромской области
от 16.06.2014г. № 80
Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд бюджетных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления комитетом по физической культуре и спорту Костромской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд бюджетных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и Костромской области о контрактной системе в сфере закупок, товаров., работ, услуг, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года № 202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области».
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными комитету по физической культуре и спорту Костромской области заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
1.4. Основными задачами ведомственного контроля в сфере закупок являются:
1.4.1. Обеспечение соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.4.2. Выявление и устранение нарушений, допущенных подведомственными заказчиками при принятии ими решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок.
1.4.3. Выявление причин и условий, способствующих принятию подведомственными заказчиками не соответствующих требованиям законодательства решений, совершению действий (бездействия) в сфере закупок в нарушение действующего законодательства о контрактной системе.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля комитет по физической культуре и спорту Костромской области осуществляет в том числе проверку:
1.5.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и планов-графиков.
1.5.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона.
1.5.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5.5. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном: и доведенном до заказчика.
1.5.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в:
планах-графиках; информации, содержащейся в планах закупок;
извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках; информации, содержащейся в планах-графиках;
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
1.5.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.5.8. Соблюдения требований статьи 30 Федерального закона.
1.5.9. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
1.5.10. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.5.11. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
1.5.12. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
1.5.13. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Для осуществления ведомственного контроля комитетом по физической культуре и спорту Костромской области наделено соответствующими полномочиями два должностных лица.
1.7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
1.8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2. Регламент организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:
2.1.1. В соответствии с планом, утвержденным руководителем комитета по физической культуре и спорту Костромской области. В отношении каждого подведомственного учреждения такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.1.2. По поручению, приказу руководителя или иного лица, уполномоченного руководителем комитета по физической культуре и спорту Костромской области, а также на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
2.2.1. Наименование подведомственного учреждения.
2.2.2. Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного учреждения.
2.2.3. Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).
2.2.4. Дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
2.3. План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
2.4. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей подведомственных учреждений. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.5. Комитет по физической культуре и спорту Костромской области уведомляет подведомственное учреждение о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия.
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю подведомственного учреждения или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Регламента, уведомление вручается руководителю подведомственного учреждения или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого внезапного мероприятия.
2.6. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.6.1. Наименование подведомственного учреждения, которому адресовано данное уведомление.
2.6.2. Предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том: числе период времени, за который проверяется деятельность данного подведомственного учреждения.
2.6.3. Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).
2.6.4. Дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
2.6.5.Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля.
2.6.6. Запрос о представлении документов, информации, предоставлении материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля.
2.6.7. Информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.7. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя комитета по физической культуре и спорту Костромской области или лица, его замещающего.
2.8. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.8.1. На беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.8.2. Истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.8.3. Получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.8.4. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты Костромской области, приказы комитета по физической культуре и спорту Костромской области при проведении проверок.
2.8.5. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки.
2.8.6. Знакомить представителя подведомственного заказчика с копией приказа о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава, а также с результатами проверки.
2.9. Представитель подведомственного заказчика имеет право:
2.9.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
2.9.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц.
2.9.3. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к оформлению и реализации результатов проверок
3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование;
б) номер, дату и место составления акта проверки;
в) дату и номер приказа о проведении проверки;
г) основания, предмет и сроки осуществления проверки;
д) период проведения проверки;
е) вид (способ) проведения проверки;
ж) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
з) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
3.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при квалификации наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, последствиях этих нарушений.
3.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
3.3. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
3.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
3.5. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
3.6. По результатам проверки комиссия не позднее десяти рабочих дней с момента представления подведомственным заказчиком письменных возражений по фактам, изложенным в акте проверки, составляет Отчет о проведенной проверке и представляет его руководителю комитета по физической культуре и спорту Костромской области. В случае отсутствия письменных возражений по фактам, изложенным в акте проверки, Отчет о проведенной проверке представляется не позднее десяти рабочих дней со дня получения подведомственным заказчиком копии акта. Отчет о проведенной проверке представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:
3.6.1. Сведения о подведомственном заказчике.
3.6.1. Сроки проведения проверки и проверяемый период.
3.6.3. Метод, форму и способ проведения проверки.
3.6.4. Результат проверки, в том числе сведения о должностных лицах (работниках) подведомственного заказчика, действия (бездействие) которых повлекли нарушения в сфере закупок, наличии признаков административных правонарушений либо преступлений, а также предложения о мерах по устранению выявленных нарушений.
3.6.5. Сведения об устранении в процессе проверки выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (при наличии).
3.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах), их соответствие действующему законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
3.8. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю комитета по физической культуре и спорту Костромской области или лицу, его замещающему.
При необходимости на основании таких результатов по решению руководителя комитета по физической культуре и спорту Костромской области или лица, его замещающего, может быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений.
3.9. По результатам рассмотрения Отчета о проведенной проверке руководитель комитета по физической культуре и спорту Костромской области в срок не более десяти рабочих дней с момента представления Отчета принимает решение о необходимости направления Требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
3.9. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая доклады и планы устранения выявленных нарушений, указанные в пункте 3.6. настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий! ведомственного контроля, хранятся комитетом по физической культуре и спорту Костромской области не менее трех лет.
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июня 2014 года № 80 г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок: товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года № 202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд бюджетных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области (приложение).
2. Утвердить состав специалистов, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в количестве трех человек: начальник отдела финансово-экономического и правового обеспечения, начальник отдела государственной политики в сфере физической культуре и спорта, начальник отдела развития массовой физической культуры и спорта высших достижений.
3. Консультанту отдела финансово-экономического и правовою обеспечения комитета по физической культуре и спорту Костромской области на основании Регламента прописать должностные инструкции на специалистов по осуществлению ведомственного контроля.
4. Составу специалистов, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля разработать в срок до 20 июня 2014 года план ведомственного контроля на соответствующее полугодие календарного года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6 Настоящий приказ вступает в силу с момента его распространяет свое действие с 1 июня 2014 года.
Председатель комитета П. Чепогузов
Приложение
к приказу комитета по физической культуре
и спорту Костромской области
от 16.06.2014г. № 80
Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд бюджетных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления комитетом по физической культуре и спорту Костромской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд бюджетных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и Костромской области о контрактной системе в сфере закупок, товаров., работ, услуг, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года № 202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области».
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными комитету по физической культуре и спорту Костромской области заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
1.4. Основными задачами ведомственного контроля в сфере закупок являются:
1.4.1. Обеспечение соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.4.2. Выявление и устранение нарушений, допущенных подведомственными заказчиками при принятии ими решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок.
1.4.3. Выявление причин и условий, способствующих принятию подведомственными заказчиками не соответствующих требованиям законодательства решений, совершению действий (бездействия) в сфере закупок в нарушение действующего законодательства о контрактной системе.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля комитет по физической культуре и спорту Костромской области осуществляет в том числе проверку:
1.5.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и планов-графиков.
1.5.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона.
1.5.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5.5. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном: и доведенном до заказчика.
1.5.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в:
планах-графиках; информации, содержащейся в планах закупок;
извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках; информации, содержащейся в планах-графиках;
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
1.5.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.5.8. Соблюдения требований статьи 30 Федерального закона.
1.5.9. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
1.5.10. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.5.11. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
1.5.12. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
1.5.13. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Для осуществления ведомственного контроля комитетом по физической культуре и спорту Костромской области наделено соответствующими полномочиями два должностных лица.
1.7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
1.8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2. Регламент организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:
2.1.1. В соответствии с планом, утвержденным руководителем комитета по физической культуре и спорту Костромской области. В отношении каждого подведомственного учреждения такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.1.2. По поручению, приказу руководителя или иного лица, уполномоченного руководителем комитета по физической культуре и спорту Костромской области, а также на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
2.2.1. Наименование подведомственного учреждения.
2.2.2. Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного учреждения.
2.2.3. Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).
2.2.4. Дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
2.3. План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
2.4. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей подведомственных учреждений. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.5. Комитет по физической культуре и спорту Костромской области уведомляет подведомственное учреждение о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия.
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю подведомственного учреждения или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Регламента, уведомление вручается руководителю подведомственного учреждения или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого внезапного мероприятия.
2.6. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.6.1. Наименование подведомственного учреждения, которому адресовано данное уведомление.
2.6.2. Предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том: числе период времени, за который проверяется деятельность данного подведомственного учреждения.
2.6.3. Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).
2.6.4. Дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
2.6.5.Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля.
2.6.6. Запрос о представлении документов, информации, предоставлении материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля.
2.6.7. Информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.7. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя комитета по физической культуре и спорту Костромской области или лица, его замещающего.
2.8. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.8.1. На беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.8.2. Истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.8.3. Получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.8.4. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты Костромской области, приказы комитета по физической культуре и спорту Костромской области при проведении проверок.
2.8.5. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки.
2.8.6. Знакомить представителя подведомственного заказчика с копией приказа о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава, а также с результатами проверки.
2.9. Представитель подведомственного заказчика имеет право:
2.9.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
2.9.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц.
2.9.3. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к оформлению и реализации результатов проверок
3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование;
б) номер, дату и место составления акта проверки;
в) дату и номер приказа о проведении проверки;
г) основания, предмет и сроки осуществления проверки;
д) период проведения проверки;
е) вид (способ) проведения проверки;
ж) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
з) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
3.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при квалификации наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, последствиях этих нарушений.
3.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
3.3. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
3.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
3.5. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
3.6. По результатам проверки комиссия не позднее десяти рабочих дней с момента представления подведомственным заказчиком письменных возражений по фактам, изложенным в акте проверки, составляет Отчет о проведенной проверке и представляет его руководителю комитета по физической культуре и спорту Костромской области. В случае отсутствия письменных возражений по фактам, изложенным в акте проверки, Отчет о проведенной проверке представляется не позднее десяти рабочих дней со дня получения подведомственным заказчиком копии акта. Отчет о проведенной проверке представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:
3.6.1. Сведения о подведомственном заказчике.
3.6.1. Сроки проведения проверки и проверяемый период.
3.6.3. Метод, форму и способ проведения проверки.
3.6.4. Результат проверки, в том числе сведения о должностных лицах (работниках) подведомственного заказчика, действия (бездействие) которых повлекли нарушения в сфере закупок, наличии признаков административных правонарушений либо преступлений, а также предложения о мерах по устранению выявленных нарушений.
3.6.5. Сведения об устранении в процессе проверки выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (при наличии).
3.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах), их соответствие действующему законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
3.8. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю комитета по физической культуре и спорту Костромской области или лицу, его замещающему.
При необходимости на основании таких результатов по решению руководителя комитета по физической культуре и спорту Костромской области или лица, его замещающего, может быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений.
3.9. По результатам рассмотрения Отчета о проведенной проверке руководитель комитета по физической культуре и спорту Костромской области в срок не более десяти рабочих дней с момента представления Отчета принимает решение о необходимости направления Требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
3.9. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая доклады и планы устранения выявленных нарушений, указанные в пункте 3.6. настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий! ведомственного контроля, хранятся комитетом по физической культуре и спорту Костромской области не менее трех лет.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: