Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU27000202000601
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет государственного финансового контроля Правительства края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2020 года № 4-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ  НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО  КОНТРОЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г.  № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. № 269 "О предупреждении коррупции в Хабаровском крае", постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2009 г. № 234-пр "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края и их проектов"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края и их проектов.

Предщседатель комитета

Е.В. Галансков

              УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

государственного финансового

контроля Правительства

Хабаровского края

от "16" июня 2020 г. № 4-п

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

комитета государственного финансового контроля Правительства

Хабаровского края и их проектов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет, правовые акты соответственно) и их проектов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее – Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится при проведении правовой экспертизы проектов правовых актов отделом методического и правового обеспечения комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – отдел).

4. При разработке проектов правовых актов структурными подразделениями комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края, осуществляющими подготовку соответствующего проекта правового акта (далее – структурное подразделение, разработчики соответственно), проводится первичный анализ проекта в целях выявления в нем коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой с учетом требований настоящего Порядка.

Результатом первичного анализа является вывод об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных факторов, отражающийся в пояснительной записке к проекту правового акта.

5. В целях обеспечения возможности проведения независимой анти-коррупционной экспертизы проектов правовых актов разработчики обеспечивают их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru) (далее – сайт) путем предоставления проектов в электронном виде в формате Microsoft Word в министерство информационных технологий и связи Хабаровского края в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на правовую экспертизу в отдел, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, наименования и адреса Комитета, контактной информации (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), телефон, адрес электронной почты) должностного лица разработавшего проект правового акта.

Проекты правовых актов размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем на семь календарных дней.

Повторное размещение проектов правовых актов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном настоящим пунктом, требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.

6. Отдел проводит антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов в срок не более трех рабочих дней с момента их поступления.

7. В случае выявления отделом в проекте правового акта коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.

8. Отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта начальником отдела, а в случае его отсутствия - лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке.

9. Основанием для организации проведения отделом антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в адрес Комитета письменные обращения органов государственной власти, иных органов и организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанных правовых актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.

Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится отделом на основании поручения председателя комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Председатель).

Отдел вправе принять решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта на основании результатов мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правовых актов.

10. Отдел вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов специалистов структурных подразделений.

11. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупциогенные факторы или вывод об их отсутствии. Результаты проведенной отделом антикоррупционной экспертизы правовых актов оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам заключения.

В случае выявления отделом коррупциогенных факторов по результатам мониторинга применения правовых актов структурным подразделением обеспечивается разработка проекта правового акта по внесению изменений или признанию утратившим силу соответствующего правового акта.

12. Заключение отдела по результатам антикоррупционной экспертизы правового акта (его проекта) в случае обнаружения коррупциогенных факторов направляется разработчику правового акта (его проекта) для устранения выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции.

13. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим разработчиком правового акта (его проекта).

14. В случае несогласия разработчика правового акта (его проекта) с выводом отдела о наличии в правовом акте (его проекте) коррупциогенных факторов указанный правовой акт (его проект) вносится на рассмотрение Председателю с обоснованием выраженного несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать