Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU03000202000983
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 16 июня 2020 г. № 83-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29 июля 2020 года № 15291

В соответствии с пунктом 3.11 Положения об Агентстве по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 декабря 2012 года № 455, п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в некоторые акты Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

М.В. Ульчев

Приложение

к приказу Агентства по печати

и средствам массовой информации

Республики Башкортостан

от 16 июня 2020 года № 83-ОД

Изменения,

вносимые в некоторые акты Агентства по печати и средствам

массовой информации Республики Башкортостан

1. В Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, утвержденном приказом Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 16 апреля 2013 года № 185-ОД:

а) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Агентства разработчики проектов после рассмотрения отделом, устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней с момента поступления заключения по результатам антикоррупционной экспертизы от отдела обеспечивают размещение проекта нормативного правового акта на Официальном информационном портале органов государственной власти Республики Башкортостан (www.bashkortostan.ru) в информационно телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал).

На едином портале размещаются:

а) текст проекта нормативного правового акта;

б информация о датах начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения проекта нормативного правового акта;

в) информация об адресе электронной почты и почтовом адресе, по которым направляются заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы или общественного обсуждения проекта нормативного правового акта.

На едином портале в целях общественного обсуждения не размещаются проекты нормативных правовых актов, перечень которых определен пунктом 7 Порядка размещения проектов нормативных правовых актов государственных органов Республики Башкортостан на официальном информационном портале органов государственной власти Республики Башкортостан в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2018 года № 671»;

б) дополнить пунктами 2.5 - 2.11 следующего содержания:

«2.5. Разработчики проектов самостоятельно определяют срок, на который проект нормативного правового акта размещается на едином портале и который не может составлять менее 7 дней, если более продолжительный срок не предусмотрен законодательством для размещения конкретных видов проектов нормативных правовых актов.

В случае изменения адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, предложений по результатам общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в форме электронного документа, разработчики проектов не позднее следующего дня после его изменения размещают информацию о новом адресе электронной почты на едином портале.

2.6. Заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Агентство в пределах срока, на который проект нормативного правового акта размещался на едином портале в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы, предложения, поступившие в Агентство в пределах срока, на который проект нормативного правового акта размещался на едином портале в целях общественного обсуждения, регистрируются в установленном законодательством порядке организационно-производственным отделом Агентства, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, в системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Башкортостан.

Поступившая информация о наличии коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта, предложения к проекту нормативного правового акта по результатам общественного обсуждения направляются организационно-производственным отделом Агентства разработчикам проектов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Агентство заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Разработчики проектов в день поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, замечаний и предложения по проекту нормативного правового акта, вынесенному на общественное обсуждение, направляют их копию в отдел.

2.7. Поступившая в установленный абзацем первым пункта 2.5 настоящего Порядка срок информация о наличии коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта, предложения к проекту нормативного правового акта по результатам общественного обсуждения рассматриваются разработчиками проектов в пятидневный срок со дня их получения.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, замечания и предложения по проекту нормативного правового акта, вынесенному на общественное обсуждение, подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов в 5-дневный срок со дня его получения, при этом носят рекомендательный характер.

Информация о выявленных в ходе проведения независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторах, о поступивших в ходе общественного обсуждения предложениях отражается разработчиками проектов в пояснительной записке (справке) к проекту нормативного правового акта.

2.8. В случае, если в течение срока, на который проект нормативного правового акта размещался на едином портале, заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы (предложений в ходе общественного обсуждения) не поступило, соответствующие сведения разработчик отражает в пояснительной записке (справке) к проекту нормативного правового акта.

2.9. Разработчики проектов несут ответственность за полноту и своевременность размещения на едином портале проекта нормативного правового акта и информации, указанной в пунктах 2.4 и абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка, соблюдение сроков рассмотрения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, предложений по проекту нормативного правового акта, вынесенному на общественное обсуждение.

2.10. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в течение 5 календарных дней со дня поступления заключения о проведении антикоррупционной экспертизы разработчиками проектов направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

2.11. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях независимой антикоррупционной экспертизы, рассмотрения и учета предложений по проекту нормативного правового акта, поступивших в ходе общественного обсуждения, разработчики проектов повторно представляют проект нормативного правового акта в сектор правового обеспечения на антикоррупционную и правовую экспертизу с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, предложений по проекту нормативного правового акта, поступивших в ходе общественного обсуждения.

Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, в том числе информация о выявленных в ходе проведения независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторах, о поступивших в ходе общественного обсуждения предложениях, об отсутствии поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (предложений в ходе общественного обсуждения), указываются в справке, прилагаемой к нормативному правовому акту Агентства, при его направлении на государственную регистрацию в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 1 июня 1998 года № 111.».

2. В Порядке согласования приема на работу главного бухгалтера государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан, подведомственного Агентству по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним, утвержденном приказом Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 15 ноября 2013 года № 308-ОД:

а) абзац второй пункта 2.1 исключить;

б) абзац второй пункта 3.3 исключить;

в) абзац третий пункта 4.2 исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать