Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2012г.
Номер документа: RU83000201200434
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в издании Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 №26;

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа (Гостехнадзор НАО)

ПРИКАЗ

16 июля 2012 года № 10

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"

{Признан утратившим силу приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 16.03.2016 №25-пр}

{В редакции приказов Государственной инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 13.12.2012 №22, от 08.07.2013 №14, от 04.02.2014 №2}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Инспекции

С.С. Хабаров

Утвержден

приказом Государственной

инспекции по надзору

за техническим состоянием

самоходных машин

и других видов техники

Ненецкого автономного округа

от 16 июля 2012 № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"

Общие положения

1. Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" (далее – административный регламент, Инспекция, государственная услуга) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Инспекции с учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями являются физические и юридические лица, владельцы поднадзорных машин и оборудования, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами.

Под поднадзорными машинами понимаются тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, имеющие максимальную конструкционную скорость 50 км/ч и менее, не предназначенные для движения на автомобильных дорогах общего пользования, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин.

2.1.От имени физических лиц могут действовать их законные представители или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2.2. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Инспекции приводится в приложении 1 к административному регламенту.

Адрес электронной почты Инспекции: tekhnad@atnet.ru

3.1.В процессе предоставления государственной услуги участвует Федеральное казначейство (Казначейство России).

Почтовый адрес: ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097.

Электронный адрес: www.roskazna.ru.

Контактный телефон: (495) 214-72-97, 214-77-36

Факс: (495) 214-73-34.

4. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Инспекции, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

4.1. по письменным обращениям;

4.2. по телефону;

4.3. при личном обращении;

4.4. по электронной почте;

4.5. в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

4.6. путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и информационном стенде в Инспекции.

Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется инспектором, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

5. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

своевременность;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

6. Требования к форме и характеру взаимодействия инспекторов с заявителями.

6.1. При ответе на телефонные звонки инспектор представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.2. При личном обращении заявителей инспектор должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

6.3. В конце консультирования (по телефону или лично) инспектор должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю для получения государственной услуги.

6.4. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона инспектора – исполнителя ответа, и подписывается начальником Инспекции.

7. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Инспекции размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Инспекции, месте размещения и часах приема инспекторов;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

информация о размере государственной пошлины и реквизитах для ее уплаты;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II.              Стандарт предоставления государственной услуги

              8. Наименование государственной услуги - оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.

              9. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа.

В предоставлении государственной услуги также участвуют органы, указанные в пункте 3.1 настоящего административного регламента.

При предоставлении государственной услуги Инспекция не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

              10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (приложение 3 к административному регламенту).

11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 13 административного регламента.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Постановлением Совета Министров – Правительства от 13.12.1993 № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоя­нием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 № 51, ст. 4943);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Законом Ненецкого автономного округа от 24.10.2007 № 141-ОЗ "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 12, 26.10.2007);

Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа 31.08.2005 № 456-п "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа" ("Нярьяна вындер", № 150, 10.09.2005);

Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.11.2010 № 227-п "О размерах платы, взимаемой Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативно-правовых актов Ненецкого автономного округа", № 25, 25.11.2010);

Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 28, 14.10.2011; № 30, 15.11.2011).

Методикой оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р-03112194-0376-98, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 10.12.1998 (М.: Минтранс РФ, 1999).

13. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление собственника (владельца) машины или оборудования по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);

- паспорт самоходной машины;

– свидетельство о регистрации машины;

- техническая документация - при оценке технического состояния машин и оборудования;

13.1. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие уплату сбора за предоставление государственной услуги.

В случае, если указанные документы не представлены заявителем, документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу ответственного лица Инспекции.

Инспекция не вправе требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в надлежащем виде, копии документов - нотариально заверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

              Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом.

              Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, места и даты рождения должны быть написаны полностью.

              В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

              Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

14. Документы представляются в Инспекцию посредством личного обращения заявителя в устной, письменной или электронной форме, либо направления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов инспектором, ответственным за прием документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Инспекции, указанным в приложении 1 к административному регламенту.

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

15.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- представление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента.

- несоответствие документов требованиям административного регламента.

15.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

15.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком органами гостехнадзора.

16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

17. В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.12.2013 № 461-п "О размерах сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа" за юридически значимые действия, связанные с предоставлением государственной услуги, взимается сбор:

Перечень услуг

Размер сбора за 1 ед., руб.

Сбор за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования

600

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин

400

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин

400

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод (машин и оборудования для животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов кормоцехов, перерабатывающих предприятий и др.)

400

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин

600

Реквизиты для уплаты сбора приведены в Приложении 4 к административному регламенту.

18. Максимальное время ожидания в очереди на прием к инспектору или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.

19. Срок приема и проверки документов, представленных для получения государственной услуги, и регистрации заявления составляет не более 20 минут.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

20.1. Здание, в котором располагается Инспекция, находится в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.

20.2. На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Предусматривается возможность подъезда и парковки самоходных машин.

20.3. Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.

20.4. В зданиях, в которых расположены кабинеты инспекторов, должен быть организован свободный доступ заявителей.

20.5. На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Инспекции:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

20.6. Входы в кабинеты, в которых располагаются инспекторы, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.

20.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

20.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

20.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями пункта 7 административного регламента.

20.10. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

20.11. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

20.12. Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

20.13. В Инспекции для непосредственного взаимодействия инспекторов с заявителями организуются отдельные кабинеты для приема заявителей, вход в которые должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности инспектора, осуществляющего прием;

- часов приема.

20.14. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге;

- выполнение должностными лицами, государственными служащими предусмотренных административным регламентом требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

22. Возможности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

23.1. Прием и рассмотрение документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных административным регламентом, в Инспекцию.

Прием документов и регистрацию заявления осуществляет инженер-инспектор Инспекции (далее - инспектор), в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.

Инспектор в присутствии заявителя:

- проверяет наличие всех необходимых документов, представленных заявителем, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, после чего оригиналы документов возвращает заявителю.

При осуществлении проверки документов инспектор запрашивает сведения об уплате сбора за предоставление государственной услуги. В случае если документы, подтверждающие уплату сбора за предоставление государственной услуги не представлены заявителем, они представляются Федеральным казначейством по межведомственному запросу ответственного лица Инспекции.

- регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 15.1 административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, факт обращения подлежит обязательной регистрации.

В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 15.3 административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.

Заявителю предоставляются необходимые разъяснения, готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами.

В случае представления заявителем необходимых для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования) документов, указанных в пункте 13 административного регламента, и соответствия их требованиям административного регламента Инспектор делает соответствующую запись о принятии и рассмотрении документов на заявлении и принимает решение об осмотре машины (оборудования).

Максимальный срок приема и рассмотрения документов составляет 20 минут на одну машину (оборудование).

Результатом административной процедуры по приему и рассмотрению документов является принятие решения об осмотре машины (оборудования) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется путем направления (вручения) уведомления заявителю.

23.2. Осмотр машины (оборудования)

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об осмотре машины (оборудования).

Осмотр машины (оборудования) производится в день подачи заявления и всех требуемых документов при представлении машины (оборудования) к месту нахождения Инспектора, а с выездом к месту стоянки (нахождения) машины (оборудования) - в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления. 

Машины (оборудование) предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность всестороннего и свободного доступа ко всем узлам и агрегатам).

Осмотр машины (оборудования) осуществляется в присутствии заявителя (или его доверенного лица) и других заинтересованных лиц.

При осмотре машины (оборудования) проверяется соответствие идентификационных данных машины (оборудования), указанных в заявлении, свидетельстве о регистрации машины (при наличии), паспорте самоходной машины и других видов техники - для машин, паспорте машины (оборудования), выданном предприятием-изготовителем - для оборудования.

При осмотре машин (оборудования) определяется соответствие параметров их технического состояния установленным в Российской Федерации стандартам, сертификатам, инструкциям по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документации.

Во время осмотра машины (оборудования) Инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины (оборудования) и проверяет:

- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

- возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

По окончании внешнего осмотра машины (оборудования) проверяется (если это возможно) работа машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, работа оборудования при включенном приводе рабочих органов. При этом выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов, подтекание технологических жидкостей.

Максимальный срок выполнения действий по осмотру машин (оборудования) составляет 2 часа на одну машину (оборудование).

Результатом административной процедуры по осмотру машины (оборудования) является решение об оформлении акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа.

23.3. Оформление и выдача акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа

По результатам осмотра машины (оборудования) Инспектор составляет акт осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (далее - акт осмотра), по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.

Максимальный срок оформления акта осмотра составляет:

- 30 минут на одну машину (оборудование) при представлении машины (оборудования) для осмотра по месту нахождения Инспекции;

- один рабочий день, следующий за днем проведения осмотра при его осуществлении по месту стоянки (нахождения) машины (оборудования).

Акт осмотра составляется в двух экземплярах, заверяется печатью и подписью.

Первый экземпляр выдается заявителю под роспись, второй остается в Инспекции.

Результатом административной процедуры по оформлению результатов оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины (оборудования) является оформление и выдача акта осмотра.

Результат административной процедуры фиксируется в соответствующем журнале выдачи актов.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

24. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

24.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.

Исправление допущенных опечаток и ошибок

в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

25. Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Инспекции.

26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих производимые в ходе предоставления государственной услуги.

27. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.

28. Периодичность проведения плановых проверок устанавливает начальник Инспекции.

Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.

29. Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа начальника Инспекции комиссией, в состав которой включаются должностные лица Инспекции.

30. Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

31. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Должностные лица, государственные служащие Инспекции несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах.

33. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Инспекции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

34. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе административным регламентом);

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе административным регламентом);

- отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Жалобы по основаниям, указанным в пункте 34 административного регламента:

- на решения, действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции – направляются в Инспекцию и рассматриваются начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции (далее также – должностное лицо Инспекции);

- на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции – направляются в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматриваются заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и экологии;

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему Инспекции, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

36. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Инспекцию, в том числе в ходе личного приема;

2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);

- электронной почты Инспекции tekhnad@atnet.ru;

- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.

37. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 37 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование Инспекции, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица, государственного гражданского служащего Инспекции;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица, государственного гражданского служащего Инспекции.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

40. Прием жалоб Инспекции осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.

41. Жалоба, принятая Инспекцией, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждены приказом Гостехнадзора НАО от 29.01.2014 № 1 «Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг».

На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.

42. В случае если в компетенцию Инспекции не входит принятие решения по принятой жалобе, Инспекция в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязана:

- направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, если обжалуется решение, действия (бездействие) начальника Инспекции;

- проинформировать в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.

43. Инспекция, должностные лица и государственные гражданские служащие Инспекции, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

44. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае перенаправления жалобы в Инспекцию, срок рассмотрения такой жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Инспекции.

45. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо Инспекции, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ «Об административных правонарушениях», должностное лицо Инспекции, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

46. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Инспекции, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

47. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 40-42 административного регламента. В этом случае должностное лицо Инспекции, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 44 административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 45 административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Инспекции, должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции;

- наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Инспекции, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Инспекции, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

50. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Инспекции, решения, действия (бездействие) которого были обжалованы, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.

51. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

52. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Инспекции, должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.

53. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо Инспекции, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 44 административного регламента.

54. Жалоба подлежит оставлению без ответа в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, вследствие чего невозможно установить содержание жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.

55. Инспекция обеспечивает:

- оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;

- информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, а также через государственную информационную систему Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» (адрес: www.ogv-nao.ru);

- консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение

к административному регламенту

предоставления Государственной

инспекцией по надзору

за техническим

состоянием самоходных машин

и других видов техники

Ненецкого автономного округа

государственной услуги "Оценка

технического состояния и определение

остаточного ресурса поднадзорных

машин и оборудования по запросам

владельцев, государственных и

других органов"

Информация

о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа (далее – Гостехнадзор НАО)

Место нахождения Гостехнадзора НАО: 166000, город Нарьян-Мар, ул. Рыбников, д. 1А.

№ п/п

Наименование должности

Часы приема

Телефон

1

2

3

4

1

Начальник инспекции - главный

государственный инженер-инспектор Гостехнадзора НАО

понедельник – пятница – 08.30 – 17.30;

обеденный перерыв – 12.30 – 13.30

(81853)

4 – 09 – 85

4 – 39 – 90

2

Инженеры-инспекторы Гостехнадзора НАО

Первая, вторая, третья – среда каждого месяца с 9.00-17.30

обеденный перерыв – 12.30 – 13.30

(81853)

4 – 09 – 85

4 – 39 – 90

Приложение

к административному

регламенту

предоставления Государственной

инспекцией по надзору

за техническим состоянием

самоходных машин

и других видов техники

Ненецкого автономного округа

государственной услуги "Оценка

технического состояния и определение

остаточного ресурса поднадзорных

машин и оборудования по запросам

владельцев, государственных и

других органов"

ЗАЯВЛЕНИЕ

В государственную инспекцию Гостехнадзора _______________________________________

Я _________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество заявителя)

представляя нижеследующие документы, прошу дать оценку технического

состояния и определить остаточный ресурс машины (оборудования).

Приложение:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ МАШИНЫ (ОБОРУДОВАНИЯ):    │

│                  │

│_________________________________________________________________________│

│ (фамилия, имя, отчество физического лица - собственника машины, │

│   наименование юридического лица - собственника машины)   │

│                  │

│Дата и место рождения <*> _______________________________________________│

│Документ, удостоверяющий            │

│личность <*>   _________________ серия ___________ N __________│

│       (вид документа)        │

│                  │

│кем и когда выдан: ______________________________________________________│

│                  │

│Место жительства или юридический          │

│адрес:       ________________________________________│

│          (индекс, населенный пункт,  │

│                  │

│_____________________________________ Телефон ___________________________│

│ улица, дом, корпус, квартира)          │

────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     СВЕДЕНИЯ О МАШИНЕ (ОБОРУДОВАНИИ)     │

│                  │

│Наименование ______________________________ Марка _______________________│

│                  │

│Предприятие-изготовитель ________________________________________________│

│                  │

│Год выпуска ________________ Цвет _________ Коробка передач N ___________│

│                  │

│Заводской номер машины (рамы) ___________________________________________│

│                  │

│Двигатель:                │

│модель ______________ N _________________ Инвентарный N _________________│

│                  │

│Основной ведущий мост (мосты) N _________________________________________│

│                  │

│Паспорт машины __________________________________________________________│

│       (серия, номер, дата выдачи)    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     ОФОРМЛЕНИЕ ДОВЕРЯЕТСЯ ПРОВЕСТИ <**>     │

│                  │

│_________________________________________________________________________│

│      (фамилия, имя, отчество)      │

│                  │

│Дата      Документ, удостоверяющий     │

│рождения: __________________ личность    ___________________│

│              (вид документа) │

│                  │

│Серия __________ N ___________ Кем и когда выдан ________________________│

│_________________________________________________________________________│

│                  │

│Проживающий: ____________________________________________________________│

│    (индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) │

│                  │

│Доверенность: ___________________________________________________________│

│        (номер, кем и когда выдана)    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

      Подпись заявителя: _____________ Дата: _____________

--------------------------------

<*> Данные графы заполняются только для физических лиц.

<**> Данная графа заполняется в случае, если заявитель не является

собственником.

            (оборотная сторона заявления)

Отметка главного государственного инженера-инспектора о принятом решении:

___________________________________________________________________________

    (указываются: непосредственно принятое решение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Главный государственный

инженер-инспектор  ___________________________________________________

         (наименование города, района)

________________ _______________ ______________________________________

(дата)   (подпись)     (Ф.И.О.)

       Выдано заявителю:

Акт осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного

ресурса машины (оборудования) от "___" __________ 20__ года

Подпись заявителя в получении _________ ______________________ ________

        (подпись)   (Ф.И.О.)   (дата)

Приложение

к административному регламенту

предоставления Государственной инспекцией по надзору

за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Ненецкого автономного округа

государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа

АКТ

осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа

«___» ____________ 20 __ г.             «__» ч. «_____» мин.

                                         (время осмотра)

Место осмотра____________________________________________________________

                     (город, район, улица, номер дома, наименование организации)

Мною, государственным инженером-инспектором Гостехнадзора________________________________________________________

                       (наименование инспекции, фамилия, имя, отчество инспектора)

произведен осмотр____________________________________________________                               (наименование объекта, завод-изготовитель)

Марка __________________________ Основной ведущий мост №____________

Год выпуска_____________________ Основной ведущий мост № ___________

Заводской № ____________________ Цвет_______________________________________________________________

Двигатель (модель) ______________ Паспорт машины серия _________ № __

Двигатель № ___________ Свидетельство о регистрации серия _______ № ___

КПП № ________________________ Гос. регистр. знак серия _____ №_______

срок службы ____лет__________________________________________________

                         (источник информации, обоснование принятых данных) 

наработка _______ мотто-часов, _________ у.э.га______________________________________

                            (источник информации, обоснование принятых данных) принадлежащего __________________________________________________________________

    (почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц – наименование, юридический адрес, банковские реквизиты)

Доверенное лицо ____________________________________________________

                          (фамилия, и. о., доверенность №, дата выдачи)

ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:

____________________________________________________________________

(определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки,

указывается сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(оборотная сторона)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт составлен по наружному осмотру

При осмотре присутствовали:

Владелец транспортного средства _______________________ ____________

                              (фамилия, и.о.)              (подпись)

Доверенное лицо        _______________________ ___________

                              (фамилия, и.о.)              (подпись)

Другие заинтересованные лица   _______________________ __________

                              (фамилия, и.о.)              (подпись)

                _______________________ ___________

                              (фамилия, и.о.)              (подпись)

Государственный инженер-инспектор

Гостехнадзора          _______________________ ___________

                             (фамилия, и.о.)              (подпись)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

государственного инженера-инспектора _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Государственный инженер-инспектор

Гостехнадзора          _______________________ ___________

                              (фамилия, и.о.)              (подпись)

         М.П.

"___"_______________ 20 __ г.

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления Государственной инспекцией

по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Ненецкого автономного округа

государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ СБОРА

Получатель: УФК по Ненецкому автономному округу (Гостехнадзор НАО)

ИНН 8300005460

КПП 298301001

ОКТМО 11800000

р/сч. № 40101810400000010001

в РКЦ Нарьян-Мара, г. Нарьян-Мар

БИК 041125000

КБК 004111302992020000130

Назначение платежа: сбор, взимаемый Гостехнадзором НАО

Приложение

к административному

регламенту

предоставления Государственной инспекцией по надзору

за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Ненецкого автономного округа

государственной услуги "Оценка технического состояния и определение

остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам

владельцев, государственных и других органов"

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и

оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать