Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2012г.
Номер документа: RU13000201200432
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерcтво энергетики и тарифной политики Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2012 года № 35-т

г. Саранск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. приказов Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 06.08.2012. г. № 38-т, от 05.12.2013 г. № 63-т, от 15.01.2016 г. № 2-т)

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете «Известия Мордовии».

3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра энергетики и тарифной политики Республики Мордовия О.В. Захаркину.

Министр

А.В. Егорычев

Утвержден

приказом Министерства энергетики

и тарифной политики Республики

Мордовия от 16 июля 2012 г. № 35-т

(в ред. приказов Министерства энергетики

и тарифной политики РМ

от 06.08.2012. г. № 38-т, от 05.12.2013 г. № 63-т,

от 15.01.2016 г. № 2-т)

Административный регламент Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Мордовия

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

2. Административный регламент Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Мордовия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Мордовия (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Подраздел 2. Категории заявителей

3. Экспертное, методическое и консультативное обеспечение предоставления госу­дарственной услуги осуществляется отделом перспективного развития энергетики и энергосбережения Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (далее - Министерство).

Согласование размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия производится по инициативе Министерства или юридического лица, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия (далее - заявители).

4. Инициатива Министерства по согласованию размещения объектов электроэнер­гетики на территории Республики Мордовия осуществляется посредством направления письма заявителю с предложением представить в Министерство заявление о согласо­вании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия (далее - заявление) и обосновывающие материалы по согласованию размещения объек­та электроэнергетики на территории Республики Мордовия (далее - обосновывающие материалы).

От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги

5. Название государственной услуги - государственной услуга по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Мордовия (далее – государственная услуга).

6. Результатом предоставления государственной услуги является согласование Министерством или мотивированный отказ в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

7. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать:

1) в отношении рассмотрения заявления и обосновывающих материалов и принятию приказа Министерства о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия – 30 календарных дней с даты их поступления в Министерство;

2) в отношении публикации приказа Министерства о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия - 5 рабочих дней после его принятия;

3) в отношении проведения анализа представленных обосновывающих мате­риалов и направления запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса – 14 рабочих дней с даты подписания приказа Министром энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (заместителя Министра) об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия и назначения уполномоченного по данному делу.

4) в отношении возврата Министерством заявления и обосновывающих материалов с указанием причин возврата, в случае если при подготовке материалов заявителем не соблюдены требования, предъявляемые к документам в соответствии с настоящим Регламентом - 10 рабочих дней с даты поступления в Министерство заявления и обосновывающих материалов.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу

8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством энергетики и тарифной политики Республики Мордовия.

9. Непосредственными представителями государственной услуги являются специалисты отдела перспективного развития энергетики и энергосбережения Министерства.

10. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- Управлением Федеральной налоговой службой России по Республике Мордовия и ее территориальными структурами.

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.

12. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственной услуги имеют право: запрашивать и получать информацию и документы, связанные с предоставлением государственной услуги от заявителей, в отношении которых она предоставляется.

13. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственной услуги обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых предоставляется государственная услуга;

3) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых предоставляется государственная услуга, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать сроки предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

5) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная услуга, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

14. Заявитель в отношении, которого предоставляется государственная услуга, имеет право:

1) получать от Министерства, уполномоченных должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предоставлению государственной услуги предусмотренной настоящим Административным регламентом;

2) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при осуществлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993 г., № 237);

- Федеральным законом Российской Федерации от 26 марта 2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., № 13., ст. 1177);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., № 31, ст. 4179);

(слова введены приказом Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 06.08.2012. г. № 38-т)

(слова исключены приказом Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 06.08.2012. г. № 38-т)

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 2004 г., № 290);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., № 52 (часть 2), ст. 5525);

- Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 года № 502 «Об утверждении Положения о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия» («Известия Мордовии», 2010 г., № 195-61).

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

16. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) посредством размещения на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия;

2) непосредственно в Министерстве;

3) с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении заявителей.

17. На странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

почтовый адрес Министерства;

адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

номера телефонов, график (режим) работы Министерства;

наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график приема заинтересованных лиц исполнителями;

блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги;

перечень оснований, при наличии которых государственная услуга не предоставляется;

порядок обжалования действий (бездействия) представителей;

перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Почтовый адрес Министерства: 430002, г. Саранск, ул. Советская, д.26, Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия. Место нахождения Министерства - Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 26.

Телефон/факс Министерства: 8 (8342) 23-08-60, 48-09-64.

Адрес электронной почты: recrm@moris.ru.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/19.

График работы Министерства: понедельник – пятница с 8.30 до 17.30. Выходные дни: суббота, воскресенье. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

18. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru размещается следующая информация:

1) адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) результат предоставления государственной услуги;

4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия;

5) порядок предоставления информации при предоставлении государственной услуги;

6) текст административного регламента.

19. Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства.

При личном обращении заинтересованного лица специалист, осуществляющий консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении заинтересованного лица не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: своевременность, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнители подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц, обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

(пункт 19 изложен в ред. приказа Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 05.12.2013 г. № 63-т)

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению на территории Республики Мордовия объектов электроэнергетики, представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики (Приложение № 2 к Административному регламенту);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) кадастровую выписку о земельном участке;

5) копии учредительных документов (устав или учредительный договор);

6) технико-экономическое обоснование проекта, включающее:

- цель проекта;

- календарный план реализации проекта;

- сметную стоимость работ по проекту;

- ориентировочный расчет размера платы за технологическое присоединение к рассматриваемому объекту электроэнергетики;

- сроки окупаемости проекта;

- технические характеристики оборудования планируемого к применению;

- структуру топливопотребления;

- сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и способах его поставки;

- проектную себестоимость производимой электрической и тепловой энергии;

- плановые объемы производства электроэнергии, осуществляемые размещаемыми генерирующими объектами и отражаемые в сводном и прогнозном балансе производства и поставок электроэнергии по региону отдельной строкой;

- сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической энергии;

- сравнительный расчет стоимости вырабатываемой электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа с разбивкой по годам;

- информацию соответствующей электросетевой организации (в том числе копии писем) о наличии или отсутствии возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям в необходимые сроки;

- расчет социально-экономических последствий для Республики Мордовия от размещения объекта электроэнергетики и указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;

7) согласование с органом местного самоуправления Республики Мордовия, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Республики Мордовия;

8) при использовании природного газа в качестве топлива, предварительное заключение газоснабжающей организации о технической возможности присоединения к газотранспортной системе Республики Мордовия;

9) расчет годовой потребности в топливе, оформленный в соответствии с Порядком оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденным совместным приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101;

10) предварительное заключение соответствующей электросетевой организации о наличии возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям.

21. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление должно быть заверено печатью юридического лица и может представляться по желанию заявителя в 2 экземплярах.

Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях.

Исправления в представленных документах не допускаются.

22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителем, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих государственные услуги:

1) документы, удостоверяющие право заявителя на земельный участок:

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

кадастровая выписка о земельном участке;

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

Данные документы (сведения из них) запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

23. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего Регламента.

3) исправления в подаваемых документах, не оформленные надлежащим образом.

25. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых документов отдел перспективного развития энергетики и энергосбережения Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия в 5-дневный срок со дня поступления заявления, других документов в письменной форме уведомляет об этом Заявителя. При этом сроки рассмотрения документов приостанавливаются до даты поступления в Министерство недостающих сведений и (или) документов.

26. Решение об отказе в согласовании объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия принимается коллегией Министерства на основании рассмотрения экспертного заключения, содержащего указание на:

1) отсутствие социально-экономической эффективности от реализации инве­стиционного проекта по строительству объекта электроэнергетики;

2) превышение стоимости вырабатываемой тепловой и (или) электрической энергии над прогнозным уровнем соответствующих тарифов на тепловую и электрическую энергию, устанавливаемых органами исполнительной власти по регулирова­нию естественных монополий в случаях сбыта вырабатываемой тепловой и электрической энергии другим потребителям;

3) наличие в действующих программах социально-экономического развития Республики Мордовия и муниципальных образований Республики Мордовия мероприятий по строительству объектов, которые после ввода их в эксплуатацию обеспечат в соответствующие сроки, существующие потребности в электрической и (или) тепловой энергии полностью и (или) увеличат технологический резерв.

4) неэффективное использование энергоресурсов в виде полезного использо­вания одного вида вырабатываемой энергии (электрическая, тепловая).

Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги

27. Государственная услуга предоставляется без оплаты (безвозмездно).

Подраздел 8. Стандарт комфортности

28. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации полного комплекта документов предоставленного Заявителем.

В случае необходимости Министерство может запрашивать у Заявителя дополнительную информацию, уточняющую предоставленные материалы, при этом срок проверки материалов может быть продлен, но не более чем на 10 дней со дня поступления в Министерство дополнительной информации.

29. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в приемной Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги - не более 15 минут.

Заявление на получение государственной услуги регистрируется в день его поступления с прилагаемыми к нему документами.

30. Ожидание в очереди при получении документов - не более 15 минут.

31. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут, при большом объеме предоставленных материалов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.

32. Консультация осуществляется специалистами отдела перспективного развития энергетики и энергосбережения при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону;

по почте;

по электронной почте.

Специалист, осуществляющий консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения этих лиц.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время информирования по телефону не должно превышать 15 минут.

При обращении по почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Места для информирования и приема заявителей оборудованы:

информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

противопожарной системой, средствами пожаротушения;

окнами с возможностью проветривания.

Кабинеты, предназначенные для приёма заявителей, оборудованы информационными табличками с указаниями:

номера кабинета;

графика приёма заявителей;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(абзац введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 15.01.2016 г. № 2-т)

На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле - коляске.

(абзац введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 15.01.2016 г. № 2-т)

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

(абзац введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 15.01.2016 г. № 2-т)

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками Министерства.

(абзац введен приказом Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 15.01.2016 г. № 2-т)

33. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:

1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

3) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

4) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.

Основными гарантиями качества государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

2) предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему законодательству;

3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;

4) обеспечение специалистами Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения;

5) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги

34. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

1) о сроке предоставления государственной услуги;

2) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.

35. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявители указывают свое наименование, дату и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

36. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в Министерство лично, через законного представителя, почтой, либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

37. Перечень документов для предоставления государственной услуги, размещен на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Основные положения

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления и обосновывающих материалов (далее - документы) заявителя;

2) назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия;

3) предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;

4) формирование и направление межведомственных запросов;

5) проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия анализа обосновывающих материалов заявителя, и при необходимо­сти, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса;

6) возврат Министерством документов заявителя без рассмотрения, с указанием причин возврата, в случае их несоответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом, или принятие решения Министром энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (заместителем Министра) об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия в случае соответствия представленных документов заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом;

7) проведение Министерством экспертизы обосновывающих материалов с подготовкой экспертного заключения;

8) принятие приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия;

9) направление приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия, подписанное Министром, заявителю;

10) публикация приказа о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

39. При предоставлении государственной услуги административные процедуры в электронной форме не выполняются.

40. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов заявителя

41. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является поступление документов заявителя в Министерство.

42. Документы заявителя представляются в Министерство путем передачи в приемную Министерства (кабинет 115) или в порядке направления по почте.

Комплект документов принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.

Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистра­ция документов, регистрирует документы заявителя с указанием даты получения в журнале входящей корреспонденции, присваивает входящий номер и при наличии второго экземпляра заявления ставит штамп о приеме документов на втором экземпляре заявления, возвращаемом заявителю.

Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не более 15 минут рабочего времени с момента поступления документов заявителя в Министерство.

43. Документы заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства передаются специалистом Министерства, принявшим документы, в отдел перспективного развития энергетики и энергосбережения Министерства для подготовки проекта приказа Министерства о назначении уполномоченного по делу о рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

Подраздел 3. Назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия

44. Основанием для начала исполнения административной процедуры по назначению уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия является получение отделом перспективного развития энергетики и энергосбережения Министерства (далее - Отдел) документов заявителя в порядке делопроизводства.

45. Начальник Отдела определяет специалиста для назначения его уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании разме­щения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

Максимальный срок действия составляет 10 минут.

46. Начальник отдела самостоятельно подготавливает проект приказа Министерства о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия и организации экспертизы и представляет проект приказа на подпись Министру.

Максимальный срок действия составляет 10 минут,

47. Министр рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа. Подписанный приказ возвращается начальнику Отдела для передачи уполномоченному по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия для проведения экспертизы.

Максимальный срок действия составляет 40 минут.

48. Начальник Отдела Министерства производит ознакомление с вышеназванным проектом приказа Министерства под роспись уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия и передает ему документы заявителя для проведения экспертизы.

Максимальный срок действия составляет 40 минут.

49. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.

Подраздел 4. Предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом

50. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия входного контроля является приказ Министерства о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия и организации входного контроля.

51. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия оформляет лист входного контроля, содержащий указание на наименование заявителя и название дела.

В случае наличия замечаний в документах заявителя уполномоченным по делу специалистом Отдела указываются выявленные замечания.

Результатом административной процедуры является формирование листа входного контроля и его визирование уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.

Подраздел 5. Формирование и направление межведомственных запросов

52. Министерство в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

53. Межведомственные запросы направляются специалистом отдела не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации заявления в Министерстве.

54. Межведомственный запрос может быть сформирован на бумажном носителе или в электронном виде.

55. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

56. Межведомственный запрос подписывается Министром энергетики и тарифной политики Республики Мордовия либо уполномоченным на то лицом, в том числе электронной подписью, заверяется печатью (штампом) Министерства в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней.

Подраздел 6. Проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия анализа обосновывающих материалов заявителя, и при необходимости, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса

57. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия анализа документов заявителя, и при необходимости, организации запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса являются данные входного контроля.

58. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия с учетом данных входного контроля проводит анализ представленных документов заявителя, и при необходимости, организует подготовку проекта запроса дополнительных сведений, содержащего обоснование запроса, с последующим подписанием запроса у Министра (заместителя Министра).

Максимальный срок действия составляет не более 5 рабочих дней.

59. Специалист ответственный за делопроизводство направляет подписанный запрос дополнительных сведений заявителю.

Максимальный срок действия составляет 30 минут.

60. По результатам анализа документов заявителя и представленных по запросу Министерства дополнительных сведений уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия по согласованию с начальником Отдела Министерства вносит первому заместителю Министра энергетики и тарифной политики Республики Мордовия предложение, изложенное в письменной форме, о возврате Министерством документов заявителя без рассмотрения, с указанием причин возврата, или об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 7 рабочих дней.

Подраздел 7. Возврат Министерством документов заявителя без рассмотрения, с указанием причин возврата, в случае их несоответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом, или принятие решения Министра об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия в случае соответствия представленных документов заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом

61. Основанием для начала административной процедуры по возврату Министерством документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата в случае их несоответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом является резолюция первого заместителя Министра энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (далее - первый заместитель Министра), выраженная в письменной форме, о возврате документов заявителя на заключении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия на листе входного контроля.

62. По результатам анализа представленных обосновывающих материалов и резолюции первого заместителя Министра о возврате документов заявителя уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия обеспечивает возврат документов заявителя без рассмотрения на коллегии Министерства письмом Министерства, с указанием причин возврата, в случае их несоответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом.

63. В случае соответствия требованиям, установленных настоящим Регламентом, документов заявителя основанием для начала административной процедуры по принятию решения Министра об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия является резолюция первого заместителя Министра, выраженная в письменной форме на заключении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия, на листе входного контроля о наличии оснований для открытия дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

64. После получения резолюции первого заместителя Министра о наличии оснований для открытия дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия передает все необходимые документы начальнику Отдела для подготовки проекта приказа Министерства об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия, содержащего указание:

1) об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия;

2) о назначении уполномоченного по делу по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия;

3) об уведомлении заявителя о назначении уполномоченного по делу. Максимальный срок действия составляет 1 час.

65. Начальник Отдела самостоятельно подготавливает проект приказа Министерства об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия и представляет проект приказа на подпись Министру.

Максимальный срок действия составляет 40 минут.

66. Министр рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа Министерства. Подписанный приказ Министерства об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия и обосновывающие материалы возвращаются в отдел перспективного развития энергетики и энергосбережения Министерства для передачи уполномоченному по делу по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

Максимальный срок действия составляет 1 час.

67. Начальник Отдела направляет заявителю по почте письменное уведомление, содержащее сведения о назначении уполномоченного по делу по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия, и передает уполномоченному по делу по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия копию приказа и обосновывающие материалы.

Максимальный срок действия составляет 1 час.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Подраздел 8. Проведение Министерством экспертизы обосновывающих материалов с подготовкой экспертного заключения

68. Основанием для начала административной процедуры по проведению Министерством экспертизы обосновывающих материалов с подготовкой экспертного заключения является приказ Министра об открытии дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

69. Уполномоченный по делу по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия проводит экспертизу обосновывающих материалов по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия, результаты которой оформляются экспертным заключением.

70. Экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия, содержит:

1) оценку достоверности данных, приведенных в обосновывающих материалах;

2) анализ основных технико-экономических показателей реализации инвестиционного проекта по размещению объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия;

3) анализ соответствия расчета и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

71. После проведения экспертизы обосновывающих материалов надлежащим образом оформленное экспертное заключение уполномоченным по делу по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия приобщается к материалам дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия и разработки проекта приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 14 рабочих дней.

72. Уполномоченный по делу по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия знакомит заявителя с экспертным заключением не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии Министерства.

Подраздел 9. Принятие приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия

73. Основанием для начала административной процедуры является приобщение к материалам дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия экспертного заключения и проекта приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

74. После приобщения к материалам дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия экспертного заключения и проекта приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия дело и проект приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия направляется уполномоченным по делу по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия для рассмотрения на заседании коллегии Министерства.

75. Решение о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия принимается на заседании коллегии Министерства и оформляется в форме протокола заседания коллегии Министерства.

76. Заседание коллегии Министерства по рассмотрению дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии Министерства.

77. Рассмотрение дела по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия на заседание коллегии Министерства осуществляется в присутствии полномочного представителя заявителя, который извещается уполномоченным по делу по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия о дате, времени и месте заседания коллегии не позднее чем за 1 сутки до начала заседания коллегии Министерства.

78. В случае неявки представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины, дело по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия рассматривается коллегией Министерства без представителей заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Подраздел 10. Направление приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия, подписанное Министром, заявителю

79. Основанием для начала административной процедуры направления приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия, подписанное Министром, заявителю является принятие коллегией Министерства решения о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

80. Приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия, подписанный Министром, передается заявителю путем:

- личного вручения;

- направления почтой (заказным письмом с уведомлением).

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней с момента принятия решения коллегией Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия.

Подраздел 11. Публикация приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия

81. Основанием для начала административной процедуры по публикации приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия является подписание данного приказа Министром.

82. Приказ Министерства о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия направляется лицом ответственным за делопроизводство в Министерстве для публикации в газету «Известия Мордовии».

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

83. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется первым заместителем Министра.

84. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.

Периодичность текущего контроля составляет 1 раз в полгода.

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов Министерства.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

86. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны заявителей является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц, специалистов Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

87. Должностные лица, специалисты Министерства несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом:

1) специалист, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и правильности учета входящих и исходящих документов;

2) начальник отдела перспективного развития энергетики и энергосбережения Министерства, специалисты отдела перспективного развития энергетики и энергосбережения Министерства несут персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям действующего законодательства;

соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги, принимаемые решения по результатам рассмотрения заявления.

88. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

89. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(слова введены приказом Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 06.08.2012. г. № 38-т)

90. Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Мордовия подается Министру.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя, поступившей в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения.

92. Должностные лица, специалисты Министерства обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

93. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте по адресу: 430002, г. Саранск, ул. Советская, д. 26, Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия. Жалоба может быть направлена через официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия, с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).

94. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 8 (834-2) 23-08-60.

95. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо адресата – Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

96. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому должностному лицу. В течение пяти дней с даты поступления жалобы в Министерство о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.

97. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц, государственных служащих Министерства не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

98. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. приказа Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 06.08.2012. г. № 38-т)

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Министр:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- уведомляет заявителя о направлении жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

99. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение Министра оформляется в письменной форме. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(п. 99 изложен в ред. приказа Министерства энергетики и тарифной политики РМ от 06.08.2012. г. № 38-т)

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства

энергетики и тарифной политики Республики

Мордовия по предоставлению государственной

услуги по согласованию размещения объектов

электроэнергетики на территории Республики

Мордовия

Блок схема

последовательности действий по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Мордовия

             

В случае согласования размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия направление заявителю копии приказа Министерства о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия. Срок – не более 5 рабочих дней.

В случае отказа в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия направление заявителю копии приказа Министерства об отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия. Срок – не более 5 рабочих дней.

В случае согласования размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия - публикация приказа Министерства о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Мордовия. Срок – не более 5 рабочих дней.

Приложение 2

к Административному регламенту Министерства

энергетики и тарифной политики Республики

Мордовия по предоставлению государственной

услуги по согласованию размещения объектов

электроэнергетики на территории Республики

Мордовия

                                                                                                        Министру энергетики

           и тарифной политики

Республики Мордовия

                                                                                                          _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании размещения объекта  электроэнергетики ____________________________
_____________________________________________________________________________
на ________ год

1. Полное наименование организации_____________________________________________

                                                        (в соответствии с юридическими документами)

2. ИНН_______________________________________________________________________

3. Юридический адрес __________________________________________________________

4. Фактический адрес __________________________________________________________

5. Руководитель (должность, ФИО, телефон) _______________________________________

6. Контактное лицо (должность, ФИО, телефон) ____________________________________

7. Основание для  размещения объекта электроэнергетики__________________
8. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов (реестр).

_________________                                     _________________                               ________________

      (руководитель)                                               (подпись)                              (расшифровка подписи)

                                                                                                                                      М.П.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 119-44 от 10.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать