Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2018г.
Номер документа: RU22000201800718
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по культуре и архивному делу
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства культуры Алтайского края от 06.08.2020 № 200

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

от 16.07.2018 № 191

О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

В целях организации формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров приказываю:

Утвердить прилагаемые:

Положение о резерве управленческих кадров управления Алтайского края по культуре и архивному делу;

Положение о комиссии по формированию резерва управленческих кадров управления Алтайского края по культуре и архивному делу.

Временно исполняющий
обязанности начальника управления

Е.Е. Безрукова

Утверждено
приказом управления Алтайского
края по культуре и архивному делу
от 16.07.2018 N 191

Положение

о резерве управленческих кадров управления Алтайского края по культуре и архивному делу

I. Общие положения

1. Положение о резерве управленческих кадров управления Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "Положение") определяет порядок формирования резерва управленческих кадров управления Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "Управление").

2. Непрерывный срок пребывания в Резерве управленческих кадров Управления (далее - "Резерв") составляет три года, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1-10 пункта 16 настоящего Положения.

3. Цель формирования Резерва - замещение должностей руководителей краевых государственных учреждений, подведомственных Управлению, не включенных в перечень учреждений, утвержденный комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Алтайского края с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края.

4. К претендентам на включение в Резерв предъявляются требования согласно приложению к настоящему Положению.

5. Источниками формирования Резерва являются:

1) лица, замещающие должности государственной и муниципальной службы;

2) сотрудники предприятий, учреждений, организаций (в том числе члены общественных организаций, включая политические партии);

3) самовыдвиженцы.

6. Сбор и обработка данных, содержащих персональные сведения лиц, указанных в пункте 5 настоящего Положения, допускаются с их согласия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

II. Порядок формирования Резерва

7. Объявление о начале формирования Резерва размещается на официальном сайте Управления.

8. Формирование Резерва включает в себя следующие этапы:

8.1. составление списков претендентов;

8.2. согласование комиссией по формированию резерва управленческих кадров Управления (далее - "Комиссия") кандидатов по результатам рассмотрения представленных документов на претендентов;

8.3. утверждение начальником Управления списков кандидатов, согласованных Комиссией.

9. Составление списков претендентов осуществляется отделом образования и кадровой политики Управления на основании заявлений претендентов.

К заявлению прилагаются:

1) собственноручно заполненная и подписанная претендентом анкета по форме, определенной департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров, фотография размером 3x4;

2) копия паспорта или заменяющего его документа;

3) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование и стаж работы, заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально;

4) согласие на обработку, проверку, распространение персональных данных по форме, определенной Управлением;

5) иные документы по желанию претендента.

10. По результатам проверки представленных документов отдел образования и кадровой политики Управления в тридцатидневный срок со дня их представления:

передает списки претендентов и представленные ими документы в Комиссию;

возвращает претенденту его заявление и приложенные к нему документы в случае их несоответствия требованиям пункта 9 настоящего Положения (в том числе, наличия в них недостоверных сведений), а также несоответствия претендента требованиям, указанным в приложении к настоящему Положению.

Отметка отдела образования и кадровой политики Управления о соответствии представленных документов требованиям пункта 9 настоящего Положения проставляется на первом листе анкеты претендента.

11. Комиссия осуществляет рассмотрение претендентов, представленных отделом образования и кадровой политики Управления в день заседания Комиссии, назначенное не позднее шестидесяти дней со дня поступления документов, используя следующие критерии отбора к претендентам:

наличие практического опыта управленческой деятельности, ее эффективность и результативность;

профессиональная компетентность (в том числе с использованием показателей оценки личностно-профессиональных и управленческих ресурсов претендентов);

наличие организаторских способностей;

мотивация к участию в формировании Резерва;

ответственность за порученное дело, проявляющаяся в высокой требовательности к себе и подчиненным, критической оценке своей работы.

12. Согласование кандидатов осуществляется Комиссией индивидуально или списком путем голосования. Решение о согласовании кандидатов принимается простым большинством голосов членов Комиссии.

13. Согласованные Комиссией списки кандидатов направляются начальнику Управления для рассмотрения и утверждения.

14. Отдел образования и кадровой политики Управления:

размещает информацию о резервистах в течение четырнадцати дней со дня утверждения списков на официальном сайте Управления;

сообщает в письменной форме резервистам о включении их в Резерв.

15. Дополнение Резерва осуществляется по решению Комиссии в порядке, установленном для его формирования.

III. Основания исключения из Резерва

16. Исключение из Резерва производится в следующих случаях:

1) назначение на должность, указанную в пункте 3 настоящего Положения;

2) утрата, выход из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства;

3) отказ от назначения на должность, для замещения которой резервист был включен в Резерв;

4) подтвержденный документально факт (факты) неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;

5) ликвидация учреждения, для замещения должности в котором сформирован Резерв;

6) признание резервиста недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

7) осуждение к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, наличие не снятой или не погашенной в установленном законом порядке судимости;

8) на основании личного заявления;

9) смерть (гибель) либо признание безвестно отсутствующим или объявление умершим решением суда, вступившим в законную силу;

10) непрерывное пребывание в Резерве более трех лет (применительно к конкретной должности).

IV. Порядок ведения сведений о резервистах

17. Порядок ведения формы учета Резерва определяет отдел образования и кадровой политики Управления.

Приложение
к положению о резерве управленческих
кадров управления Алтайского края
по культуре и архивному делу

Требования

к претендентам на включение в резерв управленческих кадров управления Алтайского края по культуре и архивному делу

1. Общие требования к претендентам на включение в Резерв:

наличие гражданства Российской Федерации;

рекомендуемый возраст участников резерва управленческих кадров - от 25 до 55 лет;

наличие высшего образования, соответствующего требованиям к образованию, специальности (направлению подготовки) по должности, указанной в заявлении претендента на включение в кадровый резерв;

отсутствие осуждения к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, отсутствие не снятой или не погашенной в установленном законом порядке судимости.

2. Специальные требования к претендентам на включение в Резерв:

Требования к претендентам

Стаж государственной (муниципальной) службы, иной стаж

Уровень замещаемой должности претендента

стаж государственной (муниципальной) службы не менее 5 лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки) не менее 6 лет

главная, ведущая и старшая группы должностей государственной гражданской и муниципальной службы Алтайского края;

должности заместителей руководителей, начальников структурных подразделений краевых государственных, муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций

Утверждено
приказом управления Алтайского
края по культуре и архивному делу
от 16.07.2018 N 191

Положение

о комиссии по формированию резерва управленческих кадров управления Алтайского края по культуре и архивному делу

I. Общие положения

1. Комиссия по формированию резерва управленческих кадров управления Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "Комиссия") образуется с целью обеспечения реализации мероприятий, направленных на формирование и эффективное использование Резерва для краевых государственных учреждений, подведомственных Управлению, не включенных в перечень учреждений, утвержденный комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Алтайского края с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края.

II. Основные задачи и полномочия Комиссии

2. Основными задачами Комиссии являются:

подготовка предложений начальнику Управления, касающихся выработки государственной политики в области формирования и эффективного использования Резерва;

рассмотрение предложений по совершенствованию порядка формирования и эффективного использования Резерва, а также предложений по вопросам подготовки управленческих кадров.

3. Основными полномочиями Комиссии являются:

согласование претендентов для представления к включению в резерв управленческих кадров Алтайского края;

формирование перечня краевых государственных учреждений, подведомственных Управлению, с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края;

обеспечение согласованных действий Управления по вопросам формирования Резерва, организации работы с ним;

предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам формирования Резерва и организации работы с ним;

рассмотрение списков претендентов, отбор и согласование кандидатов в Резерв, формирование списков кандидатов для направления на рассмотрение, утверждение начальнику Управления;

принятие решения о повышении профессионального уровня резервистов;

формирование списков резервистов на исключение из Резерва;

рассмотрение иных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.

4. Комиссия имеет право:

запрашивать у государственных органов Алтайского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений информацию и материалы по вопросам своей деятельности;

приглашать к участию в работе и заседании Комиссии без права голоса специалистов общественных объединений, научно-исследовательских, образовательных и иных организаций.

III. Организация деятельности Комиссии

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Председатель Комиссии:

определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также повестку дня ее заседаний;

председательствует на заседаниях Комиссии;

дает поручения членам Комиссии;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и решениями Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.

Члены Комиссии участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.

Секретарь Комиссии:

организует подготовку материалов к заседаниям, готовит проекты решений Комиссии;

информирует членов Комиссии о месте и времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

оформляет протоколы заседаний Комиссии;

контролирует исполнение решений Комиссии;

осуществляет иные действия по поручению председателя Комиссии.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь.

8. Состав Комиссии утверждается приказом Управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать