Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2018г.
Номер документа: RU03000201800804
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2018 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29.08.2018 г. № 11611

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81-н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре.

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

2. Руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, обеспечить подготовку планов финансовохозяйственной деятельности и представление их в Государственный комитет Республики Башкортостан ю строительству и архитектуре в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

3. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 27 апреля 2012 года № 124 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре Родина Е.В.

Председатель

Г.С. Невоструев

Утвержден

приказом Государственного комитета

Республики Башкортостан

по строительству и архитектуре

от «16» июля 2018 г. № 194

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее – учреждение).

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Республики Башкортостан утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Республики Башкортостан утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Требования к составлению плана

3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - форма Плана) и представляется в Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре в срок до 1 января года, следующего за отчетным годом.

4. План содержит следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее – Госстрой РБ);

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления;

приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

иная информация по решению Госстроя РБ.

8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее - Таблица 3);

Таблица 4 «Справочная информация» (далее - Таблица 4).

8.1. В Таблице 2:

по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению Госстроя РБ, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180 указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310 - 420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 160 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия Госстроем РБ решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

В Таблице 2.1:

в графах 7 - 12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Таблица 3 заполняется в случае принятия Госстроем РБ решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

При этом:

По строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Госстроя РБ отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года..

(пункт в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

9. Показатели Плана по поступлениям и выплатам, включенные в табличную часть Плана, формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной Госстроем РБ информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Госстроя РБ планируется передать в установленном порядке учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых, осуществляется для физических и юридических лиц на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг.

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Госстроя РБ в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Госстроем РБ соответствующего решения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Госстроя РБ в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Форматы таблиц приложения № 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 Таблицы 2) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа наэлектроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

11.1 Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

(пункт введен в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

12. При принятии Госстроем РБ решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Госстроем РБ.

(пункт введен в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

14. Госстрой РБ вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

(пункт введен в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

15. Госстрой РБ вправе утвердить единую форму Плана для государственного автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для государственного автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.

(пункт введен в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

16. После утверждения закона о бюджете Республики Башкортостан План при необходимости уточняется учреждением и не позднее одного месяца после официального опубликования закона о бюджете Республики Башкортостан направляется на утверждение с учетом содержания раздела III «Требования к утверждению плана» настоящего Порядка.

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

18. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

(пункт в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

19. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона о бюджете Республики Башкортостан, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

III. Требования к утверждению плана

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29.07.2019 года № 257)

20. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения в двух экземплярах: один - бюджетному учреждению, один - в курирующий отдел Госстроя РБ.

21. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

22. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.»;

10) в приложении № 1 к Порядку слова «автономного» исключить;

11) в наименовании Приложения № 2 к Порядку слова «государственного автономного учреждения» заменить словами «государственного бюджетного (автономного) учреждения

Приложение № 1

к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных

автономных учреждений,

подведомственных Государственному

комитету Республики Башкортостан

по строительству и архитектуре

                                                     Утверждаю

                                       ____________________________________

                                           (наименование должности лица,

                                              утверждающего документ)

                                       _____________  _____________________

                                         (подпись)    (расшифровка подписи)

                                              «__» ________________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на _____ год

Коды

Форма по КФД

Наименование государственного автономного

учреждения:

Дата

_____________________________________________________________________

ИНН/КПП: ____________________________________________________________

Единица измерения: руб.

Наименование органа, осуществляющего функции и

полномочия учредителя:

______________________________________________________________________

по ОКПО

Адрес фактического местонахождения государственного

учреждения (подразделения):

______________________________________________________________________

по ОКЕИ

I. Сведения о деятельности государственного автономного учреждения Республики Башкортостан

1.1. Цели деятельности: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.2. Виды деятельности: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом

государственного автономного учреждения к основным видам деятельности

государственного автономного учреждения, предоставление которых для

физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества

на дату составления Плана ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на

дату составления Плана ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ______________

___________________________________________________________________________

Таблица 1

II. Показатели финансового состояния учреждения на ________________ 20__ г.

                                                                                                   (последнюю отчетную дату)

№ п/п

Наименование показателя

Сумма, руб.

1.

Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1.

недвижимое имущество, всего

1.2.

В т.ч. остаточная стоимость

1.3.

особо ценное движимое имущество

1.4.

В т.ч. остаточная стоимость

2.

Финансовые активы, всего

2.1.

из них: денежные средства учреждения, всего:

В т.ч.

- денежные средства учреждения на счетах

- денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

2.2.

иные финансовые инструменты

2.3.

дебиторская задолженность по доходам

2.4.

дебиторская задолженность по расходам

3.

Обязательства, всего

из них:

3.1.

долговые обязательства

3.2.

кредиторская задолженность:

- в т.ч. просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

на ______________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

Субсидии на финансово е обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

Из них гранты

1

2

3

4

5

5.1

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

x

в том числе:

доходы от собственности

110

x

x

x

x

x

доходы от оказания услуг, работ

120

x

x

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

x

x

x

x

x

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

x

x

x

x

x

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

x

x

x

x

прочие доходы

160

x

x

x

x

доходы от операций с активами

180

x

x

x

x

x

x

Выплаты по расходам, всего:

200

x

в том числе на:

выплаты персоналу, всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

безвозмездные перечисления организациям

240

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

x

Поступление финансовых активов, всего:

300

x

из них:

увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

Из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

x

Остаток средств на конец года

600

x

Таблица 2.1

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на _____________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

Всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 2-й год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 2-й год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:

0001

x

в том числе:

на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:

1001

x

на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:

2001

Таблица 3

Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения

на _______________ 20__ г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководитель государственного

автономного учреждения Республики

Башкортостан                                                                             _________ _____________________

                                                                                                         (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-экономической

службы государственного автономного

учреждения                                                                                _________ _____________________

                                                                                                       (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного

автономного Учреждения Республики

Башкортостан                                                                            _________ _____________________

                                                                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                              _________ _____________________

                                                                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных

автономных учреждений,

подведомственных Государственному

комитету Республики Башкортостан

по строительству и архитектуре

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ___________________________________________________

Источник финансового обеспечения _____________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

№ п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

x

x

x

x

x

x

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2.

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3.

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

№ п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

(гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

4

5

6

6

Итого:

x

x

x

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

x

(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 05.09.2018 г.;

ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 11.09.2018 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать