Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2018г. |
Номер документа: | RU39000201800364 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Министерство регионального контроля (надзра) Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
16 июля 2018 года № 3303
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ ИГР В ИГОРНОЙ ЗОНЕ «ЯНТАРНАЯ»
В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 19 октября 2016 года № 484 «Об утверждении положения о Министерстве регионального контроля (надзора) Калининградской области» приказываю:
Внести в Административный регламент исполнения Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная», утвержденный приказом Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области от 14 марта 2017 года № 345 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная»», изменения согласно приложению.
Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр регионального контроля (надзора)
Калининградской области Е.Б. Серая
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства
регионального контроля (надзора)
Калининградской области
от «16» июля 2018 года № 3303
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Административный регламент исполнения Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная»
В пункте 3 слова «является Министерство» заменить словами «исполняется Министерством»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. При проведении проверки Должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организатора азартных игр, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) превышать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять выдачу Организатору азартных игр предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
10) требовать от Организатора азартных игр представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
11) требовать от Организатора азартных игр представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;
в пункте 10:
1) в подпункте 2 слова «Федеральным законом № 244-ФЗ» заменить словами «Федеральным законом № 294-ФЗ»;
2) в подпункте 7 после слов «Приказом № 141» знак «.» заменить знаком «;»;
3) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининградской области к участию в проверке.»;
в пункте 23:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
«- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;»;
2) абзацы четвертый и шестой исключить;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. О проведении плановой проверки Организатор азартных игр уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа министра регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее – Министр), заместителя Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Организатора азартных игр, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Организатором азартных игр в Министерство, или иным доступным способом.»;
в пункте 58 слова «в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ» исключить.
в пункте 74 слова «министром регионального контроля (надзора) (далее - Министр), в его отсутствие - заместителем Министра» заменить словом «Министром».
разделы IV и V изложить в следующей редакции:
«Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Подраздел 4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется Министром и заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок:
1) качества исполнения и соблюдения должностными лицами Министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента;
2) полноты и обоснованности принятия мер по результатам проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании приказа Министерства не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании приказа Министерства по жалобам заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Подраздел 4.3 Ответственность должностных лиц
Министерства за решения и действия (бездействие),
принимаемые и осуществляемые ими в ходе исполнения
государственной функции
Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
Ответственность должностных лиц Министерства устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Подраздел 4.4 Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной
функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:
1) проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
2) проведение планового текущего контроля не реже одного раза в три года.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе исполнения государственной функции.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также его должностных лиц
Подраздел 5.1 Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых и осуществляемых
в ходе исполнения государственной функции
Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
Подраздел 5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
Подраздел 5.3 Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Министерство при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину заявителю, направившему обращение, (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направленные обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
Подраздел 5.4 Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через официальный сайт Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом Министерства.
Жалоба должна содержать:
1) наименование государственного органа, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; уведомление о переадресации жалобы;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица;
5) подпись уполномоченного представителя организации или фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина;
6) дату.
Обращение, поступившее в Министерство орган в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Подраздел 5.5 Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подразделе 5.3 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Личный прием представителей организаций, граждан проводится уполномоченными должностными лицами Министерства.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, обратившегося с жалобой, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Подраздел 5.6 Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть обжалованы.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, подаются Министру.
Подраздел 5.7 Сроки рассмотрения жалобы
Письменное обращение (жалоба), поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Подраздел 5.8 Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, Министерство:
1) признает правомерными действия указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений в ходе осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде ответа, подписанного Министром или его заместителем.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Министерство, направляется по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
16 июля 2018 года № 3303
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ ИГР В ИГОРНОЙ ЗОНЕ «ЯНТАРНАЯ»
В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 19 октября 2016 года № 484 «Об утверждении положения о Министерстве регионального контроля (надзора) Калининградской области» приказываю:
Внести в Административный регламент исполнения Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная», утвержденный приказом Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области от 14 марта 2017 года № 345 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная»», изменения согласно приложению.
Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр регионального контроля (надзора)
Калининградской области Е.Б. Серая
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства
регионального контроля (надзора)
Калининградской области
от «16» июля 2018 года № 3303
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Административный регламент исполнения Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Янтарная»
В пункте 3 слова «является Министерство» заменить словами «исполняется Министерством»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. При проведении проверки Должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организатора азартных игр, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) превышать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять выдачу Организатору азартных игр предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
10) требовать от Организатора азартных игр представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
11) требовать от Организатора азартных игр представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;
в пункте 10:
1) в подпункте 2 слова «Федеральным законом № 244-ФЗ» заменить словами «Федеральным законом № 294-ФЗ»;
2) в подпункте 7 после слов «Приказом № 141» знак «.» заменить знаком «;»;
3) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининградской области к участию в проверке.»;
в пункте 23:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
«- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;»;
2) абзацы четвертый и шестой исключить;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. О проведении плановой проверки Организатор азартных игр уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа министра регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее – Министр), заместителя Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Организатора азартных игр, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Организатором азартных игр в Министерство, или иным доступным способом.»;
в пункте 58 слова «в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ» исключить.
в пункте 74 слова «министром регионального контроля (надзора) (далее - Министр), в его отсутствие - заместителем Министра» заменить словом «Министром».
разделы IV и V изложить в следующей редакции:
«Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Подраздел 4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется Министром и заместителем Министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок:
1) качества исполнения и соблюдения должностными лицами Министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента;
2) полноты и обоснованности принятия мер по результатам проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании приказа Министерства не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании приказа Министерства по жалобам заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Подраздел 4.3 Ответственность должностных лиц
Министерства за решения и действия (бездействие),
принимаемые и осуществляемые ими в ходе исполнения
государственной функции
Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
Ответственность должностных лиц Министерства устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Подраздел 4.4 Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной
функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:
1) проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
2) проведение планового текущего контроля не реже одного раза в три года.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе исполнения государственной функции.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также его должностных лиц
Подраздел 5.1 Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых и осуществляемых
в ходе исполнения государственной функции
Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
Подраздел 5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
Подраздел 5.3 Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Министерство при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину заявителю, направившему обращение, (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направленные обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
Подраздел 5.4 Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через официальный сайт Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом Министерства.
Жалоба должна содержать:
1) наименование государственного органа, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; уведомление о переадресации жалобы;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица;
5) подпись уполномоченного представителя организации или фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина;
6) дату.
Обращение, поступившее в Министерство орган в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Подраздел 5.5 Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подразделе 5.3 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Личный прием представителей организаций, граждан проводится уполномоченными должностными лицами Министерства.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, обратившегося с жалобой, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Подраздел 5.6 Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть обжалованы.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, подаются Министру.
Подраздел 5.7 Сроки рассмотрения жалобы
Письменное обращение (жалоба), поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Подраздел 5.8 Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, Министерство:
1) признает правомерными действия указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений в ходе осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде ответа, подписанного Министром или его заместителем.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Министерство, направляется по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: