Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2018г.
Номер документа: RU19000201800568
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 16.07.2018 № 748

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ОБ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКЕ УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 16 и статьей 29.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статьи 5 Закона Республики Хакасия от 15 марта 2013 года № 16-ЗРХ «О регулировании отдельных отношений в сфере охраны здоровья граждан в Республике Хакасия», Положением о Министерстве здравоохранения Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2009 года № 260, приказываю:

1. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, о прекращении деятельности её обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений (приложение 1).

2. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, о прекращении деятельности её обособленного подразделения (приложение 2).

3. Утвердить Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности её обособленного подразделения (приложение 3).

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр В.Ф. Костюш

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

приказом Минздрава Хакасии

от «16» 07 2018 г. № 748

ПОРЯДОК

создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений

1. Настоящий Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, о прекращении деятельности её обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия (далее – Министерство), о прекращении деятельности её обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений (далее – комиссия, медицинская организация).

2. Уполномоченным органом на создание комиссии является Министерство.

3. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.

4. Комиссия не является постоянно действующим органом. Комиссия создается для оценки последствий принятия Министерством решения о ликвидации медицинской организации, её обособленного подразделения на территории соответствующего муниципального образования Республики Хакасия.

Решение о создании комиссии принимается Министерством в случае возникновения необходимости в проведении организационно-правовых мероприятий по ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, по прекращению деятельности её обособленного подразделения, по ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству, расположенной в сельском населенном пункте.

5. В состав комиссии на паритетной основе входят представители Верховного Совета Республики Хакасия, Министерства, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.

Количество членов комиссии – не менее 7.

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Председатель комиссии, его заместитель и секретарь избираются на заседании комиссии.

7. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

8. Для выполнения возложенных задач комиссия имеет право:

1) запрашивать необходимую информацию и документы;

2) привлекать экспертов, специалистов и иных заинтересованных лиц;

3) осуществлять иные действия, необходимые для принятия решения.

9. Заключение комиссии, принимаемое с учетом Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, о прекращении деятельности её обособленного подразделения, утвержденного настоящим приказом, содержит обоснованный вывод о целесообразности либо нецелесообразности ликвидации медицинской организации на территории соответствующего муниципального образования, её обособленного подразделения.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

приказом Минздрава Хакасии

от «16» 07 2018 г. № 748

ПОРЯДОК

проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, о прекращении деятельности её обособленного подразделения

1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, о прекращении деятельности её обособленного подразделения (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия (далее - Министерство), о прекращении деятельности её обособленного подразделения (далее - оценка последствий, медицинская организация).

2. Оценка последствий осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, о прекращении деятельности её обособленного подразделения (далее – комиссия).

3. Оценка последствий осуществляется на основании рассмотрения комиссией документов и материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка и предоставляемых Министерством, в отношении подведомственной медицинской организации.

Руководитель медицинской организации обладает правом внесения на рассмотрение комиссии предложения о рассмотрении вопроса о ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности её обособленного подразделения.

4. Для проведения оценки в комиссию предоставляются следующие документы:

1) предложение о рассмотрении вопроса о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, о прекращении деятельности её обособленного подразделения;

2) информационная справка, содержащая общие сведения о ликвидируемой медицинской организации (полное и сокращенное наименование, место нахождения и почтовый адрес, адреса мест осуществления деятельности, виды работ (услуг) в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности, сведения о руководителе, предмет, цели и виды деятельности в соответствии с уставом и др.), об её обособленном подразделении, прекращение деятельности которого планируется (наименование обособленного подразделения, адрес места его нахождения, виды работ (услуг) в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности);

3) обоснование необходимости ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности её обособленного подразделения;

4) оценка социально-экономических последствий ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности её обособленного подразделения;

5) оценка финансовых последствий ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности её обособленного подразделения для бюджета Республики Хакасия или средств обязательного медицинского страхования;

6) информация о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемой медицинской организации и предъявленных исполнительных документах;

7) информация о сокращении или переводе работников ликвидируемой медицинской организации, её обособленного подразделения в связи с прекращением деятельности;

8) информация о планируемом распределении имущества, остающегося после ликвидации медицинской организации, её обособленного подразделения в связи с прекращением деятельности;

9) информация о передаче государственных функций или полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме (при необходимости);

10) план маршрутизации пациентов в случае ликвидации медицинской организации, её структурного подразделения;

11) подтверждение готовности оказания медицинских услуг, оказываемых ликвидируемой организацией, по новым адресам с сохранением их доступности;

12) информация о планируемом прекращении действия или переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности.

5. Оценка последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, о прекращении деятельности её обособленного подразделения осуществляется по следующим критериям:

1) обеспечение общедоступности и бесплатности предоставления медицинских услуг;

2) территориальная доступность получения медицинских услуг, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения несовершеннолетних к медицинским организациям для детей и их круглосуточным пребыванием в них;

3) экономическая обоснованность ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, прекращения деятельности её обособленного подразделения;

4) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников медицинской организации, в отношении которых принято решение о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, или о прекращении деятельности её обособленного подразделения.

Последствия ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, прекращения деятельности её обособленного подразделения оцениваются по совокупности критериев, указанных в настоящем пункте.

6. В отношении единственной медицинской организации, подведомственной Министерству, расположенной в сельском населенном пункте, принятие решения о ее ликвидации, прекращении деятельности её обособленного подразделения осуществляется в соответствии с настоящим приказом, с учетом мнения жителей данного сельского населенного пункта, выраженного по результатам общественных (публичных) слушаний, проведение которых организуется Министерством.

7. По результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, комиссия проводит оценку последствий в соответствии с критериями, установленными пунктом 5 настоящего Порядка, и выносит соответствующее решение.

8. Решение принимается в течение 30 календарных дней с момента регистрации комиссией документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. В случае необходимости в получении дополнительных документов и направлении запросов, привлечения экспертов и специалистов, срок рассмотрения может быть продлен комиссией не более чем на 30 календарных дней.

9. Решение комиссии оформляется протоколом проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, о прекращении деятельности её обособленного подразделения (далее – протокол).

10. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя является решающим.

11. Протокол подписывается председателем, секретарем и присутствующими на заседании членами комиссии, составляется в двух экземплярах и содержит оценку последствий в виде заключения о целесообразности либо нецелесообразности ликвидации медицинской организации, её обособленного подразделения.

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

приказом Минздрава Хакасии

от «16» 07 2018 г. № 748

ПОРЯДОК

проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения

1. Настоящий Порядок устанавливает особенности проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Хакасия (далее – Министерство), расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности её обособленного подразделения (далее – общественные слушания, медицинская организация).

2. Общественные слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьями 24 и 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

3. Общественные слушания проводятся Министерством, которое является организатором общественных слушаний, в целях оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации на территории соответствующего муниципального образования Республики Хакасия.

4. В состав участников общественных слушаний могут включаться заинтересованные должностные лица Министерства, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Хакасия, медицинские профессиональные некоммерческие организации, указанные в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», общественные объединения по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, граждане, индивидуальные предприниматели, организации, общественные объединения и иные юридические лица.

5. Участники общественных слушаний выбирают председателя и секретаря из числа представителей Министерства. Заместителем председателя является глава местной администрации либо иное должностное лицо местной администрации.

6. Министерство не вправе ограничить доступ заинтересованных лиц или их представителей при проведении общественных слушаний. При этом Министерство обеспечивает всем участникам общественных слушаний свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания.

7. Время и дата проведения общественных слушаний согласовываются Министерством с главой местной администрации, который осуществляет информирование населения соответствующего муниципального образования о проведении общественных слушаний и вопросе, вынесенному на общественные слушания.

8. Участники общественных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные слушания. Выступление участников осуществляется в порядке очередности, установленной председателем общественных слушаний.

9. Решение по результатам проведения общественных слушаний принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании участников.

10. По результатам общественных слушаний в течение 3 рабочих дней Министерством составляется протокол, содержащий обобщенную информацию о ходе общественных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, в том числе в письменной форме, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях и дополнениях.

11. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем в 1 экземпляре и хранится в Министерстве.

12. Копия протокола в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляется Министерством главе местной администрации для обнародования и тиражирования в целях ознакомления участников общественных слушаний, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественных (публичных) слушаний, направляется на рассмотрение в Министерство, и обнародуется путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать