Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU03000202000921
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство финансов Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 16 июля 2020 года № 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 2020 ГОДА С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 16.07.2020 года № 15255

В соответствии со статьей 121.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 28 и пунктом 11.1 статьи 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан», Законом Республики Башкортостан от 19 декабря 2019 года № 181-з «О бюджете Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2020 года № 400, руководствуясь пунктом  5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 488, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Республики Башкортостан 2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее –  Условия).

2. Отделу государственного долга и кредита в течение 10 дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить направление в Министерство финансов Российской Федерации документов и сведений, установленных пунктом 5 Правил государственной регистрации условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг, а также изменений, вносимых в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 года № 1238.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Башкортостан Н.В. Калугину.

Министр Л.З.Игтисамова

Утверждены приказом Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 16 июля 2020 года

№ 218

УСЛОВИЯ

эмиссии и обращения государственных облигаций
Республики Башкортостан 2020 года с фиксированным

купонным доходом и амортизацией долга

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Республики Башкортостан 2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее – Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2020 года № 400 (далее – Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Республики Башкортостан 2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее – облигации).

1.2. Эмитентом облигаций от имени Республики Башкортостан выступает Министерство финансов Республики Башкортостан (далее – эмитент).

Местонахождение и почтовый адрес эмитента: 450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, 46.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения, обслуживания, выкупа и погашения облигаций, проводит эмитент.

1.3. Уполномоченным агентом эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт (далее – уполномоченный агент). Данные об уполномоченном агенте раскрываются эмитентом в решении об эмиссии облигаций государственного облигационного (внутреннего) займа Республики Башкортостан 2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее – решение об эмиссии).

1.4. Депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющий обязательное централизованное хранение глобального сертификата на основании соответствующей лицензии (далее – уполномоченный депозитарий). Данные об уполномоченном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии.

1.5. Учет и удостоверение прав на облигации, их учет и удостоверение передачи, включая случаи обременения облигаций обязательствами, выполняются уполномоченным депозитарием, осуществляющим централизованное хранение глобального сертификата, и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением уполномоченного депозитария (далее – депозитарии).

При этом обязательное централизованное хранение облигаций в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Условий осуществляется только уполномоченным депозитарием.

Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в уполномоченном депозитарии или депозитариях.

1.6. Организатор торговли – лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, определяемое эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключившее с эмитентом государственный контракт (далее – организатор торговли). Данные об организаторе торговли раскрываются в решении об эмиссии.

1.7. Облигации являются государственными именными документарными ценными бумагами с обязательным централизованным хранением глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

1.8. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в порядке, объемах и сроки, установленные в решении об эмиссии, а также право на получение купонного дохода.

Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Владельцы облигаций могут совершать с ними гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии.

Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются эмитентом.

1.9. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками. Выпуску присваивается государственный регистрационный номер. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительным выпуском). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным.

1.10. В соответствии с настоящими Условиями выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения: от одного года до десяти лет.

1.11. Номинальная стоимость одной облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000,00 (одну тысячу) рублей 00 копеек за одну штуку.

1.12. Каждый из выпусков облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение в уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается.

Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

1.13. На основании Генеральных условий и настоящих Условий эмитентом утверждаются решения об эмиссии выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Решением об эмиссии может быть предусмотрено право эмитента на досрочное погашение облигаций в установленные даты возможного досрочного погашения.

1.15. Облигации могут быть выкуплены эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Выкуп облигаций осуществляется эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на облигации, в соответствии с параметрами, установленными законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.

Выкупленные эмитентом облигации могут быть выпущены в последующее обращение по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на облигации, в соответствии с параметрами, установленными законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Порядок размещения и обращения облигаций

2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии. Дата окончания размещения облигаций – день продажи последней облигации первым владельцам.

Опубликование в средствах массовой информации и (или) раскрытие эмитентом информации, содержащейся в решении об эмиссии, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций.

2.2. Размещение облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций.

2.3. Размещение облигаций может осуществляться только путем заключения сделок купли-продажи у организатора торговли в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.

2.4. Размещение облигаций может осуществляться в форме:

конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону;

сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций –по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости либо отличной от нее), и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии;

аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии.

2.5. Способ размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии.

2.6. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии.

2.7. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

2.8. Размещение облигаций в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону осуществляется следующим образом.

В дату начала размещения облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода по первому купону (далее – конкурс). Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии. Размещение облигаций в дату начала их размещения осуществляется по цене 100 (сто) процентов от номинальной стоимости облигаций.

Участники конкурса подают заявки на покупку облигаций. Заявка на покупку облигаций должна содержать процентную ставку купонного дохода по первому купону, цену облигаций (в процентах от их номинальной стоимости) и количество приобретаемых облигаций. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.

На основании поданных в ходе конкурса заявок на приобретение облигаций эмитентом устанавливается единая для всех покупателей ставка купонного дохода по первому купону по всем облигациям выпуска. Информацию об определенной ставке купонного дохода по первому купону эмитент раскрывает на своем официальном сайте в сети Интернет.

Заявки на покупку облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода по первому купону, установленной эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода по первому купону, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода по первому купону по облигациям. Если с одинаковой ставкой купонного дохода по первому купону зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в день проведения конкурса непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес уполномоченного агента в соответствии с правилами организатора торговли. Адресные заявки на покупку облигаций удовлетворяются в соответствии с указанием эмитента уполномоченному агенту по цене, указанной эмитентом. В дату начала размещения облигаций цена составляет 100 (сто) процентов от номинальной стоимости облигаций.

При совершении сделок купли-продажи облигаций дополнительно к их цене покупки покупатель уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий.

2.9. Размещение облигаций в дату начала размещения путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций –по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости либо отличной от нее), и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложения о приобретении облигаций (далее – оферта о приобретении облигаций) и заключении сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии. 

Оферты о приобретении облигаций направляются в адрес уполномоченного агента, который раскрывает информацию о сроках направления данных оферт на своем официальном сайте в сети Интернет.

Обязательным условием оферты о приобретении облигаций является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя ставки купонного дохода по первому купону, количества облигаций, а также указание максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые облигации.

После окончания срока направления оферт о приобретении облигаций уполномоченный агент формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт о приобретении облигаций.

На основании анализа реестра оферт о приобретении облигаций и указанных в них ставок купонного дохода по первому купону эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода по первому купону, о количестве облигаций, распределяемом среди покупателей, определяет покупателей, которым он намеревается продать облигации, и акцептует оферты о приобретении облигаций, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев:

минимизация расходов на обслуживание государственного долга Республики Башкортостан, складывающихся в результате размещения облигаций;

недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте;

недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об акцепте.

Наряду с этим эмитент по согласованию с уполномоченным агентом акцептует оферты о приобретении облигаций, принимая во внимание один или несколько из следующих критериев:

пропорциональное распределение облигаций среди их приобретателей;

привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время их вторичного обращения;

диверсификация разных категорий инвесторов.

Оферты о приобретении облигаций могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты о приобретении облигаций участник размещения облигаций соглашается, что их количество, указанное в оферте о приобретении облигаций, может быть уменьшено эмитентом.

Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций доводит до сведения их потенциальных покупателей информацию об установленной ставке купонного дохода по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии, размещая данную информацию на своем официальном сайте в сети Интернет.

Эмитент передает информацию об акцепте оферт о приобретении облигаций уполномоченному агенту.

Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты о приобретении облигаций покупателям, которые определены эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи облигаций в дату начала их размещения осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии.

В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.

Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента.

Адресная заявка на приобретение облигаций должна содержать следующие значимые условия:

цена покупки, равная 100 (ста) процентам от номинальной стоимости облигации;

количество облигаций;

величина ставки купонного дохода, заранее определенная эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии;

прочие параметры в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала их размещения после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода их подачи, и передает этот реестр уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает вышеуказанный сводный реестр эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок эмитент удовлетворяет их, руководствуясь наличием акцепта оферты о приобретении облигаций.

Эмитент передает уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего эмитент в лице уполномоченного агента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному настоящими Условиями, решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.

После окончания периода удовлетворения адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, в случае неполного размещения выпуска облигаций участники торгов могут в течение срока размещения облигаций подавать адресные заявки на их покупку по цене размещения, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций – по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости либо отличной от нее).

Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки их купли-продажи также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий.

Уполномоченный агент передает информацию о получаемых адресных заявках эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество облигаций, которые будут проданы данным покупателям, и передает эту информацию уполномоченному агенту. Поданные адресные заявки на покупку облигаций удовлетворяются эмитентом в лице уполномоченного агента в объеме, согласованном с эмитентом.

При анализе адресных заявок, поданных в случае неполного размещения облигаций, эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев отбора:

недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок;

недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок.

Наряду с этим эмитент по согласованию с уполномоченным агентом принимает во внимание один или несколько из следующих критериев отбора:

пропорциональное распределение облигаций среди их приобретателей;

привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения;

диверсификация разных категорий инвесторов.

2.10. Размещение облигаций путем проведения аукциона по определению цены их размещения со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии, осуществляется следующим образом.

Не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии. Порядок определения размера ставки купонного дохода по облигациям в решении об эмиссии должен содержать указание о том, что ставка купонного дохода устанавливается эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на официальном сайте эмитента в сети Интернет не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций.

В дату начала размещения облигаций проводится аукцион по определению цены их размещения (далее – аукцион).

В день проведения аукциона участники торгов организатора торговли подают заявки на покупку облигаций на аукционе с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с организатором торговли.

Заявка на приобретение должна содержать цену покупки (в процентах от номинала) и количество приобретаемых облигаций.

Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода их подачи, и передает этот реестр уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает указанный сводный реестр эмитенту.

На основании поданных в ходе аукциона заявок на покупку облигаций эмитент устанавливает единую для всех покупателей цену размещения облигаций (далее – цена отсечения), по которой в дату начала размещения облигаций проходят сделки по их размещению. Информацию об определенной цене отсечения эмитент раскрывает на своем официальном сайте в сети Интернет.

Удовлетворению подлежат те заявки участников аукциона, в которых цена на покупку облигаций равна или выше цены отсечения, установленной эмитентом.

Приоритетом пользуются заявки с наибольшей ценой покупки облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена покупки облигаций. Если с одинаковой ценой покупки облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала их размещения после определения эмитентом цены отсечения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения облигаций.

Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе аукциона, начинается в день проведения аукциона после завершения торгов в форме аукциона и проводится в течение периода размещения, установленного решением об эмиссии, по цене размещения, равной цене отсечения (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций – по цене, установленной эмитентом (равной цене отсечения либо отличной от нее).

Для приобретения облигаций покупатели подают заявки на покупку облигаций в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Уполномоченный агент удовлетворяет заявки на покупку облигаций в порядке очередности их поступления по цене размещения, установленной эмитентом.

Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки их купли-продажи также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий.

2.11. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в решении об эмиссии.

3. Получение доходов по облигациям и погашение облигаций

3.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купона.

3.2. Ставки купонного дохода по облигациям определяются в зависимости от способа размещения:

в случае размещения облигаций в форме конкурса – в ходе конкурса. Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии;

в случае размещения облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и заранее определенной эмитентом ставке купонного дохода по первому купону – эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций. Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии;

в случае размещения облигаций в форме аукциона – эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения аукциона со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом.

Даты начала купонных периодов, их окончания и выплат купонного дохода устанавливаются эмитентом в решении об эмиссии.

3.3. Величина купонного дохода в рублях на одну облигацию определяется по формуле:

Сi = RiхTiхN/(365х100%), где:

Сi – величина купонного дохода за i-й купонный период (рубли);

Ri – размер ставки купонного дохода по i-му купонному периоду (проценты годовых);

Ti – длительность i-го купонного периода (дни);

N – непогашенная часть номинальной стоимости облигации (рубли).

Сумма выплаты по купонам в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления).

3.4. При обращении облигаций на вторичном рынке, а также при их размещении в период с даты, следующей за датой начала размещения облигаций, до даты окончания их размещения при совершении сделок купли-продажи облигаций покупатель уплачивает продавцу цену облигаций, а также накопленный купонный доход на одну облигацию, который рассчитывается на текущую дату по формуле:

НКД = NхRiх((T–T(i–1))/365)/100%, где:

НКД – накопленный купонный доход на одну облигацию (рубли);

N – непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации (рубли);

i – порядковый номер купонного периода;

Ri  – ставка купонного дохода по i-му купону (проценты годовых);

Т – дата, на которую рассчитывается НКД;

T(i-1) – дата окончания купонного периода облигаций с порядковым номером (i-1) или дата начала их размещения для первого купонного периода.

Сумма выплаты по накопленному купонному доходу в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления).

Купонный доход по облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, или по облигациям, переведенным на счет эмитента в уполномоченном депозитарии, не начисляется и не выплачивается.

3.5. Выплата купонного дохода по облигациям производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией), уполномоченного депозитария.

Выплаты дохода по облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

3.6. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее – амортизация долга) в даты, установленные в решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее – даты амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга в решении об эмиссии. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.

3.7. Выплата при погашении (досрочном погашении) облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральным законодательством права по облигациям, получают выплаты по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи ему выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией), уполномоченного депозитария.

Погашение (досрочное погашение) облигаций производится в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

Если решением об эмиссии предусмотрено право эмитента на досрочное погашение облигаций в соответствии с пунктом 1.14 настоящих Условий, эмитент объявляет о досрочном погашении облигаций не позднее чем за 30 календарных дней до установленной в решении об эмиссии даты возможного досрочного погашения облигаций. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций на даты и время, установленные в решении об эмиссии.

3.8. Если дата погашения долга и (или) дата выплаты купонного дохода по облигациям приходятся на нерабочий праздничный или выходной день (независимо от того, будет ли это  государственный выходной день или выходной день для расчетных операций), то перечисление надлежащей суммы  производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

3.9. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Информация об Эмитенте

4.1. В соответствии с Законом Республики Башкортостан от 19 декабря 2019 года № 181-з «О бюджете Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» установлены следующие параметры бюджета Республики Башкортостан на 2020 год:

общий объем доходов – 208 552 809,9 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений – 54 324 771,6 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 54 026 056,6 тыс. рублей;

общий объем расходов – 236 422 802,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание государственного долга – 258 000,0 тыс. рублей;

дефицит –  27 869 992,1 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Республики Башкортостан  по состоянию на 1 января 2021 года – 18 208 424,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Башкортостан – 0,0 тыс. рублей;

верхний предел государственного внешнего долга Республики Башкортостан  по состоянию на 1 января 2021 года  – 14 700,0 тыс. долларов США, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Башкортостан – 0,0 тыс. долларов США.

4.2. На дату утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Республики Башкортостан составляет 15 526 064,5 тыс. рублей.

4.3. Исполнение бюджета Республики Башкортостан за 2017-2019 годы:

                                                                                                     тыс. рублей

Наименование

Исполнено

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы

131 814 095

162 308 500

146 770 204

Налоги на прибыль, доходы

78 955 972

107 920 380

90 379 969

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые
на территории Российской Федерации

19 478 443

19 005 750

22 757 585

Налоги на совокупный доход

3 372 188

4 107 303

2 644 025

1

2

3

4

Налоги на имущество

15 604 898

16 936 553

15 280 153

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

430 817

530 660

630 478

Государственная пошлина

659 427

682 878

667 296

Задолженность и перерасчеты
по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 443

581

463

Доходы от использования имущества, находящегося
в государственной
и муниципальной собственности

10 624 162

10 472 038

11 824 759

Платежи при пользовании природными ресурсами

288 123

336 327

285 637

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

300 190

330 513

404 645

Доходы от продажи материальных
и нематериальных активов

124 135

168 256

75 010

Административные платежи
и сборы

22 628

22 763

23 697

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 920 134

1 723 964

1 739 645

Прочие неналоговые доходы

31 535

70 534

56 842

Безвозмездные поступления

35 678 773

40 383 076

51 966 642

Безвозмездные поступления
от других бюджетов бюджетной системы

Российской Федерации

Российской Федерации

34 877 361

40 052 293

50 847 104

Безвозмездные поступления
от государственных (муниципальных) организаций

235 970

24 772

234 472

Безвозмездные поступления
от негосударственных организаций

247 933

136 101

Прочие безвозмездные поступления

30 000

262

1

2

3

4

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

420 716

606 163

1 007 679

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-103 207

-466 253

-122 875

ВСЕГО ДОХОДОВ

167 492 868

202 691 576

198 736 846

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

5 951 421

8 937 689

9 060 192

Национальная оборона

83 685

92 246

98 454

Национальная безопасность
и правоохранительная деятельность

766 431

924 153

1 139 597

Национальная экономика

28 318 160

29 406 938

39 063 048

Жилищно-коммунальное хозяйство

7 625 076

6 782 096

13 008 934

Охрана окружающей среды

272 587

278 953

480 835

Образование

38 480 491

45 203 118

53 343 872

Культура, кинематография

3 411 903

5 585 397

7 691 874

Здравоохранение

14 906 878

19 001 605

23 652 906

Социальная политика

42 955 478

46 538 010

50 866 904

Физическая культура и спорт

1 137 846

2 847 237

3 431 103

Средства массовой информации

840 650

864 598

652 437

Обслуживание государственного
и муниципального долга

1 122 503

477 759

259 709

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

10 071 483

13 069 238

12 374 595

1

2

3

4

ВСЕГО РАСХОДОВ

155 944 592

180 009 037

215 124 460

Результат

исполнения бюджета

(дефицит «-», профицит «+»)

11 548 276

22 682 539

-16 387 614

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать