Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2006г.
Номер документа: ru58000200600394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

16.08.2006 г. №390

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

Приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Пензенской области от 01.06.2006 г. №294 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Пензенской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Ю.П. СКАЧКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 27(127) стр.14 от 21.09.2006
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
№269388966 от 16 августа 2006
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
№-792862851 от 16 августа 2006

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать