Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2010г.
Номер документа: RU11000201000565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Агентство Республики Коми по социальному развитию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 31 августа 2010 г

Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 31 августа 2010 г. Реестр N 11-1114-2010

АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 16 августа 2010 г. N 1969

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2010 Г. N 60 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Акт  утратил силу в связи с изданием Приказа Агентства РК по социальному развитию от 29.08.2012 N 1966

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 года N 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Внести в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 22 января 2010 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" изменения согласно приложению.

2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель

И.СЕМЯШКИН

Приложение

к Приказу

Агентства

Республики Коми

по социальному развитию

от 16 августа 2010 г. N 1969

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ

РАЗВИТИЮ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2010 Г. N 60 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В Приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 22 января 2010 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":

В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденном приказом (приложение):

1) в подпункте 2.2.2 пункта 2 слова "после даты подачи заявления" заменить словами "с даты подачи заявления";

2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Основаниями для отказа предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;

3) превышение величины допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Граждане имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по назначению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.";

3) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Основания для приостановления и прекращения предоставления государственной услуги.

2.4.1. Основаниями для приостановления государственной услуги являются:

1) неуплата текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

2) невыполнение условий соглашения по погашению задолженности за жилое помещение и (или) коммунальные услуги;

3) непредставление уполномоченному органу в течение одного месяца документов, подтверждающих изменение:

- места постоянного жительства получателя субсидии;

- основания проживания;

- состава семьи;

- гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи;

- материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).

Предоставление государственной услуги приостанавливается для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований по предоставлению документов о произошедших изменениях в течение месяца после наступления таких событий, но не более чем на один месяц.

При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению центра возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.

При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, предоставление субсидии возобновляется по решению центра после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности).

При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.

2.4.2. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

1) изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги;

2) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя государственной услуги и (или) членов его семьи, материального положения получателя государственной услуги и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение государственной услуги);

3) представление заявителем (получателем государственной услуги) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования);

4) непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования).";

4) в пункте 3.1.3:

в третьем абзаце слова "выявлении ошибок, несоответствия" заменить словами "выявлении ошибок и (или) несоответствии";

подпункт 1 после слов "содержащих ошибки" дополнить словами "и (или) несоответствие в сведениях";

подпункт 2 исключить;

подпункт 3 считать подпунктом 2;

5) подпункт 5.8 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, действие (бездействие) специалистов и должностных лиц центров по предоставлению государственных услуг, должностных лиц Агентства, в том числе осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 32, ст. 771 от 03.09.2010
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать