Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2011г.
Номер документа: RU63000201100786
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство спорта, туризма и молодежной политики

1

Министерство спорта, туризма и молодежной политики

Самарской области

ПРИКАЗ

от «16» августа 2011 г.                                                            № 529-П

Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на финансово-экономическое управление министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (Старченко).

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр              С.П.Бамбуров

Старченко 3333253

1

Утвержден

приказом министерства

спорта, туризма и молодежной политики Самарской области

от _________ № ______

ПОРЯДОК

расчета нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества

Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) автономными учреждениями, предусмотренные ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственными учреждениями Самарской области в качестве основных видов деятельности, определенным приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 04.04.2011 № 172-П «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственными учреждениями Самарской области в качестве основных видов деятельности» (далее - Ведомственный перечень), постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 № 538 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

Общие положения

Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества (далее – порядок) разработан для автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее – министерство), созданных на базе имущества Самарской области (далее – автономное учреждение), в целях определения нормативных затрат на оказание автономными учреждениями государственных услуг (работ) (далее – нормативные затраты) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется в виде субсидий.

Объем финансового обеспечения рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному учреждению министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) – объем затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

норматив затрат на оказание государственной услуги – удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги;

нормативные затраты на содержание имущества – объем затрат, непосредственно связанных с содержанием имущества, а также на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у автономного учреждения на праве оперативного управления;

государственные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) автономными учреждениями, предусмотренные Ведомственным перечнем.

5.Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в Ведомственный перечень.

6.Нормативные затраты на оказание соответствующей государственной услуги (выполнение работы) определяются отдельно по каждой государственной услуге (работе). Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг (работ).

7. При определении объема финансового обеспечения, указанного в пункте 2 раздела I настоящего Порядка, в ее состав не включаются:

1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п.1 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

– затраты по осуществлению капитального ремонта и обеспечению пожарной безопасности;

– затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);

– иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.

2) объемы бюджетных инвестиций;

3) финансовое обеспечение осуществления автономным  учреждением полномочий министерства по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Fy = ∑i=1n Gу(р)i + Zи – D, где

Fy – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением в соответствующем финансовом году;

Gу(р)i – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;

Zи – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);

D – доходы от оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания. Данный показатель принимается равным  планируемой сумме дохода от оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания в соответствующем финансовом году.

              9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.

Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

1. Автономные учреждения представляют проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в министерство в срок до 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.

2. Министерство согласовывает проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.

3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются министерством одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Значения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого автономного учреждения индивидуально.

5. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении объемов государственного задания.

6. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения нормативных затрат на плановый период могут быть изменены.

7. В случае, если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.

Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

G у(р)  = N у(р) i  *  q у (р) i, где

G у (р)-  нормативные затраты  на оказание государственной услуги (выполнение работы);

N у (р) i - норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения на соответствующий финансовый год;

q у (р) i - объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.

2. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги автономного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

N у (р) i = N ото+  Nотп+ N отр+ N рм + N ди + N ор , где:

N ото - норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (выполнении работы) (далее – фонд оплаты труда основного персонала);

N отп - норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно- управленческого и иного персонала (далее – фонд оплаты труда прочего персонала);

N отр - норматив затрат, имеющих отраслевой характер (N отр);

N рм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

N ди - норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения);

N ор - норматив затрат на общехозяйственные расходы.

3. Норматив затрат на оплату труда основного персонала (N ото ) и норматив затрат на оплату труда прочего персонала (N отп ) включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, а также в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда работников автономных учреждений. Численность, квалификационно-должностной состав работников автономных учреждений, месячные оклады руководителей, специалистов и служащих, месячные оклады по оплате труда рабочих определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке. Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории работников и времени оказания услуги (выполнения работы).

4. N отр- норматив затрат, имеющих отраслевой характер (N отр), включает в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы):

затраты на приобретение мягкого инвентаря;

затраты на приобретение продуктов питания;

затраты на приобретение фармакологических средств для спортсменов (медикаменты,  биологически  активные добавки);

затраты на оплату проезда, проживания и суточных спортсменам и тренерам при проведение учебно-тренировочных сборов и при участии в спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных мероприятиях различного уровня;

затраты на обеспечение питанием спортсменов и тренеров в процессе их участия в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии и при проведении учебно-тренировочных сборов;

затраты на приобретение изделий медицинского назначения;

прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнение работы), в том числе затраты на приобретение спортивного оборудования, оплата стартового взноса за участие в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии, оплата обязательного страхования спортсменов - участников мероприятия, проходящего за пределами Российской Федерации, оформление визы спортсменов - участников мероприятия, проходящего за пределами Российской Федерации, оплату проведения углубленного медицинского обследования спортсмена.

Нормативные затраты, имеющие отраслевой характер, определяются на основе детализированной сметы как сумма затрат по конкретным видам услуг (работ), исходя из объемов выполняемых услуг (работ).

5. Норматив затрат на приобретение расходных материалов (N рм) включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), а именно:

приобретение запчастей для вычислительной техники,

приобретение экипировки для спортсменов,

приобретение спортивного инвентаря,

приобретение канцелярских товаров, бумаги, картриджей, моющих средств, хозяйственных материалов.

6. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения) (N ди), включает в себя:

затраты на техническое обслуживание;

затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 5 раздела III настоящего Порядка;

затраты на проведение текущего ремонта;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

затраты на ГСМ, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнение работы) (по решению главного распорядителя средств областного бюджета).

7. Норматив затрат на общехозяйственные расходы (N ор) включает в себя:

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на командировочные расходы;

затраты на аренду движимого и недвижимого имущества (затраты на услуги спортивных сооружений, а также арендная плата за пользование спортивным сооружением для проведения учебно-тренировочных мероприятий, аренда транспортных средств);

прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнение работы).

8. Норматив затрат на оплату труда работников автономного учреждения за счет средств областного бюджета  не должен превышать  расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс при принятии Правительством Самарской области решения об индексации фонда оплаты труда работников автономного учреждения на соответствующий финансовый год.

              9. Нормативы затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), затрат на общехозяйственные расходы, затрат, имеющих отраслевой характер не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) автономного учреждения на соответствующий финансовый год.

Указанное в пунктах 8 и 9 раздела III настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры и сложности оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.

10. В состав расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) не включаются затраты на закупку оборудования, проведение капитального ремонта, обеспечение пожарной безопасности и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией автономного учреждения, затраты на проведение аварийных работ, а также расходы по исполнению отдельных расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия соответствующих решений Правительства Самарской области.

11. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги  автономного учреждения может рассчитываться структурным методом.

              12. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием услуги, по видам затрат, установленным пунктом 2 раздела III настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми автономным учреждением в соответствующем году, пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер, по каждой государственной услуге.

Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), затраты на общехозяйственные расходы, распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер.

Результаты расчетов оформляются по форме согласно приложению 1 к данному Порядку.

13. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги  определяются отдельно по каждому автономному учреждению.

        14. Нормативные затраты на выполнение автономным учреждением работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.

        15. Для расчета норматива затрат на выполнение работ, связанных с организацией и проведением физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также с реализацией мероприятий областных целевых программ и (или) планов мероприятий  может использоваться структурный метод.

При применении структурного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется путем распределения расходов, связанных с выполнением работы, по видам затрат, используемых при выполнении каждого вида работ, в отчетном (текущем) финансовом году пропорционально количеству мероприятий по каждому виду выполняемых работ.

16. Для расчета нормативных затрат на выполнение иных работ также используется структурный метод. В случае отсутствия возможности применения структурного  метода расчета рекомендуется применять один из следующих методов расчета норматива затрат на выполнение работ:

сметный

проектный.

При применении сметного метода определение нормативных затрат осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем автономного учреждения.

17. Нормативные затраты на выполнение работ не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации нормативных затрат на выполнение работ автономным учреждением на соответствующий финансовый год.

Превышение расходов по соответствующим направлениям может предусматриваться в случае изменения структуры и (или) объемов выполняемых работ в очередном финансовом году и плановом периоде.

Определение нормативных затрат на содержание имущества

1. Характеристики недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в момент закрепления их за автономным учреждением, продолжительность предстоящего срока их службы, эффективность использования переданного для использования в уставных целях указанного имущества в конечном итоге влияют на размер необходимых затрат на их содержание. Для определения величины нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества за рассматриваемый период времени необходимо учитывать стоимость имущества в момент закрепления его за автономным учреждением и уменьшение текущей стоимости основных фондов с соответствующего момента до расчетного момента окончания эксплуатации указанных основных фондов, то есть за период их предстоящей эксплуатации.

2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением учредителем или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, может участвовать как при выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание), так и при оказании государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания.

При этом при определении нормативных затрат на содержание имущества рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ). При расчете данной доли объемы услуг (работ) определяются как в денежном, так и в количественном выражении непосредственно в каждом случае исходя из характера услуг (работ), выполняемых (оказываемых) при использовании указанного имущества.

3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на содержание имущества не учитываются.

4. Нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения рассчитываются по следующей формуле:

Z и = ∑i=1n(Zни  i* D i) + (Zди + N ни i + Nди  + N зем)* h, где

Z и - нормативные затраты на содержание имущества;

Z ни i - нормативные затраты на содержание i-того расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

D i – коэффициент, учитывающий долю расходов в содержании недвижимого имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ); рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках государственного задания с использованием расчетного i-того объекта недвижимого имущества, ко всему объему услуг (работ), выполняемому автономным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание;

Z ди – нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

N ни  i - нормативные затраты на уплату налога на i-тый расчетный объект недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

Nди – нормативные затраты на уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

N зем – нормативные затраты на уплату земельного налога;

h - коэффициент, учитывающий долю оказываемых услуг (выполняемых работ) при выполнении государственного задания, в общем объеме

оказываемых услуг (выполняемых работ); рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках государственного задания ко всему объему работ (услуг), выполняемому автономным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание.

5. Нормативные затраты на содержание i-того расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, рассчитываются по формуле:

Z ни i = Z тр + Z хв,вот + Z гв+ Z тэ + Z ээ +Zг + Z ос +Z пб +Z ох+ Z ито+ Z ар

В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества
(Z ни i) выделяются нормативные затраты на:

а) проведение текущего ремонта (Z тр). Для расчета нормативных затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества за основу берутся данные о техническом состоянии имущества (дефектные ведомости, сметные расчеты, план проведения ремонта основных средств и т.п.).

б) холодное водоснабжение и водоотведение (Z хв,вот). Определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления;

в) горячее водоснабжение (Z гв). Определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления;

г) потребление тепловой энергии (Z тэ). Определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления;

д) потребление электрической энергии (Z ээ). Определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления;

е) потребление газа (Z г). Определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления;

ж) эксплуатацию систем охранной сигнализации (Z ос). Устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в автономном учреждении систем охранной сигнализации;

з) обеспечение пожарной безопасности (Z пб). Включают в себя затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход средств и систем пожарной безопасности;

и) расходы на приобретение услуг охраны (Z ох);

к) иные затраты на техническое обслуживание недвижимого имущества (Z ито) (содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, санитарно-гигиеническое обслуживание помещения и т.п.);

л) затраты на аренду недвижимого имущества (затраты на аренду спортивных сооружений, залов и иных помещений для проведения физкультурных и спортивных мероприятий) (Z ар).

Текущий ремонт и техническое обслуживание относятся к мероприятиям, которые должны производиться периодически, чтобы поддерживать имущество в рабочем (нормативном) состоянии на протяжении ожидаемого срока их службы, при этом нормативные эксплуатационные характеристики объектов остаются неизменными.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, предусмотренные подпунктами б – е настоящего пункта, определяются с учетом положений статьи 24 Федерального закона  от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При расчете данных нормативных затрат необходимо учитывать сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (в рамках подпунктов ж – л настоящего пункта) и особо ценного движимого имущества автономного учреждения не должны превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения на соответствующий финансовый год, в случае отсутствия ввода в эксплуатацию новых объектов в соответствующем финансовом году.

Нормативные затраты на уплату налогов  (N ни  i, N ди) определяются в установленном налоговом законодательством порядке.

N ни  i, N ди  = B * S – L; где

B – налогооблагаемая база (недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество);

S – налоговая ставка;

L – сумма налоговых льгот.

N зем i = K * C; где

K – кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного пользования;

C – ставка земельного налога в соответствующем муниципальном образовании.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать