Основная информация
Дата опубликования: | 16 августа 2012г. |
Номер документа: | RU37000201200574 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты населения Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153012, Иваново, пер. Свободный, 4, тел. 41-05-57, тел./факс 30-40-97, e-mail: info@ivszn.ivanovoobl.ru
П Р И К А З
от «16» 08.2012 г. № 247- о.д.- н
г. Иваново
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.05.2012 № 149-О.Д. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Департаментом социальной защиты населения Ивановской области государственной функции по проведению в территориальных органах и учреждениях системы социальной защиты населения Ивановской области проверок финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, утвержденного приказом Департамента от 30.05.2012 № 149-о.д., следующие изменения:
1.1. Пункт 18 раздела 2 дополнить следующим предложением:
«В отношении одного территориального органа или учреждения проверка проводится не более 75 дней.».
1.2. Разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
118. Формами контроля за исполнением государственной функции являются:
1) предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования Плана контрольной деятельности Департамента и проектов приказов Департамента. Результатом предварительного контроля является визирование проектов.
2) текущий контроль, осуществляемый за выполнением Плана контрольной деятельности Департамента. Результат текущего контроля отражается путем указания в Плане следующих отметок:
даты и номера приказов о проведении проверок;
даты начала проверок;
сроки представления структурными подразделениями Департамента справок по результатам проверок.
даты актов по результатам проверок;
3) последующий контроль, то есть контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции, который включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений законодательства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения по фактам нарушения законодательства, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента. По итогам проверок составляются справки о результатах исполнения государственной функции.
119. При проведении плановой проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Плановые проверки, предусматриваются в ежегодных планах работы Департамента.
Периодичность проверок: не реже 1 раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам граждан и юридических лиц.
120. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
121. Граждане, их объединения и организация вправе обращаться в Департамент посредством подачи своих замечаний к процедуре исполнения государственной функции или предложений по ее совершенствованию.
122. Структурное подразделение Департамента, ответственное за выполнение Плана контрольной деятельности Департамента, готовит отчет о работе контрольной деятельности Департамента за год и передает на согласование начальнику Департамента.
123. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
124. Заинтересованные лица вправе обжаловать любые решения и действия (бездействия) специалистов, должностных лиц в ходе исполнения ими государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заинтересованных лиц с действиями (бездействием) специалистов, должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции и решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции.
Общий порядок досудебного (внесудебного) обжалования регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
125. Заинтересованные лица вправе обращаться в письменной форме или в форме электронного документа с жалобами (далее - обращение):
к начальнику Департамента на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц;
к первому заместителю председателя Правительства Ивановской области, курирующему социальную сферу - на действия (бездействия) начальника Департамента.
Заинтересованные лица могут подавать письменные обращения в электронной форме через Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Решение по таким обращениям также направляется лицу с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
126. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
127. Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством порядке. В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
128. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
129. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
130. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заинтересованному лицу направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
131. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
132. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения в Департамент, направленнго в виде почтового отправления, в форме электронного документа, а также при личном приеме.
133. При рассмотрении обращения заинтересованные лица имеют право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или информацию о ходе рассмотрения обращения.
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
134. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Департаменте.
В исключительных случаях начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
135. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, которому оно адресовано:
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
136. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
137. Обжалование решений и действий (бездействий) специалистов, должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.
Заинтересованные лица вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения Департамента, специалиста, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.».
Начальник Департамента И.Г. Эрмиш
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153012, Иваново, пер. Свободный, 4, тел. 41-05-57, тел./факс 30-40-97, e-mail: info@ivszn.ivanovoobl.ru
П Р И К А З
от «16» 08.2012 г. № 247- о.д.- н
г. Иваново
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.05.2012 № 149-О.Д. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Департаментом социальной защиты населения Ивановской области государственной функции по проведению в территориальных органах и учреждениях системы социальной защиты населения Ивановской области проверок финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, утвержденного приказом Департамента от 30.05.2012 № 149-о.д., следующие изменения:
1.1. Пункт 18 раздела 2 дополнить следующим предложением:
«В отношении одного территориального органа или учреждения проверка проводится не более 75 дней.».
1.2. Разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
118. Формами контроля за исполнением государственной функции являются:
1) предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования Плана контрольной деятельности Департамента и проектов приказов Департамента. Результатом предварительного контроля является визирование проектов.
2) текущий контроль, осуществляемый за выполнением Плана контрольной деятельности Департамента. Результат текущего контроля отражается путем указания в Плане следующих отметок:
даты и номера приказов о проведении проверок;
даты начала проверок;
сроки представления структурными подразделениями Департамента справок по результатам проверок.
даты актов по результатам проверок;
3) последующий контроль, то есть контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции, который включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений законодательства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения по фактам нарушения законодательства, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента. По итогам проверок составляются справки о результатах исполнения государственной функции.
119. При проведении плановой проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Плановые проверки, предусматриваются в ежегодных планах работы Департамента.
Периодичность проверок: не реже 1 раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам граждан и юридических лиц.
120. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
121. Граждане, их объединения и организация вправе обращаться в Департамент посредством подачи своих замечаний к процедуре исполнения государственной функции или предложений по ее совершенствованию.
122. Структурное подразделение Департамента, ответственное за выполнение Плана контрольной деятельности Департамента, готовит отчет о работе контрольной деятельности Департамента за год и передает на согласование начальнику Департамента.
123. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
124. Заинтересованные лица вправе обжаловать любые решения и действия (бездействия) специалистов, должностных лиц в ходе исполнения ими государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заинтересованных лиц с действиями (бездействием) специалистов, должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции и решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции.
Общий порядок досудебного (внесудебного) обжалования регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
125. Заинтересованные лица вправе обращаться в письменной форме или в форме электронного документа с жалобами (далее - обращение):
к начальнику Департамента на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц;
к первому заместителю председателя Правительства Ивановской области, курирующему социальную сферу - на действия (бездействия) начальника Департамента.
Заинтересованные лица могут подавать письменные обращения в электронной форме через Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Решение по таким обращениям также направляется лицу с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
126. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
127. Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством порядке. В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
128. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
129. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
130. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заинтересованному лицу направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
131. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
132. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения в Департамент, направленнго в виде почтового отправления, в форме электронного документа, а также при личном приеме.
133. При рассмотрении обращения заинтересованные лица имеют право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или информацию о ходе рассмотрения обращения.
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
134. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Департаменте.
В исключительных случаях начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
135. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, которому оно адресовано:
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
136. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
137. Обжалование решений и действий (бездействий) специалистов, должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.
Заинтересованные лица вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения Департамента, специалиста, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.».
Начальник Департамента И.Г. Эрмиш
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: