Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2012г.
Номер документа: 25399
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201203317

В201203317

ОПУБЛИКОВАНО:

, N

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 06.09.2012 ПОД N 25399

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

16.08.2012 N 893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

И (ИЛИ) ТЕКСТОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ

ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ ПЕРЕД НАЧАЛОМ

ДЕМОНСТРАЦИИ ФИЛЬМА ПРИ КИНО-

И ВИДЕООБСЛУЖИВАНИИ

В соответствии с частью 2 ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра И.И. Демидова.

Министр

В.Р. Мединский

Утвержден

Приказом

Министерства культуры

Российской Федерации

от 16 августа 2012 г. N 893

ПОРЯДОК

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

И (ИЛИ) ТЕКСТОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ

ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДЕМОНСТРАЦИИ

ФИЛЬМА ПРИ КИНО- И ВИДЕООБСЛУЖИВАНИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) (далее - Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"), Федеральным законом от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4136; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1068; 2007, N 27, ст. 3213; N 31, ст. 4015; 2009, N 1, ст. 16; N 52 (часть I), ст. 6451).

2. Размещение знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании осуществляется демонстратором фильма - физическим или юридическим лицом, осуществляющим показ фильма.

3. Основанием для размещения демонстратором фильма знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей при кино- и видеообслуживании являются сведения, полученные в результате классификации фильма как информационной продукции, осуществленной ее производителем и (или) распространителем, и указанные в прокатном удостоверении фильма.

4. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 и 5 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

5. Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей размещается:

а) на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе;

б) на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма;

в) перед началом демонстрации фильма на экране.

6. Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей, размещенные на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе, на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма, должны соответствовать знаку информационной продукции и (или) текстовому предупреждению об ограничении ее распространения среди детей, указанному на экране перед началом демонстрации фильма.

7. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" размер знака информационной продукции, размещаемого в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана, афиши или иного объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющего право посещения демонстрации фильма.

8. При размещении знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма на экране знак информационной продукции размещается в центре экрана, продолжительность его демонстрации должна составлять не менее 10 секунд.

9. В случае, если демонстрация фильма сопровождается демонстрацией нескольких видов информационной продукции для детей разных возрастных категорий (кино- видеоанонсов и (или) проведением иных зрелищных мероприятий), знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей должны соответствовать информационной продукции для детей старшей возрастной категории. Указанный знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей размещаются на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.

[введено: 24.09.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 10.01.2013 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 210 от 13.09.2012 Стр. 10
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.040.010 Общие вопросы, 130.040.030 Телевидение. Радиовещание (см. также 090.080.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать