Основная информация
Дата опубликования: | 16 августа 2016г. |
Номер документа: | RU45000201600719 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Департамент образования и науки Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Департамента образования и науки Курганской области от 04.03.2020 № 282
Приказ
Департамента образования и науки Курганской области
от 16 августа 2016 года № 1253
О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки Курганской области от 23 марта 2016 года № 453 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом образования и науки Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников с целью установления квалификационной категории (первой или высшей)»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта Департамента образования и науки Курганской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу Департамента образования и науки Курганской области от 23 марта 2016 года № 453 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом образования и науки Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников с целью установления квалификационной категории (первой или высшей)» следующие изменения:
пункт 34 главы 21 раздела III изложить в следующей редакции:
«34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие по нему решения;
3) принятие одного из следующих решений:
- о проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории;
- об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.»;
пункт 41 главы 23 раздела III изложить в следующей редакции:
«41. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятия по нему решения является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.»;
пункт 44 главы 23 раздела III изложить в следующей редакции:
«44. Основанием принятия решения об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории является подача заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее истечения двух лет со дня установления по этой должности первой квалификационной категории.»;
пункт 48 главы 24 раздела III изложить в следующей редакции:
«48. Продолжительность аттестации для каждого заявителя от начала ее проведения и до принятия решения Аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
Первая квалификационная категория устанавливается на основе:
1) стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
2) стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимых в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
3) выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
4) личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Высшая квалификационная категория устанавливается на основе:
1) достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
2) достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
3) выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
4) личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
5) активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.»;
пункт 52 главы 24 раздела III изложить в следующей редакции;
«52. Экспертное заключение оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и должно содержать:
1) аргументированную оценку результатов профессиональной деятельности заявителя;
2) вывод эксперта о соответствии либо несоответствии результативности профессиональной деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к квалификационной категории;
3) рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности заявителя, о необходимости повышения его квалификации и др.
Экспертное заключение подтверждается подписью эксперта.»;
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента образования и науки Курганской области Кочерова А.Б.
Директор Департамента образования и науки
Курганской области Н.Д. Бобкова
Приложение 1 к приказу
Департамента образования и науки
Курганской области от 16 августа 2016 №1253
«О внесении изменений в приказ Департамента
образования и науки Курганской области
от 23 марта 2016 года № 453 «Об утверждении
Административного регламента предоставления Департаментом
образования и науки Курганской области государственной услуги
по аттестации педагогических работников с целью
установления квалификационной
категории (первой или высшей)»
«Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Департамента образования и науки Курганской области
по аттестации педагогических работников с целью
установления квалификационной категории
(первой или высшей)
Блоксхема
последовательностиадминистративныхпроцедурпопредоставлениюгосударственнойуслугипоаттестациипедагогическихработников
сцельюустановленияквалификационнойкатегориипервойиливысшей
».
Приложение 2 к приказу Департамента
образования и науки Курганской области
от 16 августа 2016 № 1253
«О внесении изменений в приказ
Департамента образования и науки
Курганской области от 23 марта 2016 года № 453
«Об утверждении Административного регламента
предоставления Департаментом образования и науки
Курганской области государственной услуги
по аттестации педагогических работников с целью
установления квалификационной категории
(первой или высшей)»
«Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Департамента образования
и науки Курганской области
государственной услуги по аттестации
педагогических работников с целью
установления квалификационной категории
(первой или высшей)
Экспертное заключение
по итогам всестороннего анализа результатов
профессиональной деятельности педагогического работника,
аттестуемого на __________________ квалификационную категорию
1. Ф.И.О. аттестуемого ______________________________________________________
Число, месяц и год рождения ______________________________________________
Место работы ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Должность ______________________________________________________________
Стаж педагогической работы _____ лет, в данной должности _____ лет,
в данном учреждении _____ лет, общий трудовой стаж _____ лет.
Образование __________________________________________________________________________
Когда и в какой образовательной организации получил образование
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Специальность и квалификация по диплому__________________________________
_______________________________________________________________________
Наличие квалификационной категории и срок ее действия ______________________
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _______________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Ф.И.О. эксперта__________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Удостоверение общественного эксперта образования от «___» _____________20___ г.
Место работы _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Специальность и квалификация по диплому ____________________________________
__________________________________________________________________________
Квалификационная категория, звания __________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника осуществлялся с «___» ___________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.
Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника осуществлялся по критериям листа экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________
6. ___________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________
Итоги всестороннего анализа результатов
профессиональной деятельности педагогического работника:
1. ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение эксперта: результативность профессиональной деятельности
_____________________________________________________________ соответствует
(Ф.И.О. педагогического работника)
(не соответствует) требованиям, предъявляемым к ______________квалификационной
категории по должности _____________________________________________________
(указывается должность)
Особое мнение эксперта, рекомендации ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мнение аттестуемого: с экспертным заключением по итогам всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности _______________________ согласна (не согласна), согласен (не согласен)
Подписи:
Эксперт: ___________________ (И.О. Фамилия)
Дата: _______________ Аттестуемый: ____________________ (И.О. Фамилия)».
Утратил силу приказом Департамента образования и науки Курганской области от 04.03.2020 № 282
Приказ
Департамента образования и науки Курганской области
от 16 августа 2016 года № 1253
О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки Курганской области от 23 марта 2016 года № 453 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом образования и науки Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников с целью установления квалификационной категории (первой или высшей)»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта Департамента образования и науки Курганской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу Департамента образования и науки Курганской области от 23 марта 2016 года № 453 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом образования и науки Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников с целью установления квалификационной категории (первой или высшей)» следующие изменения:
пункт 34 главы 21 раздела III изложить в следующей редакции:
«34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие по нему решения;
3) принятие одного из следующих решений:
- о проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории;
- об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.»;
пункт 41 главы 23 раздела III изложить в следующей редакции:
«41. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятия по нему решения является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.»;
пункт 44 главы 23 раздела III изложить в следующей редакции:
«44. Основанием принятия решения об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории является подача заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее истечения двух лет со дня установления по этой должности первой квалификационной категории.»;
пункт 48 главы 24 раздела III изложить в следующей редакции:
«48. Продолжительность аттестации для каждого заявителя от начала ее проведения и до принятия решения Аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
Первая квалификационная категория устанавливается на основе:
1) стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
2) стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимых в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
3) выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
4) личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Высшая квалификационная категория устанавливается на основе:
1) достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
2) достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
3) выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
4) личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
5) активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.»;
пункт 52 главы 24 раздела III изложить в следующей редакции;
«52. Экспертное заключение оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и должно содержать:
1) аргументированную оценку результатов профессиональной деятельности заявителя;
2) вывод эксперта о соответствии либо несоответствии результативности профессиональной деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к квалификационной категории;
3) рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности заявителя, о необходимости повышения его квалификации и др.
Экспертное заключение подтверждается подписью эксперта.»;
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента образования и науки Курганской области Кочерова А.Б.
Директор Департамента образования и науки
Курганской области Н.Д. Бобкова
Приложение 1 к приказу
Департамента образования и науки
Курганской области от 16 августа 2016 №1253
«О внесении изменений в приказ Департамента
образования и науки Курганской области
от 23 марта 2016 года № 453 «Об утверждении
Административного регламента предоставления Департаментом
образования и науки Курганской области государственной услуги
по аттестации педагогических работников с целью
установления квалификационной
категории (первой или высшей)»
«Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Департамента образования и науки Курганской области
по аттестации педагогических работников с целью
установления квалификационной категории
(первой или высшей)
Блоксхема
последовательностиадминистративныхпроцедурпопредоставлениюгосударственнойуслугипоаттестациипедагогическихработников
сцельюустановленияквалификационнойкатегориипервойиливысшей
».
Приложение 2 к приказу Департамента
образования и науки Курганской области
от 16 августа 2016 № 1253
«О внесении изменений в приказ
Департамента образования и науки
Курганской области от 23 марта 2016 года № 453
«Об утверждении Административного регламента
предоставления Департаментом образования и науки
Курганской области государственной услуги
по аттестации педагогических работников с целью
установления квалификационной категории
(первой или высшей)»
«Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Департамента образования
и науки Курганской области
государственной услуги по аттестации
педагогических работников с целью
установления квалификационной категории
(первой или высшей)
Экспертное заключение
по итогам всестороннего анализа результатов
профессиональной деятельности педагогического работника,
аттестуемого на __________________ квалификационную категорию
1. Ф.И.О. аттестуемого ______________________________________________________
Число, месяц и год рождения ______________________________________________
Место работы ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Должность ______________________________________________________________
Стаж педагогической работы _____ лет, в данной должности _____ лет,
в данном учреждении _____ лет, общий трудовой стаж _____ лет.
Образование __________________________________________________________________________
Когда и в какой образовательной организации получил образование
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Специальность и квалификация по диплому__________________________________
_______________________________________________________________________
Наличие квалификационной категории и срок ее действия ______________________
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _______________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Ф.И.О. эксперта__________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Удостоверение общественного эксперта образования от «___» _____________20___ г.
Место работы _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Специальность и квалификация по диплому ____________________________________
__________________________________________________________________________
Квалификационная категория, звания __________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника осуществлялся с «___» ___________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.
Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника осуществлялся по критериям листа экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________
6. ___________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________
Итоги всестороннего анализа результатов
профессиональной деятельности педагогического работника:
1. ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение эксперта: результативность профессиональной деятельности
_____________________________________________________________ соответствует
(Ф.И.О. педагогического работника)
(не соответствует) требованиям, предъявляемым к ______________квалификационной
категории по должности _____________________________________________________
(указывается должность)
Особое мнение эксперта, рекомендации ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мнение аттестуемого: с экспертным заключением по итогам всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности _______________________ согласна (не согласна), согласен (не согласен)
Подписи:
Эксперт: ___________________ (И.О. Фамилия)
Дата: _______________ Аттестуемый: ____________________ (И.О. Фамилия)».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: