Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2017г.
Номер документа: RU35000201700835
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент экономического развития Вологодской области

ПРИКАЗ

16 августа 2017 года                №0220/17-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 5 декабря 2016 года № 1099,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить       административный       регламент предоставления Департаментом       экономического       развития       Вологодской       области государственной   услуги   по   предоставлению   сведений,   содержащихся в торговом реестре Вологодской области (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностных лиц Департамента экономического развития области, ответственных за предоставление государственной услуги за  информирование   о   правилах   предоставления   государственной услуги (приложение 2).

3. Консультанту отдела финансирования, организационной, кадровой и правовой работы Департамента (Е.Н.Кругловой) в течение пяти рабочих дней с даты подписания  настоящего  приказа разместить его  в установленном порядке:

на официальном сайте Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной              сети              «Интернет»              и информационном стенде Департамента экономического развития Вологодской области;

на официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru,

4.              Признать утратившим  силу  приказ  Департамента экономического развития   Вологодской   области   от   22   января   2015   года   №   21-о «Об утверждении              административного              регламента предоставления государственной   услуги   по   предоставлению   сведений,   содержащихся в

1

торговом реестре Вологодской области».

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечение десяти дней после дня его официального опубликования.

И.о. начальника Департамента                            Ю.В. Сенько

                                                                                                                                                                                    

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента экономического развития Вологодской области

от «16» августа 2017  № 0220/17-о

(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Департаментом экономического развития Вологодской области государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области (далее соответственно – Департамент, административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица,  в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента.

Местонахождение Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.27.

Телефон/факс: (8172) 23-01-95

Адрес электронной почты Департамента: DER@gov35.ru.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-99 (доб. 0752).

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет): www.economy.gov35.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

График работы Департамента:

Понедельник       

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Вторник           

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Среда             

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Четверг           

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Пятница           

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Суббота           

выходной день             

Воскресенье       

выходной день             

Предпраздничные дни

08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

ж) о порядке получения консультаций;

з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.

Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» - «к» пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на официальном сайте Департамента, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

на информационных стендах в помещениях Департамента.

1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.

Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее – должностные лица, ответственные за информирование).

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае, если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;

на информационных стендах Департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре  Вологодской области.

Наименование органа власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю информации из торгового реестра Вологодской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет пять календарных дней со дня регистрации запроса и прилагаемых документов, поступивших в Департамент.

Срок выдачи (направления) заявителю информации из торгового реестра Вологодской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Вологодской области составляет один календарный день со дня подготовки информации по запросу.

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года  № 887 «О порядке создания и обеспечения функционирования системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации»;

приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года  № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»;

Законом Вологодской области от 30 марта 2010 года № 2244-ОЗ
«О разграничении полномочий между органами государственной власти области в сфере государственного регулирования торговой деятельности»;

настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.7. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:

а) запрос о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области (далее – запрос) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Запрос заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.

Запрос от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.

Запрос от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.

Запрос, по просьбе заявителя, может быть заполнен специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в запрос от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении запроса не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в запросе вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

В запросе должны быть указаны:

для юридического лица - полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, его почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, контактный телефон;

для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактный телефон;

содержание запроса;

способ получения результата рассмотрения запроса.

Бланк запроса размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью его бесплатного копирования.

б) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);

доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии) либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица)

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

2.8. Заявитель имеет право представить запрос следующими способами:

путем личного обращения в Департамент;

посредством почтовой связи;

по электронной почте.

через Региональный Портал государственных услуг.

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

2.9. Запрос в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Запрос от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Документы (копии документов) в электронной форме, прикрепляемые к запросу, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.

2.11. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

2.12. В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.13. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить,  порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.15. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.16. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению запроса является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления запроса и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде).

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

2.16.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.17. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре  Вологодской области, отсутствуют.

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

2.20. Регистрация запроса заявителя и прилагаемых документов осуществляется в день их  поступления в Департамент (при поступлении в электронной форме в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги к месту ожидания, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов.

2.22. Лицам с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

условия беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи в помещениях здания, в которых предоставляется государственная услуга;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга.

2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.24. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.25. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.26. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна быть выполнена удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.28. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Департамента.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;

б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;

г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.31. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Перечень классов средств электронной подписи, которые

допускаются к использованию при обращении за получением

государственной услуги, оказываемой с применением

усиленной квалифицированной электронной подписи

2.28. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса и прилагаемых документов;

рассмотрение запроса и прилагаемых документов, подготовка информации из торгового реестра Вологодской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

направление (вручение) заявителю информации из торгового реестра Вологодской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса и прилагаемых документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент запроса и прилагаемых документов.

3.2.2. В случае поступления запроса и прилагаемых документов на бумажном носителе, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 календарного дня со дня поступления запроса, осуществляет его регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на запросе с указанием входящего номера и даты его поступления.

3.2.3. В случае поступления запроса и прилагаемых документов на адрес электронной почты Департамента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 календарного дня со дня поступления запроса, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает запрос и прилагаемые к нему документы, осуществляет его регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на запросе с указанием входящего номера, даты его поступления и направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о приеме (регистрации) запроса с указанием регистрационного номера запроса и даты его регистрации.

3.2.4. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов в электронном виде через Региональный Портал государственных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 календарного дня со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны запрос и прилагаемые к нему документы.

Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 календарного дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента;

направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению запроса.

3.2.5. После регистрации запроса и прилагаемых к нему документов, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, передает его в управление торговли Департамента должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.

3.2.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день со дня поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Департамент.

3.2.5. Критерием принятия решения является наличие поступившего в Департамент запроса и прилагаемых к нему документов.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос и прилагаемые к нему документы либо уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов,

подготовка информации из торгового реестра Вологодской области

либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление запроса и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. После поступления зарегистрированного запроса и прилагаемых к нему документов, от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней производит подготовку информации из торгового реестра Вологодской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре за подписью начальника Департамента.

3.3.3. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов через региональный Портал государственных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса и прилагаемых к нему документов производит подготовку информации из торгового реестра Вологодской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре за подписью начальника Департамента.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления запроса в Департамент.

3.3.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие запрашиваемой информации в торговом реестре Вологодской области.

         3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленная информация из торгового реестра Вологодской области либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре за подписью начальника Департамента.

3.4. Направление (вручение) заявителю информации (сведений)

из торгового реестра Вологодской области либо уведомления

об отсутствии запрашиваемых сведений

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является подготовленная информация (сведения) из торгового реестра Вологодской области либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений за подписью начальника Департамента.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставлении государственной услуги, в течение 1 календарного дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю информации (сведений) из торгового реестра Вологодской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, способом, указанным заявителем в заявлении.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня подготовки информации (сведений) из торгового реестра Вологодской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.4.4. Критерием принятия решения является наличие  подготовленной информации из торгового реестра Вологодской области либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений за подписью начальника Департамента.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направленная (врученная) информация (сведения) из торгового реестра Вологодской области либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений за подписью начальника Департамента в адрес заявителя.

(раздел III в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления торговли Департамента.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистом Департамента, ответственным за контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц

либо государственных гражданских служащих Департамента

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента - Правительству области.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при предоставлении государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

(в редакции приказа Департамента экономического развития области от 21.11.2018 № 0272/18-О)

Блок-схема

последовательности (порядка) действий по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области

             

                                                                                          

              »

             

1

Приложение 2

к Административному регламенту

                                                                                                        Начальнику Департамента

                                                                                                        экономического развития                                                                      Вологодской области

_____________________________

ЗАПРОС

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ

В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(для юридического лица – полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма,

для физического лица (в том числе зарегистрированного как индивидуального предпринимателя) – фамилия, имя, отчество (при наличии)

___________________________________________________________________________________________________

почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, контактный телефон)

_________________________________________________________________________________

(данные документа, удостоверяющего личность – для физического лица)

Просит предоставить сведения о____________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(формулируется содержание запроса)

Способ предоставления информации

Заявителю лично

почтой

по электронной почте

Подпись заявителя _______________________________________/________________/

                                                                                                                                                          (расшифровка подписи)

Дата «______»________________20____г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО



«

»

20

г.

М.П.

1

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента  

экономического развития

Вологодской области

от «__» _________ 201_  № ____

(приложение 2)

Перечень должностных лиц

Департамента экономического развития области,

ответственных за предоставление государственной услуги

за информирование о правилах предоставления государственной услуги

№ п/п

Наименование должности

Главный специалист управления торговли, в компетенцию которого входят вопросы ведения торгового реестра Вологодской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать