Основная информация
Дата опубликования: | 16 августа 2017г. |
Номер документа: | RU56000201700645 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
16.08.2017 № 121-пр
О внесении изменений в приказ от 14.11.2016 № 169-пр
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 14.11.2016 № 169-пр «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Оренбургской области» (далее – приказ № 169-пр) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 3 приказа № 169-пр в новой редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя министра Серегина М.Ю.».
1.2. Раздел 3 приложения к приказу дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.05.2016, № 18;».
1.3. Абзац десятый раздела 3 приложения к приказу дополнить словами:
«(«Оренбуржье», № 161, 31.12.2015).».
1.4. Раздел 4 приложения к приказу дополнить пунктами 4.3 и 4.4 следующего содержания:
«4.3. Перечень обязательных требований, предъявляемых
к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проверки, закреплены
в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
4.4. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций закреплен в приложении № 6 к Административному регламенту.».
1.5. Пункт 5.1 раздела 5 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«5.1. Должностными лицами министерства, уполномоченными
на осуществление государственной функции (далее – должностные лица), являются:
заместитель министра строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Оренбургской области, курирующий деятельность управления по архитектуре и градостроительству министерства;
начальник управления по архитектуре и градостроительству министерства;
ведущий специалист отдела городской среды и благоустройства управления по архитектуре и градостроительству министерства.».
1.6. Дополнить пункт 5.2 раздела 5 приложения к приказу абзацем пятым следующего содержания:
«привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации,
не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях
с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;».
1.7. Раздел 5 приложения к приказу дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
«5.5. Запрещается требовать от юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся
в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р.».
1.8. Абзац четвертый пункта 6.2 раздела 6 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.».
1.9. Приложение к приказу дополнить разделом 10.1 следующего содержания:
«10.1 Порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
Порядок организации и проведения мероприятий, направленных
на профилактику нарушений обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, осуществляется в соответствии с ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ.».
1.10. Пункт 12.6 раздела 12 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«Утвержденный ежегодный план проверок на бумажном носителе
(с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства www.minstroyoren.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.11. Пункт 13.7 раздела 13 приложения к приказу дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрашиваемые документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».
1.12. Пункт 13.8 раздела 13 приложения к приказу дополнить абзацем следующего содержания:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать
от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.13. Раздел 13 приложения к приказу дополнить пунктом 13.10 следующего содержания:
«13.10. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В данной ситуации министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
1.14. Абзацы второй, третий, четвертый подпункта 2 пункта 14.1 раздела 14 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);».
1.15. Пункт 14.2 раздела 14 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления,
не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 14.1 (далее – обращения и заявления), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 14.1 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя
в единой системе идентификации и аутентификации.
Порядок рассмотрения обращений и заявлений осуществляется
в порядке, установленном законодательством.».
1.16. Пункт 14.6 раздела 14 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица вправе приступить
к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно
с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 14.5 настоящего Административного регламента, в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.».
1.17. Пункт 14.11 раздела 14 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного ранее нарушения.».
1.18. Пункт 22.2 раздела 22 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок рассмотрения отдельных обращений определяется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».
2. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить
в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
3. Утвердить приложением № 6 к Административному регламенту согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения
на официальном сайте министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Министр А.В. Полухин
СОГЛАСОВАНО:
Серегин М.Ю. _________________
Петрушов А.А.__________________
Тимошинова Т.П. ________________
Борзых М.В. ____________________
Константинов В.В. ______________
Приложение № 1
к приказу министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
от _______________ № _________
Приложение № 4
к Административному регламенту
по исполнению министерством строительства,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Оренбургской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального
значения Оренбургской области
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении
проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от “
”
г. №
1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”)
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
– реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
– реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
– реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
– сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с
“
”
20
года.
Проверку окончить не позднее
“
”
20
года.
9. Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1)
2)
3)
12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
16.08.2017 № 121-пр
О внесении изменений в приказ от 14.11.2016 № 169-пр
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 14.11.2016 № 169-пр «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Оренбургской области» (далее – приказ № 169-пр) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 3 приказа № 169-пр в новой редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя министра Серегина М.Ю.».
1.2. Раздел 3 приложения к приказу дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.05.2016, № 18;».
1.3. Абзац десятый раздела 3 приложения к приказу дополнить словами:
«(«Оренбуржье», № 161, 31.12.2015).».
1.4. Раздел 4 приложения к приказу дополнить пунктами 4.3 и 4.4 следующего содержания:
«4.3. Перечень обязательных требований, предъявляемых
к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проверки, закреплены
в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
4.4. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций закреплен в приложении № 6 к Административному регламенту.».
1.5. Пункт 5.1 раздела 5 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«5.1. Должностными лицами министерства, уполномоченными
на осуществление государственной функции (далее – должностные лица), являются:
заместитель министра строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Оренбургской области, курирующий деятельность управления по архитектуре и градостроительству министерства;
начальник управления по архитектуре и градостроительству министерства;
ведущий специалист отдела городской среды и благоустройства управления по архитектуре и градостроительству министерства.».
1.6. Дополнить пункт 5.2 раздела 5 приложения к приказу абзацем пятым следующего содержания:
«привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации,
не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях
с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;».
1.7. Раздел 5 приложения к приказу дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
«5.5. Запрещается требовать от юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся
в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р.».
1.8. Абзац четвертый пункта 6.2 раздела 6 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.».
1.9. Приложение к приказу дополнить разделом 10.1 следующего содержания:
«10.1 Порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
Порядок организации и проведения мероприятий, направленных
на профилактику нарушений обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, осуществляется в соответствии с ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ.».
1.10. Пункт 12.6 раздела 12 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«Утвержденный ежегодный план проверок на бумажном носителе
(с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства www.minstroyoren.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.11. Пункт 13.7 раздела 13 приложения к приказу дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрашиваемые документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».
1.12. Пункт 13.8 раздела 13 приложения к приказу дополнить абзацем следующего содержания:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать
от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.13. Раздел 13 приложения к приказу дополнить пунктом 13.10 следующего содержания:
«13.10. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В данной ситуации министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
1.14. Абзацы второй, третий, четвертый подпункта 2 пункта 14.1 раздела 14 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);».
1.15. Пункт 14.2 раздела 14 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления,
не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 14.1 (далее – обращения и заявления), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 14.1 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя
в единой системе идентификации и аутентификации.
Порядок рассмотрения обращений и заявлений осуществляется
в порядке, установленном законодательством.».
1.16. Пункт 14.6 раздела 14 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица вправе приступить
к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно
с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 14.5 настоящего Административного регламента, в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.».
1.17. Пункт 14.11 раздела 14 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного ранее нарушения.».
1.18. Пункт 22.2 раздела 22 приложения к приказу изложить в новой редакции:
«В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок рассмотрения отдельных обращений определяется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».
2. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить
в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
3. Утвердить приложением № 6 к Административному регламенту согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения
на официальном сайте министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Министр А.В. Полухин
СОГЛАСОВАНО:
Серегин М.Ю. _________________
Петрушов А.А.__________________
Тимошинова Т.П. ________________
Борзых М.В. ____________________
Константинов В.В. ______________
Приложение № 1
к приказу министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
от _______________ № _________
Приложение № 4
к Административному регламенту
по исполнению министерством строительства,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Оренбургской области
государственной функции по осуществлению
регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального
значения Оренбургской области
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении
проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от “
”
г. №
1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”)
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
– реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
– реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
– реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
– сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с
“
”
20
года.
Проверку окончить не позднее
“
”
20
года.
9. Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1)
2)
3)
12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: