Основная информация
Дата опубликования: | 16 августа 2019г. |
Номер документа: | RU03000201901386 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 16 августа 2019 года № ОД-361
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 27 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № ОД-1199
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 04.10.2019 № 13668
В соответствии с пунктом 4.8 Положения о Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 марта 2013 года № 70, приказываю:
1. Внести изменения в Регламент Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденный приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 27 ноября 2014 года № ОД-1199, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Сектору делопроизводства и организационной работы (Дегтярева К.В.) после государственной регистрации ознакомить государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, с настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Р.Т. Хабибов
Приложение
к приказу Министерства
молодежной политики и спорта
Республики Башкортостан
от 16 августа 2019 г. № ОД-361
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 27 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № ОД-1199
1. В тексте:
1.1. Слова «Президент Республики Башкортостан» заменить словами «Глава Республики Башкортостан» в соответствующем падеже.
1.2. Слова «информационно-аналитическая служба Министерства» заменить словами «специалист, ответственный за информационно-аналитическую работу в Министерстве» в соответствующем падеже.
2. В разделе 1:
2.1. В пункте 1.1:
2.1.1. Абзац седьмой исключить.
2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Законом Республики Башкортостан от 13 марта 2003 года № 472-з «О республиканских органах исполнительной власти» (Республика Башкортостан, № 53(25285), 18.03.2003; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2003, № 7(163), ст. 347; Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 28.03.2016);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 марта 2017 года № 122 «О мерах по совершенствованию связей республиканских органов исполнительной власти с общественностью» (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 31.03.2017; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан, 02.05.2017, № 13(559), ст. 455);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 мая 2015 года № 160 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Республики Башкортостан и республиканских органов исполнительной власти» (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 12.05.2015; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.06.2015, № 16(490), ст. 725);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июня 2007 года № 154 «О стандарте структуры аппаратов исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 10.07.2007, № 13(259), ст. 702);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 августа 2014 года № 396 «Об организации управления правовым риском в исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан» (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 27.08.2014; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 12.09.2014, № 26(464), ст. 1214)».
2.2. Абзац третий пункта 1.11 изложить в следующей редакции:
«Министр организует работу Министерства по разработке и реализации основных направлений деятельности в курируемых сферах, выполнению функций, возложенных на Министерство в соответствии с Положением о Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 марта 2013 года № 70; вносит в Министерство финансов Республики Башкортостан предложения по формированию проекта бюджета Республики Башкортостан по направлениям деятельности Министерства; руководит деятельностью Министерства и подведомственных организаций, в том числе утверждает ежегодный план работы, показатели деятельности подведомственных учреждений, утверждает отчеты об их деятельности; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; распределяет должностные обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства; утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных предельной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Министерства в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание, положения о структурных подразделениях Министерства, уставы подведомственных организаций и иные документы; издает в пределах своей компетенции приказы, дает поручения, обязательные для исполнения работниками Министерства и подведомственных организаций, контролирует их исполнение; утверждает в установленном порядке сметы расходов подведомственных Министерству организаций и мероприятий по реализации молодежной политики, развитию физической культуры и спорта в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Республики Башкортостан, а также внебюджетных средств; назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, осуществляет их аттестацию, применяет меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с законодательством; заключает в установленном порядке договоры, в том числе трудовые, соглашения, государственные контракты в рамках установленных полномочий; в соответствии с законодательством распоряжается имуществом и средствами Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, а также выполняет иные действия, связанные с осуществлением возложенных на него функций; утверждает перспективные и текущие планы работы Министерства; осуществляет функции руководителя региональных проектов «Спорт - норма жизни», «Социальная активность», «Популяризация предпринимательства в Республике Башкортостан»; представляет Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации, без доверенности действует от его имени; организует деятельность по работе со сведениями, составляющими государственную тайну; осуществляет полномочия представителя нанимателя, установленные законодательством о государственной гражданской службе; учреждает знаки отличия и награждает ими работников Министерства и организаций курируемых сфер; непосредственно представляет или делегирует своим заместителям право представлять Министерство в межведомственных и правительственных комиссиях, иных консультативных и совещательных органах; организует прием граждан, обеспечивает рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом), объединений, в том числе общественных и религиозных, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; решает иные вопросы, относящиеся к компетенции Министерства; исполняет иные функции, связанные с замещением государственной должности Республики Башкортостан.».
2.3. Пункт 1.14 изложить в следующей редакции:
«1.14. Заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей по решению министра:
а) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Республики Башкортостан и Администрации Главы Республики Башкортостан;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;
г) осуществляет подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям Коллегии, совещаниям, семинарам и иным коллегиальным мероприятиям Министерства по направлениям деятельности;
д) участвует в подготовке проектов законодательных, нормативных правовых и распорядительных актов по курируемым направлениям, принимает меры по согласованию в Правительстве Республики Башкортостан, Администрации Главы Республики Башкортостан и Госсобрании - Курултае Республики Башкортостан;
е) ведет в установленном порядке прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение их предложений и жалоб по вопросам, относящимся к его компетенции;
ж) участвует в разработке программы социально-экономического развития Республики Башкортостан в части развития молодежной политики и спорта на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
з) организует работу по формированию информационных банков данных Министерства по курируемым направлениям;
и) в пределах своей компетенции участвует в реализации государственных программ;
к) обеспечивает разработку проектов и утверждение нормативных правовых актов по курируемым направлениям;
л) осуществляет взаимодействие с правоохранительными, контрольными, надзорными органами в установленной сфере деятельности;
м) обеспечивает в приоритетном порядке реализацию мер по содействию в пределах своей компетенции развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках;
н) утверждает региональную составляющую федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и обеспечивает реализацию ее мероприятий;
о) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, приказами Министерства и настоящим Регламентом.».
2.4. Подпункт «и» пункта 1.16 изложить в следующей редакции:
«и) в случае необходимости по решению министра обеспечивает по согласованию привлечение ученых и специалистов научных и иных организаций для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства;».
2.5. Абзац третий пункта 1.17 дополнить словами следующего содержания:
«или по решению министра на гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в структурном подразделении Министерства.».
3. В разделе 2:
3.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок и организация работы Министерства основываются на ежегодных Посланиях Главы Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан, в перечнях приоритетных задач, ежеквартальном планировании деятельности Министерства на основе перспективных программ и текущих планов Правительства Республики Башкортостан, программ действий Правительства Республики Башкортостан на определенный период и комплексного плана по их реализации, федеральных и республиканских государственных программ, реализация мероприятий национальных проектов, поручений Правительства Республики Башкортостан, предложений министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Башкортостан, структурных подразделений Министерства.».
3.2. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Министерства на определенный период, комплексного плана по ее реализации, иных актов Министерства.
Текущее планирование деятельности Министерства осуществляется путем принятия плана работы на определенный период: год и (или) квартал.».
3.3. Пункты 2.2.1 - 2.2.5 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. Структурные подразделения Министерства не позднее чем за 25 дней до начала планируемого периода представляют специалисту, ответственному за информационно-аналитическую работу в Министерстве, утвержденные курирующими заместителями министра планы работ структурных подразделений Министерства, а также предложения в план работы Министерства, содержащие формулировку вопроса и срок исполнения.
2.2.2. Проекты годового и квартального планов работы Министерства, подготовленные специалистом, ответственным за информационно-аналитическую работу в Министерстве и согласованные с заместителем министра, представляются министру не позднее чем за 18 дней до начала планируемого периода.
2.2.3. Квартальные планы работы Министерства утверждаются министром. После утверждения планы работы Министерства на очередные периоды рассылаются специалистом, ответственным за информационно-аналитическую работу в Министерстве, заместителям министра и руководителям структурных подразделений Министерства для руководства в работе.
2.2.4. Перенос сроков проведения мероприятий, а также исключение или замена мероприятий в утвержденных квартальных планах работы Министерства производятся специалистом, ответственным за информационно-аналитическую работу в Министерстве, по обоснованным представлениям (служебная записка) соответствующих структурных подразделений Министерства, согласованным с курирующими заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей) путем издания соответствующего приказа Министерства.
2.2.5. На основании годового (квартального) плана работы Министерства специалист, ответственный за информационно-аналитическую работу в Министерстве, формирует предложения для включения в план работы Правительства Республики Башкортостан и не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода направляет их в Аппарат Правительства Республики Башкортостан.
2.2.6. Контроль за выполнением квартальных планов осуществляется заместителями министра в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
Обобщение, анализ информации о выполнении планов работы Министерства формируются специалистом, ответственным за информационно-аналитическую работу в Министерстве.
2.2.7. По истечении отчетного периода структурные подразделения Министерства составляют отчеты по квартальным и годовым планам работы Министерства, согласовав их с курирующим заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей), представляют их специалисту, ответственному за информационно-аналитическую работу в Министерстве. Отчеты по квартальным планам работы Министерства представляются не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты по годовым планам работы Министерства - до 20 января года, следующего за отчетным.
Специалист, ответственный за информационно-аналитическую работу в Министерстве, обобщает представленные отчеты, анализирует их и на основе проведенного анализа готовит проект квартального отчета по планам работы Министерства, представляет его министру на утверждение.
Отчет о выполнении квартального плана работы Министерства утверждается министром.».
3.4. Абзац пятый пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
«организационная работа (мероприятия, проводимые с участием Главы Республики Башкортостан, членов Правительства Республики Башкортостан).».
3.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Состав и численность Коллегии утверждаются Главой Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан. В состав Коллегии входят министр (председатель Коллегии), его заместители, входящие в состав Коллегии по должности, а также иные руководящие работники аппарата Министерства. В ее состав могут включаться представители других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, ученые и специалисты.».
3.6. Пункт 2.9 исключить.
3.7. Пункты 2.10 - 2.31 считать соответственно пунктами 2.9 - 2.30.
3.8. Пункт 2.14 после слов «республиканских органов исполнительной власти,» дополнить словами «муниципальных образований,».
3.9. В пункте 2.19 слова «отдел информационных технологий и технического обслуживания Министерства» заменить словами «назначенное решением министра ответственное должностное лицо».
3.10. Пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
«2.27. Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, документами для служебного пользования, содержащими конфиденциальную информацию, а также прием, обработка и передача информации, составляющей государственную тайну, и информации ограниченного доступа осуществляются в порядке, установленном соответствующими актами.».
4. В разделе 3:
4.1. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. К проектам актов, разработанных Министерством, прикладываются:
- пояснительная записка с приложением, в которых указываются основания и обоснование необходимости принятия, цели, задачи, краткая характеристика проекта, информация о проведении ответственным исполнителем правовой и (или) антикоррупционной экспертизы, о результатах независимой антикоррупционной экспертизы, прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, проект пресс-релиза;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан);
- материалы, необходимые для всесторонней оценки социально-экономических, правовых, коррупционных, общественно-политических и иных рисков;
- сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия (в случае, если проект постановления Правительства Республики Башкортостан подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с законодательством), составленного в порядке, утверждаемом Правительством Республики Башкортостан;
- заверенные в установленном порядке копии документов, являющиеся основанием для принятия соответствующего решения Правительства Республики Башкортостан;
- справки согласования с визами должностных лиц, руководителей органов и организаций;
- иные документы, перечень которых установлен Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 (далее - Регламент Правительства РБ).
Справки согласования проекта визируются в следующем порядке:
- руководитель структурного подразделения Министерства, в котором готовился проект;
- заместитель министра, курирующий работу структурного подразделения Министерства, в котором подготовлен проект (при необходимости);
- руководители структурных подразделений Министерства, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, а также сфера деятельности которых затронута проектом;
- руководитель структурного подразделения, курирующий финансовые вопросы (в случае внесения проекта, реализация которого потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан);
- заместитель министра, курирующий профильные вопросы (направление деятельности), затронутые проектом, и структурные подразделения Министерства, функции которых затрагиваются проектом;
- специалист или руководитель службы, на которых возложено осуществление правовой деятельности.
Документы, подписанные министром, регистрируются в порядке, установленном правилами делопроизводства.».
4.2. Пункт 3.4 исключить.
4.3. Пункты 3.5 - 3.13 считать соответственно пунктами 3.4 - 3.12.
4.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.4. Проекты постановлений и распоряжений Правительства в сфере административной реформы, в том числе в части развития государственных и муниципальных услуг, организации их предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде, подлежат согласованию в структурных подразделениях Аппарата Правительства Республики Башкортостан, курирующих указанные направления.
Проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан, затрагивающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, подлежат согласованию с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан.
Проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные постановлениями Правительства обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат направлению в Министерство экономического развития Республики Башкортостан для формирования заключения об оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.
Проекты распоряжений Правительства Республики Башкортостан и иных решений Правительства Республики Башкортостан, реализация которых потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан, либо затрагивающие права и обязанности участников бюджетного процесса, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Башкортостан в сфере труда подлежат направлению на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Заключение об отнесении к сфере труда содержания проектов, подлежащих направлению на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии, дает Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Проекты государственных программ Республики Башкортостан в сферах экономического, экологического, социального, национального развития подлежат направлению в комиссию по проведению обязательной, независимой и гласной экспертизы проектов государственных программ Республики Башкортостан в целях учета культурных аспектов для формирования заключения о наличии в целях, задачах и мероприятиях проектов государственных программ положений, направленных на сохранение и развитие культур народов Республики Башкортостан, эффективное использование накопленного культурного потенциала, поддержку учреждений культуры и укрепление материально-технической базы учреждений культуры, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.».
4.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Порядок согласования проектов постановлений, распоряжений и иных решений Правительства Республики Башкортостан устанавливается Регламентом Правительства РБ.».
4.6. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. При наличии разногласий по проектам постановления или распоряжения Правительства, иного решения Правительства, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, лицо, по инициативе которого вносится проект, в течение 3 календарных дней со дня получения повторного заключения заинтересованного лица, с которыми надлежит согласовать проект, должно обеспечить его обсуждение с заинтересованными лицами в целях поиска взаимоприемлемого решения.
Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются на согласительном совещании под председательством Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан либо заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) в порядке, установленном Регламентом Правительства РБ.»;
4.7. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Подготовка проектов постановлений, распоряжений и иных решений Правительства Республики Башкортостан осуществляется в срок до 20 календарных дней.
Ответственный исполнитель проекта принимает меры по обеспечению согласования проекта в установленные Регламентом Правительства РБ сроки.
В случае принятия проекта или наличия мотивированного обоснования о невозможности его принятия исполнитель принимает меры по снятию проекта с контроля.».
4.8. В пункте 3.9:
4.8.1. В абзаце первом слова «3 рабочих дней» заменить словами «2 календарных дней».
4.8.2. В абзаце втором слова «10-дневный срок» заменить словами «течение 5 дней».
4.9. В пункте 3.12 слова «в течение 2 рабочих дней с момента поступления» заменить словами «в день поступления».
5. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Проект нормативного правового акта, согласованный должностными лицами, указанными в абзацах 2 - 5 пункта 5.5 настоящего Регламента, направляется специалисту или службе, на которых возложено осуществление правовой деятельности с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены и указанием сроков проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, представленных без приложения указанных актов (документов), не проводится, проекты возвращаются исполнителю.
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Министерства проводится в течение 10 рабочих дней со дня его поступления ответственному специалисту. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке ответственным специалистом для дачи пояснений по проекту.
По результатам антикоррупционной экспертизы ответственным специалистом оформляется и подписывается заключение по форме, утвержденной Приказом Министерства от 17 ноября 2016 года № ОД-687 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан».
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурное подразделение Министерства, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, совместно со структурным подразделением Министерства, ответственным за формирование официального сайта, размещает проекты нормативных правовых актов в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном портале органов государственной власти Республики Башкортостан (www.bashkortostan.ru) (далее - единый портал).
Структурное подразделение Министерства, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, самостоятельно определяет срок, на который проект нормативного правового акта размещается на едином портале и который не может составлять менее 7 дней, если более продолжительный срок не предусмотрен законодательством для размещения конкретных видов проектов нормативных правовых актов.».
6. В разделе 6:
6.1. В пункте 6.2 слова «утверждаются приказом Министерства» заменить словами «определяются министром».
6.2. В пункте 6.3 слово «поручением» заменить словом «поручения».
6.3. Пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
«6.8. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с заместителем министра, курирующим подразделение разработчика проекта и сферы деятельности затрагиваемые договором, руководителем структурного подразделения, курирующего финансовые вопросы (в случае если реализация договора (контракта, соглашения) потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан), специалистом или службой, на которых возложено осуществление правовой деятельности, за исключением типовых договоров, утвержденных постановлениями Правительства Республики Башкортостан, приказами Министерства.»;
6.4. В пункте 6.9 слова «правового характера» исключить.
6.5. Дополнить раздел 6 пунктом 6.10 следующего содержания:
«6.10. Договор, подписанный министром, либо лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем министра, направляется на исполнение в установленные сроки.».
7. В разделе 7:
7.1. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
«7.2. Представление интересов Министерства в суде осуществляют по доверенности ответственные лица, назначенные министром из числа гражданских служащих Министерства или подведомственных организаций.»;
7.2. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
«7.3. Полномочия представителей определяется в доверенности, которую подписывает министр либо лицо, исполняющее его обязанности.».
7.3. Дополнить пунктом 7.6 следующего содержания:
«7.6. В случае обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан принимаются меры по обеспечению интересов Республики Башкортостан в порядке, установленном актами Правительства республики Башкортостан и Министерства.».
8. В разделе 8:
8.1. Пункт 8.5.1 изложить в следующей редакции:
«8.5.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа Республики Башкортостан, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, организацию или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, объединения граждан, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, объединению граждан, если соответственно фамилия гражданина, наименование юридического лица, а также почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.».
8.2. В пункте 8.13 слова «утвержден Приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 27 апреля 2017 года № ОД-193 «О личном приеме граждан в Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан» заменить словами «утверждается приказом Министерства».
9. В разделе 9:
9.1. Пункт 9.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Проекты решений Министерства по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, заключений уполномоченных лиц и органов подготавливаются ответственными исполнителями Министерства в течение 5 дней со дня их рассмотрения.».
9.2. Пункт 9.10 дополнить абзацем следующего содержания:
«Приказом Министерства правом подписания отдельных документов может быть наделен заместитель министра.».
10. Пункт 11.8 раздела 11 изложить в следующей редакции:
«11.8. Прием, учет и направление документов с пометкой «Для служебного пользования» (ДСП) осуществляется сектором делопроизводства и организационной работы Министерства в установленном законодательством порядке.».
11. В пункте 12.7 раздела 12 слова «отделом по связям с общественностью подведомственным учреждением Министерства» заменить словами «должностным лицом, на которого возложены функции пресс-службы, подведомственным учреждением, физкультурно-спортивными организациями».
12. Разделы 13, 14 исключить.
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 16 августа 2019 года № ОД-361
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 27 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № ОД-1199
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 04.10.2019 № 13668
В соответствии с пунктом 4.8 Положения о Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 марта 2013 года № 70, приказываю:
1. Внести изменения в Регламент Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденный приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 27 ноября 2014 года № ОД-1199, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Сектору делопроизводства и организационной работы (Дегтярева К.В.) после государственной регистрации ознакомить государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, с настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Р.Т. Хабибов
Приложение
к приказу Министерства
молодежной политики и спорта
Республики Башкортостан
от 16 августа 2019 г. № ОД-361
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 27 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № ОД-1199
1. В тексте:
1.1. Слова «Президент Республики Башкортостан» заменить словами «Глава Республики Башкортостан» в соответствующем падеже.
1.2. Слова «информационно-аналитическая служба Министерства» заменить словами «специалист, ответственный за информационно-аналитическую работу в Министерстве» в соответствующем падеже.
2. В разделе 1:
2.1. В пункте 1.1:
2.1.1. Абзац седьмой исключить.
2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Законом Республики Башкортостан от 13 марта 2003 года № 472-з «О республиканских органах исполнительной власти» (Республика Башкортостан, № 53(25285), 18.03.2003; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2003, № 7(163), ст. 347; Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 28.03.2016);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 марта 2017 года № 122 «О мерах по совершенствованию связей республиканских органов исполнительной власти с общественностью» (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 31.03.2017; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан, 02.05.2017, № 13(559), ст. 455);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 мая 2015 года № 160 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Республики Башкортостан и республиканских органов исполнительной власти» (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 12.05.2015; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.06.2015, № 16(490), ст. 725);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июня 2007 года № 154 «О стандарте структуры аппаратов исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 10.07.2007, № 13(259), ст. 702);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 августа 2014 года № 396 «Об организации управления правовым риском в исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан» (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 27.08.2014; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 12.09.2014, № 26(464), ст. 1214)».
2.2. Абзац третий пункта 1.11 изложить в следующей редакции:
«Министр организует работу Министерства по разработке и реализации основных направлений деятельности в курируемых сферах, выполнению функций, возложенных на Министерство в соответствии с Положением о Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 марта 2013 года № 70; вносит в Министерство финансов Республики Башкортостан предложения по формированию проекта бюджета Республики Башкортостан по направлениям деятельности Министерства; руководит деятельностью Министерства и подведомственных организаций, в том числе утверждает ежегодный план работы, показатели деятельности подведомственных учреждений, утверждает отчеты об их деятельности; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; распределяет должностные обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства; утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных предельной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Министерства в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание, положения о структурных подразделениях Министерства, уставы подведомственных организаций и иные документы; издает в пределах своей компетенции приказы, дает поручения, обязательные для исполнения работниками Министерства и подведомственных организаций, контролирует их исполнение; утверждает в установленном порядке сметы расходов подведомственных Министерству организаций и мероприятий по реализации молодежной политики, развитию физической культуры и спорта в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Республики Башкортостан, а также внебюджетных средств; назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, осуществляет их аттестацию, применяет меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с законодательством; заключает в установленном порядке договоры, в том числе трудовые, соглашения, государственные контракты в рамках установленных полномочий; в соответствии с законодательством распоряжается имуществом и средствами Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, а также выполняет иные действия, связанные с осуществлением возложенных на него функций; утверждает перспективные и текущие планы работы Министерства; осуществляет функции руководителя региональных проектов «Спорт - норма жизни», «Социальная активность», «Популяризация предпринимательства в Республике Башкортостан»; представляет Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации, без доверенности действует от его имени; организует деятельность по работе со сведениями, составляющими государственную тайну; осуществляет полномочия представителя нанимателя, установленные законодательством о государственной гражданской службе; учреждает знаки отличия и награждает ими работников Министерства и организаций курируемых сфер; непосредственно представляет или делегирует своим заместителям право представлять Министерство в межведомственных и правительственных комиссиях, иных консультативных и совещательных органах; организует прием граждан, обеспечивает рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом), объединений, в том числе общественных и религиозных, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; решает иные вопросы, относящиеся к компетенции Министерства; исполняет иные функции, связанные с замещением государственной должности Республики Башкортостан.».
2.3. Пункт 1.14 изложить в следующей редакции:
«1.14. Заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей по решению министра:
а) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Республики Башкортостан и Администрации Главы Республики Башкортостан;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;
г) осуществляет подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям Коллегии, совещаниям, семинарам и иным коллегиальным мероприятиям Министерства по направлениям деятельности;
д) участвует в подготовке проектов законодательных, нормативных правовых и распорядительных актов по курируемым направлениям, принимает меры по согласованию в Правительстве Республики Башкортостан, Администрации Главы Республики Башкортостан и Госсобрании - Курултае Республики Башкортостан;
е) ведет в установленном порядке прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение их предложений и жалоб по вопросам, относящимся к его компетенции;
ж) участвует в разработке программы социально-экономического развития Республики Башкортостан в части развития молодежной политики и спорта на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
з) организует работу по формированию информационных банков данных Министерства по курируемым направлениям;
и) в пределах своей компетенции участвует в реализации государственных программ;
к) обеспечивает разработку проектов и утверждение нормативных правовых актов по курируемым направлениям;
л) осуществляет взаимодействие с правоохранительными, контрольными, надзорными органами в установленной сфере деятельности;
м) обеспечивает в приоритетном порядке реализацию мер по содействию в пределах своей компетенции развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках;
н) утверждает региональную составляющую федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и обеспечивает реализацию ее мероприятий;
о) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, приказами Министерства и настоящим Регламентом.».
2.4. Подпункт «и» пункта 1.16 изложить в следующей редакции:
«и) в случае необходимости по решению министра обеспечивает по согласованию привлечение ученых и специалистов научных и иных организаций для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства;».
2.5. Абзац третий пункта 1.17 дополнить словами следующего содержания:
«или по решению министра на гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в структурном подразделении Министерства.».
3. В разделе 2:
3.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок и организация работы Министерства основываются на ежегодных Посланиях Главы Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан, в перечнях приоритетных задач, ежеквартальном планировании деятельности Министерства на основе перспективных программ и текущих планов Правительства Республики Башкортостан, программ действий Правительства Республики Башкортостан на определенный период и комплексного плана по их реализации, федеральных и республиканских государственных программ, реализация мероприятий национальных проектов, поручений Правительства Республики Башкортостан, предложений министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Башкортостан, структурных подразделений Министерства.».
3.2. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Министерства на определенный период, комплексного плана по ее реализации, иных актов Министерства.
Текущее планирование деятельности Министерства осуществляется путем принятия плана работы на определенный период: год и (или) квартал.».
3.3. Пункты 2.2.1 - 2.2.5 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. Структурные подразделения Министерства не позднее чем за 25 дней до начала планируемого периода представляют специалисту, ответственному за информационно-аналитическую работу в Министерстве, утвержденные курирующими заместителями министра планы работ структурных подразделений Министерства, а также предложения в план работы Министерства, содержащие формулировку вопроса и срок исполнения.
2.2.2. Проекты годового и квартального планов работы Министерства, подготовленные специалистом, ответственным за информационно-аналитическую работу в Министерстве и согласованные с заместителем министра, представляются министру не позднее чем за 18 дней до начала планируемого периода.
2.2.3. Квартальные планы работы Министерства утверждаются министром. После утверждения планы работы Министерства на очередные периоды рассылаются специалистом, ответственным за информационно-аналитическую работу в Министерстве, заместителям министра и руководителям структурных подразделений Министерства для руководства в работе.
2.2.4. Перенос сроков проведения мероприятий, а также исключение или замена мероприятий в утвержденных квартальных планах работы Министерства производятся специалистом, ответственным за информационно-аналитическую работу в Министерстве, по обоснованным представлениям (служебная записка) соответствующих структурных подразделений Министерства, согласованным с курирующими заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей) путем издания соответствующего приказа Министерства.
2.2.5. На основании годового (квартального) плана работы Министерства специалист, ответственный за информационно-аналитическую работу в Министерстве, формирует предложения для включения в план работы Правительства Республики Башкортостан и не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода направляет их в Аппарат Правительства Республики Башкортостан.
2.2.6. Контроль за выполнением квартальных планов осуществляется заместителями министра в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
Обобщение, анализ информации о выполнении планов работы Министерства формируются специалистом, ответственным за информационно-аналитическую работу в Министерстве.
2.2.7. По истечении отчетного периода структурные подразделения Министерства составляют отчеты по квартальным и годовым планам работы Министерства, согласовав их с курирующим заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей), представляют их специалисту, ответственному за информационно-аналитическую работу в Министерстве. Отчеты по квартальным планам работы Министерства представляются не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты по годовым планам работы Министерства - до 20 января года, следующего за отчетным.
Специалист, ответственный за информационно-аналитическую работу в Министерстве, обобщает представленные отчеты, анализирует их и на основе проведенного анализа готовит проект квартального отчета по планам работы Министерства, представляет его министру на утверждение.
Отчет о выполнении квартального плана работы Министерства утверждается министром.».
3.4. Абзац пятый пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
«организационная работа (мероприятия, проводимые с участием Главы Республики Башкортостан, членов Правительства Республики Башкортостан).».
3.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Состав и численность Коллегии утверждаются Главой Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан. В состав Коллегии входят министр (председатель Коллегии), его заместители, входящие в состав Коллегии по должности, а также иные руководящие работники аппарата Министерства. В ее состав могут включаться представители других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, ученые и специалисты.».
3.6. Пункт 2.9 исключить.
3.7. Пункты 2.10 - 2.31 считать соответственно пунктами 2.9 - 2.30.
3.8. Пункт 2.14 после слов «республиканских органов исполнительной власти,» дополнить словами «муниципальных образований,».
3.9. В пункте 2.19 слова «отдел информационных технологий и технического обслуживания Министерства» заменить словами «назначенное решением министра ответственное должностное лицо».
3.10. Пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
«2.27. Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, документами для служебного пользования, содержащими конфиденциальную информацию, а также прием, обработка и передача информации, составляющей государственную тайну, и информации ограниченного доступа осуществляются в порядке, установленном соответствующими актами.».
4. В разделе 3:
4.1. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. К проектам актов, разработанных Министерством, прикладываются:
- пояснительная записка с приложением, в которых указываются основания и обоснование необходимости принятия, цели, задачи, краткая характеристика проекта, информация о проведении ответственным исполнителем правовой и (или) антикоррупционной экспертизы, о результатах независимой антикоррупционной экспертизы, прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, проект пресс-релиза;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан);
- материалы, необходимые для всесторонней оценки социально-экономических, правовых, коррупционных, общественно-политических и иных рисков;
- сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия (в случае, если проект постановления Правительства Республики Башкортостан подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с законодательством), составленного в порядке, утверждаемом Правительством Республики Башкортостан;
- заверенные в установленном порядке копии документов, являющиеся основанием для принятия соответствующего решения Правительства Республики Башкортостан;
- справки согласования с визами должностных лиц, руководителей органов и организаций;
- иные документы, перечень которых установлен Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 (далее - Регламент Правительства РБ).
Справки согласования проекта визируются в следующем порядке:
- руководитель структурного подразделения Министерства, в котором готовился проект;
- заместитель министра, курирующий работу структурного подразделения Министерства, в котором подготовлен проект (при необходимости);
- руководители структурных подразделений Министерства, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, а также сфера деятельности которых затронута проектом;
- руководитель структурного подразделения, курирующий финансовые вопросы (в случае внесения проекта, реализация которого потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан);
- заместитель министра, курирующий профильные вопросы (направление деятельности), затронутые проектом, и структурные подразделения Министерства, функции которых затрагиваются проектом;
- специалист или руководитель службы, на которых возложено осуществление правовой деятельности.
Документы, подписанные министром, регистрируются в порядке, установленном правилами делопроизводства.».
4.2. Пункт 3.4 исключить.
4.3. Пункты 3.5 - 3.13 считать соответственно пунктами 3.4 - 3.12.
4.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.4. Проекты постановлений и распоряжений Правительства в сфере административной реформы, в том числе в части развития государственных и муниципальных услуг, организации их предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде, подлежат согласованию в структурных подразделениях Аппарата Правительства Республики Башкортостан, курирующих указанные направления.
Проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан, затрагивающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, подлежат согласованию с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан.
Проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные постановлениями Правительства обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат направлению в Министерство экономического развития Республики Башкортостан для формирования заключения об оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.
Проекты распоряжений Правительства Республики Башкортостан и иных решений Правительства Республики Башкортостан, реализация которых потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан, либо затрагивающие права и обязанности участников бюджетного процесса, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Башкортостан в сфере труда подлежат направлению на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Заключение об отнесении к сфере труда содержания проектов, подлежащих направлению на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии, дает Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Проекты государственных программ Республики Башкортостан в сферах экономического, экологического, социального, национального развития подлежат направлению в комиссию по проведению обязательной, независимой и гласной экспертизы проектов государственных программ Республики Башкортостан в целях учета культурных аспектов для формирования заключения о наличии в целях, задачах и мероприятиях проектов государственных программ положений, направленных на сохранение и развитие культур народов Республики Башкортостан, эффективное использование накопленного культурного потенциала, поддержку учреждений культуры и укрепление материально-технической базы учреждений культуры, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.».
4.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Порядок согласования проектов постановлений, распоряжений и иных решений Правительства Республики Башкортостан устанавливается Регламентом Правительства РБ.».
4.6. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. При наличии разногласий по проектам постановления или распоряжения Правительства, иного решения Правительства, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, лицо, по инициативе которого вносится проект, в течение 3 календарных дней со дня получения повторного заключения заинтересованного лица, с которыми надлежит согласовать проект, должно обеспечить его обсуждение с заинтересованными лицами в целях поиска взаимоприемлемого решения.
Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются на согласительном совещании под председательством Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан либо заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) в порядке, установленном Регламентом Правительства РБ.»;
4.7. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Подготовка проектов постановлений, распоряжений и иных решений Правительства Республики Башкортостан осуществляется в срок до 20 календарных дней.
Ответственный исполнитель проекта принимает меры по обеспечению согласования проекта в установленные Регламентом Правительства РБ сроки.
В случае принятия проекта или наличия мотивированного обоснования о невозможности его принятия исполнитель принимает меры по снятию проекта с контроля.».
4.8. В пункте 3.9:
4.8.1. В абзаце первом слова «3 рабочих дней» заменить словами «2 календарных дней».
4.8.2. В абзаце втором слова «10-дневный срок» заменить словами «течение 5 дней».
4.9. В пункте 3.12 слова «в течение 2 рабочих дней с момента поступления» заменить словами «в день поступления».
5. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Проект нормативного правового акта, согласованный должностными лицами, указанными в абзацах 2 - 5 пункта 5.5 настоящего Регламента, направляется специалисту или службе, на которых возложено осуществление правовой деятельности с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены и указанием сроков проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, представленных без приложения указанных актов (документов), не проводится, проекты возвращаются исполнителю.
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Министерства проводится в течение 10 рабочих дней со дня его поступления ответственному специалисту. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке ответственным специалистом для дачи пояснений по проекту.
По результатам антикоррупционной экспертизы ответственным специалистом оформляется и подписывается заключение по форме, утвержденной Приказом Министерства от 17 ноября 2016 года № ОД-687 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан».
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурное подразделение Министерства, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, совместно со структурным подразделением Министерства, ответственным за формирование официального сайта, размещает проекты нормативных правовых актов в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном портале органов государственной власти Республики Башкортостан (www.bashkortostan.ru) (далее - единый портал).
Структурное подразделение Министерства, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, самостоятельно определяет срок, на который проект нормативного правового акта размещается на едином портале и который не может составлять менее 7 дней, если более продолжительный срок не предусмотрен законодательством для размещения конкретных видов проектов нормативных правовых актов.».
6. В разделе 6:
6.1. В пункте 6.2 слова «утверждаются приказом Министерства» заменить словами «определяются министром».
6.2. В пункте 6.3 слово «поручением» заменить словом «поручения».
6.3. Пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
«6.8. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с заместителем министра, курирующим подразделение разработчика проекта и сферы деятельности затрагиваемые договором, руководителем структурного подразделения, курирующего финансовые вопросы (в случае если реализация договора (контракта, соглашения) потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан), специалистом или службой, на которых возложено осуществление правовой деятельности, за исключением типовых договоров, утвержденных постановлениями Правительства Республики Башкортостан, приказами Министерства.»;
6.4. В пункте 6.9 слова «правового характера» исключить.
6.5. Дополнить раздел 6 пунктом 6.10 следующего содержания:
«6.10. Договор, подписанный министром, либо лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем министра, направляется на исполнение в установленные сроки.».
7. В разделе 7:
7.1. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
«7.2. Представление интересов Министерства в суде осуществляют по доверенности ответственные лица, назначенные министром из числа гражданских служащих Министерства или подведомственных организаций.»;
7.2. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
«7.3. Полномочия представителей определяется в доверенности, которую подписывает министр либо лицо, исполняющее его обязанности.».
7.3. Дополнить пунктом 7.6 следующего содержания:
«7.6. В случае обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан принимаются меры по обеспечению интересов Республики Башкортостан в порядке, установленном актами Правительства республики Башкортостан и Министерства.».
8. В разделе 8:
8.1. Пункт 8.5.1 изложить в следующей редакции:
«8.5.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа Республики Башкортостан, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, организацию или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, объединения граждан, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, объединению граждан, если соответственно фамилия гражданина, наименование юридического лица, а также почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.».
8.2. В пункте 8.13 слова «утвержден Приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 27 апреля 2017 года № ОД-193 «О личном приеме граждан в Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан» заменить словами «утверждается приказом Министерства».
9. В разделе 9:
9.1. Пункт 9.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Проекты решений Министерства по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, заключений уполномоченных лиц и органов подготавливаются ответственными исполнителями Министерства в течение 5 дней со дня их рассмотрения.».
9.2. Пункт 9.10 дополнить абзацем следующего содержания:
«Приказом Министерства правом подписания отдельных документов может быть наделен заместитель министра.».
10. Пункт 11.8 раздела 11 изложить в следующей редакции:
«11.8. Прием, учет и направление документов с пометкой «Для служебного пользования» (ДСП) осуществляется сектором делопроизводства и организационной работы Министерства в установленном законодательством порядке.».
11. В пункте 12.7 раздела 12 слова «отделом по связям с общественностью подведомственным учреждением Министерства» заменить словами «должностным лицом, на которого возложены функции пресс-службы, подведомственным учреждением, физкультурно-спортивными организациями».
12. Разделы 13, 14 исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: